Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 111.41 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.02.2014
Размер111.41 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок




урока

Тема урока

Пример-ные сроки

Дата проведения


I четверть (28 час.)


Unit 1. Hello America! Здравствуй, Америка!


1

Повторение сюжетной линии учебника и грамматического материала, изученного в 8 кл.

1.09




2

Викторина: «Что ты знаешь о США?». Британский и американский английский.

3.09




3

Добро пожаловать в Нью-Йорк. Употребление артикля с существительными: bed, hospital, college, church, university, school.

5.09




4

Достопримечательности Нью-Йорка. Рекламные проспекты.

8.09




5

Нью-Йорк, Нью-Йорк. Артикли с географическими названиями и названиями городских объектов.

10.09




6

Улицы и авеню Нью-Йорка. Количественные и порядковые числительные. Написание дат в британском и американском вариантах английского языка.

12.09




7

Артикли с названиями улиц, дорог, парков, авеню, станций метро.

15.09




8

Обучение диалогической речи. Как спросить дорогу в незнакомом городе? Речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе.

17.09




9

Словообразование существительных с помощью существительных -ness, -ship, -dom, -hood.

19.09




10

«Я верю в свободу и счастье». Знакомство с высказываниями Рокфеллера (моральные ценности)

22.09




11

Текст: «Что ценит в людях Рокфеллер?» Речевая практика: «Что ты ценишь в людях?»

24.09




12

Многонациональная кухня США. Еда в Американском ресторане.

26.09




13

Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner.

29.09




14

Грамматический тест. Употребление артикля.

1.10




15

Работа над ошибками.

3.10




16

«Мои впечатления от Нью-Йорка».

6.10




17

Русские и татарские национальные блюда.

8.10




18

Казань – столица Татарстана.

10.10




19

Мой родной край.

13.10




20

Домашнее чтение. Дневник Мак Визарда. ( История открытия Америки).

На корабле «Mayflower». Создание колонии в Плимут. Сделать сообщение «Первые жители Америки, их трудности и радости».

15.10




21

17.10




22

Контрольная работа по I главе. Test Yourself. Unit 1. Книга для учит. Стр.39

20.10




23

Работа над ошибками

22.10




24

Резервный урок

24.10




Unit 2. Do good clothes open all doors? Встречают по одёжке?


25

«Шоппинг и мода». Введение лексики по темам «Одежда» и «Мода». Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -able / ible, -al.

27.10




26

Прямая и косвенная речь. Правила перевода утверждений в косвенную речь.

29.10




27

Мои любимые вещи. Высказывания по теме: Какую одежду я предпочитаю носить? Известные бренды модной одежды.

31.10




28

Молодёжные группы и их самовыражение через одежду.

3.11





II четверть (22 час.)


29

Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.

12.11




30

Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.

14.11




31

Покупки в магазине. Речевые клише, необходимые для посещения магазина. Различия в размерах одежды и обуви в США, Великобритании и России.

17.11




32

Странички из молодёжных журналов. Чтения текстов. «Моё отношение к моде».

19.11




33

Контрольная работа по II главе. Test Yourself.

Unit 2. Книга для учит. Стр.40.

21.11




34

Работа над ошибками.

24.11




35

Домашнее чтение. «Дневник Робина Маквизарда.» (история освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День благодарения).

26.11




36

28.11




Unit 3. Good health is above wealth. Здоровье дороже денег.


37

Согласование времён в английском языке. Изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную.

1.12




38

«Что случилось с Джейн?» Правильное питание. Чтение текста с полным пониманием содержания.

3.12




39

Английский юмор (шутки); Чтение текстов и пересказ в косвенной речи.

5.12




40

Местоимения some, any, no, few, little, much, many (повторение). Употребление артикля с названиями веществ. Лексика по теме «Продукты».

8.12




41

Чтение статьи о здоровом образе жизни.

10.12




42

Страхование здоровья и жизни в США.

12.12




43

Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.

15.12




44

Чтение и пересказ текста «Honesty» в косвенной речи.

17.12




45

Тренировочные упражнения по теме «Согласование времен».

19.12




46

Контрольная работа по III главе. Test Yourself.

Unit 3. Книга для учит. Стр.40-41.

22.12




47

Работа над ошибками.

24.12




48

Резервный урок

26.12




49

Домашнее чтение. «Джордж Вашингтон».

(Биография первого президента США).

29.12




50

Домашнее чтение. «Томас Джеферсон».

(Биография третьего президента США). Декларация независимости США.

31.12





III четверть (30 час.)


Unit 4. Do your parents understand you? – Твои родители понимают тебя?


51

Грамматика. Сложное дополнение.







52

«Когда-нибудь они будут гордиться мной». Введение новой лексики.







53

Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let.







54

Проблемы отцов и детей. Чтение.







55

Грамматика. Глаголы to make, to do.







56

«Межличностные взаимоотношения в семье» Введение лексики.







57

«Как найти компромисс в отношениях». Чтение.







58

Письмо другу о проблемах взаимопонимания в семье.







59

Контроль домашнего чтения. История Америки

(А. Линкольн и Гражданская война в Америке; Битва при Геттисберге).







60

Добро пожаловать в Вашингтон!







61

Столица США – Вашингтон и его достопримечательности.







62

Контроль монологической речи. «Вашингтон»







63

Обобщение материала. Тренировочные упражнения.







64

Лексико-грамматический тест по 4 главе.







65

Работа над ошибками. Контроль аудирования.







Unit 5. Going down Hollywood Boulevard… Прогулка по Голливудскому бульвару…


66

Грамматика.Сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure.







67

«Добро пожаловать в Лос-Анджелес!» Чтение







68

Голливуд.







69

Жанры фильмов. Введение лексики.







70

Популярные американские фильмы и актёры.







71

Сюжет фильма или книги.







72

Прогулка по Бульвару Голливуд. Знаменитости.







73

Секрет успеха. Д. Роулинг и её книги о Гарри Поттере.







74

Д. Роулинг и её книги о Гарри Поттере.







75

Обучение диалогической речи «Что значит быть знаменитым?»







76

Защита проекта «Мой любимый фильм».







77

Лексико-грамматический тест по 5 главе.







78

Резервный урок







79

«История американского флага». Чтение.







80

Штаты США.








IV четверть (22 час.)


Unit 6. What are you going to do in summer? Что ты собираешься делать летом?


81

Придаточные предложения времени и условия.







82

«Выбор летней работы» . Чтение.







83

Сослагательное наклонение. II тип условных предложений.







84

«Работа американских подростков летом». Чтение.







85

Законы о труде для подростков США и России.







86

Словообразование прилагательных с помощью суффикса –ive.







87

«Качества, необходимые для работы» Введение лексики.







88

Контроль письма. «Летом я бы хотел работать…»







89

Собеседование при приёме на работу. Контроль говорения (ДР).







90

III тип условных предложений.







91

Тренировочные упражнения «Условные предложения».







92

Национальные парки США. Долина Смерти.







93

Гора Рашмор.







94

Контроль дом. чтения. История Америки (борьба индейцев за независимость).







95







96

Друзья находят сокровище.







97

Обобщение материала. Контроль аудирования.







98

Лексико-грамматический тест по 6 главе.







99

Работа над ошибками.







100

Резервный урок.







101-102

Повторение изученного.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск