Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 89.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации17.05.2014
Размер89.12 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > История > Краткое содержание
Шаблон «Визитной карточки» проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Королева Елена Вячеславовна, Андрущенко Арина Геннадьевна




Город, область

Нижний Тагил




Номер, название школы

НТГСПА




Описание проекта







Название темы вашего учебного проекта




Современный танец




Краткое содержание проекта




Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных практик и краткое пояснение — как эти задания помогут учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы




Предмет(ы)




Хореография, музыка, история танца




Класс(-ы)




14 лет




Приблизительная продолжительность проекта




3 месяца




Основа проекта




Образовательные стандарты




1) формирование основ хореографического искусства обучающихся как неотъемлемой части их  общей духовной культуры;

2) развитие общих  хореографических навыков обучающихся, а также  образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа  сценических образов;

3) формирование мотивационной направленности на продуктивную хореографическую деятельность (Посещение мастер- классов, изучение истории танцев, знакомство со школами танцев); 

4) воспитание эстетического отношения к миру, критического восприятия сценической информации, развитие творческих способностей в хореографической деятельности;

5) расширение танцевального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса.

6) овладение основами хореографического искусство: способность выражать внутренний мир через пластику, мимику.




Планируемые результаты обучения




После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

- личностные:

1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию,  осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

3) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

4) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

5) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

- метапредметные:

1) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

3) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

4) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

5) умение  определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать,   самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

- предметные:

1) совершенствование техники танца;

2) умение выступать перед зрителями;

3) знание истории и теории хореографического искусства;

4) изучение музыки;

5) овладение играми на раскрепощение.




Вопросы, направляющие проект




Основополагающий вопрос

Что такое искусство?




Проблемные вопросы учебной темы

Как выразить внутренний мир человека?




Учебные вопросы

Как появился современный танец?

В чём особенность современного танца?

Какие есть виды современного танца?




План оценивания







График оценивания




До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Мозговой штурм.



1. Самооценка и Рефлексия.

2. Обратная связь от сверстников.

3. Неформальные наблюдения и интересные случаи.


Критерии оценивания:

1. Презентация ученика.

2.Итоговый концерт (выступление участников, организация концерта)




Описание методов оценивания




Мозговой штурм - мы даем детям определенную тему, на которую они должны поставить танец за определенное время.
Самооценка и Рефлексия- во время репетиций и вводных лекций даем ученикам возможность оценить собственный прогресс, свои мысли и учебу, и методы их улучшения.
Обратная связь от сверстников в конце занятия попросим каждого оценить работу партнера в танце.
Неформальные наблюдения и интересные случаи- в ходе репетиций мы выявляем то, что получилось и то, чего делать нельзя, указываем на ошибки и способы их устранения.




Сведения о проекте




Необходимые начальные знания, умения, навыки




Базовые знания хореографического искусства.




Учебные мероприятия




  1. Вводное занятие;

  2. История современного танца;

  3. Показ базовых движений;

  4. Мастер- класс;

  5. Поставить танец на определенную музыку;

  6. Мастер- класс;

  7. Обсуждение итогового концерта;

  8. Репетиция итогового концерта;

  9. Итоговый концерт;




Материалы для дифференцированного обучения




Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Индивидуальная беседа, выявление проблем.

Индивидуальная работа.

Устранение проблемы, попытка ввести ребенка в общий коллектив.




Ученик, для которого язык преподавания не родной

Определение в специальную группу, предоставляем переводчика.




Одаренный ученик

Усиленная работа с одаренными учениками, повышенная нагрузка при выполнении заданий, саморазвитие ученика.




Материалы и ресурсы, необходимые для проекта




Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)




Лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), видеокамера, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель.




Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)




Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM




Материалы на печатной основе

Учебники по истории хореографии, методические пособия.




Другие принадлежности

Форма и обувь для хореографии, флеш карта.




Интернет-ресурсы

1.Contemporary dance- о современном танце русским языком

На этом сайте вы сможете узнать что несет в себе современный танец, найдете основные термины, ознакомиться с известными школами современного танца, также на сайте есть список рекомендуемой литературы.

2.Онлайн. Уроки танцев

Кто поддерживает сайт: Администратор Biynga

На этом сайте уроки танцев по разным направлениям

3.Dance style





Другие ресурсы

Приглашаем на мастер- классы различных хореографов мира.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск