Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 158.66 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации23.05.2014
Размер158.66 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > История > Пояснительная записка


 МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 8

С УГЛУБЛЁННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ



Утверждено

приказом директора школы

от 05.09.2013 № 534С



Принято на заседании педагогического совета от 30.08.2013 г. № 1

Рассмотрено на заседании ШМО учителей истории и обществознания от 28.08.2013 № 1


Рабочая программа по всеобщей истории

для 11 класса на 2013 – 2014 учебный год

Составлена на основе авторской программы под ред. Загладина Н.В.  

«Всемирная история конец XIX - начало XXI века» издательство «Русское слово», 2012 г


Автор составитель – Сметанина М.А.

учитель истории и обществознания
Кстово

2013 г.

Содержание


Пояснительная записка………………………………………………………………………………………………………………………………………………………

Требования к уровню подготовки учащихся…………………………………………………………………………………………………………………………………..

Рабочая программа………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

УМК………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….

Календарно – тематическое планирование для 6х классов.………………………………………………………………………………………………………

Пояснительная записка

ВСЕОБЩАЯ ИСТОРИИ 11 КЛАССА

Учебное обеспечение:

Н.В.Загладин,  «Всемирная история конец XIX – начало XXIв.» .11 класс. М.«Русское слово» 2009 (Базовый уровень).

Рабочая программа по истории создана на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования; авторской программы Загладина Н.В. «Всемирная историяXIX – начало XXIв. .»            

Историческое образование на ступени среднего (полного) общего образования способствует формированию систематизированных знаний об историческом прошлом, обогащению социального опыта учащихся при изучении и обсуждении исторически возникших форм человеческого взаимодействия. Ключевую роль играет развитие способности учащихся к пониманию исторической логики общественных процессов, специфики возникновения и развития различных мировоззренческих, ценностно-мотивационных, социальных систем. Критерий качества исторического образования в полной средней школе связан не усвоением все большего количества информации и способностью воспроизводить  изученный материал, а  с овладением навыка анализа, объяснения, оценки исторических явлений, развитием коммуникативной культуры учащихся.

Цели:

  • воспитание гражданственности, национальной идентичности, развитие мировоззренческих убеждений учащихся на основе осмысления ими исторически сложившихся культурных, религиозных, этнонациональных традиций, нравственных и социальных установок, идеологических доктрин;

  • развитие способности понимать историческую обусловленность явлений и процессов современного мира, определять собственную позицию по отношению к окружающей реальности, соотносить свои взгляды и принципы с исторически возникшими мировоззренческими системами;

  • освоение систематизированных знаний об истории человечества, формирование целостного представления о всемирно-историческом процессе;

  • овладение умениями и навыками поиска, систематизации и комплексного анализа исторической информации;

  • формирование исторического мышления – способности рассматривать события и явления с точки зрения их исторической обусловленности, сопоставлять различные версии и оценки исторических событий и личностей, определять собственное отношение к дискуссионным проблемам прошлого и современности.

Общие учебные умения, навыки и способы деятельности:

1. Познавательные.

  • умение самостоятельно и осознанно организовывать свою познавательную деятельность в соответствии с заданной целью;

  • умение определять сущностные характеристики изучаемого объекта;

  • умение определять причинно-следственные связи и использовать их для анализа;

  • умение самостоятельно осуществлять отбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов;

  • умение самостоятельно создавать алгоритм познавательной деятельности для решения творческих и поисковых задач;

  • умение применять элементарные приёмы исследовательской деятельности;

  • умение создавать собственные модели объектов, процессов и явлений, проекты как результат исследовательской деятельности, в т.ч. с использованием информационных технологий.


2. Информационно-коммуникативные.

  • поиск необходимой информации по заданной теме с использованием источников различного типа;

  • извлечение необходимой информации из источников, определение первостепенной информации;

  • перевод информации из одной знаковой системы в другую, адекватную познавательной и коммуникативной ситуации;

  • умение развёрнуто обосновывать и аргументировать суждения;

  • умение свободной работы с текстом разных стилей, владение навыками редактирования текста, создания собственного текста;

  • использование информационных технологий для обработки, передачи, систематизации информации, презентации результатов познавательной и практической деятельности;


ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

ПО ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ ДЛЯ 11 КЛАССА

п/п

Раздел, тема

Содержание

Основные понятия, термины

даты, персоналии

Кол-во часов

Домашнее задание

1

Ускорение развития науки и естествознания

Развитие науки и техники на рубеже веков, экономические циклы

Ускорение, прогресс

1

§1

2

Становление индустриального производства

Взаимосвязь развития техники и промышленного производства

Производство. Цикл, мировой кризис

1

§ 2,3

3

Модернизация в странах США, Европы и Японии

Особенности модернизации в разных странах мира, признаки империализма

Империализм, модернизация

1

§ 4,5

4

Завершение колониального раздела мира

Европейская колониальная экспансия и ее расширение. Раздел мира

Метрополия, колония, доминион

1

§ 6

5,6

Державное соперничество и Первая мировая война


Формирование союзов, первая мировая война


Тройственный союз, Антанта, конфликт, ультиматум, сепаратный мир

1

7,8

7

Реформы и революции после Первой мировой войны

Революция, социалистическая республика, младотурки

Революция, переворот, конфликт

1

§9

8

Версальская мирная система


Основные договора Версальской мирной системы, русский вопрос на Парижской конференции, зарождение новых противоречий

Сепаратный мир, демилитаризация, международный контроль, интервенция

1

§10

9

Обобщающий урок по теме « Мир в начале XX века»




Комплексное тестирование по истории в формате ЕГЭ







10,11

Тоталитаризм как феномен XX века

Фашизм и нацизм как одна из форм тоталитарного режима, милитаризм в Японии, причины победы фашистского политического течения в Европе

Милитаризм, фшизм, нацизм, изоляция, саботаж

1

§ 11

12,13

Международные отношения в 1930е годы

План Юнги и Дауэса, мюнхенский сговор, аншлюс Австрии, локальные военные конфликты

Конференция, политика «умиротворения агрессора», аншлюс

1

§10,11

14,15,16

Вторая мировая война

Причины второй мировой войны, военные операции на фронтах, Восточный фронт, как ведущий во II мировой войне

Военные операции 1939 – 1945 гг

3

§12

17

Мировые судебные процессы и формирование биполярного мира

Судебные процессы в Нюрнберге и Токио, формирование биполярного мира, причины начала «холодной« войны

Гаагский трибунал, преступление против человечества, биполярный мир

1

Презентации по разделу

18

Страны мира в первые годы после II мировой войны

Сверхдержавы и их роль в послевоенном мире

Сверхдержавы, гонка вооружения

1

§14

19

Ускорение глобального общества и становление информационного научно-технического прогресса

Глобализация, информатизация, НТР

Научно-техническая революция

1

§13

20,21

«Холодная война»

Формирование геополитических блоков холодной войны, локальные конфликты времен «холодной войны»

Биполярный мир, локальные конфликты

2

§ 14

22,23

Страны западной Европы во II половине XX века

Развитие капиталистических европейских стран во 2 половине XX века

Неоконсерватизм, капитализм, парламентаризм

2

§15

24

Интеграция в Западной Европе и Северной Америке

Возникновение интеграционных процессов в Европе и Северной Америке

Интеграция, глобализация, ЕС, сепаратизм

1

§16

25

Восточная Европа во II половине XX века

Тоталитаризм в 2 половине XX века, роль СССР в развитии восточноевропейских стран

Тоталитаризм, социализм, бархатные революции.

1

§17

26

Повторительно – обобщающий урок по разделу




Тестирование

1

§18

27

Государства СНГ в мировом сообществе

Распад СССР и образование СНГ, роль стран СНГ в мировом сообществе.

Христианство, теология богословие, Салическая правда, Хлодвиг, Меровинги, Каролинги, Карл Мартелл, Карл Великий, Вильгельм Завоеватель, норманнские походы.

1

§19,20

28

Китай во II половине XX века и китайская модель развития

Источники «китайского экономического чуда», китайская модель модернизации, китайский тоталитаризм

Тоталитаризм, модернизация.

1

§21

29

Япония и новые индустриальные страны во II половине XX века

Индустриализация в Японии и других восточноазиатских странах

Модернизация, «экономичесое чудо»

1

§22,23

30

Страны Азии и Африки во II половине XX века

Последствия колониализма для стран Азии и Африки

Деколонизация, национальное самосознание

1

§24,25

31

Латинская Америка во II половине XX века

Латинская Америка в системе глобального мира

Доктрина Монро, особый путь развития, сырьевая база

1

§26

32,33

Мировая цивилизация в начале XXI века

Формирование единого мира, глобальные проблемы человечества в начале XXI века

Глобальные проблемы

1

§27,28, презентации

34

Итоговое повторение по курсу

Комплексное тестирование в формате ЕГЭ

1




Календарно – тематическое планирование

п/п

Тема урока

Примечания

Дата

план

факт

1

Ускорение развития науки и естествознания




1 неделя сентября




2

Становление индустриального производства




2 неделя сентября




3

Модернизация в странах США, Европы и Японии




3 неделя сентября




4

Завершение колониального раздела мира




4 неделя сентября




5

Державное соперничество и Первая мировая война




1 неделя октября




6

Державное соперничество и Первая мировая война




2 неделя октября




7

Реформы и революции после Первой мировой войны




3 неделя октября




8

Версальская мирная система




4 неделя октября




9

Обобщающий урок по теме « Мир в начале XX века»




1 неделя ноября




10

Тоталитаризм как феномен XX века




2 неделя ноября




11

Тоталитаризм как феномен XX века




3 неделя ноября




12

Международные отношения в 1930е годы




4 неделя ноября




13

Международные отношения в 1930е годы




1 неделя декабря




14

Вторая мировая война




2 неделя декабря




15

Вторая мировая война




3 неделя декабря




16

Вторая мировая война




4 неделя декабря




17

Мировые судебные процессы и формирование биполярного мира




2 неделя января




18

Страны мира в первые годы после II мировой войны




3 неделя января




19

Ускорение глобального общества и становление информационного научно-технического прогресса




4 неделя января




20

«Холодная война»




1 неделя февраля




21

«Холодная война»




2 неделя февраля




22

Страны западной Европы во II половине XX века




3 неделя февраля




23

Страны западной Европы во II половине XX века




4 неделя февраля




24

Интеграция в Западной Европе и Северной Америке




1 неделя марта




25

Восточная Европа во II половине XX века




2 неделя марта




26

Повторительно – обобщающий урок по разделу




3 неделя марта




27

Государства СНГ в мировом сообществе




4 неделя марта




28

Китай во II половине XX века и китайская модель развития




1 неделя апреля




29

Япония и новые индустриальные страны во II половине XX века




2 неделя апреля




30

Страны Азии и Африки во II половине XX века




3 неделя апреля




31

Латинская Америка во II половине XX века




4 неделя апреля




32

Мировая цивилизация в начале XXI века




1 неделя мая




33

Мировая цивилизация в начале XXI века




2 неделя мая




34

Итоговое повторение по курсу




3 неделя мая






Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск