Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации07.04.2014
Размер0.57 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
  1   2   3   4   5
АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Сафоновой Татьяны Николаевны,

учителя истории и обществознания

муниципального общеобразовательного учреждения гимназия

г. Болхова
Я, Сафонова Татьяна Николаевна, имею высшее образование. В 1983 году окончила Болховское педагогическое училище, преподавала в начальных классах Площанской восьмилетней школы в течение 3 лет. В 1986-88 гг. работала воспитателем в Болховской вспомогательной школе-интернате. В 1989 году успешно закончила исторический факультет Орловского государственного педагогического института по специальности «учитель истории и обществоведения» и начала педагогическую деятельность в стенах средней школы № 1 (с 2003 года в гимназии г. Болхова).

Общий стаж педагогической деятельности – 28 лет.

В муниципальном общеобразовательном учреждении гимназия г. Болхова работаю в должности учителя истории и обществознания 22 года.

В настоящем 2010 – 2011 учебном году имею учебную нагрузку 27 часов: преподаю историю в 9 «А» и «Б», 10, 11 «А» и «Б» классах; веду уроки обществознания в 9 «А» и «Б» классах; выполняю обязанности классного руководителя в 9-ом «А» классе.


  1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние 3 года.


Сочетание традиционных и инновационных технологий в педагогической деятельности, а именно: педагогики сотрудничества, технологии опережающего обучения, личностно - ориентированного подхода в преподавании учебных дисциплин, здоровьесберегающих технологий, информационно-коммуникационных технологий – позволяют мне стабильно поддерживать высокое качество обучения учащихся.

В приведенных ниже таблицах и гистограммах проанализированы результаты обучения истории и обществознания за 2007–2008гг., 2008-2009гг., 2009-2010гг. В качестве исходных данных использованы результаты успеваемости 6-11классов по истории и 6-9 классов по обществознанию.

Таблица 1. Результаты обучения учащихся истории

предмет

учебный год

класс

всего

учеников

обученность

средний

балл

% качества

знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

история


2007-2008

6

25

7

11

7

-

4

72%

7

42

15

20

7

-

4,1

87,2%

8

31

7

14

10

-

3,3

67,2%

10

40

18

15

7

-

4,3

82,2%

11

28

10

13

5

-

4,5

82,4%

история


2008-2009

7

43

14

19

10

-

4,4

76,3%

8

43

23

17

3

-

4,2

88,1%

9

51

15

22

14

-

4

72,2%

10

36

16

13

7

-

4

80%

история


2009-2010

8

43

7

27

9

-

3,9

79%

9

43

23

17

3

-

4,2

88,1%

10

35

12

16

7

-

4,1

80%

11

36

17

14

5

-

4,1

86%


Таблица 2. Результаты обучения учащихся обществознанию

предмет

учебный год

класс

всего учеников

обученность

средний балл

% качества знаний

«5»

«4»

«3»

«2»

обществознание

2007-2008

6

25

9

11

5

-

4,4

80%

7

42

18

18

6

-

4,1

85%

8

31

7

16

8

-

4

74,6%

обществознание

2008-2009

7

43

14

20

9

-

4,5

79,3%

8

43

23

17

3

-

4,2

88,1%

9

51

17

22

12

-

4,5

76,2%

обществознание

2009-2010

8

43

19

15

9

-

4,1

79,3%

9

43

25

15

3

-

4,3

93%



Анализ данных таблиц позволяет сделать вывод о стабильной положительной динамике в обучении. Об этом свидетельствует ежегодный рост качества знаний, увеличение доли учащихся, занимающихся на «хорошо» и «отлично», отсутствие неуспевающих по предметам.

Нижеследующие таблицы и гистограммы подтверждают позитивную динамику участия учащихся в школьных и муниципальных олимпиадах за 2007-2208гг., 2008-2009гг., 2009-2010 гг.

Таблица 3. Участие в школьных предметных олимпиадах

Учебный год

1-е место

2-е место

3-е место

История




2007-2008

2

-

-

2009-2010

5

-

-

Обществознание




2008-2009

1

-

-

2009-2010

2

1

-

Право




2007-2008

1

-

-

2008-2009

3

-

-

2009-2010

3

1

-








Таким образом, анализируя результаты школьных предметных олимпиад по истории, обществознанию и праву, можно сделать вывод о том, что количество учащихся, занявших первое и второе места, увеличивается.

Таблица 4. Участие в муниципальных предметных олимпиадах

Учебный год

1-е место

2-е место

3-е место

История

2007-2008

1

1

1

2009-2010

2

1

1

Обществознание

2008-2009

-

1

-

2009-2010

-

1

1

Право

2007-2008

1

-

-

2008-2009

1

1

1

2009-2010

1

1

1








Анализ результатов муниципальных предметных олимпиад по истории, обществознанию и праву подтверждает вывод о том, что количество учащихся, занявших призовые места, увеличивается. Такая положительная динамика говорит о том, что ученики заинтересованы предметом, стремятся изучать его дополнительно и более глубоко.

О росте мотивации учащихся к изучению истории говорят не только результаты школьных и муниципальных олимпиад, но и выбор предметов история и обществознания в качестве итогового экзамена за курс основного общего и среднего полного образования.

Таблица 5. Выбор предмета история и обществознание

для сдачи экзамена за курс основного общего образования.

Учебный год

Форма проведения экзамена

Предмет

Количество экзаменуемых

2008-2009

ГИА

Обществознание

15 человек

2009-2010

ГИА

Обществознание

22 человека

2009-2010

ГИА

История

8 человек


Таблица 6. Выбор предмета история и обществознание

для сдачи экзамена за курс среднего полного образования.

Учебный год

Форма проведения экзамена

Предмет

Количество экзаменуемых

2007-2008

Традиционная форма

История

28 человек


Высокий уровень знаний предметов продемонстрировали выпускники девятых классов в ходе экзамена по обществознанию в новой форме. Так, например, выпускники 9-ых классов 2009 года имели следующие результаты по обществознанию: всего сдавали экзамен 15 учеников, из них на отметку «5» сдали 4 ученика (27%), на отметку «4» - 10 учеников (67%), на отметку «3» - 1 ученик (6%). Процент качества знаний составил – 94%, средний балл - 4,2. Наглядно это можно представить в виде диаграммы:



Заслуживают внимания и результаты выпускников 9-ых классов 2010 года за экзамен в новой форме по истории: всего сдавали экзамен 8 учеников, из них на отметку «5» сдали 3 ученика (37,5%), на отметку «4» - 3 учеников (37,5%), на отметку «3» - 2 ученик (25%). Процент качества знаний составил – 75%, средний балл - 4,1. Наглядно это можно представить в виде диаграммы:



Для изучения роста мотивации учащихся к изучению предметов история и обществознания в классах проводилось анкетирование педагогом-психологом ОГУ «ЦСПР» Шляховой Т. А. Вопросы анкеты подобраны таким образом, чтобы наиболее полно отразить причину роста заинтересованности учащихся в изучении данных дисциплин. Результат анкетирования показал, что история является одним из популярных среди старшеклассников предметов, интерес к которому вызван личностью педагога, доступной и интересной формой изложения материала, заставляющей думать и рассуждать.

  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск