Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 63.32 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.02.2014
Размер63.32 Kb.
ТипВопрос
100-bal.ru > История > Вопрос
Такие разные уроки…: современный урок истории: список литературы.

1.Смекалкина, У. Каков он, современный урок истории? /Смекалкина, У.// Учитель. - 2007. - №3. - С. 51-53.

2.Стрелова, О. Ю. Современный урок истории /Стрелова О. Ю.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 1. - С. 48-57.

3.Койнова ,Л. М. Урок - конкурс "Умники и умницы" : 9 класс /Койнова Л. М.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - №1. - С. 19 - 20.

4.Юрченко, Е. С. Коллоквиум по истории : от школы к вузу/ Юрченко Е. С.// Преподавание истории в школе. - 2007. - № 10. - С. 17-21.

5.Кузина ,М. А. Здоровьесберегающие технологии на уроках истории / Кузина М. А.// Преподавание истории в школе. - 2008. - № 9. - С. 46-50.

6.Партицкая, Г. В. Игровые формы на итоговом уроке по курсу истории России /Партицкая, Г. В.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №10. - С. 24 - 26.

7.Бравина, М. А. Интегрированный урок : суть, возможности, методика Бравина М. А.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. – № 10. - С. 12-14.

8.Клименко, А.В. Уроки-суды в преподавании истории и права/ Клименко А.В.,Румынина В.В.// Преподавание истории в школе. - 1998. - №3. – С .58-65.

9.Гончарова, А.И. Диспут на уроке истории / Гончарова А.И.// Преподавание истории в школе. - 1998. - №5. – С .36-38.

10.Колмаков, А.И. Урок-игра, урок-соревнование/ Колмаков А.И.// Преподавание истории в школе. - 1998. - №5. - С.38-41.

11.Короткова, М.В. Нетрадиционные формы уроков/ Короткова М.В.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - №7. - С.28-36.

12.Саплина, Е.В. Как сделать эффективным урок истории / Саплина Е.В.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. - №7. – С .36-38.

13.Алексеева, Л.В. Вводные уроки: их роль и место в обучении истории/ Алексеева Л.В.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2002. -№7. – С. 39-41.

14.Трофимова, О.В. Нетрадиционные формы урока и социализация учащихся/ Трофимова О.В.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2003.-№1. - С.16-22.

15.Ромахина, Е.Г. Театрализация уроков истории в 5-9 классах/ Ромахина Е.Г.// Преподавание истории и обществознания в школе. – 2003 - № 5. - С.39-45.

16.Цыренова, М. Г. Повторительно - обобщающий урок по истории / Цыренова М. Г.// Преподавание истории в школе. - 2007. - №4. - С. 3 - 8.

17.Идатчиков, Н. Н. Политинформация как метод актуализации знаний на уроке истории / Идатчиков Н. Н.// Преподавание истории в школе. - 2009. - № 1. - С. 51-54.

18.Каракурчи, Ю. В. Мультимедийные средства обучения на уроках истории / Каракурчи Ю. В.// Преподавание истории в школе. - 2009. - № 7. - С. 48-49.

19.Дьяченко, Н. В. Урок логического мышления как один из этапов модульной технологии в личностно - ориентированном образовании / Дьяченко Н. В.// Образование в современной школе. - 2007. - №1. - С. 20 - 25.

20.Ларина, Л. И. Практикум в системе уроков по истории в старших классах / Ларина, Л. И.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - №6. - С. 19 - 25 ; 2007. - №7. - С. 15 - 25

История России.

21.Калинина, Е.М. Урок-аукцион "История России в датах" / Калинина Е.М.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2001.- №7. - С.40-42.

22.Дрозд, К.В. Интегрированный урок "Человек и время феодальной раздробленности на Руси" / Дрозд К.В., Суслина О.Н.// Преподавание истории в школе. - 1999. - 5. - С. 23-26.

23.Гергенова ,Н. М. Культура и быт Руси IX - XIII вв. : урок - игра в VI классе / Гергенова Н. М.// Преподавание истории в школе. - 2008. - № 3. - С. 68-70.

24.Гаврилина, Ю. Г. Народные ополчения и выход из Смуты :урок групповой работы в VII классе/ Гаврилина Ю. Г.// Преподавание истории в школе. - 2009. - № 8. - С. 65-67.

25.Черенкова, И. В. Земские соборы :урок - практикум в Х классе / Черенкова И. В.// Преподавание истории в школе. - 2008. - № 3. - С. 42-49.

26.Шамгунова, Ю. Ш. Меч и дипломатия Александра Невского : историческая игра / Шамгунова Ю. Ш.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2008. - № 5. - С. 36-39.

27.Максимова, Е.В. Урок-игра "Море деятельности Петра I" Максимова Е.В.// Пpеподавание истоpии и обществознания в школе. - 2002. - №3. - С.33-35.

28.Петроченко С. В. Россия в XVIII веке :итоговое занятие в VIII классе в форме викторины / Петроченко С. В.// Преподавание истории в школе. - 2009. - № 3. - С. 77-79.

29.Кириллов, В.В. “Сфинкс, не разгаданный до гроба”: урок-размышление :[ внутренняя политика Александра I / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 46-48.

30.Кириллов, В.В. “Безумству храбрых поем мы песню?”: урок-дискуссионный клуб :[ восстание декабристов ] / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 53-55.

31.Титова, Е. Н. Движение и восстание декабристов : урок - игра "Дебаты" / Титова Е. Н., Андриянкина Л. М. //Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 3. - С. 18-26.

32.Егорова, В. И. Урок-практикум по теме "Восстание Декабристов" / Егорова В. И., Ярошенко В. Г.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 1. - С. 30-35.

33.Кириллов, В.В. Общественная жизнь России при Николае I: урок-лабораторное занятие / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 68-82.

34.Кириллов, В.В. Восточная (Крымская война): разработка модульного урока / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 82-91.

35.Кириллов, В.В. Общественное движение в России во второй половине XIX века: урок-лекция / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 121-127.

36.Балаян ,Г.В. Народничество- моральная и политическая оценка : [модельный семинар] / Балаян Г.В.// Школьные технологии. - 1997.- №4 - С. 113-114.

37.Ступакова, Ю.В. Основные положения реформы 1861 г.: урок проблемного обучения / Ступакова Ю.В.// Преподавание истории в школе. - 2004. - № 3. - С.68-71.

38.Кириллов, В.В. Эволюция российского революционного движения во второй половине XIX века: урок-семинар / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 127-129.

39.Кириллов, В.В. Культура России во второй половине XIX в. Усадьба Абрамцево и ее обитатели: урок-знакомство / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 149-162.

40.Вольф, Е. Россия в XIX веке : [урок викторина] / Вольф Е.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 5. - С. 38-40.

41.Кириллов, В.В. Русско-японская война: разработка модульного урока / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 174-186.

42.Кириллов, В.В. Образование политических партий в России в конце XIX - начале XX в.: урок – ролевая игра / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 191-196.

43.Кириллов, В.В. Причины и начало первой мировой войны: разработка модульного урока / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 210-221.

44.Кириллов, В.В. Первая мировая война: военные действия в 1914-1918 гг.: разработка модульного урока / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 221-234.

45.Плоткин, Г.М. Гражданская война в России. Урок решения познавательных задач / Плоткин Г.М.// Преподавание истории в школе. - 1999. - №1. - С. 31-34

46. Кириллов, В.В. Коллективизация сельского хозяйства: урок – ролевая игра / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 305-307.

47.Кириллов ,В.В. Какое общество было построено в СССР в 30-х годах?: урок – круглый стол / Кириллов В.В., Чернова М.Н. // Кириллов В.В. История России 1800-202 гг.: поурочные методические разработки и сценарии уроков. – Ростов н/Д, 2002. – С. 307-322.

48.Чернова, М. Н. Урок мужества, посвященный битве под Москвой / Чернова, М. Н.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2005. - №3. - С. 60 – 66.

49.Шамгунова, Ю. Ш. Урок - игра "Дорогами войны" : 9 класс / Шамгунова Ю. Ш.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - №1. - С. 20 - 22.

Всеобщая история

50.Черноморова,В.А. Обобщающий урок в 5 классе в форме игры "Счастливый случай" / Черноморова В.А.// Преподавание истории в школе. - 2000. - №9. – С .46-48.

51.Кабанова ,Н.Г. Урок уточнения учебной задачи в 5 классе. / Кабанова Н.Г.// Преподавание истории в школе. - 2002. - №7. - С.49-51.

52.Хусаинов, Р. Р. Международные отношения накануне Второй мировой войны (урок - ролевая игра в старшей школе) / Хусаинов Р. Р.// Преподавание истории в школе. - 2009. - № 7. - С. 22-28.

53.Поздеева, И. В. Афинская демократия при Перикле : комбинированный урок / Поздеева И. В.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 1. - С. 24-27.

54.Клещевникова, Е.Л. Урок-путешествие в 5 классе "Полисы Греции". / Клещевникова Е.Л.// Преподавание истории в школе. - 2003. - № 3. - С.35-37.

55.Тарасова, Н.В. Урок-игра "Западная Европа в период раннего средневековья". / Тарасова Н.В.// Пpеподавание истоpии и обществознания в школе. - 2002. - № 3. - С.36-39.

56.Шпека, И.А. Урок-игра "Средневековый город" / Шпека И.А.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - №9. - С.41-43.

57.Тюрюмина, Е.В. Урок-спектакль "Ремесло в средневековом городе". / Тюрюмина Е.В.// Пpеподавание истории и обществознания в школе. - 2001. -№9. - С.34-36.

58.Гурьянова, Л. И. Урок - игра "На земле легендарной Эллады" : 5 класс / Гурьянова Л. И.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2007. - №1. - С. 13 - 16.

59.Долбилина, И. Ю. Развитие критического мышления на уроках истории (на примере урока "Крестовые походы" в VI классе) / Долбилина И. Ю.// Преподавание истории в школе. - 2008. - № 7. - С. 72-74.

60.Агуреев, С. А. В средневековом европейском городе :урок-путешествие / Агуреев С. А.// Преподавание истории и обществознания в школе. - 2009. - № 6. - С. 63-66.

Чиннова С. В. 11.11. 2009.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск