№
урока
| Тема урока
| Пример-ные сроки
| Дата проведения
|
I четверть (28 час.)
|
Unit 1. Hello America! Здравствуй, Америка!
|
1
| Повторение сюжетной линии учебника и грамматического материала, изученного в 8 кл.
| 1.09
|
|
2
| Викторина: «Что ты знаешь о США?». Британский и американский английский.
| 3.09
|
|
3
| Добро пожаловать в Нью-Йорк. Употребление артикля с существительными: bed, hospital, college, church, university, school.
| 5.09
|
|
4
| Достопримечательности Нью-Йорка. Рекламные проспекты.
| 8.09
|
|
5
| Нью-Йорк, Нью-Йорк. Артикли с географическими названиями и названиями городских объектов.
| 10.09
|
|
6
| Улицы и авеню Нью-Йорка. Количественные и порядковые числительные. Написание дат в британском и американском вариантах английского языка.
| 12.09
|
|
7
| Артикли с названиями улиц, дорог, парков, авеню, станций метро.
| 15.09
|
|
8
| Обучение диалогической речи. Как спросить дорогу в незнакомом городе? Речевые клише, необходимые для ориентирования в незнакомом городе.
| 17.09
|
|
9
| Словообразование существительных с помощью существительных -ness, -ship, -dom, -hood.
| 19.09
|
|
10
| «Я верю в свободу и счастье». Знакомство с высказываниями Рокфеллера (моральные ценности)
| 22.09
|
|
11
| Текст: «Что ценит в людях Рокфеллер?» Речевая практика: «Что ты ценишь в людях?»
| 24.09
|
|
12
| Многонациональная кухня США. Еда в Американском ресторане.
| 26.09
|
|
13
| Употребление артикля с сущ. breakfast, lunch, tea, dinner.
| 29.09
|
|
14
| Грамматический тест. Употребление артикля.
| 1.10
|
|
15
| Работа над ошибками.
| 3.10
|
|
16
| «Мои впечатления от Нью-Йорка».
| 6.10
|
|
17
| Русские и татарские национальные блюда.
| 8.10
|
|
18
| Казань – столица Татарстана.
| 10.10
|
|
19
| Мой родной край.
| 13.10
|
|
20
| Домашнее чтение. Дневник Мак Визарда. ( История открытия Америки).
На корабле «Mayflower». Создание колонии в Плимут. Сделать сообщение «Первые жители Америки, их трудности и радости».
| 15.10
|
|
21
| 17.10
|
|
22
| Контрольная работа по I главе. Test Yourself. Unit 1. Книга для учит. Стр.39
| 20.10
|
|
23
| Работа над ошибками
| 22.10
|
|
24
| Резервный урок
| 24.10
|
|
Unit 2. Do good clothes open all doors? Встречают по одёжке?
|
25
| «Шоппинг и мода». Введение лексики по темам «Одежда» и «Мода». Словообразование прилагательных с помощью суффиксов –ful, -able / ible, -al.
| 27.10
|
|
26
| Прямая и косвенная речь. Правила перевода утверждений в косвенную речь.
| 29.10
|
|
27
| Мои любимые вещи. Высказывания по теме: Какую одежду я предпочитаю носить? Известные бренды модной одежды.
| 31.10
|
|
28
| Молодёжные группы и их самовыражение через одежду.
| 3.11
|
|
II четверть (22 час.)
|
29
| Перевод просьб и приказаний из прямой речи в косвенную.
| 12.11
|
|
30
| Перевод вопросительных предложений в косвенную речь.
| 14.11
|
|
31
| Покупки в магазине. Речевые клише, необходимые для посещения магазина. Различия в размерах одежды и обуви в США, Великобритании и России.
| 17.11
|
|
32
| Странички из молодёжных журналов. Чтения текстов. «Моё отношение к моде».
| 19.11
|
|
33
| Контрольная работа по II главе. Test Yourself.
Unit 2. Книга для учит. Стр.40.
| 21.11
|
|
34
| Работа над ошибками.
| 24.11
|
|
35
| Домашнее чтение. «Дневник Робина Маквизарда.» (история освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День благодарения).
| 26.11
|
|
36
| 28.11
|
|
Unit 3. Good health is above wealth. Здоровье дороже денег.
|
37
| Согласование времён в английском языке. Изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную.
| 1.12
|
|
38
| «Что случилось с Джейн?» Правильное питание. Чтение текста с полным пониманием содержания.
| 3.12
|
|
39
| Английский юмор (шутки); Чтение текстов и пересказ в косвенной речи.
| 5.12
|
|
40
| Местоимения some, any, no, few, little, much, many (повторение). Употребление артикля с названиями веществ. Лексика по теме «Продукты».
| 8.12
|
|
41
| Чтение статьи о здоровом образе жизни.
| 10.12
|
|
42
| Страхование здоровья и жизни в США.
| 12.12
|
|
43
| Глаголы, вводящие утвердительные предложения в косвенную речь.
| 15.12
|
|
44
| Чтение и пересказ текста «Honesty» в косвенной речи.
| 17.12
|
|
45
| Тренировочные упражнения по теме «Согласование времен».
| 19.12
|
|
46
| Контрольная работа по III главе. Test Yourself.
Unit 3. Книга для учит. Стр.40-41.
| 22.12
|
|
47
| Работа над ошибками.
| 24.12
|
|
48
| Резервный урок
| 26.12
|
|
49
| Домашнее чтение. «Джордж Вашингтон».
(Биография первого президента США).
| 29.12
|
|
50
| Домашнее чтение. «Томас Джеферсон».
(Биография третьего президента США). Декларация независимости США.
| 31.12
|
|
III четверть (30 час.)
|
Unit 4. Do your parents understand you? – Твои родители понимают тебя?
|
51
| Грамматика. Сложное дополнение.
|
|
|
52
| «Когда-нибудь они будут гордиться мной». Введение новой лексики.
|
|
|
53
| Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let.
|
|
|
54
| Проблемы отцов и детей. Чтение.
|
|
|
55
| Грамматика. Глаголы to make, to do.
|
|
|
56
| «Межличностные взаимоотношения в семье» Введение лексики.
|
|
|
57
| «Как найти компромисс в отношениях». Чтение.
|
|
|
58
| Письмо другу о проблемах взаимопонимания в семье.
|
|
|
59
| Контроль домашнего чтения. История Америки
(А. Линкольн и Гражданская война в Америке; Битва при Геттисберге).
|
|
|
60
| Добро пожаловать в Вашингтон!
|
|
|
61
| Столица США – Вашингтон и его достопримечательности.
|
|
|
62
| Контроль монологической речи. «Вашингтон»
|
|
|
63
| Обобщение материала. Тренировочные упражнения.
|
|
|
64
| Лексико-грамматический тест по 4 главе.
|
|
|
65
| Работа над ошибками. Контроль аудирования.
|
|
|
Unit 5. Going down Hollywood Boulevard… Прогулка по Голливудскому бульвару…
|
66
| Грамматика.Сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure.
|
|
|
67
| «Добро пожаловать в Лос-Анджелес!» Чтение
|
|
|
68
| Голливуд.
|
|
|
69
| Жанры фильмов. Введение лексики.
|
|
|
70
| Популярные американские фильмы и актёры.
|
|
|
71
| Сюжет фильма или книги.
|
|
|
72
| Прогулка по Бульвару Голливуд. Знаменитости.
|
|
|
73
| Секрет успеха. Д. Роулинг и её книги о Гарри Поттере.
|
|
|
74
| Д. Роулинг и её книги о Гарри Поттере.
|
|
|
75
| Обучение диалогической речи «Что значит быть знаменитым?»
|
|
|
76
| Защита проекта «Мой любимый фильм».
|
|
|
77
| Лексико-грамматический тест по 5 главе.
|
|
|
78
| Резервный урок
|
|
|
79
| «История американского флага». Чтение.
|
|
|
80
| Штаты США.
|
|
|
IV четверть (22 час.)
|
Unit 6. What are you going to do in summer? Что ты собираешься делать летом?
|
81
| Придаточные предложения времени и условия.
|
|
|
82
| «Выбор летней работы» . Чтение.
|
|
|
83
| Сослагательное наклонение. II тип условных предложений.
|
|
|
84
| «Работа американских подростков летом». Чтение.
|
|
|
85
| Законы о труде для подростков США и России.
|
|
|
86
| Словообразование прилагательных с помощью суффикса –ive.
|
|
|
87
| «Качества, необходимые для работы» Введение лексики.
|
|
|
88
| Контроль письма. «Летом я бы хотел работать…»
|
|
|
89
| Собеседование при приёме на работу. Контроль говорения (ДР).
|
|
|
90
| III тип условных предложений.
|
|
|
91
| Тренировочные упражнения «Условные предложения».
|
|
|
92
| Национальные парки США. Долина Смерти.
|
|
|
93
| Гора Рашмор.
|
|
|
94
| Контроль дом. чтения. История Америки (борьба индейцев за независимость).
|
|
|
95
|
|
|
96
| Друзья находят сокровище.
|
|
|
97
| Обобщение материала. Контроль аудирования.
|
|
|
98
| Лексико-грамматический тест по 6 главе.
|
|
|
99
| Работа над ошибками.
|
|
|
100
| Резервный урок.
|
|
|
101-102
| Повторение изученного.
|
|
|