Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.01.2014
Размер63.52 Kb.
ТипТематика курсовых работ
100-bal.ru > История > Тематика курсовых работ
Тематика курсовых работ по теории

и методике её преподавания за период

с 2010-2011 уч.г. по 2012-2013 уч.г.



  1. Агрессия в младшем и старшем подростковом возрасте

  2. Анализ и самоанализ урока истории

  3. Взаимосвязь воспитания и самовоспитания школьников

  4. Взаимосвязь самооценки и статусного положения в системе межличностных отношений в группе учащихся

  5. Влияние особенностей родительского отношения на умственные способности детей старшего дошкольного возраста

  6. Влияние формы организации уроков истории на качество знаний учащихся

  7. Внеурочная работа по истории в 11 классе

  8. Возможности современного учебника истории в реализации задач гражданско-патриотического воспитания школьников

  9. Воспитание детей в Древней Греции (на примере Спарты и Афин)

  10. Воспитание детей на основе традиций «Домостроя» (XVI век)

  11. Воспитание и школа в Античном мире

  12. Воспитание патриотизма у детей младшего школьного возраста

  13. Воспитание толерантности у школьников

  14. Гендерные особенности формирования социального интеллекта подростков

  15. Гражданское воспитание учащихся на уроках истории

  16. Закрепление знаний и умений на уроках истории

  17. Игры при изучении нового материала на уроках истории

  18. Изучение военного прошлого на уроках истории (на примере изучения Великой Отечественной войны)

  19. Изучение вопросов культуры на уроках истории и обществознания в 8-9 классах

  20. Изучение исторических личностей на уроках истории в школе

  21. Изучение исторических личностей на уроках истории и обществознания

  22. Изучение исторических личностей на уроке

  23. Изучение нового материала на уроке истории: методические требования и поиск эффективности

  24. Изучение скульптуры и архитектуры на уроке истории в 6 классе

  25. Инновационные технологии обучения: активные и интерактивные формы.

  26. Использование межпредметных связей в обучении обществознанию (истории)

  27. Использование наглядности на уроках истории Древнего мира в 5-х классах

  28. Использование наглядных средств обучения на уроках истории при изучении темы «Великая Отечественная война

  29. Использование произведений исторической живописи на уроках истории.

  30. Использование технических средств в обучении на уроках истории в средней школе.

  31. Использование условно-графической наглядности на уроках истории

  32. Использование художественной литературы в процессе формирования исторических знаний у школьников 8 классов

  33. Использование художественной литературы на уроках истории и права

  34. Исторические задачи: типизация и использование на уроках

  35. Исторические знания и их компоненты. Факты в обучении истории

  36. Исторические источники и их роль и методика использования

  37. Историческое образование 90-х годов ХХ в.

  38. Итоговые ситуации на уроках истории

  39. Классификация методов обучения истории и обществознания

  40. Конфликтные ситуации в педагогическом коллективе

  41. Концепция современного исторического образования

  42. Личностно-ориентированный подход в методике преподавания истории

  43. Личность Ивана IV на проблемных уроках истории в 10 классе

  44. Методика и использования наглядных средств обучения в курсе истории

  45. Методика использования наглядных средств обучения

  46. Методика использования наглядных средств обучения в 9 классе

  47. Методика обучения истории в начале ХХ в.

  48. Методика организации деловых игр на уроках истории

  49. Методика освещения роли личности в истории

  50. Методика преподавания истории России в школьной системе Российской империи в начале ХХ века

  51. Методика проведения уроков с использованием познавательных задач

  52. Методика формирования исторических понятий в обществоведческом курсе

  53. Наглядные средства обучения истории и права

  54. Наглядный материал и его использование на уроке истории

  55. Нетрадиционные формы проведения уроков истории

  56. Нравственное воспитание учащихся на уроках истории и обществознания

  57. Нравственное воспитание школьников на уроках истории

  58. Образы полководцев в отечественной истории как значимый фактор воспитания чувства патриотизма у школьников на уроках истории

  59. Обучающие программы по истории

  60. Общественная деятельность как фактор воспитания социальной активности учащихся

  61. Одаренные дети и особенности учебно-воспитательного взаимодействия с ними

  62. Одиночество как социальный феномен в младшем подростковом возрасте

  63. Опыт взаимодействия образовательного учреждения с социальной средой

  64. Организация повторения на уроках истории

  65. Организация проверки знаний школьников на уроках истории

  66. Особенности методики преподавания курса новейшей истории в 9 классе

  67. Особенности структуры педагогического коллектива образовательного учреждения, как субъекта инновационной деятельности

  68. Педагогически взгляды и деятельность А.С. Макаренко

  69. Педагогические взгляды Т. Кампанеллы, М. Монтеня, Ф. Рабле

  70. Подготовка учителя к уроку истории

  71. Потенциал школьного обществоведческого курса в современной школе

  72. Практика взаимодействия школы и семьи в современных условиях

  73. Практика учета достижений учащихся в образовательном процессе

  74. Проблема преподавания курса «Кубановедения» в средней школе

  75. Проблемное обучение на уроках истории в 7 классе

  76. Проблемы подготовки к ЕГЭ по истории в средней общеобразовательных учреждениях.

  77. Профилактика самосознания личности в подростковом возрасте

  78. Психологические особенности межличностного общения подростков с разным уровнем социального интеллекта

  79. Психологические причины трудновоспитуемости подростков и коррекция их поведения

  80. Психологическое сопровождение процесса адаптации выпускников школы при переходе в новое образовательное учреждение

  81. Психолого-педагогические условия профориентационного консультирования подростков

  82. Работа с историческими документами на уроках истории

  83. Работа с таблицами на уроках истории

  84. Развитие историко-методической мысли в России в конце XIX – начале XX вв

  85. Развитие молодежного творчества и инициативы средствами ученического самоуправления

  86. Ролевые игры на уроках обществознания

  87. Роль внеклассной работы в учебном процессе

  88. Роль документов в историческом образовании и развитии учащихся

  89. Роль наглядности на уроках новейшей истории

  90. Роль народной педагогики в воспитании детей

  91. Роль тестирования при изучении истории

  92. Современное понимание патриотизма и проблема его формирования как качества личности

  93. Содержание воспитательной работы в детских домах России после революции 1917 года

  94. Содержание, формы и средства внеурочной работы по истории

  95. Социально-психологические факторы и их влияние на развитие аддикативного поведения учащихся

  96. Специфика использования методов и приемов преподавания истории Средних веков в средней школе

  97. Специфика работы с учебной книгой на уроках истории в процессе развития учебно-информационных умений школьников

  98. Средства учебной работы школьников на уроках истории

  99. Теория современного воспитания и самовоспитания в системе школьного самообразования

  100. Тестирование на уроках истории и обществознания

  101. Трансформация личного опыта старшеклассника на уроках обществознания

  102. Урок истории и его типология

  103. Факторы трудновоспитуемости подростков

  104. Формирование духовного и религиозного мировоззрения на уроках обществознания

  105. Формирование интереса к изучению истории у подростков

  106. Формирование исследовательской инициативности в подростковом возрасте

  107. Формирование исследовательской инициативности в юношеском возрасте

  108. Формирование исторических представлений у детей 5-х классов при изучении курса Истории Древнего мира

  109. Формирование исторической эмпатии на школьных уроках

  110. Формирование учебно-познавательной деятельности на уроках истории

  111. Формирование учебных умений школьников при изучении истории древнего мира

  112. Формирование ценностных ориентаций личности школьника во внеклассной работе

  113. Формы проверки домашнего задания на уроках истории

  114. Ценностные ориентации старшеклассников из полных и неполных семей

  115. Экскурсия как форма дополнительной работы на уроках истории

  116. Экскурсионная работа по истории

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск