Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 125.64 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.04.2014
Размер125.64 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > История > Программа
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа учебного предмета «История» составлена в соответствии с требованием государственного стандарта образования, Примерной программы основного общего образования, Примерной программы основного общего образования по истории 5-9 класс для образовательных учреждений , программы для образовательных учреждений « История» (5-9 класс). М., Просвещение ,2009.Курс « Новая история», Курс « История России ХVI – ХУ111век». Рабочая программа способствует реализации единой концепции исторического образования

.Рабочая программа к учебникам «Всеобщая история, История Нового времени,1500-1800.:учебник Юдовская А.Я. для 7 класса общеобразовательных учреждений,-М Просвещение ,2009 и учебника Истории России конца ХУ1-ХУ111 век.: учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений( Данилов Д.Д,Павлова Н.С.Рогожкин В.А.М.,Баласс,2008
Количество часов в неделю -2 Количество часов в год -68 На изучение истории России- 43 часа , на изучение Истории нового времени- 23.
Цель реализации программы:

Освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о месте и роли России во всемирно-историческом процессе, воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировозренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций , нравственных и социальных установок, идеологических доктрин.
Учащиеся должны уметь:

  • связно пересказывать текст учебника , отделяя главное от второстепенного.

  • анализировать материал ,определять предпосылки ,сущность и последствия исторических событий.

  • сравнивать исторические явления в различных странах и регионах , выделяя сходства и различия.

  • давать самостоятельную оценку историческим явлениям , событиям и личностям , полемизировать и отстаивать свои взгляды , самостоятельно анализировать исторические источники , как письменные , так и вещественные . изобразительные , работать с исторической картой .

  • уметь оперировать историческими датами.

  • выявлять синхронность и последовательность событий и явлений.

  • классифицировать объекты по предложенному признаку.

  • находить нужную информацию по заданной теме, извлекать необходимую информацию из текстов и литературы.

Знать/понимать:

  • основные этапы и ключевые события Истории России и мира в новое время.

  • выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории этого периода.

  • важнейшие достижения культуры и системы ценностй , сформировавшиеся в ходе исторического развития.

  • изученные виды исторических источников.


Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений современной жизни.

  • высказывания собственных суждений об историческом наследии народов России и мира.

  • объяснения исторически сложившихся норм социального поведения.-

  • использования знаний об историческом пути и традициях народов России в общении с людьми другой культуры , национальной и религиозной принадлежности.


Содержание учебного материала по истории России (43ч.)

Раздел 1. Самобытный путь Московского царства .

Москва есть Третий Рим ( Россия в 1480 – 1618 гг.)

С0ц.-экон. развитие России .Реформы Избранной Рады .

Самодержавие Ивана Грозного.

Страна на переломе веков. Династический кризис.

Смута: причины, участники, последствия. Освободительная борьба против интервентов. Патриотический подъем народа . К. Минин и Д.Пожарский.

Основные порнятия раздела : приказ, Земский Собор, стрелецкое войско, заповедные лета , интервенция , смута, ополчение, самозванец.

С оглядкой на Запад.

Политическое устройство России в 17 веке. Правление первых Романовых. Власть и церковь , Реформы патриарха Никона. Культура и быт Росс в 17 веке.

РАЗДЕЛ 2 РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ НА ПУТИ В ЕВРОПУ.

Поворот Петра Великого . Реформы. Северная война. Народные движения. Европейский переворот в культуре.»

Эпоха дворцовых переворотов «.Просвещенный абсолютизм» ЕКАТЕРИНЫ 2.Внешняя политика в последней трети ХУ111 века.

Основные понятия раздела:

Протекционизм ,меркантилизм, приписные и посессионные крестьяне , регулярная армия, Синод ,сенат , Табель о рангах, абсолютизм.,регент,рекрутский набор.

НОВАЯ ИСТОРИЯ (25)

Европа в конце ХУ века –начале ХУ! Века.

Хронологические рамки и периодизация нового времени. Великие гегографические открытия.

Абсолютные монархии. Реформация и контрреформация. Нидерландская и английская революции. Экономическое и социальное развитие европейских стран .Французская революция ХУ!! Века. Европейская культура 16-18 века. Страны Востока. Международные отношения середины 17- 18 века.

Основные понятия: Новое время мануфактура, »новое дворянство. расслоение крестьянства ,капитализм, Реформация, протестантизм, лютеранство ,кальвинизм, контрреформация,промышленный переворот,фабрика,буржуазия ,рабочие.права человека,конституция,Конвент,жирондисты,якобинцы,санкюлот, террор,гильотина,»Декларация независимости».

Календарно - тематическое планирование по истории

7 класс на 2013-2014 учебный год




тема

Домашнее задание




Урок 1

Страна на переломе веков. Россия: хозяйство и сословия.

1гл.1 пар.1




Урок 2

Россия : власть и подданные

1гл.1 пар.2




Урок 3

Смута: причина, участники, последствия.

1пар.8




Урок 4

Освободительная война против интервентов.

1пар.8




Урок 5

Окончание Смуты :спасение Отечества.

1пар.9




Урок 6

Восстановление страны после Смуты.

1гл.2 ,пар.10




Урок 7

Самодержавие царя Алексея Тишайшего.

1гл.2,пар11




Урок8

Общественные слои России 17 века ,характеристика.

1гл.2 пар.11




Урок 9

Социально-экономическое развитие России в 17 веке.

1пар.12




Урок !0

Раскол в умах и сословиях. Патриарх Никон и раскольники.

1гл.2,пар.13




Урок 11

Традиции и новшества в культуре .

1пар.14




Урок 12

Восстание под предводительством С. Разина

1пар.13




Урок13

Внешняя политика России в 17 веке. Россия и Речь Посполитая.

1пар.12




Урок 14

Сибирь в 17 веке.

1пар.12




Урок 15

Повторение: « Общий взгляд на самобытный путь Московского ц.

1




Урок 16

Россия на рубеже 17-18 века.Начало правления Петра1

1пар.14




Урок 17

Начало реформ Петра 1.

1пар.15




Урок 18

Причины и начало Северной войны. 1 этап войны.

1пар.16




Урок 19

Окончание Северной войны. Победа Великой державы.

1пар.16




Урок 20

Абсолютизм Петра Великого.

1пар18




Урок 21

Продолжение реформ Петра 1.Социальная политика Петра 1.

1пар.19




Урок 22

Преобразования в культуре и быту.

1пар.19




Урок23

Народные движения в первой четверти 18 века.

1




Урок 24

Петербург – центр « европеизированной России»

1




Урок 25

Повторение: « Значение деятельности Петра1 для российск. Ист.

1




Урок26

Эпоха дворцовых переворотов. Причины и последствия.

1пар.20




Урок 27

Внутренняя и внешняя политика преемников Петра1

1




Урок 28

Крепостничество и капитализм.

1пар.21




Урок 29

Участие России в Семилетней войне.

1пар.22




Урок 30

«Просвещенный абсолютизм « Екатерины !!».

1пар.22




Урок 31

Экономическое развитие России во второй половине ХУ!!! в

1




Урок 32

Восстание под пред Е.И.Пугачева.

1




Урок 33

Внутренняя политика Екатерины 11 после восстания.

1




Урок 34

Внешняя политика России в последней трети 18 века.

1




Урок 35

Русско-турецкая война.

1




Урок 36

Русско-турецкая война.

1




Урок 37

Участие России в разделе Речи Посполитой.

1




Урок38

Сословный строй России ХУ!!! в.

1




Урок 39

Развитие общественной мысли.

1




Урок 40

Россия в конце ХУ!!! века. Император Павел !

1




Урок 41

Культура и быт народов России во второй пол. ХУ!!! в.

1




Урок 42

Развитие архитектуры,живописи, музыки.

1




Урок 43

Повторение : «Место ХУ!!! века в истории России «.

1



















НОВАЯ ИСТОРИЯ – 25 ч.







Урок 44

Понятие ,хронологические рамки, периодизация нового времени.

1




Урок 45

Великие географические открытия: предпосылки, участники, рез.

1




Урок 46

Экономическое и социальное развитие европейских стран в ХУ!-н.ХУ11в.

1




Урок 47

Абсолютные монархии 6 Англия, Франция, монархия Габсбургов.

1




Урок 48

Образование централизованных национальных государств в Европе.

1




Урок 49

Начало реформации в Германии.

1




Урок 50

Распространение реформации в Европе.

1




Урок 51

Реформация и контрреформация.

1




Урок 52

Религиозные войны.

1




Урок 53

Нидерландская революция : цели, участники, формы борьбы.

1




Урок 54

Военные конфликты в раннее новое время.

1




Урок 55

Английская революция ХУ11 века: причины, участники,этапы.

1




Урок56

Итоги и значение английской буржуазной революции..

1




Урок57

Экономическое и социальное развитие европейских стран.

1




Урок 58

Абсолютизм : « старый порядок « и новые веяния.

1




Урок59

Век просвещения.

1




Урок 60

Война североамериканских колоний за независимость.

1




Урок61

Французская революция ХУ11 в. Причины, участники.

1




Урок 62

Итоги Великой французской революции.

1




Урок 63

Развитие науки в ХУ1 –ХУ11 веках.

1




Урок 64

Высокое Возрождение: художники и их произведения.

1




Урок 65

Индия и Китай в новое время.

1




Урок 66

Образование централизованного государства в Японии.

1




Урок 67

Международные отношения середины ХУ11- ХУ111 в.

1




Урок 68

Урок- обобщение : «Переход от средневековья к новому времени».

1




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск