№
п/п
| Наименование разделов, тем курса
| Кол- во часов
| Тип урока
| Вид деятельности обучающихся
| Форма контроля
| Материалы к уроку; использование ИКТ
| Дата
| Примечание
|
план
| факт
|
1
| От традиционного общества к обществу индустриальному.
| 1
| изучение нового материала
| Составление опорных схем; работа с новыми терминами и понятиями; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника, анализ материалов источниковедческого характера
| эвристическая беседа
| «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени 8 класс
|
|
|
|
Глава 1. Становление индустриального общества (8ч.)
|
2
| Индустриальная революция: достижения и проблемы.
| 1
| комбинированный
| Заполнение сравнительной таблицы; работа с историческим словарём; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника, анализ материалов источниковедческого характера материалов источниковедческого характера
| беседа по вопросам учебника
| «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
3
| Индустриальное общество: новые проблемы и новые ценности.
| 1
| комбинированный
| работа с историческим словарём; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника, анализ материалов источниковедческого характера
| понятийный диктант
| «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
4
| Человек в изменившемся мире: материальная культура.
| 1
| комбинированный
| работа с историческим словарём; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника
| презентации и сообщения по теме; защита докладов
| Фотогалерея «Век XIX»; Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
«Новая история»
|
|
|
|
5
| Наука: создание научной картины мира.
| 1
| комбинированный
| Заполнение сравнительной таблицы; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника
| презентации и сообщения по теме; защита докладов
| Виртуальная школа Кирилла и Мефодия
«Новая история»
|
|
|
|
6
| XIX век в зеркале художественных исканий. Литература.
| 1
| комбинированный
| Групповой анализ докладов и сообщений; индивидуальная групповая
| Проверка рабочих тетрадей; презентации и сообщения по теме; защита докладов
| Карточки- задания, карточки- схемы, фотогалерея «Искусство XIXв.»
|
|
|
|
7
| Искусство XIX века.
| 1
| комбинированный
| индивидуальная групповая
| презентации и сообщения по теме, понятийный диктант
| Карточки- задания, карточки- схемы, фотогалерея «Искусство XIXв.»
|
|
|
|
8
| Либералы, консерваторы и социалисты: какими должно быть общество и государство.
| 1
| комбинированный
| Заполнение сравнительной таблицы; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; работа с историческим словарём; анализ материалов источниковедческого характера
| составление таблицы
| Фотогалерея « Полит. олимп XIXв.»
|
|
|
|
9
| Повторение. Становление индустриального общества
| 1
| Урок- повторение
| индивидуальная
| тест
| Карточки- задания, карточки- схемы, фотогалерея «Искусство XIXв.»
|
|
|
|
Глава 2. Строительство новой Европы (9ч.)
|
10
| Консульство и образование наполеоновской империи.
| 1
| изучение нового материала
| Составление опорной схемы; работа с историческим словарём; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника
| эвристическая беседа
| Карта « Наполеоновская империя»; «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
11
| Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.
| 1
| комбинированный
| Составление опорной схемы; работа с историческим словарём; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника
| беседа по вопросам учебника, контурная карта
| «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
12
| Англия: сложный путь к величию и процветанию.
| 1
| комбинированный
| Составление опорной схемы; работа с историческим словарём; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; анализ материалов источниковедческого характера
| понятийный диктант
| Фотогалерея « Полит. олимп XIXв.» ;«Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
13
| Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 г. к новому политическому кризису.
| 1
| комбинированный
| Заполнение сравнительной таблицы; составление опорной схемы; работа с историческим словарём; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; анализ материалов источниковедческого
| составление хронологической таблицы
| Фотогалерея « Полит. олимп XIXв.»; «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
14
| Франция: революция 1848 г. и Вторая империя.
| 1
| комбинированный
| Заполнение сравнительной таблицы; составление опорной схемы; работа с историческим словарём; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; анализ материалов источниковедческого
| беседа по вопросам учебника
| Фотогалерея « Полит. олимп XIXв.» ; «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
15
| Германия: на пути к единству.
| 1
| комбинированный
| Составление опорной схемы; работа с историческим словарём; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; анализ материалов источниковедческого
| беседа по вопросам учебника
| Фотогалерея « Полит. олимп XIXв.» ; «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
16
| Италия.
| 1
| комбинированный
| Составление опорной схемы; работа с историческим словарём; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; анализ материалов источниковедческого
| понятийный диктант
| Фотогалерея « Полит. олимп XIXв.» ; «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
17
| Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна.
| 1
| комбинированный
| индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; анализ материалов источниковедческого
| беседа по вопросам учебника, контурная карта
| Карта « Европа в XIXв.»; «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
18
| Повторение. Строительство новой Европы.
| 1
| повторение
| индивидуальная
| тест
| Карта « Европа в XIXв.»; карточки- задания
|
|
|
|
Глава 3.Страны Западной Европы на рубеже XIX-XX вв. Успехи и проблемы индустриального общества (5ч.)
|
19
| Германская империя в конце XIX - начале XX в.
| 1
| изучение нового материала
| индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; анализ материалов источниковедческого
| эвристическая беседа
| «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
20
| Великобритания: конец Викторианской эпохи.
| 1
| комбинированный
| Заполнение сравнительной таблицы « Реформы в викторианскую эпоху»; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; анализ материалов источниковедческого
| Беседа по вопросам в учебнике.
| «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
21
| Франция: Третья республика.
| 1
| комбинированный
| индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; работа с историческим словарём; анализ материалов источниковедческого характера
| беседа по вопросам в учебнике
| «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
22
| Италия: время реформ и колониальных захватов.
| 1
| комбинированный
| индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; работа с историческим словарём; анализ материалов источниковедческого характера
| составление хронологической таблицы
| «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
23
| От Австрийской империи к Австро-Венгрии: поиски выхода из кризиса.
| 1
| комбинированный
| Составление опорной схемы; работа с историческим словарём; индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; анализ материалов источниковедческого
| беседа по вопросам в учебнике, тест
| «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
Глава 4. Две Америки (2ч.)
|
24
| США в XIX веке.
| 1
| комбинированный
| индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; анализ материалов источниковедческого
| беседа по вопросам в учебнике
| «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
25
| Латинская Америка в XIX –начале XX в: время перемен.
| 1
| комбинированный
| индивидуальная и групповая работа с текстом учебника; анализ материалов источниковедческого
| беседа по вопросам в учебнике
| «Всеобщая история» учебное электронное издание история нового времени
8 класс
|
|
|
|
Глава 5. Традиционные общества в XIX веке (1 ч.)
|
26
| Традиционные общества в XIX веке.
| 1
| урок-конференция
| Индивидуальная, групповая
| презентации, сообщения по теме
|
|
|
|
|
Глава 6.Международные отношения в концеXIX – начале XXв. (1ч.)
|
27
| Международные отношения: дипломатия или войны?
| 1
| изучение нового материала
| индивидуальная
| хронологическая таблица
|
|
|
|
|
28
| Итоговое повторение
| 1
| Урок- повторение
| индивидуальная
| тест
| Карточки- задания; блок- схемы «Запад XIXв.»
|
|
|
|