Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 153.15 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации05.05.2014
Размер153.15 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > История > Пояснительная записка
Пояснительная записка (9 класс) Рабочая программа курса «История России XX –начала XXI вв.» составлена на основе Федеральной примерной программы по истории 2005 г.(Вестник образования.-№3.-2005) и рассчитана на 75 часов.

Программа реализуется с помощью учебно-методического комплекта и дополнительной литературы для учебных тем, впервые введенных в программу:
-Данилов А.А., Косулина В.Г. История России XX - начала XXIвека. Учебник. – М.; Просвещение, 2013.
-Данилов А.А., Косулина В.Г. Рабочая тетрадь по истории России XX – начала XXI века. – М. ; Просвещение, 2006.
-Данилов А.А., Косулина В.Г. Поурочные разработки к учебнику « История России XX века». – М.: Просвещение, 2004
-Зуев М.Н. История России для школьников и поступающих в вузы/М.Н.Зуев. – М.; Дрофа, 2003.
-Ивашко М.И. История в таблицах и схемах. – М.; Материк – Альфа, 2005.
-Кузьменко А.Ф. Тематические схемы по истории России XX век. – М.; Владос, 2002.
-Материалы ЕГЭ 2012-2014гг.
-Электронные средства обучения.


В рабочей программе нашли отражение все изменения по включенному для изучения материалу и введенному для изучения впервые, внесены дополнения к установленной форме плана в виде перечня понятий, отработанных на уроках.
Главной целью реализации данной программы является обеспечение знаний всем обучающимся на базовом уровне, ориентация способных к гуманитарному образованию на повышенном уровне через консультативные часы, подготовка к участию в олимпиадах разных уровней.
Рабочая программа предусматривает индивидуальную, групповую, фронтальную деятельность через информационную, исследовательскую, проектную, дискуссионную деятельность.
В результате изучения истории ученик должен знать/ понимать:
-Основные этапы и ключевые события истории России и мира с древности до наших дней, выдающихся деятелей отечественной и всеобщей истории.
-Важнейшие достижения культуры и системы ценностей, сформировавшихся в ходе исторического развития.
-Изученные виды исторических источников.


Уметь:

1.Соотносить даты событий отечественной и Всеобщей истории с веком, определять последовательность и длительность важнейших событий отечественной и всеобщей истории.
2.Использовать текст исторического источника при ответе на вопросы, решении различных учебных задач, сравнивать свидетельства различных историков.
3.Показывать на исторической карте: территории расселения народов, границы государств, города, места исторических событий.
4.Рассказывать о важнейших исторических событиях, их участниках, показываязнания необходимых фактов, дат, терминов, давать описание исторических событий и памятников культуры на основе текста и иллюстрированного материала учебника, фрагментов исторических источников, использовать приобретенные знания при написании творческих работ, рефератов.
5.Соотносить общие исторические процессы и отдельные факты и явления, выявлять существенные черты исторических процессов, явлений и событий, группировать исторические явления и события по заданному признаку, объяснять смысл изученных историческихпонятий и терминов, выявлять общность и различия сравниваемых исторических событий и явлений, определять на основе учебного материала причины и следствия важнейших исторических событий.
6.Объяснять свое отношение к наиболее значительным событиям и личностям истории России и Всеобщей истории.
7.Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:


-Понимания исторических причин и исторического значения событий и явлений в современной жизни;

-высказывания собственных суждений об историческом наследии России и мира;

-объяснения исторически сложившихся норм социального поведения;

-использования знаний об историческом пути и традициях Народов России и мира в общении с людьми другой культуры, национальной и религиозной принадлежности.

Тематическое планирование по курсу «История России XX – начало XXI века» 9 класс

По учебнику А.А.Данилова «История России XX – начало XXI века» 9 класс, М., Просвещение, 2013



Тема урока


Д.З.

Плановые сроки прохождения

Скорректирован-

ные

сроки прохождения

1

Россия на рубеже 20- н.21 века

введен.







2

Государство и российское общество в к.19 – н.20 века.

П.1







3

Экономическое развитие страны.

П.2








4

Общественно-политическое развитие России в 1894 – 1904гг.

П.3

С.17-22







5

Оппозиционные политические партии.

П.3

С.22-27







6

Внешняя политика. Русско-японская война 1904-1905гг.

П.4







7

Первая российская революция.

П.5

С.32-36







8

Реформы политической системы.

П.5

С.36-43







9

Экономические реформы.

П.6







10

Политическая жизнь в 1907-1914гг.

П.7







11

Духовная жизнь Серебряного века

П.8

С.54-58







12

Духовная жизнь Серебряного века.

П.8

С.58-61







13

Начало Первой мировой войны. Военные действия в 1915-1916гг.

П.9

С.62-67







14

Война и общество.

П.9

С.67-71







15

Урок обобщения по теме «Россия на рубеже 19-20 вв.»

С.71-72







16

Свержение монархии.

П.10







17

Россия весной-летом 1917 г.

П.11







18

Октябрьская революция.

П.12







19

Формирование советской государственности.

П.13







20

Начало гражданской войны.

П.14







21

На фронтах гражданской войны.

П.15







22

Экономическая политика красных и белых.

П.16







23

Экономический и политический кризис начала 20-х гг.

П.17







24

Урок обобщения по теме «Великая российская революция 1917-1921 гг.»

С.130-131







25

Переход к нэпу.

П.18







26

Образование Союза Советских Социалистических Республик.

П.19







27

Международное положение и внешняя политика в 20-е гг.

П.20







28

Политическое развитие в 20-е гг.

П.21







29

Духовная жизнь в 20-е гг.

П.22







30

Социалистическая индустриализация.

П.23







31

Коллективизация сельского хозяйства.

П.24







32

Политическая система СССР в 30-е гг. 20 в.

П.25







33

Духовная жизнь в 30 –е гг.20 в.

П.26







34

Внешняя политика СССР в 30 –е гг. 20 в.

П.27







35

Урок обобщения по теме «СССР на путях строительства нового общества»

С.201 -202







36

СССР накануне Великой Отечественной войны.

П.28







37

Начало Великой Отечественной войны.

П.29







38

Урок краеведения «Московская битва. Истринский район в годы ВОВ»

Опережа-ющие

задания







39

Немецкое наступление 1942 года и предпосылки коренного перелома.

П.30







40

Советский тыл в Великой Отечественной войне.

П.31







41

Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны.

П.32







42

Народы СССР в борьбе с немецким фашизмом.

П.33







43

СССР на завершающем этапе Второй мировой войны.

П.34







44

Урок обобщения «Великая Отечественная война 1941-1945 гг.»

С.248







45

Восстановление экономики.

П.35







46

Политическое развитие.

П.36







47

Идеология и культура.

П.37







48

Внешняя политика.

П.38







49

Урок обобщения «СССР в 1945-1953 гг.»

С.270







50

Изменения политической системы.

П.39







51

Экономика СССР в 1953-1964 гг.

П.40







52

«Оттепель» в духовной жизни.

П.41







53

Политика мирного сосуществования: успехи и противоречия.

П.42







54

Урок обобщения «СССР в 1953-середине 60-х гг. 20 в.»

С.293







55

Консервация политического режима.

П.43







56

Экономика «развитого социализма»

П.44







57

Общественная жизнь в середине 60-х – середине 80-х гг. 20 в.

П.45







58

Политика разрядки: надежды и результаты.

П.46







59

Урок обобщения «СССР в середине 60-х – середине 80-х гг.

С.316







60

Реформа политической системы: цели, этапы, итоги.

П.47







61

Экономические реформы 1985 – 1991 гг.

П.48







62

Политика гласности: достижения и издержки.

П.49







63

Внешняя политика СССР в 1985-1991 гг.

П.50







64

Урок обобщения «Перестройка

В СССР».

С.337







65

Российская экономика на пути к рынку

П.51







66

Политическая жизнь в 1992-1999 гг.

П.52







67

Духовная жизнь России.

П.53







68

Строительство обновленной Федерации.

П.54







69

Геополитическое положение и внешняя политика России.

П.55







70

Политическое развитие.

П.56







71

Экономика России в 2000-2007 гг.

П.57







72

Повседневная и духовная жизнь общества.

П.58





73

Внешняя политика России. Россия на путях к инновационному развитию.

П.59,

П.60







74

Урок обобщения «Россия в конце20- начале 21 века».

С.395-397







75

Повторительно-обобщающий урок « Россия в 20 – начале 21 века».

С.397 - 398







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск