Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 103.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.04.2014
Размер103.08 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > История > Документы
ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

МО естественных и общественных наук

за 2012-2013 уч. г.
Тема научно-методической работы МО:

«Билингвальное обучение в деятельности учителей методического объединения естественного цикла». Методическая тема МО применима к общешкольной методической теме, т.к. без развития уровня педагогического мастерства учителей МО, без создания научной базы, без формирования у учащихся высоких духовно-нравственных качеств невозможно воспитание гармонично развитой личности, способной эффективно реализовать себя в различных сферах современного общества.

Цели и задачи:

  • непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства учителей, их эрудиции и компетентности в области русского языка и литературы;

  • обеспечение высокого методического уровня проведения всех видов занятий;

  • профессиональное становление молодых преподавателей;

  • повышение профессиональной квалификации учителей МО;

  • выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей;

  • внедрение в учебный процесс учебно-методических и дидактических материалов и программного обеспечения систем информационного обеспечения занятий, информационно-библиотечных систем;

  • сосредоточение основных усилий МО на создание научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного поступления в вузы по избранной специальности;

  • формирование у учащихся высоких духовно-нравственных качеств на уроках;

  • совершенствование работы учителей на основе билингвального обучения с разными категориями учащихся.

В 2012-2013 учебном году было проведено 6 заседаний МО.

Тематика заседаний:

  • утверждение плана работы МО, календарно-тематического планирования, программ элективных курсов;

  • результаты ЕГЭ по предметам в 2011-2012 учебном году;

  • анализ административных срезов, контрольных работ,

  • итоги работы по четвертям и полугодиям;

  • итоги олимпиад;

  • проведение пробных экзаменов в 9, 11 классах и анализ результатов;

  • экспертиза экзаменационных материалов.

1.1. Выполнение учебного плана: 100%

В составе МО учителей 6 человек. Два учителя имеют высшую квалификационную категорию (Яйкова И.Ф., Маркова А.М.), два учителя имеют первую квалификационную категорию (Литвинова О.В., Гриченко О.В.), два учителя являются молодыми специалистами (Грачев А.И., Потапова В.М.)

На начало учебного года все учителя представили рабочие программы в полном объеме в соответствие с требованиями, которые были обозначены на заседании МО.

Все учителя преподавание предметов ведут по типовым программам и учебникам, входящим в федеральный компонент государственного стандарта общего образования, соблюдая преемственность.

Каждый учитель имеет свою научно-методическую тему, с которой знакомит коллег на заседаниях МО, дает открытые уроки, выступает с докладами на конференциях. Активизация работы по самообразованию, изучению педагогического опыта, внедрению активных форм обучения является одной из основных задач нашего МО. Учителями были даны открытые уроки: Потапова В.М. в 5 классе на тему «Конфуций. Китай.». Гриченко О.В.8классе на тему «Кожа. Гигиена кожи», Грачев А.И. в 6 классе на тему «Гуситское течение в Чехии», Литвинова О.В. в 8 классе на тему «Кислоты. Свойства кислот», Яйкова И.Ф. 8 класс «Запад. Восток.». Все учителя получили высокую оценку коллег и гостей.

За указанный период два учителяуспешно прошли аттестационные испытания и получили первую квалификационную категорию. (Литвинова О.В., Гриченко О.В.)

Четыре учителя (Маркова И.Ф., Литвинова О.В., Гриченко О.В., Яйкова И.Ф. ) получили свидетельства о повышении квалификации в объеме 72 часов на базе ИГЛУ (билингвальное обучение). Кроме того члены МО являются постоянными участниками всех курсов по ИКТ, проходящих в школе.

За последние 5 лет отмечается положительная динамика в работе по привлечению молодых специалистов.


Год

2012-2013

Количество специалистов

2


В настоящее время в МО работает 2 молодых специалиста – учителя истории и обществознания, оба обучаются в магистратуре ВСГАО.
В целях оказания помощи начинающим учителям в профессиональной адаптации, повышения методического уровня преподавания предмета и стимулирования мотивации творческого саморазвития молодых специалистов в учреждении ведется работа по следующим направлениям:

- работа «Школа молодого специалиста»;

- осуществление методического сопровождения и организация наставничества молодых специалистов;

- обеспечение молодых специалистов общежитием;

- участие молодых учителей в практических семинарах, курсовых мероприятиях, конференциях.

- поощрение работы молодых специалистов (премирование).




Ф.И.О.

ВУЗ

Преподаваемый предмет

Стаж работу в ОУ

Работа с молодыми специалистами

1

Потапова Валентина Михайловна

ФГБОУ ВПО ВСГАО, 2012

Учитель истории

1

1.Обучается в магистратуре ВСГАО.

2

Грачев Антон Игоревич

ФГБОУ ВПО ВСГАО, 2012

Учитель истории

1

1.Обучается в магистратуре ВСГАО.



В 2012-2013 г.г. планируется продолжить работу с молодыми специалистами по следующим направлениям:

1. Владение молодыми специалистами нормативной базой преподавания предметов.

2. Работа молодых учителей над темами самообразования;

3. Обучение в магистратуре ВСГАО.

4. Активизация участия молодых специалистов в различных творческих конкурсах, мероприятиях, научно-практических конференциях.

В течение года наблюдается положительная динамика качества и успеваемости по предметам естественного цикла, согласно промежуточным срезам знаний учащихся. В 10 и 11-х классах была проведена промежуточная аттестация в форме устного экзамена по истории и обществознанию.

В течение первого полугодия были проведены пробные ЕГЭ в 11-х классах по выбранным предметам. Отчеты о результатах прилагаются. (см. папка МО).

В 5В, 6-х классах, 7х, и 10х классах прошли переводные экзамены. 100% учащихся сдали экзамен и были переведены в следующий класс.

В течение года учащиеся приняли участие в следующих конкурсах:

Международный и Российский уровни.

Ф.И.

класс

Название, дата проведения, место проведения

Результат

Примечание (предмет, секция и т.п.)

Женжер Е.

10

Международная НПК «Экология», Иркутск

сертификат

экология

Тармаева Н.

9

II Всероссийская с международным участием студенческой НПК «Физическая культура, спорт как социальные феномены общества: ретроспектива, реальность и будущее», РГУФК

Диплом 1 степени


Естественные науки

Женжер Е.

10

IV Международная экологическая конференция “Экология в системе культуры»

сертификат

экология

Тармаева Н.

9

Всероссийская НПК студентов и молодых ученых «Актуальные проблемы физического воспитания и физкультурного образования в Восточной Сибири»

статья в журнале: Материалы Всероссийской с международным участием электронной студенческой научной конференции. – Иркутск: ФГБОУ НИ ИрГТУ, 2013. Том 2 – 315-321с

медицина

Региональный уровень

Ф.И.

класс

Название, дата проведения, место проведения

Результат

Примечание (предмет, секция и т.п.)

Власов А. – 9а

Кадочников Е. – 9а

9

НПК «Война 1812 г.»

сертификаты

история

Тармаева Н., 9А

9

Региональная НПК БГУЭП «Экология Иркутской области

победитель

экология

Тармаева Н., Мараховская К., 9А

9

сертификаты

история

Тармаева Н, 9А

Федорова А., 9А

Женжер Е., 10 А

9

сертификаты

Экология

Химия

76 чел.

8-10

Региональная викторина ИГСХА

Навицкая И, Шахнозарян Ш., 9б - победители

экология

Муниципальный уровень

Ф.И.

класс

Название, дата проведения, место проведения

Результат

Примечание (предмет, секция и т.п.)

10 человек

8

Квест-игра «Байкальские приключения»

12 место

география

Черкашина Е., Ивушкина А. – 9А Синельникова А. 7Б, Женжер Е., 10А

7-10

Городская НПК «Созвездие Байкала»

Женжер Е. – 1 м.

Экология, культурология, история

Красильникова Е. – 7а

Новикова Ю. – 6б

Чепколенко Э. – 7а

Макарова А. -7а

6-7




сертификат

история

Мараховская К. -9а

Тармаева Н -9а

9

Городская НПК Усадьба Сукачева «Малые народы»

сертификат

культурология

Панина Е.-10а

10

Городская НПК «Политический анекдот» эссе

сертификат

социология

Тармаева Н., 9А

9

Городская НПК «Эврика»

сертификат

экология


2. Достижения в дистанционных олимпиадах, конкурсах, результаты всех уровней:

Ф.И.

Класс

Название, дата проведения

Результаты

Примечание (уровень)

45 человек

8-11

Международный конкрс «Гелиантус»

1-2 место в регионе

Международный

Женжер Е.

10

Школьная международная заочная НПК «Естественные науки»

сертификат

Международный

28 чел.

7-9

I Всероссийская Интеллектуальная игра «ВСЕЗНАЙКА - 2013»


Луковникова А., 8б победитель

Щербакова И.,

Карих В.,

Тарасов Р., Широколобова

П. – лауреаты.


Всероссийский

3. Творческие достижения (участие в творческих фестивалях, конкурсах). Результаты всех уровней:


Ф.И.

Класс

Название, дата проведения, место проведения

Результаты

Примечание (уровень)

5 человек

11

Кубок Губернатора по интеллектуальным играм «Что?Где?Когда?»

победители

Региональный

5 человек

9

Областные интеллектуальные игры школьников «Что?Где?Когда?»

3 место

Региональный

5 человек

11

Городская интеллектуальная игра «Что?Где?Когда?»

Финалисты

Муниципальный

6 человек

9-10

Квест-игра «Байкальские приключения»

6 место

Муниципальный

С13 по 20 мая в школе прошла предметная неделя русского языка и литературы. В рамках недели педагоги МО провели следующие мероприятия:

Все победители и призеры были награждены почетными грамотами.

Кроме того, была проведена работа по оснащению за счет внебюджетных средств. (В кабинете №13, 22).

Общие выводы:

  • Учебный план выполнен на 100%;

        • Контрольные, практические, творческие работы и экскурсии проводятся в соответствии с программами в полном объёме;

        • Материально-техническая база кабинетов позволяет обеспечить выполнение практических работ каждым учеником, качественно усвоить предмет;


Исходя из вышеизложенного, можно сформулировать следующие задачи на 2013-2014 уч.г.:

  1. В целях повышения профессионального роста педагогов посещать семинары и курсы ЦИМПО,

  2. Принимать участие в поэтапной реализации программы развития школы.

  3. Создать план работы с одаренными и мотивированными детьми.

  4. Усилить научно-исследовательская работу с учащимися.

  5. Принимать участие в олимпиадах и конкурсах разного уровня.

  6. Продолжить работу с молодыми специалистами.


Руководитель МО

Гриченко О.В.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск