Гевкан Елена Ивановна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Федеральная система информационных образовательных ресурсов (государственная коллекция ФЦИОР, Единая коллекция ЦОР, государственный образовательный портал, система предметных порталов, общеобразовательный портал, региональные образовательные порталы) Практическая работа №3
Практикум по работе с коллекциями.
Класс
| Предмет
| Тема урока
| Адрес ЦОР
| Комментарии
| 6
| история средних веков
| Византия при Юстиниане – тип урока комбинированный
| http://www.proshkolu.ru/club/historians/file2/121081
| Качественно подобран дополнительный материал; небольшой видеоролик хорошо рассказывает о характере Юстиниана, о том, как она правил и относился к своим подданным. Гиперссылки экономят время на уроке, с одного слайда можно выйти на карту, либо историческим портретам. В конце презентации задержатся задания для проверки усвоения материала за урок. Материал систематизирован и соответствует параграфу учебника Е. В. Агибаловой «История средних веков».
| 8
| история России
| Отечественная война 1812 г. – тип урока комбинированный
| http://fcior.edu.ru/card/1623/otechestvennaya-voyna-1812-goda.html
| Модуль позволяет изучить материал по теме "Отечественная война 1812 года" и закрепить основные исторические понятия и термины. Интерактивная карта показывает продвижение Великой армии Наполеона, а так же ее отступление. Материал систематизирован и соответствует параграфу учебника А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История России XIX век».
| 7
| история России
| Первые Романовы – урок обобщение
| http://edcommunity.ru/teachers/detail.php?teachers=11971&sphrase_id=71247
| Модуль позволяет быстро и качественно проверить усвоение материала обучающимися. Качественные иллюстрации позволяют детально рассмотреть лица, временную эпоху. Модуль не перегружен датами, новыми понятиями. Обобщение и систематизация материала проходит интересно, обучающиеся не теряют интерес на протяжении всего урока. Материал систематизирован и соответствует параграфу учебника А. А. Данилова, Л. Г. Косулиной «История России конец XVI – XVIII вв».
| |