Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 74.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации31.01.2014
Размер74.53 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа
«Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждаю»

Руководитель МО Заместитель Руководитель МОУ

___________/ В.В.Заморий / руководителя по УВР «СОШ №84»

МОУ «СОШ №84» _________ /А.А.Жадько /

протокол № ____ от ___________/ И.Г. Булгакова / Приказ № ____ от

«___» __________ 2011г. «___» __________ 2011г. « ___» __________ 2011г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА


Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №84»

Советского района г. Казани

Составитель: Краснова М.В., учитель английского языка

по предмету «Английский язык»

3 класс

Рассмотрено на заседании


педагогического совета

протокол № _______ от

«____» __________ 2011г.

2011-2012 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса составлена на основе:

  1. примерной программы по иностранным языкам (английский язык), утверждённой Министерством образования и науки РФ.

2) требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и соответствует обязательному минимуму содержания образования.

Цели курса

Программа рассчитана на 70 часов (2 часа в неделю).

Обучение ведется по учебнику С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, и др. «Учебник английского языка Милли/Millie для 3 класса общеобразовательных учреждений», 2008.

Английский язык как учебный предмет характеризуется:

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой – умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • многофункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения знаний в самых различных областях знания).

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников; элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме;

  • развитие личности, речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения младшего школьника; мотивации к дальнейшему овладению английским языком;

  • обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;

  • освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке;

  • приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;

  • формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений.

На данной ступени обучения предусматривается развитие общеучебных умений, навыков и способов деятельности в следующих пределах: умение соотнести графический образ слова с его звуковым образом, опираться на языковую догадку в процессе чтения; наблюдение, сравнение и элементарный анализ языковых явлений – звуков, букв, буквосочетаний, слов, словосочетаний и предложений. У школьников формируется умение действовать по образцу и по аналогии при составлении собственных высказываний в пределах обозначенной тематики; умение списывать слова, предложения, текст на иностранном языке, а также выписывать из него и (или) вставлять в него или изменять в нем слова в соответствии с решаемой учебной задачей, например, с целью формирования орфографических, лексических или грамматических навыков; умение пользоваться двуязычным словарем учебника, в том числе транскрипцией.

Учебно-методический комплекс

УМК «Милли-3» является составной частью учебного курса «Милли» для 2-4х классов общеобразовательных учреждений России и составляет с УМК «Английский язык нового тысячелетия» единую линию для 2-11х классов. УМК соответствует требованиям федерального компонента государственного стандарта начального образования по иностранным языкам.

УМК «Милли-3» предназначен для учащихся 3 класса (второй год обучения, 2 часа в неделю согласно новому базисному учебному плану).

Учебно-методический комплекс состоит из учебника, книги для учителя, рабочей тетради, набора аудиокассет и набора карточек для обучения говорению и чтению.


УЧЕБНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
по английскому языку

3 класс

Учитель КрасноваМ.В.

Количество часов: всего 70 часов, в неделю 2 часа

Плановых контрольных уроков 4 часа

Административных контрольных уроков 2 часа


Планирование составлено на основе примерной программы для начальной школы

Учебник С.И. Азарова, Э.Н. Дружинина, и др. « Учебник английского языка Милли/Millie для 3 класса общеобразовательных учреждений»




Тема разде-ла

Кол-во часов

Тема и тип урока

Характеристика деятельности учащихся или виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемые результаты освоения материала

Дата проведения


I четверть

1

1. Классная школа!

6

Тема: Классная школа
Урок формирования речевых навыков

Формирование речевых навыков;

Знакомство с новой лексикой;

Вопросно-ответная работа (игра);

Аудирование с выборочным пониманием (песня, история);

Чтение с узнаванием новой лексики;




Знать названия предметов, находящихся в классе.

Уметь расспрашивать собеседника: где находятся предметы и люди в классе и отвечать на вопросы собеседника;


1.09 -7.09




2

Тема: Школьные предметы
Урок формирования речевых навыков

Вопросно-ответная работа (исследование – любимый предмет);

Аудирование с выборочным пониманием (диалог);

Изучающее чтение (головоломка);

прописывание слов;

подстановочные упражнения





Знать названия учебных предметов.

Уметь расспрашивать собеседника о любимом школьном предмете и отвечать на вопросы собеседника;

понимать на слух основное содержание облегченных текстов;

полностью понимать содержание небольших текстов;

вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей

1.09 -7.09




3

Тема: Дни недели
Урок совершенствования речевых навыков

Аудирование с с узнаванием новой лексики (песенка);

Вопросно-ответная работа (любимый день);

Чтение с узнаванием новой лексики;

Прописывание слов





Знать названия дней недели.

Уметь расспрашивать собеседника о любимом дне и отвечать на вопросы собеседника;

понимать на слух основное содержание облегченных текстов


8.09 -14.09




4

Тема: Работай! Не ленись!
Урок совершенствования речевых навыков

Ознакомительное чтение (короткое описание);

Вопросно-ответная работа (школьные дела);

Аудирование с полным пониманием (диалог);

Чтение с узнаванием новой лексики;

Прописывание слов




Знать глаголы действия.

Уметь расспрашивать собеседника о распорядке дня в школе и отвечать на вопросы собеседника;

понимать на слух полное содержание облегченных текстов

8.09-14.09




5

Тема: проект: Наш классный альбом
Урок развития собственного умения

Подготовка к проекту;

Говорение в группе;

Изучающее чтение (письмо);

подстановочные упражнения




Уметь кратко рассказывать о режиме дня, школе и после школьной активности;

полностью понимать содержание небольших текстов;

вставлять в текст слова в соответствии с решаемой учебной задачей

15.09 -21.09




6

Тема: Новое приключение в перевернутый мир

Урок –повторение,

Монологическая речь;

Презентация проекта;

Занимательное чтение;

Занимательное аудирование




Уметь кратко рассказывать историю по образцу;

понимать на слух основное содержание облегченных текстов

15.09 -21.09








Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск