Скачать 29.01 Kb.
|
Урок № 8-10 Матрица проекта: История вещей 1. Название проекта :_История вещей 2 . Проблема : Человечество прошло сложный путь своего развития, который археологи изучают через комплекс методологических приемов. Один из них можно назвать «историей вещей». Вам предлагаются названия ряда археологических предметов. Необходимо указать в какую эпоху развития человечества начинает использоваться каждый из этих предметов. Отчет оформляется в виде таблицы, в которой уже указаны эпохи, а вам необходимо вписать предметы. 3 . Цель : Заполнить таблицу
4 . Задачи : внести в таблицу названия следующих вещей: 1 - Компьютер, 2 – Кельт, 3 – Акинак, 4 – Ручное рубило, 5 – Каменный нож, 6 – Чоппер, 7 – Бифас, 10 –Глиняный горшок, 11 – Костяной гребень, 12 – Стремя, 13 – Вилка, 14 – Ложка, 15 – Зажигалка, 16 – Огнестрельное ружье, 17 – Книга, 18 – Бумага 5. Сценарий деятельности учащихся по решению задач ( основные шаги по реализации проекта ) :
6 . Описание продукта ,полученного в результате проекта : практико-ориентированный , учебно-исследовательский 7. Количество школьников участников проекта : работа в парах 8. Учебные предметы ,содержание которых включено в проект : базовый предмет :
дополнительные предметы :
9 .Надпредметная информация ,необходимая для выполнения проекта :
10 . Форма отчета по проекту : выставление отчетов по проекту в электронном виде txt, .rtf, .jpg, .gif, web-формат, powerpoint – формат. 11 . Критерии оценки качества выполнения проекта :
|