Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 183.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.02.2014
Размер183.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Всеобщая история


Тема урока

Элементы содержания

История как наука. Современные концепции исторического развития. Периодизация истории

История в системе гуманитарных наук. Основные концепции современной исторической науки. Циклическое и линейное восприятие исторического времени. Принципы периодизации исторического процесса.

Предыстория

Природное и социальное в человеке. Расселение древнейшего человечества. Формирование расс и языковых семей. Современные концепции происхождения человека и общества. Древнейшие формы социальной жизни. Матриархат и патриархат. Неолитическая революция. Переход от присваивающего к производящему хозяйству. Принципы периодизации древней истории

Древний Восток

Дискуссия о происхождении государства и права. Восточная деспотия. Возникновение письменности и накопление знаний. Цивилизации Древнего Востока. Ментальные особенности цивилизаций древности

Индия и Китай в древности

Формирование индо-буддистской и китайско-конфуцианской цивилизации: общее и особенное в хозяйственной жизни социальной структуре, социальные нормы и мотивы общественного поведения человека. Возникновение религиозной картины мира. Мировоззренческие особенности буддизма, индуизма, конфуцианства, даосизма. Духовные ценности, философская мысль, культурное наследие Древнего Востока

Древняя Греция

Античные цивилизации Средиземноморья. Специфика географических условий и этносоциального состава населения, роль колонизации и торговых коммуникаций. Ментальные особенности античного общества. Возникновение и развитие полисной политико-правовой организации и социальной структуры

Древний Рим

Демократия и тирания. Римская республика и империя. Римское право. Зарождение иудео-христианской духовной традиции. Распространение христианства.

Западно-европейское средневековье. Развитие феодальной системы

Великое переселение народов и формирование христианской средневековой цивилизации. Синтез языческих традиций и христианской культуры в германском и славянском мирах .Принципы периодизации средневековья. Становление и развитие сословно-корпоративного строя в европейском средневековом обществе. Феодализм как система социальной организации и властных отношений. Феномен крестовых походов. Характер международных отношений в средние века.


Расцвет западно-европейского христианского мира

Особенности хозяйственной жизни, торговые коммуникации в средневековой Европе. Образование централизованных государств. Складывание европейской правовой традиции. Борьба императорской и папской власти, распространение еретичества. Столетняя война и война Алой и Белой розы, крестьянские и городские восстания, демографический спад. Роль церкви в европейском средневековом обществе. Культурное и философское наследие средневековья.

Византийское средневековье

Социокультурное политическое влияние Византии. Особенности социальной этики, отношения к труду и собственности, правовой культуры, духовных ценностей в католической и православной традициях

Исламский мир в Средние века

Возникновение исламской цивилизации. Социальные нормы и мотивы общественного поведения человека в исламском обществе. Складывание основ системы исламского права. Шариат. Религиозный раскол исламского общества. Сунниты и шииты. Исламская духовная культура и философская мысль в эпоху Средневековья. Социокультурные особенности арабского и тюркского общества. Арабские, монгольские и тюркские завоевания.

Индия, Китай и Япония в средние века.

Традиционное аграрное общество на Западе и Востоке: особенности социальной структуры, экономической жизни, политических отношений. Цивилизация Востока в эпоху Средневековья.

Возникновение мирового рынка. Общество и экономика старого порядка

Модернизация как процесс перехода от традиционного (аграрного) к индустриальному обществу. Понятие «Новое время». Принципы периодизации Нового времени. Великие географические открытия и начло европейской колониальной экспансии. Формирование Нового пространственного восприятия мира. Торговый и мануфактурный капитализм. Эпоха меркантилизма.

Промышленная революция. Индустриальное общество.

Технический прогресс в Новое время. Развитие капиталистических отношений. Капитализм свободной конкуренции. Циклический характер развития рыночной экономики. Классовая социальная структура общества в 19 в. Буржуа и пролетарии. Изменение среды обитания человека. Урбанизация. Проблема бедности и богатства в индустриальном обществе.

