Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации19.04.2014
Размер0.68 Mb.
ТипРабочая учебная программа
100-bal.ru > История > Рабочая учебная программа
  1   2   3   4   5   6
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

Школа №88

Рассмотрена

на заседании МС МБОУ школа 88

Протокол № ______ от __________________20__ г.

Руководитель МС__________/

УТВЕРЖДЕНО

Директор МБОУ школа 88

______________/

Приказ №____ от _______________20__ г.


Рабочая учебная программа по английскому языку

для 7 класса

(Составитель: Чепкасова А.А.)

2013

Пояснительная записка

Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена на основе примерной учебной программы курса английского языка «New Millennium English»1 (Гроза О.Л., Мичурина М.Л., Рыжкова Т.Н., Шалимова Е.Ю.) к УМК «New Millennium English: учебник английского языка для 7 класса общеобр. учрежд./ Н.Н. Деревянко, С.В. Жаворонкова и др. – Обнинск: Титул, 2010. – 160 с.» и с учетом актуальных тенденций ФГОС.

Основными нормативными документами, определяющими содержание данного учебного курса, являются «Стандарт основного общего образования по иностранному языку» от 2004 г. и Примерная программа курса «Английский язык» для 5-7 классов, рекомендованная Минобрнауки.

Курс «New Millennium English» для 7 класса включает следующие компоненты:

  • учебник

  • рабочую тетрадь

  • аудиоприложение (CD, MP3)

  • книгу для учителя

Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины.

Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:

- межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

- многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

- полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира.

Основная цель – развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычного общения, включая учебные и связанные с будущей трудовой деятельностью.

Для достижения цели данная программа ставит и последовательно решает ряд задач:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолингвистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической;

  • способствовать равномерному развитию всех основных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

  • способствовать развитию представлений о переводе как виде речевой деятельности;

  • способствовать приобретению учащимися знаний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка;

  • создавать ситуации для иноязычного общения;

  • систематически развивать навыки и умения самостоятельного учения;

  • создавать ситуации, требующие от учащихся развития дедуктивного и индуктивного мышления, памяти, воображения, творческих способностей;

  • создать условия для приобретения опыта проектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов;

  • создать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем;

  • создать условия для сопоставления своей и иноязычной культуры, развития позитивного уважительного отношения к собственной культуре и культурам других народов;

  • задать нормы уважительного отношения к индивидууму, к индивидуальному мнению, к личности учащегося и учителя;

  • создать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуждения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования. Учебный предмет изучается в 7 классе, рассчитан на 102 часа при 3 часах в неделю. Из них 10 часов на тесты в конце каждого раздела, 10 часов на проекты, 4 итоговых контрольных работы. В силу специфики обучения иностранным языкам большинство уроков носят комбинированный характер. При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы, игры, конкурсы, проектная деятельность, зачёты по лексическому материалу, словарные диктанты, устный опрос, письменные работы: рецензия, краткое изложение, эссе, доклад.

В программу были внесены следующие изменения: добавлен урок «Известные спортсмены» в теме «Спорт» (Unit 2); добавлен час «Любимый музыкальный исполнитель» в теме «Музыка» (Unit 3); выделен час на обучение письменной речи по теме «США: география, достопримечательности, праздники, традиции» (Unit 4); добавлен час на изучение темы «Кино», конкретно подтемы «Любимый актер» на основе текстов из дополнительной литературы (Unit 5); добавлено 2 часа на изучение темы «Познание себя. Дружба»: «Друг» (рассказ о своем друге), «Мои проблемы и их решение» (описание проблем и их решения в письменном виде, мини-сочинение) (Unit 6); добавлен час «Предмет и его применение» в теме «История» (Unit 7); добавлено 2 часа на изучение темы «Россия»: 1) «Традиции и праздники России» (сообщение об одном из российских праздников); 2) «Россия: география, климат, известные личности, традиции и праздники» (обобщение материала в форме устного сообщения); а также 10% времени оставлено на резервные часы.
Требования к уровню подготовки учащихся по окончании 7 класса
В результате изучения иностранного языка (английского) ученик должен:

знать/ понимать

  • основные значения изученных лексических единиц; основные способы словообразования;

  • особенности структуры простых и сложных предложений; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений;

  • основные нормы речевого этикета;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка;

уметь

говорение

  • начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику;

  • делать краткие сообщения по темам: я и моя семья; мои друзья; интересы, хобби; мое село/ город; страна изучаемого языка и родная страна; переписка; школа и школьная жизнь; спорт в нашей жизни; музыка; кино; предметы и отношение к ним; давать краткие сведения о мире: тайны, космические исследования.

  • описывать события/ явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/ услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

аудирование

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов; выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных жанров с пониманием основного содержания;

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка;

  • осознания места и роли родного языка и изучаемого иностранного языка в полиязычном мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры через иноязычные источники информации, через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах.

Тематическое планирование по дисциплине «Английский язык. 7 класс»



п/п


Наименование разделов и тем

Максимальная нагрузка учащегося

Из них

Теоретическое обучение, ч

Контрольная работа, ч

Самостоятельная работа

Проект, ч

Экскурсии

1

Общение: Не теряйся!

8

6



1

1

1




2

Спорт: На старт, внимание, марш!

9

7

1

1




3

Музыка: Вот это музыка!

9

7

1

1




4

Англоязычная страна. США: Звезды и полосы.

9

7


1

1

1




5

Кино: На экране

9

7

1

1




6

Познание себя. Дружба: Я в этом мире.

10

8



1

1

1




7

История: Из прошлого в будущее.

9

7

1

1




8

Нераскрытые тайны: Исследования

8

6

1

1




9

Космические исследования: Космос зовёт.

8

6



1

1

1




10

Россия: Добро пожаловать в Россию

10

8

1

1







Резервные часы

9

9
















ИТОГО

102

78

4

10

10





СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

1.Общение: Не теряйся!

Разговоры социального характера. Инструкции, знаки, объявления. Различные виды коммуникации: язык жестов, язык танца, звуков. Текстовые сообщения по телефону: SMS-сообщения. Телефонные разговоры: деловой телефонный разговор. Самостоятельная работа. Проект «Языковая игра».

В результате изучения данной главы (“Keep in touch”) ученик должен:

уметь

  • понимать общий смысл услышанного (разговоры в первый школьный день);

  • понимать общий смысл и существенные детали услышанного (научно-популярная программа о коммуникативных возможностях животных, короткие интервью о пользовании мобильными телефонами, функциональные телефонные разговоры);

  • выражать просьбу/ согласие/ отказ в просьбе;

  • выражать благодарность/ принимать благодарность;

  • выражать и обосновывать мнение;

  • читать с пониманием общего смысла статьи из подростковых журналов («Тip for the first school day»), газет («What do school say?», «What do parents say?»);

  • читать с пониманием существенных деталей текст энциклопедического характера («Communication of animals, birds and insects»);

  • читать инструкции, вывески, таблички, разрешающие, запрещающие и предупреждающие знаки;

  • устанавливать контакт между собеседниками на иностранном языке;

  • различать формальный и неформальный регистр общения:

  • развивать критическое мышление;


знать

  • англоязычные конвенции СМС-переписки/ телефонных разговоров;

  • лексический материал по теме «Общение»:


communicate, conversation, eye contact, keep arms and legs crossed, shake hands, be leaning back, lean back, use an open/ closed posture;

should для выражения совета: I'm afraid not. It doesn't matter. What's the matter? You're right.

sure, request, response;

could/ can для выражения просьбы: Could you…? / Can you..? Do you think you could…?

dial, exit, hang up, insert, notice, park, pick up, queue;

No + V + ing для выражения категорического запрета;

ape, attract, bark, bee, equivalent, gorilla, heading, insect, language, male, miaow, noise, peacock, scratch, whale;

want sb to do sth

ban, fine, hang over the phone, mobile phone, organized, safe, text message, stay in touch with sb, target, texting, text-messaging, thief – thieves;

answer phone, be back, be out, call, certainly, hold on, leave/ take a message, phone box, phone directory, phone number, phone card, ring sb back;

Словообразование по модели word+word.

  • грамматический материал: «просьбы», «местоимения», конструкция «want somebody to do something», запрещающие выражения «No + V + ing».
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск