Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 344.8 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации05.05.2014
Размер344.8 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > История > Рабочая программа
  1   2   3
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Обучение в 11 классах предмету история ведётся в соответствии с федеральним государственным стандартом , рекомендованной Министерством образования и науки РФ. (Москва,"Просвещение".2002 г.)Преподавание осуществляется по учебнику"Истории России», Загладин, Русское слово 2008год г)На изучение истории по рабочему учебному плану выделяется 70 часов в год. 2 урока в неделю.Количество часов на изучение тем соответствует типовой программе.

Рабочая программа по Всеобщей истории в 11 классе составлена на основе обязательного минимума содержания исторического образования в школе, государственной программы по истории с древнейшего времени до наших дней и требований к уровню подготовки обучающихся в 11 классе с учетом регионального компонента и особенностей школы.

Курс Всеобщей истории основан на социокультуном подходе к рассмотрению исторического процесса. Большое внимание в нем уделяется особенностям исторического пути России, который рассматривается в общем контексте развития человечества.

Одна из главных задач курса состоит в том, чтобы в сжатой форме воскресить в памяти учащихся мировую историю ХХв. на более высоком теоретическом и аналитическом уровне.

Цели обучения:

- освоение знаний о важнейших событиях, процессах Отечественной и всемирной истории в их взаимосвязи и хронологической преемственности

- воспитание патриотизма, уважения к истории и традициям нашей Родины, к правам и свободам человека, демократическим принципам общественной жизни.

- Овладение методами исторического познания, умениями работать с разными источниками

- Формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными , этно-национальными традициями. - Применение знаний и представлений для жизни в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Особенности реализации программы состоят в том, что:

- в каждой теме раздела предусмотрены уроки повторительно-обобщающие и проверки ЗУНов;

- предполагается доминирование диалогических и деятельностных форм обучения.

- история России и всеобщая история преподаются интегрированно.

Программой предусмотрено 7 контрольных самостоятельных работ, 3 устных самостоятельных работ, 15 тестов

- Применение знаний и представлений для жизни в поликультурном, полиэтническом и многоконфессиональном обществе, толерантного отношения к представителям других народов и стран.

Особенности реализации программы состоят в том, что:

- в каждой теме раздела предусмотрены уроки повторительно-обобщающие и проверки ЗУНов;

- предполагается доминирование диалогических и деятельностных форм обучения.

- история России и всеобщая история преподаются интегрированно.

Программой предусмотрено 7 контрольных самостоятельных работ, 3 устных самостоятельных работ, 15 тестов

Программа составлена по учебнику Н.В.Загладин «История Отечества, 20век; Н.В.Загладин «Всеобщая история 20 век».

№п/п

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока

Виды учебной деятельности

Виды контроля, измерители

Планируемый результат

Домашнее задание

Дата план

Дата факт

1

Введение. Россия на рубеже веков.

1

Урок изучения нового материала

Русификация

Составить блок - схему основных крупных событий,

Воспроизводить события, произошедшие на рубеже веков.. Уметь ориентироваться на исторической карте.

§ 1


3.09

3.09




Государство и российское общество в конце XIX в. начало XX века.(региональный компонент)

1

Комбиниро

ванный

Модернизация, протекционизм, инвестиции, монополия, синдикат, картель, земства

П. 1

Словарик. Задание стр. 12

Рабочая тетрадь.

Уметь составлять схемы. Объяснять понятия и термины урока

§ 2


6.09

6.09

2

Экономическое развитие страны.

1

Комбиниро

ванный

Сфера влияния, концессия

П. 2

Источники п. 2

Словарик.

Усвоить сущность экономического развития страны. . Знать каким образом государство влияло на экономику России.

§ 5


10.09

10.09

3

Общественно – политическое развитие России в 1894 – 1904.

1

Комбинированный

Федерация, унитарность, коррупция, Госдума

П. 3, составление таблицы «Партии».

Разбираться и давать оценку общественно – политическим течением и основным лидерам общественно – политической жизни России.

§ 6


13.09

13.09

4

Внешняя политика. Русско-японская война.

1904 – 1905 гг.

1

Урок-практикум

Федерация, унитарность, коррупция, Госдума

П. 4, составить хронологическую таблицу «Этапы военных действий».

Делать сравнительный анализ подготовке к войне России и Японии, а также дальневосточной политике.

§ 7


17.09

17.09

5

Первая российская революция. Реформы политической системы. +региональный компонент

1

Комбинированный

Сфера влияния, концессия

П. 5, сравнительная таблица «I и II Государственные думы».



Уметь выделять причины революции. А также суметь оценить данные причины.

§ 8


20.09

20.09

6

Экономические реформы

1

Комбинированный

Отруб, хутор, артель

П.6, составление блок – схемы «Реформы Столыпина».

Работа с документами п. 6.

Уметь делать оценку основным экономическим реформам и преобразования , которые произошли в начале XX века.

§ 9


24.09

24.09

7

Политическая жизнь в 1907 - 1914 гг.

1

Урок-семинар

Работа с терминами

П. 7, словарик .

Таблица.

Усвоить сущность политической жизни страны на данном рубеже. Объяснять основные понятия урока




27.09

27.09

8

Самостоятельная работа по разделу «Россия в 1900-1914 годах»

1

Комбинированный

Выявить пробелы

Письменная работа по вопросам

Разбираться в понятиях, датах, терминах раздела Давать оценку историческому этапу к. XIX - начало XX вв.

Изучить п.8-9

1.10

1.10

9

Россия в первой мировой войне +региональный компонент




Комбинированный

Пацифизм

П.9, составление хронологической таблицы.

Подготовиться к тесту и понятийному диктанту.

Причины Первой мировой войны.Этапы войны. Противодействующие силы.Планы, программы, мероприятия..




4.10

4.10

10

Февральская революция 1917г+ региональный компонент

1

Урок-практикум

Работа с учебником, картой

П. 10, 11;Этапы Октябрьской революции». Подготовить устный ответ «Итоги революции

Уметь выделять главное – причины революции и революционные события Февраля

Выявить причины кризиса в России


8.10

8.10

11

Гражданская война и военная интервенция

1

Комбинированный

Работа с учебником, картой

П.12-13

Уметь выделять главное

П.12-13.изучит, подготов. презен.

11.10




12

Тестирование (малое ЕГЭ)

1

Комбинированный

Работа с картой, чтение

П.11., работа с документами параграфа № 11. Словарик.

Знать фактический и хронологический материал данного урока.

§ 16-19

15.10




13

Новая экономическая политика




Комбинированный

Просмотр эл.материала

П.12, составление блок - схемы «Этапы Октябрьской революции». Подготовить устный ответ «Итоги революции».

Знать предпосылки революционного движения. Уметь выделять причины Октябрьской революции.





15.10




14

Модернизация экономики.

1

занятие по учебнику и документу

чтение

Проверка работ в тетрадях.

П.13

Рабочая тетрадь с. 16, 35, 41

Уметь спрогнозировать последующие события в России Итоги революций, последствия для исторического развития.

§ 20


18.10




15

Культурная революция

1

Комбинированный

Просмотр презентации, обсуждение

П.14; рабочая тетрадь с.49

Знать понятие «Гражданская война». Уметь сравнивать войну с другими гражданскими войнами в истории

§ 21

22.10




15

Культ личности Сталина, массовые репрессии

1

Урок-практикум

обсуждение

Выборочная проверка заполнения таблицы п. 15


Знать этапы и ключевые события Поэтапные события войны. Особенности каждого этапа.

§ 25


25.10




16-17


Культура в предвоенные годы

1

Комбинированный

Репрессии,

ГУЛАГ,

«культ личности»

Тестовый конкурс информаций о личностях войны §16-17


Усвоить сущность политики военного коммунизма,

§ 26

29.10




18

Международные отношения СССР в 1939-1941гг.

1

Урок-лекция

НЭП, продналог,

СССР, СНК, элита, ВКП (б)

П. 18 анализировать документы параграфа.


Знать сущность нэпа Уметь сравнивать нэп с другими экономическими политиками.


§ 28

1.11




19

Самостоятельная работа№2

1

Урок-презентация

СССР

П. 19 словарик.

Подготовить анализ документов параграфа 19.

Разбираться и давать оценку точкам зрения о принципах построения государства. Знать исходящие документы образования СССР

§ 23-24, 29

12.11




20

Начальный период ВОВ




Урок изучения нового материала

Чтение ,работа с документами

Понятийный блок.

Записи в тетрадях; таблица.

П. 20

Усвоить понятие «социализм». Уметь ориентироваться в направлениях внешней политики СССР.




15.11







Коренной перелом

1

Урок изучения нового материала

Секретные Репрессии,

ГУЛАГ,

«культ личности протоколы;


П.21, словарик. Подготовить устный ответ: 1. Личность Сталина.

.


Давать оценку политическому развитию страны в 20 – е гг. Давать краткий обзор основным проблемам и изменениям в руководстве страны

§ 30

19.11




21

Заключительный этап войны.

1

Урок-презентация

Работа с картой, просмотр видеоматериала, диспут

Вопросы к параграфу 22,

Подготовить краткий рассказ о гонении церкви советской властью в 20 – е гг.

Разбираться в направлениях перестройки образования, во взаимоотношениях власти и интеллигенции, власти и церкви, изменениях психологии людей.

§ 31

22.11




22

Значение великой победы для российских граждан

1

Комбинированный

Самостоятельная работа

Тест.Понятийный диктант. Проблемные задания. Работа с Дидактическим материалом.

Разбираться в понятиях, датах, терминах раздела Давать оценку историческому этапу Россия 1917 – 1927 гг.




26.11




23

Внешняя политика СССР после войны. Начало «холодной войны»

1

Комбинированный

Обсуждение, работа с документами

П. 23 составление таблицы «Первые пятилетки».

Словарик. Исторические даты.

Делать сравнительный анализ этапов индустриализации в России.

Знать хронологию и содержание этапов индустриализации.



§ 33-34


29.11




24

Первые реформы и 20 съезд КПСС

1

Урок-лекция

Индустриализация, коллективизация, кулак, МТС

Вопросы и задания к лекции и параграфу

§ 29 Подготовить опережающий устный ответ: «Как происходило раскулачивание в ТАССР»

Уметь делать оценку раскулачивания и политики к беднейшим и середняцким слоям.


§ 34

3.12



  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск