Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 65.73 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.04.2014
Размер65.73 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа
Аннотация к рабочей программе по истории 5 класс

Рабочая программа (далее Программа) по истории для 5 класса составлена на основе авторских программ по истории: А.А. Вигасина, Г.И. Годера., И. С. Свенцицкой. «История Древнего мира» М.: Просвещение, 2007 год, Майкова А.Н. «Введение в изучение истории» – М.: Вентана – Граф, 2008 год.

В авторскую программы внесены изменения

На изучение истории в 5 классе отводится 70 часов, что составляет 2 часа в неделю. Из них 10 часов отводится на изучение пропедевтического модуля «Что изучает история». Пропедевтический модуль вводится за счёт часов отведённых на повторение и сокращение часов на раздел Древний Восток вместо 18 часов отведено 15 часов, так как материал этого раздела более доступен для понимания и восприятия.

Учебно-методический комплект

  1. Учебник. История. Введение в историю. Майков А.Н. Вентана - Граф, 2010.

  2. Майков А.Н. История: введение в историю: 5 класс: рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений. М.: Вентана - Граф, 2011.

  3. Учебник. История Древнего мира. 5 класс Вигасин А. А., Годер Г. И., Свенцицкая И.С. Просвещение, 2009.

  4. Арсланова О.В. Поурочные разработки по истории Древнего мира. 5 класс.-3-е издание к учебному комплекту А.А. Вигасина, Г.И. Годера.. М., «ВАКО», 2012 г.

  5. Атлас и контурные карты по истории Древнего мира. 5 класс, М., Дрофа, ДИК, 2007 г.

  6. Годер Г.И. Рабочая тетрадь по истории Древнего мира 5 кл. Вып.1. Жизнь первобытных людей. Древний Восток, вып. 2. Древняя Греция. Древний Рим. М.: Просвещение.2010

Cтруктура программы:

Пояснительная записка;

Требования к уровню подготовки учащихся;

Тематическое планирование;

Содержание учебного предмета;

Формы и средства контроля;

Учебно-методические средства контроля

Составитель: Акинина Г.С., учитель истории


Аннотация к рабочей программе по обществознанию для работы со слабоуспевающими учащимися

Рабочая программа по учебному предмету обществознание для работы со слабоучпевающими учащимися составлена на основе авторской программы А.И. Кравченко. «Обществознание». М.: Русское слово, 2009.

Изменения в данную программу не внесены

Учебно-методический комплект:

1.Сборник: Обществознание. Программа курса для 8-9 классов общеобразовательных учреждений. (общеобразовательный уровень) Кравченко А. И. Русское слово, 2009.

2.Учебник. Обществознание. 8 класс Кравченко А. И. Русское слово, 2008.

3.Рабочая тетрадь. И.С. Хромова. М.:Русское слово, 2012.

4.Поурочные методические разработки. М.: «ВАКО» 2012.
Программа рассчитана на 35 часов, 1 час в неделю: I полугодие – 15ч., II полугодие-20ч.

Cтруктура программы:

Пояснительная записка;

Требования к уровню подготовки учащихся;

Тематическое планирование;

Содержание учебного предмета;

Формы и средства контроля;

Учебно-методические средства контроля

Составитель: Акинина Г.С., учитель истории

Аннотация к рабочей программе по обществознанию для работы с одаренными учащимися

Рабочая программа по учебному предмету обществознание для работы с одарёнными учащимися разработана на основе авторской программы А.И. Кравченко. «Обществознание». М.: Русское слово, 2009. Она рассчитана на 34 часа из расчёта 1 час в неделю.

Изменения в авторскую программу не внесены.

Рабочая программа рассчитана на 34 часов.

Количество учебных часов – 34, количество часов в неделю -1, 1 четверть – 8 недель – 8 часов, 2 четверть – 8 недель – 8 часов, 3 четверть – 10 недель -10 часов, 4 четверть – 8 недель – 8 часов. Срок реализации: 2013-2014 учебный год.

Учебно-методический комплект:

Программа А.И. Кравченко. «Обществознание». М.: Русское слово, 2009. Учебник А.И. Кравченко. Обществознание. 9 класс- М.: Русское слово, 2008 И.С. Хромова. Рабочая тетрадь по обществознанию. 9 класс- М.: Русское слово, 2011 Поздеев А.В. Поурочные разработки по обществознанию: 9 класс. – М.: ВАКО, 2010 г.

Cтруктура программы:

Пояснительная записка;

Требования к уровню подготовки учащихся;

Тематическое планирование;

Содержание учебного предмета;

Формы и средства контроля;

Учебно-методические средства контроля

Составитель: Акинина Г.С., учитель истории

Аннотация к рабочей программе для индивидуальных занятий по обществознанию 7 класс

Рабочая программа по учебному предмету «Обществознание» для 7 класса составлена на основе авторской программы И.В. Козленко, С.И. Козленко. - М.: ООО «ТИД» Русское слово, 2007. Программа рассчитана на 35 учебных часов в год, по 1 часу в неделю.

Изменения в авторскую программу не внесены.

Рабочая программа рассчитана на17часов.

Количество учебных часов – 17, количество часов в неделю -0,5, 1 четверть – 8 недель – 4 часа, 2 четверть – 8 недель – 4 часа, 3 четверть – 10 недель -5 часов, 4 четверть – 9 недель – 4,5 часа. Срок реализации: 2013-2014 учебный год.

Используемый учебно-методический комплект:

1.А.И. Кравченко, Е.А. Певцова. Обществознание. 7 класс. - М.: Русское слово, 2008;

2. И.С. Хромова. Рабочая тетрадь по обществознанию. - М.: Русское слово, 2011;

3. Е.Б. Биянова. Поурочные разработки по обществознанию: 7 класс. – М.: ВАКО, 2010. 4. И.В. Козленко, С.И. Козленко. Программа по обществознанию 7 класс - М.: ООО «ТИД» Русское слово, 2007.

Изменения в данную программу не внесены

Cтруктура программы:

Пояснительная записка;

Требования к уровню подготовки учащихся;

Тематическое планирование;

Содержание учебного предмета;

Формы и средства контроля;

Учебно-методические средства контроля

Составитель: Акинина Г.С., учитель истории
Аннотация к рабочей программе по истории 7 класс, для индивидуальных занятий

         Рабочая программа по учебному предмету истории  для 7 класса разработана на основе примерной программы основного общего  образования по истории и авторских программ «История России 6-9 кл.» А.А. Данилова и Л.Г. Косулиной , Просвещение, 2010» и «Новая история 7-8 кл.» А.Я. Юдовской и Л.М. Ванюшкиной. - М.: Просвещение, 2008г.

На изучение курса «История » отводится 35 часов в соответствии с примерной программой. Программа рассчитана на 0,5 часа в неделю, (21час – история России и 14 часов всеобщая история) В программу добавлены часы по истории родного края: 11 урок- Белгородчина в 17 веке; 21 урок-Белгородская область в первой четверти 18 века; 37 урок-Белгородская область во второй половине 18 века; 38 урок-Старый Оскол в 18 веке. Учебный курс «Новая история 15-18вв.» в соответствии с примерной программой -28 часов

Количество учебных часов –35, количество часов в неделю -0,5, 1 четверть – 8 недель –4 часа, 2 четверть – 8 недель –4 часа, 3 четверть –10 недель -5 часов, 4 четверть – 9 недель – 4,5 часов. Срок реализации: 2013-2014 учебный год.

Учебно-методический комплект:

История России:

1.А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. История России. Конец XVI-XVIII век. Учебник 7 класс - М.: Просвещение, 2009г.

2.История России: с середины XVI до конца XVIII века. Атлас. 7 класс, - М., Дизайн. Информация. Картография: АТС: Астрель, 2007

3.Рабочая тетрадь: история России. Конец XVI-XVIII век. 7 класс А.А.Данилов, Л.Г.Косулина. – М.: Просвещение, 2011

4.Серов Б.Н., К.А. Соловьёв Поурочные разработки по истории России с к. XVI до к. XIII в 7 классах – М.: «ВАКО», 2006 г.


Всеобщая история:

1.А.Я. Юдовская, Л.М. Ванюшкина. Новая история 1500 – 1800 г. Учебник 7 класс. - М.: Просвещение, 2008г.

2.Тетрадь на печатной основе к учебнику Новая история 1500 – 1800 г. 7 класс под редакцией А.Я. Юдовской и Л.М. Ванюшкиной. - М.: Просвещение, 2008г.

3.К.А. Соловьёв Поурочные разработки по новой истории 1500 – 1800 г. 7 класс. - М.: «ВАКО», 2007 г.
Cтруктура программы:

Пояснительная записка;

Требования к уровню подготовки учащихся;

Тематическое планирование;

Содержание учебного предмета;

Формы и средства контроля;

Учебно-методические средства контроля

Составитель: Акинина Г.С., учитель истории

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск