Скачать 48.45 Kb.
|
Примерные темы курсовых работ по лингвистике
по методике обучения иностранному языку
по теории и методики обучения иностранным языкам 1. Использование коммуникативных упражнений при обучении грамматике в 5-6 классе основной школы. 2. Обучение иноязычной лексике учащихся 8 класса общеобразовательной школы. 3. Обучение технике чтения учащихся начальной школы. 4. Ролевая игра как средство обучения диалогической речи учащихся 8-9 класса. 5. Организация контроля при обучении грамматике в 5-6 классе основной школы. 6. Формирование произносительных навыков у учащихся 6-7 классов средней школы 7. Организация контроля умений чтения на иностранном языке учащихся 6 - 7 классов 8. Обучение ознакомительному чтению в 7-м классе 9. Коммуникативные упражнения для развития устной иноязычной речи учащихся 8-9 класса средней общеобразовательной школы 10. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению в старших классах средней школы. 11. Использование видеоматериалов при обучении аудированию учащихся 8 – 9 классов средней школы. 12. Специфические особенности обучения иностранному языку на раннем этапе. 13. Коммуникативно-ориентированное обучение аудированию младших школьников. 14. Активные формы работы как средство формирования мотивации изучения английского языка у учащихся 6 – 7 классов средней школы. 15. Обучение письменной речи учащихся старших классов средней школы. 16. Игра как средство активизации учебно-речевой деятельности учащихся 7 – 8 классов. 18. Возможности использования лирического текста при обучении чтению в старших классах средней школы. 19. Обучение устному иноязычному высказыванию учащихся 8 – 9 классов при помощи вербальных опор. 20. Новые формы организации контроля речевых умений у учащихся 8 – 9 классов средней школы. 21. Warming up как средство активизации учебного процесса. 22. Современные технологии обучения ИЯ в школе. 23. Требования к современному учебнику по ИЯ и особенность его использования на занятиях по ИЯ. 24. Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на занятиях по ИЯ. 25. Особенности использования технических средств в условиях дистантного обучения. 26. Особенности формирования социокультурной компетенции на занятиях по ИЯ. 27. Виды текстов на занятиях по ИЯ и приемы их использования. 28. Роль и место учебного перевода в системе обучения ИЯ. 29. Педагогическая практика и ее место в системе подготовки специалиста по ИЯ. 30. Проблемный метод обучения ИЯ. 31. Формирование здоровье сберегающего пространства на занятиях по ИЯ. 32. Роль иностранного языка в развитии личности будущего учителя иностранных языков в системе непрерывной профессиональной подготовки. 33. Коммуникативно-деятельностный подход к обучению ИЯ и особенности его реализации на занятиях. 34. Урок ИЯ: типология, структура и содержание. 35. Формы внеаудиторной работы по ИЯ в школе. |