Возрождение как культурно-историческая эпоха

Новации в образе жизни, характере мышления, ценностных ориентиров и социальных нормах в эпоху Возрождения

Духовная жизнь общества:

религия, наука и общественно-политическая мысль, художественная культура

Новации в образе жизни, характере мышления, ценностных ориентиров и социальных нормах в эпоху Реформации. Становление протестантской политической культуры и социальной этики. Влияние контрреформации на общественную жизнь Европы. Религиозные войны и конфессиональный раскол европейского общества. Мировосприятие человека индустриального общества. Формирование классической научной картины мира в 17-19 вв. Культурное и философское наследие Нового времени

Государство на Западе и Востоке

От сословно-представительной монархии к абсолютизму – эволюция европейской государственности. Возникновение теории естественного права и концепции государственного суверенитета. Кризис сословного мышления. Формы абсолютизма. Складывание романо-германской и англосаксонской правовых семей

Политические революции 17-18 вв.

Буржуазные революции 17-19 вв. : исторические предпосылки, значение. Идеология социальных и политических движений. Формирование основ гражданского национального самосознания

Становление либеральной демократии

Становление гражданского общества. Философско-мировоззренческие основы идеологии Просвещения. Возникновение классических доктрин, либерализма, консерватизма, социализма, анархизма. Марксизм. Национализм и его влияние на общественно-политическую жизнь стран Европы. Конституционализм. Рабочее революционное движение

Встреча миров: Запад и Восток в Новое время

Особенности динамики развития стран «Старого капитализма». Предпосылки ускоренной модернизации в странах «второго эшелона». Влияние европейской колониальной экспансии на традиционные общества Востока. Экономическое развитие и общественные движения колониальных и зависимых стран.

«Европейское равновесие».17-18 вв. Конфликты и противоречия 19в.

Эволюция системы международных отношений в конце 15 – середины 19 вв. Веская система. Изменения характера внешней политики в эпоху Нового времени. Зарождение международного права. Политика «баланса сил». Роль геополитических факторов в международных отношениях Нового времени. Колониальный раздел мира.

Новые явления в развитии капитализма.

«Новый капитализм», вторая промышленная революция, реформизм, новые идеологические течения.

Великобритания, США, Германия, Франция, Австро-Венгрия.

Развитие Великобритании и США, Германии, Франции и Австро-Венгрии

.Пангерманизм, политика «большой дубинки». Дуалистическая монархия.

Пробуждение Азии: традиционализм и модернизация. Япония и Китай.

Латинская Америка в н.20в.

Особенности Восточных традиционных обществ.

Общая характеристика стран.

Национально-освободительные движения и революции.

Международные отношения в к.19-н.20в.Первая мировая война. События на фронтах 1914-1918гг.

Войны за передел мира. Франко-русский союз, англо-русское соглашение. Мировые войны в истории человечества:экономические,политические,социально-психологические и демографические последствия.

Версальско-Вашингтонская система послевоенного устройства мира.Сраны Европы и США в 1920-е гг.

Пражская мирная конференция. Вашингтонская конференция. Особенности послевоенного, социального и политического положения в странах Европы. Особенности экономического и.политического развития. Маргинализация и фашилизация общества

Мировой экономический кризис 1929-1933гг. Альтернативы общественно-политического развития стран Европы и США в 1930-егг.

Особенности мирового экономического кризиса. Классификация политических режимов. Новый курс Рузвельта. Франция и народный фронт.

Страны Востока и Латинской Америки между двумя мировыми войнами.

Особенности социально-экономического и политического развития. Экономический кризис и политическая неустойчивость в 30-е годы.

Мир от Версаля до Мюнхена.

Проблемы германских репараций. Советская Россия и Запад. Фашизм у власти. Мюнхенское соглашение.

Особенности развития искусства литературы в н.20в.




Причины, характер, начало второй мировой войны

Экономические, политические, социально-психологические и демографические причины и последствия войны. Послевоенные трудности и способы их преодоления. Урегулирование отношений. Создание ООН. Государственное регулирование, государственная национальная политика, особенности государства «благосостояния»

Военные действия на других театрах мировой войны

Коренной перелом в ходе войны

Окончание второй мировой войны. Итоги и последствия войны. После военное мирное урегулирование.

Завершение эпохи индустриального общества 1945-1970 гг.




Становление информационного общества 1970-2000 гг.




Социально-политическая жизнь стран Европы и Северной Америки во второй половине XX в.

Складывание и развитие мировой системы социализма. Пути социалистического строительства. Эволюция коммунистических режимов. Причины краха социалистической модели в Восточной Европе.

Крушение колониальной системы и образование независимых государств во второй половине XX в.

Страны Азии, Африки, Лат.Америки в современном мире

Национально-освободительные движения и региональные особенности социально-экономического развития стран Азии и Африки. Деколонизация и выбор путей развития

Наука и техника. Литература и искусство

Две волны НТР. Направления и жанровые особенности искусства 50-80-х гг. Массовая культура. Особенности духовной жизни общества в конце XX в.

Международные отношения в 1950-1960-е гг.




Международные отношения в конце XX – н. XXI вв.




Урок заключительного повторения

Ключевые события истории XX в. Уроки мировых войн и военных конфликтов. Основные достижения научно-технического процесса к концу XX в. Как и почему изменилась роль науки в XX в. Уметь применять полученные знания на практике

Зачет № 1

Всеобщая история с древнейших времен до конца XIX в.

1. При цивилизационном подходе в центре исторического процесса стоит:

А) общество как саморазвивающаяся система

Б) собственность в том или ином виде

В) человек с особенностями его менталитета

Г) экономическое развитие общества, которое определяет духовные ценности

2. Самые первые царства возникли в древности в долинах рек:

А) Нил, Тигр, Евфрат

Б) Янцзы, Хуанхэ, Нил

В) Ганг, Инд, Евфрат

Г) Янцзы, Хуанхэ, Инд

3. Современные европейцы пользуются системой летосчисления:

А) «от Рождества Христова»

Б) «от сотворения мира»

В) «от основания Рима»

Г) «от хиджры пророка Мухаммеда»

4. В древних восточных цивилизациях сложилась особая форма государства:

А) деспотия

Б) монархия

В) тирания

Г) диктатура

5. Для греческой цивилизации характерно:

А) колонизация

Б) традиционность

В) иерархичность

Г) кастовость

6. Главный орган Римской республики:

А) Форум

Б) Консульство

В) Сенат

Г) Капитолий

7. Основные категории древнего Рима:

А) патриции

Б) демос

В) аристократы

Г) плебеи

8. Наибольшего расцвета в древнем мире демократия достигла в:

А) Афинах

Б)Спарте

В)греческих колониях

Г)полисах, освобожденных от персов.

9) Толчком к великому переселению народов послужило:

А)вторжение кочевников из глубин Азии

Б)перенаселение римских провинций

В)наступление римлян

Г)истощение земли

10)Города в средневековой Европе возникли в результате:

А)отделения ремесла от земледелия

Б)отделения скотоводства от земледелия

В)выделения купечества

Г)приказов короля или феодала

11)В средние века наиболее образованными были:

А)монахи

Б)короли

В)феодалы

Г)рыцари

12)Главная причина крестовых походов заключалась в стремлении их организаторов к:

А)завоеванию богатых стран Востока

Б)открытию новых земель

В)установлению торговых связей

Г)освобождению Гроба Господня

13)Специальная грамота о прощении грехов называлась:

А)индульгенцией

Б)уставом

В)реликвией

Г)исповедью

14)Противников официального вероучения называли……

15)Время расцвета культуры , основанной на интересе к античной культуре, называли…….

16)Великое переселение народов началось в:

А)Iв.

Б)Vв.

В)VIIв

Г)IVв.

17)Разделение христианской церкви на католическую и православную произошло в:

А)1054

Б)1077

В)1066

Г)1099

18)Феод-это

А)участок земли с крестьянами, который давался за военную службу

Б)доля продуктов крестьянского хозяйства, которую крестьянин отдавал феодалу

В)работа крестьянина в хозяйстве феодала

Г)земельный участок с разным качеством почвы

19)Натуральное хозяйство –это:

А)хозяйство, в котором крестьяне совместно пользовались неподеленными угодьями(лугами, лесами, пастбищами ,водами)

Б)хозяйство,в котором продукты и вещи изготавливали не для продажи, а для собственного потребления

В)большое хозяйство феодала, в котором работали зависимые крестьяне

Г)хозяйство ,работая в котором ,крестьянин сам кормил себя и свою семью

20)Основные феодальные повинности:

А)натуральный оброк

Б)барщина

В)отработки

Г)месячина

21)Центрами развития буржуазных отношений были :

А)города

Б)сельская местность

В)монастыри

Г)феодальные поместья

22)Представительные собрания в Западной Европе:

А)Генеральные Штаты

Б)Парламент

В)Земский собор

Г)Конгресс

23)И Реформация и Ренессанс на первое место ставили:

А)человеческую личность

Б)коллективизм

В)индивидуальное

Г)государственную власть

24) Братья Кирилл и Мефодий были:

А) славянскими просветителями

Б) русскими князьями – мучениками

В) легендарными основателями Рима

Г) персонажами библейской притчи о братоубийстве

25) Ян Гус известен как:

А) критик духовенства и борец за переустройство церкви

Б) руководителем крестьянской войны против феодалов

В) борец с еретиками

Г) руководитель гуситских отрядов

26) Иоганн Гуттенберг известен как :

А) Изобретатель книгопечатания

Б) открыватель Америки

В) исследователь древних рукописей

Г) человек, доказавший, что Земля по форме является шаром

27) Промышленным переворотом называется:

А) переход от водяных двигателей к паровым

Б) переход от мануфактурного производства к фабричному

В) переход от ремесленного производства к мануфактурному

Г) формирование мирового рынка

28) Индустриальное общество характеризуется:

А) необходимостью непрерывного технологического обновления

Б) повторяемостью, усвоением опыта поколений

В) изменением общественных ценностей

Г) традиционностью, консервативностью

29) Модернизация – это :

А) приведение чего-либо в активное состояние

Б) процесс, в ходе которого происходит переход от традиционного общества к современному

В) процесс снижения или утраты положительного качества

Г) процесс создания крупного машинного производства

30) В XIX в. двухпартийная политическая система существовала в:

А) Англии

Б) Германии

В) Италии

Г) России

Д) США

31) Установившийся после войны за независимость государственный строй США представлял собой:

А) конституционную монархию

Б) демократическую республику

В) абсолютную монархию

Г) буржуазно-демократическую республику

32) Войны за независимость в Латинской Америке считают буржуазными революциями, потому, что они:

А) свергли гнет испанской монархии

Б) привели к образованию национальных государств

В) сохранили владения «своих латифундистов»

Г) их нельзя считать буржуазными революциями

33)Английская буржуазная революция началась в:

А) 1640

Б) 1641

В) 1642

Г) 1648

34) Конституция США была принята в:

А) 1787

Б) 1783

В) 1785

Г) 1793

35) Началом Великой Французской буржуазной революции является:

А) 1789

Б) 1791

В) 1792

Г) 1793

36) Гражданская война в США велась в:

А) 1854-1860 гг.

Б) 1861-1865 гг.

В) 1865-1877 гг.

Г) 1868-1878 гг.

37) Объединение Германии завершилось в :

А) 1867

Б) 1870

В) 1871

Г) 1876

38) Первым Президентом США был:

А) Т.Джефферсон

Б) А.Гамильтон

В) Дж.Вашингтон

Г) Б.Франклин

39) Одним из активных деятелей международного товарищества рабочих был:

А) Дж. Мадзини

Б) Л.Кошут

В) К.Маркс

Г) А.И.Герцен

40) Совместите соответственные цифровые и буквенные обозначения:

1) Ч.Дарвин

2) Д.Джоуль

3) Э.Кант

4) А.Л.Лавуазье

5) П.Лаплас

6) И.Ньютон

А) математика

Б) философия

В) химия

Г) физика

Д) естествознание

Е) астрономия

41) Что означают приведенные термины. Поставьте рядом с каждым из них порядковый номер соответствующего этому термину содержания:

А) гуманность

Б) антагонизм

В) дискриминация

Г) интервенция

Д) анархия

1) отсутствие власти, стихийность

2) отграничение в правах

3) вмешательство

4) человечность

5) непримиримое противоречие

Инструкция по выполнению теста:

Каждое тестовое задание оценивается по одному баллу. Максимальное количество баллов – 41 (100 %)

Оценка «5» ставится, если учащийся набрал 37-41 балл

Оценка «4» ставится, если учащийся набрал 29-36 баллов

Оценка «3» ставится, если учащийся набрал 21-28 баллов

Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 20 баллов

Зачет №2

Новейшая история XX в.

1. Соотнесите даты и события:

А) англо-бурская война

Б) революция в Мексике

В) русско-японская война

Г) революция в Китае

1) 1904-1905 гг.

2) 1911-1912 гг.

3) 1899-1902 гг.

4) 1910-1917 гг.

2. Версальский мир был подписан в :

А) 1917 г.

Б) 1918 г.

В) 1919 г.

Г) 1920 г.

3. Укажите последовательность событий:

А) начало Первой мировой войны

Б) Февральская революция в России

В) первая Балканская война

Г) русско-японская война

4. Мировой экономический кризис произошел в :

А) 1918 – 1919 гг.

Б) 1924-1929 гг.

В) 1929-1933 гг.

Г) 1936-1939 гг.

5. Нацисты пришли к власти в Германии в …. г.

6. Гражданская война в Испании была в:

А) 1924-1929 гг.

Б) 1929-1931 гг.

В) 1936-1939 гг.

Г) 1939-1941 гг.

7. Соотнесите даты и события:

А) 1925-1927 гг.

Б) 1936-1939 гг.

В) 1929-1933 гг.

Г) 1919-1922 гг.

1) мировой экономический кризис

2) кампания гражданского неповиновения в Индии

3) революция в Китае

4) гражданская война в Испании

8. Укажите последовательность событий:

А) подписание советско-германского договора о ненападении

Б) аншлюс Австрии Германией

В) нападение Германии на Польшу

Г) нападение Германии на Советский Союз

Д) советско-финляндская война

9. США вступили во Вторую мировую войну в…. г.

10. Укажите последовательность событий:

А) капитуляция Франции

Б) высадка англо-американских войск в Италии

В) Ялтинская конференция

Г) вступление в войну с США

11. Второй фронт в Европе во Второй мировой войне был открыт в:

А) декабре 1941 г.

Б) феврале 1942 г.

В) июне 1943 г.

Г) июне 1944 г.

12. «Холодная война» длилась:

А) 1946-1991 гг.

Б) 1950-1980 гг.

В) 1947-1985 гг.

Д) 1946-1992 гг.

13. Карибский кризис произошел в …. г.

14. Падение коммунистических режимов в странах Восточной Европы произошло в :

А) 1953-1956 гг.

Б) 1968-1969 гг.

В) 1985-1986 гг.

Г) 1989-1990 гг.

15. Год Африки, в течение которого освободились 17 государств, - это :

А) 1945

Б) 1949

В) 1960

Г) 1975

16. Соотнесите события и даты:

А) «пражская весна»

Б) начало советско-югославского конфликта

В) приход к власти первого правительства «солидарности»

Г) образование СЭВ

1) 1948

2) 1949

3) 1968

4) 1989

17. В начале XX в. реформы в своих странах проводили:

А) Д.Ллойд Джордж

Б) Э. Бернштейн

В) Сунь Ятсен

Г) Д.Джолитти

Д) М.К.Ганди

18. Явление радиоактивности атомов было открыто:

А) П.и М.Кюри

Б) В.К.Рентгеном

В) А.Эйнштейном

Г) Н.Бором

19. В сражениях Первой мировой войны были впервые применены новые виды оружия и техники (продолжите перечень): самолеты….

20. Сгруппируйте названия государств, победивших в Первой мировой войне (I) и потерпевших в ней поражение (II):

А) Австро-Венгрия

Б) Великобритания

В)Германия

Г) США

Д) Италия

Е) Турция

Ж) Франция

21. Соотнесите имена и деятельность:

А) М.К.Ганди

Б) Чан Кайши

В) М.Кемаль

Г) Мао Цзэун

1) руководитель Компартии Китая

2) первый президент Турецкой республики

3) лидер движения ненасильственного сопротивления

4) руководитель партии Гоминьдан

22. Лишним в приведенном ряду имен является:

А) А.Гитлер

Б) Б. Муссолини

В) Ф.Рузвельт

Г) Ф.Франко

23. В Мюнхенском соглашении 1938 г. решался вопрос о территории:

А) Польши

Б) Чехословакии

В) Эльзаса

Г) Австрии

24. Знаменитую картину «Герника» о трагической судьбе города, пострадавшего от бомбардировки, написал:

А) С.Дали

Б) П.Пикассо

В) К.Малевич

Г) М.Шагал

25. Второй фронт в Европе в годы Второй мировой войны был открыт:

А) в Италии

Б) во Франции

В) в Югославии

Г) в Германии

26. Соотнесите события и имена:

А) Карибский кризис

Б) восточные договоры ФРГ начала 70- х гг. XX вв..

В) выдвижение доктрины «звездных войн» (СОИ)

Г) объединение Германии

1) Р.Рейган

2) Г.Коль

3) В.Брандт

4) Дж. Кеннеди

27. Экономическую интеграцию европейских стран осуществляет:

А) Европарламент

Б) НАТО

В) Европейское сообщество

Г) ЮНЕСКО

28. Судьбу Карибского кризиса решали:

А) Дж. Кеннеди и Н.С.Хрущев

Б) Л.И.Брежнев и Дж.Кеннеди

В) Р.Никсон и Л.И.Брежнев

Г) Г.Трумэн и И.В.Сталин

29. Картели, синдикаты, тресты – это …..

30. С историей каких стран в 20-30 гг связаны исторические термины:

А) тоталитаризм

Б) народный фронт

В) «Новый курс»

31. Дахау, Бухенвальд, Освенцим, Треблинка – это названия…..

32. Американская программа послевоенной помощи европейским странам называлась:

А) доктриной Трумэна

Б) доктриной «открытых дверей»

В) «планом Маршалла»

Г) «новым курсом»

33. «Великая китайская культурная революция - это»:

А) кампания по ликвидации неграмотности населения

Б) программа подготовки научно-технических специалистов

В) реформа школьного образования, проведенного народной властью

Г) политическая кампания против партийных и научных кадров

34. Движение, ставящее своей целью защиту человека и окружающей среды от отрицательных последствий технического прогресса, - это движение …..

35. Расшифруйте термины:

А) ООН

Б) НАТО

В) ЕЭС

Инструкция по выполнению теста:

Каждое тестовое задание оценивается по одному баллу. Максимальное количество баллов – 35 (100 %)

Оценка «5» ставится, если учащийся набрал 31-35 баллов

Оценка «4» ставится, если учащийся набрал 25-30 баллов

Оценка «3» ставится, если учащийся набрал 18-24 баллов

Оценка «2» ставится, если учащийся набрал менее 17 баллов

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск