Шаблон «Визитной карточки» проекта
Автор проекта
|
| Фамилия, имя, отчество
| Королева Елена Вячеславовна, Андрущенко Арина Геннадьевна
|
| Город, область
| Нижний Тагил
|
| Номер, название школы
| НТГСПА
|
| Описание проекта
|
|
| Название темы вашего учебного проекта
|
| Современный танец
|
| Краткое содержание проекта
|
| Краткий обзор вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках вашего предмета/предметов, описание основных учебных практик и краткое пояснение — как эти задания помогут учащимся ответить на учебные, основополагающие и проблемные вопросы
|
| Предмет(ы)
|
| Хореография, музыка, история танца
|
| Класс(-ы)
|
| 14 лет
|
| Приблизительная продолжительность проекта
|
| 3 месяца
|
| Основа проекта
|
| Образовательные стандарты
|
| 1) формирование основ хореографического искусства обучающихся как неотъемлемой части их общей духовной культуры;
2) развитие общих хореографических навыков обучающихся, а также образного и ассоциативного мышления, фантазии и творческого воображения, эмоционально-ценностного отношения к явлениям жизни и искусства на основе восприятия и анализа сценических образов;
3) формирование мотивационной направленности на продуктивную хореографическую деятельность (Посещение мастер- классов, изучение истории танцев, знакомство со школами танцев);
4) воспитание эстетического отношения к миру, критического восприятия сценической информации, развитие творческих способностей в хореографической деятельности;
5) расширение танцевального и общего культурного кругозора; воспитание музыкального вкуса.
6) овладение основами хореографического искусство: способность выражать внутренний мир через пластику, мимику.
|
| Планируемые результаты обучения
|
| После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:
- личностные:
1) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
2) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
3) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
4) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
5) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
- метапредметные:
1) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
2) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
3) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
4) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
5) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
- предметные:
1) совершенствование техники танца;
2) умение выступать перед зрителями;
3) знание истории и теории хореографического искусства;
4) изучение музыки;
5) овладение играми на раскрепощение.
|
| Вопросы, направляющие проект
|
| Основополагающий вопрос
| Что такое искусство?
|
| Проблемные вопросы учебной темы
| Как выразить внутренний мир человека?
|
| Учебные вопросы
| Как появился современный танец?
В чём особенность современного танца?
Какие есть виды современного танца?
|
| План оценивания
|
|
| График оценивания
|
| До работы над проектом
| Ученики работают над проектом и выполняют задания
| После завершения работы над проектом
|
| Мозговой штурм.
|
1. Самооценка и Рефлексия.
2. Обратная связь от сверстников.
3. Неформальные наблюдения и интересные случаи.
| Критерии оценивания:
1. Презентация ученика.
2.Итоговый концерт (выступление участников, организация концерта)
|
| Описание методов оценивания
|
| Мозговой штурм - мы даем детям определенную тему, на которую они должны поставить танец за определенное время. Самооценка и Рефлексия- во время репетиций и вводных лекций даем ученикам возможность оценить собственный прогресс, свои мысли и учебу, и методы их улучшения. Обратная связь от сверстников в конце занятия попросим каждого оценить работу партнера в танце. Неформальные наблюдения и интересные случаи- в ходе репетиций мы выявляем то, что получилось и то, чего делать нельзя, указываем на ошибки и способы их устранения.
|
| Сведения о проекте
|
| Необходимые начальные знания, умения, навыки
|
| Базовые знания хореографического искусства.
|
| Учебные мероприятия
|
| Вводное занятие;
История современного танца;
Показ базовых движений;
Мастер- класс;
Поставить танец на определенную музыку;
Мастер- класс;
Обсуждение итогового концерта;
Репетиция итогового концерта;
Итоговый концерт;
|
| Материалы для дифференцированного обучения
|
| Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)
| Индивидуальная беседа, выявление проблем.
Индивидуальная работа.
Устранение проблемы, попытка ввести ребенка в общий коллектив.
|
| Ученик, для которого язык преподавания не родной
| Определение в специальную группу, предоставляем переводчика.
|
| Одаренный ученик
| Усиленная работа с одаренными учениками, повышенная нагрузка при выполнении заданий, саморазвитие ученика.
|
| Материалы и ресурсы, необходимые для проекта
|
| Технологии — оборудование (отметьте нужные пункты)
|
| Лазерный диск, видеомагнитофон, компьютер(ы), видеокамера, цифровая камера, проекционная система, DVD-проигрыватель.
|
| Технологии — программное обеспечение (отметьте нужные пункты)
|
| Программы обработки изображений, программы разработки веб-сайтов, настольная издательская система, веб-браузер, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD-ROM
|
| Материалы на печатной основе
| Учебники по истории хореографии, методические пособия.
|
| Другие принадлежности
| Форма и обувь для хореографии, флеш карта.
|
| Интернет-ресурсы
| 1.Contemporary dance- о современном танце русским языком
На этом сайте вы сможете узнать что несет в себе современный танец, найдете основные термины, ознакомиться с известными школами современного танца, также на сайте есть список рекомендуемой литературы.
2.Онлайн. Уроки танцев
Кто поддерживает сайт: Администратор Biynga
На этом сайте уроки танцев по разным направлениям
3.Dance style
|
| Другие ресурсы
| Приглашаем на мастер- классы различных хореографов мира.
|
| |