«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ
___________/ В.В.Заморий / руководителя по УВР «СОШ №84»
МОУ «СОШ №84» _________ /А.А.Жадько /
протокол № ____ от ___________/ И.Г. Булгакова / Приказ № ____ от
«___» __________ 2011г. «___» __________ 2011г. « ___» __________ 2011г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА Муниципальное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №84»
Советского района г. Казани
Составитель: Краснова М.В., учитель английского языка
по предмету «Английский язык»
3 класс
Рассмотрено на заседании педагогического совета
протокол № _______ от
«____» __________ 2011г.
2011-2012 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе:
примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утверждённой Министерством образования и науки РФ.
2) требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и соответствует обязательному минимуму содержания образования.
Цели курса
Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю).
Обучение ведется по учебнику С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, и др. «Учебник английского языка Милли/Millie для 3 класса общеобразовательных учреждений», 2008.
Английский язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);
многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).
Цели обучения
В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:
формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;
развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;
приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.
На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.
Учебно-методический комплекс
УМК «Милли-3» является составной частью учебного курса «Милли» для 2-4х классов общеобразовательных учреждений России и составляет с УМК «Английский язык нового тысячелетия» единую линию для 2-11х классов. УМК соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования по иностранным языкам.
УМК «Милли-3» предназначен для учащихся 3 класса (второй год обучения, 2 часа в неделю согласно новому базисному учебному плану).
Учебно-методический комплекс состоит из учебника, книги для учителя, рабочей тетради, набора аудиокассет и набора карточек для обучения говорению и чтению.
УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по английскому языку
3 класс
Учитель КрасноваМ.В.
Количество часов: всего 70 часов, в неделю 2 часа
Плановых контрольных уроков 4 часа
Административных контрольных уроков 2 часа
Планирование составлено на основе примерной программы для начальной школы
Учебник С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, и др. « Учебник английского языка Милли/Millie для 3 класса общеобразовательных учреждений»
№
| Тема разде-ла
| Кол-во часов
| Тема и тип урока
| Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители
| Планируемые результаты освоения материала
| Дата проведения | I четверть
| 1
| 1. Классная школа!
| 6
| Тема: Классная школа Урок формирования речевых навыков
| Формирование речевых навыков;
Знакомство с новой лексикой;
Вопросно-ответная работа (игра);
Аудирование с выборочным пониманием (песня, история);
Чтение с узнаванием новой лексики;
|
| Знать названия предметов, находящихся в классе.
Уметь расспрашивать собеседника: где находятся предметы и люди в классе и отвечать на вопросы собеседника;
| 1.09 -7.09
|
| 2
| Тема: Школьные предметы Урок формирования речевых навыков
| Вопросно-ответная работа (исследование – любимый предмет);
Аудирование с выборочным пониманием (диалог);
Изучающее чтение (головоломка);
прописывание слов;
подстановочные упражнения
|
| Знать названия учебных предметов.
Уметь расспрашивать собеседника о любимом школьном предмете и отвечать на вопросы собеседника;
понимать на слух основное содержание облегченных текстов;
полностью понимать содержание небольших текстов;
вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей
| 1.09 -7.09
|
| 3
| Тема: Дни недели Урок совершенствования речевых навыков
| Аудирование с с узнаванием новой лексики (песенка);
Вопросно-ответная работа (любимый день);
Чтение с узнаванием новой лексики;
Прописывание слов
|
| Знать названия дней недели.
Уметь расспрашивать собеседника о любимом дне и отвечать на вопросы собеседника;
понимать на слух основное содержание облегченных текстов
| 8.09 -14.09
|
| 4
| Тема: Работай! Не ленись! Урок совершенствования речевых навыков
| Ознакомительное чтение (короткое описание);
Вопросно-ответная работа (школьные дела);
Аудирование с полным пониманием (диалог);
Чтение с узнаванием новой лексики;
Прописывание слов
|
| Знать глаголы действия.
Уметь расспрашивать собеседника о распорядке дня в школе и отвечать на вопросы собеседника;
понимать на слух полное содержание облегченных текстов
| 8.09-14.09
|
| 5
| Тема: проект: Наш классный альбом Урок развития собственного умения
| Подготовка к проекту;
Говорение в группе;
Изучающее чтение (письмо);
подстановочные упражнения
|
| Уметь кратко рассказывать о режиме дня, школе и после школьной активности;
полностью понимать содержание небольших текстов;
вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей
| 15.09 -21.09
|
| 6
| Тема: Новое приключение в перевернутый мир
Урок –повторение,
| Монологическая речь;
Презентация проекта;
Занимательное чтение;
Занимательное аудирование
|
| Уметь кратко рассказывать историю по образцу;
понимать на слух основное содержание облегченных текстов
| 15.09 -21.09
|
|
|