Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.45 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.01.2014
Размер48.45 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
Примерные темы курсовых работ

по лингвистике

  1. Наука и медицина в США: изобретения и открытия.

  2. Значение английского языка в современной информационной системе мира.

  3. Взаимоотношения народов на островах Великобритании: англичане, шотландцы, уэльсы, ирландцы, жители острова Мэн.

  4. История королевской семьи: Тюдоры и Стюарты.

  5. Национальные символы США.

  6. Принцесса Диана: роль исторической личности.

  7. Американские президенты. Их место и роль в управлении страной.

  8. Великая депрессия в США; пути выхода из нее.

  9. Вербальный портрет личности (на материале английского языка).

  10. Грамматический строй английского языка и структура мышления.

  11. Лингвистические особенности художественного произведения. (на примере…)

  12. Проблемы соотношения грамматических категорий в английском и русском языках.

  13. Особенности использования графических и стилистических средств в современном английском языке.

  14. Трагедия «Гамлет» как богатейший источник шекспиризмов.

  15. Стилистические особенности фразеологизмов в английской художественной литературе.

  16. Способы вербализации эмоций в современном английском языке.

  17. Особенности перевода английского каламбура.

  18. Сленг в современном английском языке.

  19. Приемы создания эффекта иронии в тексте.


по методике обучения иностранному языку


  1. Диалогическая форма общения на основе ролевых игр на младшей ступени бучения иностранному языку в школе.

  2. Развитие умений аудирования на основе прослушанных текстов на средней ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе.

  3. Контроль уровня развития умений устной речи на основе текстов на старшей ступени обучения немецкому языку в средней общеобразовательной школе.

  4. Формирование фонетических навыков на основе песенного материала на младшей ступени обучения иностранному языку в средней общеобразовательной школе.

  5. Использование песенного материала на уроках немецкого языка на младшей ступени обучения в средней общеобразовательной школе.

  6. игры на уроках иностранного языка с использование ИКТ в средней общеобразовательной школе.

  7. Нетрадиционный урок английского языка как одна из форм эффективного обучения и воспитания учащихся на младшей ступени в средней общеобразовательной школе.

  8. Развитие познавательной деятельности учащихся на младшей ступени обучения иностранному языку при прохождении темы «Защита окружающей среды».

  9. Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения иностранному языку.

  10. Развитие навыков речевой деятельности на основе проектной методики обучения иностранному языку.

  11. Организация внеклассной работы по иностранному языку.

  12. Методика применения компьютерных обучающих программ на уроках английского языка.

  13. Использование аутентичных материалов при обучении чтению как виду речевой деятельности на старшей ступени.

  14. Использование кейс-метода в обучении английскому языку студентов языковых специальностей.

  15. Развитие навыков письменной речи на старшей ступени обучения английскому языку.

  16. Формирование навыков орфографии при обучении английскому языку.

  17. Развитие навыков чтения в системе подготовки к ЕГЭ.

  18. Совершенствование навыков словообразования английского языка на старшей ступени учении в средней общеобразовательной школе.

  19. Формирование социокультурной компетенции (на материале английских паремий).

  20. Организация и проведение недели иностранного языка как один из видов повышения мотивации к изучению английского языка.


по теории и методики обучения иностранным языкам
1. Использование коммуникативных упражнений при обучении грамматике в 5-6 классе основной школы.

2. Обучение иноязычной лексике учащихся 8 класса общеобразовательной школы.

3. Обучение технике чтения учащихся начальной школы.

4. Ролевая игра как средство обучения диалогической речи учащихся 8-9 класса.

5. Организация контроля при обучении грамматике в 5-6 классе основной школы.

6. Формирование произносительных навыков у учащихся 6-7 классов средней школы

7. Организация контроля умений чтения на иностранном языке учащихся 6 - 7 классов

8. Обучение ознакомительному чтению в 7-м классе

9. Коммуникативные упражнения для развития устной иноязычной речи учащихся 8-9 класса средней общеобразовательной школы

10. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению в старших классах средней школы.

11. Использование видеоматериалов при обучении аудированию учащихся 8 – 9 классов средней школы.

12. Специфические особенности обучения иностранному языку на раннем этапе.

13. Коммуникативно-ориентированное обучение аудированию младших школьников.

14. Активные формы работы как средство формирования мотивации изучения английского языка у учащихся 6 – 7 классов средней школы.

15. Обучение письменной речи учащихся старших классов средней школы.

16. Игра как средство активизации учебно-речевой деятельности учащихся 7 – 8 классов.

18. Возможности использования лирического текста при обучении чтению в старших классах средней школы.

19. Обучение устному иноязычному высказыванию учащихся 8 – 9 классов при помощи вербальных опор.

20. Новые формы организации контроля речевых умений у учащихся 8 – 9 классов средней школы.

21. Warming up как средство активизации учебного процесса.

22. Современные технологии обучения ИЯ в школе.

23. Требования к современному учебнику по ИЯ и особенность его использования на занятиях по ИЯ.

24. Система современных аудиовизуальных средств обучения и возможности ее применения на занятиях по ИЯ.

25. Особенности использования технических средств в условиях дистантного обучения.

26. Особенности формирования социокультурной компетенции на занятиях по ИЯ.

27. Виды текстов на занятиях по ИЯ и приемы их использования.

28. Роль и место учебного перевода в системе обучения ИЯ.

29. Педагогическая практика и ее место в системе подготовки специалиста по ИЯ.

30. Проблемный метод обучения ИЯ.

31. Формирование здоровье сберегающего пространства на занятиях по ИЯ.

32. Роль иностранного языка в развитии личности будущего учителя иностранных языков в системе непрерывной профессиональной подготовки.

33. Коммуникативно-деятельностный подход к обучению ИЯ и особенности его реализации на занятиях.

34. Урок ИЯ: типология, структура и содержание.

35. Формы внеаудиторной работы по ИЯ в школе.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск