№п/п
| Тема урока
| Кол-во часов
| Тип урока
| Виды учебной деятельности
| Виды контроля, измерители
| Планируемый результат
| Домашнее задание
| Дата план
| Дата факт
|
1
| Введение. Россия на рубеже веков.
| 1
| Урок изучения нового материала
| Русификация
| Составить блок - схему основных крупных событий,
| Воспроизводить события, произошедшие на рубеже веков.. Уметь ориентироваться на исторической карте.
| § 1
| 3.09
| 3.09
|
| Государство и российское общество в конце XIX в. начало XX века.(региональный компонент)
| 1
| Комбиниро
ванный
| Модернизация, протекционизм, инвестиции, монополия, синдикат, картель, земства
| П. 1
Словарик. Задание стр. 12
Рабочая тетрадь.
| Уметь составлять схемы. Объяснять понятия и термины урока
| § 2
| 6.09
| 6.09
|
2
| Экономическое развитие страны.
| 1
| Комбиниро
ванный
| Сфера влияния, концессия
| П. 2
Источники п. 2
Словарик.
| Усвоить сущность экономического развития страны. . Знать каким образом государство влияло на экономику России.
| § 5
| 10.09
| 10.09
|
3
| Общественно – политическое развитие России в 1894 – 1904.
| 1
| Комбинированный
| Федерация, унитарность, коррупция, Госдума
| П. 3, составление таблицы «Партии».
| Разбираться и давать оценку общественно – политическим течением и основным лидерам общественно – политической жизни России.
| § 6
| 13.09
| 13.09
|
4
| Внешняя политика. Русско-японская война.
1904 – 1905 гг.
| 1
| Урок-практикум
| Федерация, унитарность, коррупция, Госдума
| П. 4, составить хронологическую таблицу «Этапы военных действий».
| Делать сравнительный анализ подготовке к войне России и Японии, а также дальневосточной политике.
| § 7
| 17.09
| 17.09
|
5
| Первая российская революция. Реформы политической системы. +региональный компонент
| 1
| Комбинированный
| Сфера влияния, концессия
| П. 5, сравнительная таблица «I и II Государственные думы».
| Уметь выделять причины революции. А также суметь оценить данные причины.
| § 8
| 20.09
| 20.09
|
6
| Экономические реформы
| 1
| Комбинированный
| Отруб, хутор, артель
| П.6, составление блок – схемы «Реформы Столыпина».
Работа с документами п. 6.
| Уметь делать оценку основным экономическим реформам и преобразования , которые произошли в начале XX века.
| § 9
| 24.09
| 24.09
|
7
| Политическая жизнь в 1907 - 1914 гг.
| 1
| Урок-семинар
| Работа с терминами
| П. 7, словарик .
Таблица.
| Усвоить сущность политической жизни страны на данном рубеже. Объяснять основные понятия урока
|
| 27.09
| 27.09
|
8
| Самостоятельная работа по разделу «Россия в 1900-1914 годах»
| 1
| Комбинированный
| Выявить пробелы
| Письменная работа по вопросам
| Разбираться в понятиях, датах, терминах раздела Давать оценку историческому этапу к. XIX - начало XX вв.
| Изучить п.8-9
| 1.10
| 1.10
|
9
| Россия в первой мировой войне +региональный компонент
|
| Комбинированный
| Пацифизм
| П.9, составление хронологической таблицы.
Подготовиться к тесту и понятийному диктанту.
| Причины Первой мировой войны.Этапы войны. Противодействующие силы.Планы, программы, мероприятия..
|
| 4.10
| 4.10
|
10
| Февральская революция 1917г+ региональный компонент
| 1
| Урок-практикум
| Работа с учебником, картой
| П. 10, 11;Этапы Октябрьской революции». Подготовить устный ответ «Итоги революции
| Уметь выделять главное – причины революции и революционные события Февраля
| Выявить причины кризиса в России
| 8.10
| 8.10
|
11
| Гражданская война и военная интервенция
| 1
| Комбинированный
| Работа с учебником, картой
| П.12-13
| Уметь выделять главное
| П.12-13.изучит, подготов. презен.
| 11.10
|
|
12
| Тестирование (малое ЕГЭ)
| 1
| Комбинированный
| Работа с картой, чтение
| П.11., работа с документами параграфа № 11. Словарик.
| Знать фактический и хронологический материал данного урока.
| § 16-19
| 15.10
|
|
13
| Новая экономическая политика
|
| Комбинированный
| Просмотр эл.материала
| П.12, составление блок - схемы «Этапы Октябрьской революции». Подготовить устный ответ «Итоги революции».
| Знать предпосылки революционного движения. Уметь выделять причины Октябрьской революции.
|
| 15.10
|
|
14
| Модернизация экономики.
| 1
| занятие по учебнику и документу
| чтение
| Проверка работ в тетрадях.
П.13
Рабочая тетрадь с. 16, 35, 41
| Уметь спрогнозировать последующие события в России Итоги революций, последствия для исторического развития.
| § 20
| 18.10
|
|
15
| Культурная революция
| 1
| Комбинированный
| Просмотр презентации, обсуждение
| П.14; рабочая тетрадь с.49
| Знать понятие «Гражданская война». Уметь сравнивать войну с другими гражданскими войнами в истории
| § 21
| 22.10
|
|
15
| Культ личности Сталина, массовые репрессии
| 1
| Урок-практикум
| обсуждение
| Выборочная проверка заполнения таблицы п. 15
| Знать этапы и ключевые события Поэтапные события войны. Особенности каждого этапа.
| § 25
| 25.10
|
|
16-17
| Культура в предвоенные годы
| 1
| Комбинированный
| Репрессии,
ГУЛАГ,
«культ личности»
| Тестовый конкурс информаций о личностях войны §16-17
| Усвоить сущность политики военного коммунизма,
| § 26
| 29.10
|
|
18
| Международные отношения СССР в 1939-1941гг.
| 1
| Урок-лекция
| НЭП, продналог,
СССР, СНК, элита, ВКП (б)
| П. 18 анализировать документы параграфа.
| Знать сущность нэпа Уметь сравнивать нэп с другими экономическими политиками.
| § 28
| 1.11
|
|
19
| Самостоятельная работа№2
| 1
| Урок-презентация
| СССР
| П. 19 словарик.
Подготовить анализ документов параграфа 19.
| Разбираться и давать оценку точкам зрения о принципах построения государства. Знать исходящие документы образования СССР
| § 23-24, 29
| 12.11
|
|
20
| Начальный период ВОВ
|
| Урок изучения нового материала
| Чтение ,работа с документами
| Понятийный блок.
Записи в тетрадях; таблица.
П. 20
| Усвоить понятие «социализм». Уметь ориентироваться в направлениях внешней политики СССР.
|
| 15.11
|
|
| Коренной перелом
| 1
| Урок изучения нового материала
| Секретные Репрессии,
ГУЛАГ,
«культ личности протоколы;
| П.21, словарик. Подготовить устный ответ: 1. Личность Сталина.
.
| Давать оценку политическому развитию страны в 20 – е гг. Давать краткий обзор основным проблемам и изменениям в руководстве страны
| § 30
| 19.11
|
|
21
| Заключительный этап войны.
| 1
| Урок-презентация
| Работа с картой, просмотр видеоматериала, диспут
| Вопросы к параграфу 22,
Подготовить краткий рассказ о гонении церкви советской властью в 20 – е гг.
| Разбираться в направлениях перестройки образования, во взаимоотношениях власти и интеллигенции, власти и церкви, изменениях психологии людей.
| § 31
| 22.11
|
|
22
| Значение великой победы для российских граждан
| 1
| Комбинированный
| Самостоятельная работа
| Тест.Понятийный диктант. Проблемные задания. Работа с Дидактическим материалом.
| Разбираться в понятиях, датах, терминах раздела Давать оценку историческому этапу Россия 1917 – 1927 гг.
|
| 26.11
|
|
23
| Внешняя политика СССР после войны. Начало «холодной войны»
| 1
| Комбинированный
| Обсуждение, работа с документами
| П. 23 составление таблицы «Первые пятилетки».
Словарик. Исторические даты.
| Делать сравнительный анализ этапов индустриализации в России.
Знать хронологию и содержание этапов индустриализации.
| § 33-34
| 29.11
|
|
24
| Первые реформы и 20 съезд КПСС
| 1
| Урок-лекция
| Индустриализация, коллективизация, кулак, МТС
| Вопросы и задания к лекции и параграфу
§ 29 Подготовить опережающий устный ответ: «Как происходило раскулачивание в ТАССР»
| Уметь делать оценку раскулачивания и политики к беднейшим и середняцким слоям.
| § 34
| 3.12
|
|