Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 71.23 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации03.04.2014
Размер71.23 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > История > Урок
Предмет - История

УМК – «История Древнего мира, под редакцией А.А.Вигасина, Г.И.Годера, И.С.Свенцицкой, М., Просвещение, 2008

Класс - 5

УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ РАЗДЕЛА «Древний Египет»

Тема урока

Местоположение и природные условия Древнего Египта

Быт земледельцев и ремесленников

Жизнь египетского вельможи

Военные походы фараонов

Религия древних египтян

Искусство Древнего Египта

В древнеегипетской школе

Повторение по теме «Древний Египет»

Тип урока

Урок-изучение нового материала

Урок-изучение нового материала

Урок-изучение нового материала

Урок-изучение нового материала

Урок-изучение нового материала

Урок-изучение нового материала

Урок-изучение нового материала

Урок совершенствования знаний, умений, компетенций; урок целевого применения усвоенного

Вид урока

Смешанный (лекция с элементами эвристической беседы)

Урок с использованием презентации

Комбинированный (беседа, организация самостоятельной работы учащихся с учебником, выполнение тестового задания

Комбинированный (образное повествование, картинное описание, конспективное повествование

Урок с использованием презентации

Смешанный (лекция с элементами эвристической беседы

Сюжетно-ролевая игра «В древнеегипетской школе»

Комбинированный (беседа, организация самостоятельной работы учащихся выполнение тестового задания с помощью ПК)

Организационная форма

Фронтальная, индивидуальная (индивидуализированная)

Фронтальная, парная (работа в малых группах сменного состава)

Фронтальная, парная (работа в малых группах сменного состава)

Фронтальная, индивидуальная (индивидуализированная)

Индивидуализированно-групповая, индивидуальная

Фронтальная, парная (работа в малых группах сменного состава)

Групповая, индивидуальная

Индивидуальная

Используемые технологии

Технология развития критического мышления

Технология проблемного обучения


Технология развития критического мышления,

Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

Технология проблемного обучения

Технология развития критического мышления,

Технология проблемного обучения

Технология развития критического мышления

Технология проблемного обучения

Игровая технология

Технология проблемного обучения

Технология развития критического мышления,

Технология проблемного обучения

Группы формируе -мых компетенций

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Познавательные, регулятивные, коммуникативные

Познавательные, регулятивные, личностные, коммуникативные

Умения в составе компетенций

Учатся переносить знания в новые ситуации; воссоздавать исторические образы; анализировать и выделять главное; рационально выполнять задания и определять круг информации, необходимой для решения проблемы; аргументировать свою точку зрения и выслушивать мнения товарищей.

Учатся переносить знания в новые ситуации; воссоздавать исторические образы; рационально выполнять задания и определять круг информации, необходимой для решения проблемы аргументировать свою точку зрения; выступать с сообщениями

Учатся переносить на изучаемый материал ранее полученные знания; делать сравнительный анализ и выделять главное; размышлять и рационально выполнять задания, развивать навыки смыслового чтения.


Учатся рационально выполнять задания; логически осмысливать и излагать информацию; решать познавательные задания; оценивать исторические явления; воссоздавать исторические образы; сравнивать и анализировать.

Постановка и формулирование проблемы, самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем творческого и поискового характера


Учатся переносить знания в новые ситуации; воссоздавать исторические образы; анализировать и выделять главное; рационально выполнять задания и определять круг информации, необходимой для решения проблемы; аргументировать свою точку зрения и выслушивать мнения товарищей.

Учатся переносить знания в новые ситуации; воссоздавать исторические образы; рационально выполнять задания и определять круг информации, необходимой для решения проблемы аргументировать свою точку зрения; выступать с сообщениями

Учатся рационально выполнять задания; логически осмысливать и излагать информацию; решать познавательные задания; оценивать исторические явления; воссоздавать исторические образы; сравнивать и анализировать.

Формы работы, приемы, методы

Активные неимитационные

Прием «мозговой штурм», прием постановки проблемного задания

Словесные методы (беседа, лекция), практический метод (тестовые задания), частично-поисковый метод (мозговой штурм)

Словесный метод (беседа), наглядный – демонстрация, практический метод (опережающее задание – презентация)

Словесный метод (беседа), наглядный – демонстрация, практический метод (тестовые задания)

Активные неимитационные

Прием «мозговой штурм», прием постановки проблемного задания

Словесные методы (беседа, лекция, сообщения),

наглядный – демонстрация

Прием «мозговой штурм», прием постановки проблемного задания


Активные неимитационные

Прием – кластер

Словесный метод (беседа), наглядный – демонстрация, практический метод (опережающее задание – подготовка к игре)

Прием «мозговой штурм», прием постановки проблемного задания

Словесные методы (беседа, лекция), практический метод (тестовые задания), частично-поисковый метод (мозговой штурм)

Активные имитационные

Прием – ситуационное моделирование

Практический метод

Вид контроля

Текущий – контрольные вопросы

Текущий – контрольные вопросы



Текущий – контрольные вопросы, тестовое задание в конце урока

Промежуточный – практические задания по изученному материалу

Текущий – контрольные вопросы



Текущий – подготовка сценария игры, консультации для ее участников, общее руководство занятием

Текущий – контрольные вопросы



Обобщающий – тестовые задания с помощью ПК

Домашнее задание

§6, прочитать, подсчитайте, сколько приблизительно лет назад образовалось единое государство в Др.Египте

§7 прочитать, составить рассказ от имени земледельца

§8 прочитать, ответить на вопросы в конце параграфа

§9 прочитать, проследи на карте направление военных походов.

§10 прочитать, подготовить сообщение.

§11прочитать, собрать информацию о гробнице фараона Тутанхамона.

Подготовиться к обобщающему уроку по теме Древний Египет.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск