Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 494.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации27.05.2014
Размер494.71 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Журналистика > Конкурс
  1   2   3   4   5
Обзор красноярских СМИ за 03 февраля 2010 года
Высшие учебные заведения

Под председательством спикера краевого парламента А. Усса в Заксобрании прошло первое заседание регионального оргкомитета 11-го всероссийского конкурса студенческих работ "Хрустальный апельсин"

Студенты СибГАУ вместе со спикером ЗС А.Уссом подвели итоги участия во всероссийском конкурсе в области связей с общественностью "Хрустальный апельсин". В различных номинациях были награждены 27 работ. Местным организатором "Хрустального апельсина " выступил краевой парламент.

Исходный файл Радио "Юмор FM"

Радио "Юмор FM", 03.02.2010
Конкурс в 11-й раз проводится под патронажем и при активном участии Заксобрания края. При подведении итогов конкурса в декабре 2009 года в различных номинациях были награждены дипломами 27 работ. Из них два диплома первой степени и один диплом второй степени получили студенты СибГАУ. В этом году региональный тур конкурса финиширует в конце апреля, а в начале мая пройдет церемония награждения его победителей.

Исходный файл "Авторадио из Красноярска"

"Авторадио из Красноярска", 03.02.2010

В Красноярске идёт подготовка к ежегодному студенческому губернаторскому IQ-балу

Студенты СФУ репетируют вальс. Е. Шулепова, студентка СФУ: "Больше всего удивила кадриль. Мы не имели представления об этом танце". В зале, где ребята репетируют, проводился первый IQ-бал только для студентов КГУ. Сейчас такого вуза нет, а мероприятие приняло всероссийский масштаб. На этот раз приглашены пары из 7-ми регионов страны. Общероссийское действо посвятили празднику победы. Куратор IQ-бала от СФУ: "Концепция дня победы в костюмах и постановке танцев. Есть временные особенности танцев, отражающие время". По слухам, участники женского "Камеди" будут вести послевоенный бал. Петь патриотичные песни позвали Пелагею. Шутить, петь и танцевать в 2009 году приходилось на фоне магазинов. Из традиционного для бала выставочного цента "Сибирь" его перенесли в торговый центр "Июнь". В 2010 году из-за экономии центр студенческой культуры сместился в "Спортекс". Кружиться в вальсе придётся меж велосипедных трамплинов. Куда бы бал ни переезжал, название оставалось прежним. Губернаторский IQ-бал - сочетание, привычное всем, в котором каждое слово не с проста. IQ - как символ мозговитой молодёжи, губернаторский - как личная подпись инициатора мероприятия А. Хлопонина. Он финансировал бал из собственного фонда. Пока слово "губернаторский" изымать из названия не стали. Бал специально перенесли, сначала на 16 марта. Тогда уже будет назначен новый глава края и он сможет определиться, ехать ли на бал. Студенты ждут, без губернатора - не то. Е. Шулепова: "Это странно. То же самое, что новый год без ёлки".

Исходный файл "Новости Афонтово"

"Новости Афонтово", 03.02.2010

В рамках VII Красноярского экономического форума пройдет финал конкурса "Бизнес инновационных технологий в Сибири"

Для реорганизации экономической системы государства и завоевания уверенных позиций на рынке высоких технологий высшее руководство страны объявило приоритетной задачей власти и бизнеса поддержку инноваций и реформирование образовательной системы. Конкурс "Бизнес инновационных технологий в Сибири" уже третий год решает эти актуальные проблемы на региональном уровне. В 2008 и 2009 годах он проходил в Томске. В этом году в рамках VII Красноярского экономического форума финал конкурса пройдет в нашем городе. Генеральный директор инновационной управляющей компании "ФиБр", инициатор конкурса Н.Бадулин: "Это не просто конкурс. Это целое комплексное мероприятие по командо-образованию, отбору и переработке стратегии бизнеса и навыкам презентования. Как правило, инноватор понимает только технологическую часть своего проекта, но ему не хватает экономических знаний. ...У нас не образовательная тусовка, а реальная работа над инновационным бизнесом. Причём с возможностью опозориться. Если ты выйдешь на судей из "Майкрософт", из "Российской венчурной компании", из проректоров или просто адекватных бизнесменов - они могут спросить: "Что ты несёшь?" Они спросят, если проект того заслуживает. Главная цель обучения - строить мозги, умение думать, делать логические заключения и адаптироваться к ситуации. "Золотая молодежь" после университетов не становится успешной. Их кто-то тянет, но они не умеют думать. Я, например, очень много работал. Чистил остановки, каждое лето работал в стройотрядах. К нам часто приходят с голой идеей. Если она интересна, автор участвует в образовательных программах. Мы работаем в рамках франшизы от Высшей школы экономики и обязаны обеспечить участников знаниями в сфере патентной защиты, стратегии бизнеса, маркетинговых исследований, бухгалтерского учета и аудита, оценки бизнеса, управления проектом.
- В этом году мы договорились с деканом факультета инновационно-технологического бизнеса из Академии народного хозяйства при Правительстве Российской Федерации. И преподаватели, за деньги проводившие здесь курсы, согласились прочитать открытые лекции. От 80 до 100 человек имели возможность не только прослушать их, но и задать вопросы. Это не менторство, это обратная связь. В этом наше радикальное отличие от других похожих конкурсов. Есть "Бирюса". У вас есть ТРИЗ. У вас есть много инструментов, но все они - только первый уровень нашей технологии. Образовательные, тренинговые программы в открытом доступе есть на "Бирюсе", но наше отличие в том, что команда ориентирована на успех. Цель - не просто победить, а построить бизнес. Это разные задачи. На втором этапе нашего конкурса, в полуфинале, идея должна быть научно обоснованной, технически выполнимой и, конечно, экономически состоятельной. Проекты и даже реальный бизнес, приходящие с "Бирюсы", не имеют такой жесткой фокусировки. Кроме экономических курсов, мы предлагаем тренинги по ораторскому искусству. Мы пытаемся убедить участников со всей серьезностью подходить к презентации проекта, не шаблонно, как это рекомендовано, а творчески. ...". Корр.: "Каковы главные критерии отбора проектов для участия в конкурсе?" Н.Бадулин: "Критерий один - дали бы свои деньги в этот проект или нет. Ты отдаешь лишние деньги и становишься бизнес-ангелом этапа посевного финансирования. Зачаточные стадии проекта финансируются, как известно, семьей, друзьями, дураками - три "Ф" так называемые. Я добавляю четвертую группу - fans, фанаты. Бизнес-ангелы - это следующий этап. Они готовы искать директора, у них есть возможность привлечь бухгалтерию, юриста. Но при этом они забирают себе контрольную долю. Это справедливо. Внедрять идею без носителя бесполезно. Кроме того, при патентовании необходимо указывать изобретателя, и при переходе на международный уровень он должен подписывать документы. В Соединенных Штатах за этим строго следят.
- В Сибирском федеральном университете больше 250 патентов, но нет ни одного международного. В вузе почти 40 тысяч студентов, и до сих пор нет патентного поверенного. Перед СФУ не стоит задача всерьез относиться к коммерциализации. Я могу предположить именно такой ответ". Корр.: "Насколько выгодно сегодня финансировать инновационные проекты?" Н.Бадулин: "Сколько стоит идея? Она стоит "отрицательных" денег. Примерно так же в Японии и Швеции центробанки готовы давать денег больше, чем требуют вернуть. В большинстве случаев происходит следующее: ко мне приходит человек и говорит: "Николай, у меня есть гениальная идея. Дай мне денег". Я должен полностью обеспечить функциональность его бизнеса. Он при этом уточняет: "Я дам тебе 10 % за миллион долларов". Функции бизнес-инкубирования как раз в том, чтобы дать толчок, импульс развитию проекта, чтобы сам предприниматель понимал, что он делает. Большинство не понимает. В нашем конкурсе мы добавляем к технологической функциональности разработчиков идеи экономическую. ...Каждого члена судейской команды утверждал оргкомитет конкурса. Это компетентные люди, которые преуспели в собственном бизнесе, представители венчурных фондов - люди, готовые рискнуть собственными средствами. Мы приглашаем также чиновников - они дают деньги на проведение мероприятия, но у них иная целевая функция в конкурсе, свои интересы". Корр.: "Почему для проведения конкурса в этом году был выбран Красноярск, а не Томск, как в предыдущие годы?" Н.Бадулин: "Это наша инициатива. В прошлом году в конкурсе выиграл красноярский проект "Proverim.com". Идеи рождаются, но их года два необходимо вынашивать, внедрять. Мы почувствовали, что в Томске база проектов понемногу иссякает. Нужны новые территории. Красноярск - большой город, здесь огромное количество вузов, СФУ, который приоритетом своего развития декларирует инновации. Здесь есть много самоучек, которые тоже могут прийти к нам со своими разработками, а мы предоставим им в помощь студентов-экономистов".

Исходный файл "Конкурент"

"Конкурент", 03.02.2010

Важнейшая информация для абитуриентов и их родителей будет размещена на сайтах вузов

Там опубликуют перечень дополнительных вступительных экзаменов. В ряде институтов результаты этих испытаний будут учитываться наравне с ЕГЭ. Стало известно, как изменятся в этом году и задания по ЕГЭ: основные новшества коснутся математики. К заданиям по алгебре теперь добавятся и упражнения по геометрии. Экзамен по информатике в скором времени придется сдавать на компьютере. Новый порядок начнет действовать с 2011 года.

Исходный файл Радио "Юмор FM"

Радио "Юмор FM", 03.02.2010

Представители молодежного движения "Красноярский студенческий клуб" провели круглый стол, где обсудили и приняли проект открытого письма будущему руководителю территории

В то время, когда общественность обсуждает возможную кандидатуру губернатора Красноярского края, представители молодежного движения "Красноярский студенческий клуб" тоже не остается в стороне от этого важного политического события. При этом для молодых красноярцев важны не столько персоналии, сколько проводимая будущим губернатором молодежная политика. "Будущее края — хотим знать!" — под таким девизом прошел круглый стол, где активисты — учащиеся вузов и средних специальных учебных заведений обсудили и приняли проект открытого письма будущему руководителю территории. Бывший губернатор А. Хлопонин активно поддерживал и развивал в регионе крупные молодежные проекты, такие как "Бирюса"— территория инициативной молодежи", "Студенческий бал", движение красноярских краевых строительных отрядов. А. Нарчуганов, представитель пресс-службы молодежного центра Октябрьского района: "У ребят есть опасение, что эти проекты будут забыты. Поэтому в открытом письме мы выразили надежду, что будущий губернатор продолжит активную молодежную политику и будет поддерживать наши инициативы. Мы уверены — реализующиеся у нас проекты можно вывести на федеральный уровень. Например, организовать на базе Красноярского края площадку по обмену опытом для молодежи всей страны".
Студенты выразили готовность не только декларировать молодежные проекты, но и активно участвовать в социально-экономическом развитии края, в выполнении конкретных заказов от власти. Так, в частности, положительно зарекомендовали себя красноярские молодежные строительные отряды на крупнейших стройках страны. Особое внимание представители "Красноярского студенческого клуба" в письме к будущему губернатору просят уделить развитию проектов по поддержке академического творчества молодежи. По их мнению, повышать культурный уровень горожан — очень значимо. Культура и духовность — фундамент, на котором строятся взаимоотношения в обществе. Обладая качествами незаурядного политика, губернатор Красноярского края, по мнению активистов движения, должен быть сильной личностью и грамотным руководителем. А. Нарчуганов: "Хочется, чтобы он с умом использовал богатейшие ресурсы региона, Красноярский край не должен стать сырьевым придатком. Значит нужно развивать экономику. Следовательно, будущему губернатору нужно быть хорошим экономистом и рачительным хозяином".
Куратор движения "Красноярский студенческий клуб" А. Ботой главным в руководителе такого уровня видит открытость и ответственность. А. Ботой: "Губернатор должен быть открытым для конструктивного диалога с жителями края. Знакомить общественность со своими планами по развитию территории, без утайки говорить о трудностях, с которыми придется столкнуться в достижении цели. Тогда, уверена, люди поддержат его во всех делах и начинаниях. И еще я вижу будущего губернатора активным, молодым, энергичным, не боящимся экспериментировать, применять в работе новые технологии, научные открытия". Студентка 3-го курса психолого-педагогического факультета Института педагогики, психологии и социологии СФУ Ю. Пушнова: "Ценю в людях три качества, которыми, на мой взгляд, должен обладать и будущий губернатор. Смелость и инициативность, чтобы не боялся использовать в работе новые идеи. А еще, и это, на мой взгляд, главное, ответственность — лично отвечать за проводимую политику и ее последствия. Хотелось бы, чтобы наш край, богатый ресурсами, бурно развивался, чтобы росло благосостояние людей".

Исходный файл "Городские новости"

"Городские новости", 04.02.2010

В Красноярске начался набор в школу инструкторов детско-юношеского туризма

Там студенты могут бесплатно получить дополнительную профессию, а также шанс найти подработку. Каждый год почти 700 подростков Красноярска отправляется в летние походные лагеря. Чтобы путешествие проходило без эксцессов, примерно на 5 отдыхающих должно быть по инструктору. Они помогают со спелеоснаряжением, ведут по тропам и учат юных туристов выживать в тайге. А. Безверхний, заместитель директора Центра путешественников: "В каждом лагере своя программа. Чтобы эти программы реализовывать, нужны люди, которые будут это делать. Взрослые, как раньше их называли вожатыми, в наших лагерях называются инструкторами. Поэтому необходимость, чтобы готовить эти кадры, очевидна, чтобы обеспечивать безопасность, чтобы сделать этот отдых интересным". Именно поэтому в Центре путешественников набирают группу для обучения инструкторскому делу. Приглашают только студентов-очников из любого вуза и никаких денег за новые знания не берут. Но предупреждают: учиться придется серьезно. Е. Корякина, инструктор-методист Центра путешественников: "Он должен сам пройти определенные виды деятельности.У нас в школе инструкторов обязательно, чтобы они первую категорию сложности прошли: пещеры либо походный туризм. Тему медицины должны пройти и педагогику". Студентам инструкторские умения помогут в будущем неплохо зарабатывать - летние туристические смены длятся в среднем 2 недели, и каждый рабочий день оплачивается примерно в 500 руб. По окончании школы инструкторов выдается удостоверение государственного образца. Оно дает право работать не только при летних лагерях, но и в будущем потом самостоятельно организовать туристический кружок при школах. Стать инструктором детско-юношеского туризма можно за полгода. С февраля по май освоить теорию, в июле-августе наработать практику и в сентябре сдать экзамен на профпригодность.

Исходный файл "Новости ТВК"

"Новости ТВК", 03.02.2010

Узкоспециальные знания, полученные в школе, пригодятся человеку и в дальнейшей жизни - на дачах все мы немного ботаники, а в магазинах — математики

Права была учительница химии, которая каждый урок твердила классу, что знания эти нам пригодятся. Не стоит заявлять, что будущему переводчику не нужна геометрия, а программисту не понадобится история. Иногда ученики вовремя спохватываются и спешат наверстать знания, которые им казались "необязательными", — и даже не для последующего поступления в вуз. Л. Гилева, методист Красноярского информационно-методического центра главного управления образования администрации города: "На дополнительные занятия по математике ко мне приходил ученик средних классов. В будущем он не планировал становиться великим математиком, знания этого предмета решил применить для себя — ученик играл на бирже. К моменту окончания школы на его счету было 500 тыс. руб. А когда он только начинал ходить на дополнительные занятия, он признавался, что не умеет делить в столбик!". Л. Гилева говорит, что математика — универсальная наука. Она обобщает методы познания — исследование, прогнозирование, а это пригождается всем, независимо от рода деятельности и склада ума. "Впитывая" на уроках программный материал, школьники, возможно, не сразу видят, как можно применить его на практике. В этом, по словам Л. Гилевой, большую роль играет дополнительное образование. Внеурочная деятельность помогает связать полученные знания с жизнью. Прошедшие недавно в Красноярске интеллектуальные игры — наглядный тому пример. Л. Гилева: "Для участия в "Математической карусели" и "Математической абаке" недостаточно просто знать формулы или перемножать в уме трехзначные числа, надо уметь работать в команде и проявлять смекалку. Задания рассчитаны не на проверку зазубренного материала, а именно на умение связать полученные знания с жизнью".
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск