Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 83.65 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации14.05.2014
Размер83.65 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Журналистика > Урок
Чувашско-Дрожжановская средняя школа



Подготовлен и проведен

учителем английского

языка Одинцовой Л.М.

12 января 2007г.


2 0 0 7 г о д

Тема урока: Обобщение тем «Хобби», «Чтение», «Музыка», «Телевидение».
Цель урока: Обобщить пройденный материал по темам «Хобби», «Чтение», «Музыка», «Телевидение».
Задачи урока: 1. Познакомить учащихся с культурой, традициями,

современными реалиями страны изучаемого языка.

2. Развивать речевые умения аудирования и говорения в

монологической и диалогической форме.

3. Воспитать интерес к изучению английского языка,

творчеству английских, американских и русских прозаиков,

поэтов и исполнителей.
Оборудование урока: 1. Телевизионный экран (находится на столе учителя).

2. Телевизионные заставки для экрана:

а) часы, показывающие время урока;

б) Reading …? Why not?

в) Let the Music Begin

г) МУЗ TV

д) British TV Channels

е) Russian TV Channels

3. Аудиокассета с записью группы «Битлз».

4. Карточки с тестом на проверку понимания

прослушанного текста.
Оформление доски: На доске справа написано число проведения урока, названия изученных тем. Слева – пословицы.

a) All work and no play makes 1. Hobby.

Jack a dull boy. 2. Reading…? Why not?

b) Tastes differ. 3. Let the Music Begin.

c) Work while you work, 4. TV or not TV.

Play while you play.

This is the way

To be happy and gay.


ХОД УРОКА
(На телевизионном экране – часы, показывающие время проведения урока.)
I. 1. Приветствие, вступительное слово учителя:

Good morning, boys and girls. How are you? I’m glad to see you. Today we’ll speak about many interesting things: about your hobbies, about reading books, about going to concerts, and about your TV viewing habits. We’ll revise everything we know. Our topics for today are: “Hobby”, “Reading”, “Music”, and “TV”.

2. Использование пословицы о труде и отдыхе.

Every day we try to work hard but sometimes we should take a little rest. Look at the blackboard and read the proverb. (Учащиеся читают первую пословицу.)

- What do you think this proverb means? (Ответы учащихсяпредположение.)

- Yes, schoolchildren must have some leisure time after work because it is good for your health and you can have different hobbies.
II. Беседа о хобби.

1. Аудирование слова учителя.

What is a hobby? It is what you can and like to do in your free time.

People choose a hobby according to their tastes, personalities and temper. With a hobby one’s life gets more interesting.

Some people are interested in music. They collect records, CDs and tape-recordings of their favourite musicians and singers or attend concerts. Others are fond of reading. They enjoy reading books, written by British, American and Russian authors. A lot of people spend their free time watching TV.

You know the proverb: Tastes differ. Can you say the same about hobbies?

(Ответы учащихся.)

2. Беседа об увлечениях жителей Великобритании, России, учащихся.

- There are five very popular leisure activities in Great Britain. What do you think they are?

- What do you think people in Russia like to do in their free time?

- And what are your hobbies?

(Ответы учащихся.)
III. Повторение темы «Чтение».

(На экране телевизора учитель устанавливает лист с названием темы “Reading …? Why not?”)

1. Беседа о чтении.

- Are you fond of reading?

- Is reading only a pleasure or something special for you?

- Why do you think reading is important?
2. Аудирование текста “William Caxton”.

Текст читается один раз. Перед чтением учитель говорит:

The first printed book appeared long ago. Do you know who was the first English printer? Well, now I’ll read you a story about the first English printer William Caxton. Listen attentively and then we’ll see how much you’ve understood.

3. Выполнение устного теста на проверку понимания прослушанного. (Тест предъявляется после чтения.)

Now check your facts, and complete the sentences.

1. Caxton was … .

a) a well-known writer; b) the first English printer; c) a famous English poet.

2. His father was … .

a) a farmer; b) a lawyer; c) a merchant.

3. Caxton’s father sent him to … .

a) Paris; b) Moscow; c) London.

4. Caxton worked at … .

a) a hospital; b) an office; c) a book-shop.

5. Caxton started his own business … .

a) before his master’s death; b) after his master’s death; c) together with his master.

6. Caxton translated French books into … .

a) German; b) Russian; c) English.

7. Caxton printed his first book in … .

a) 1577; b) 1477; c) 1677.

8. The first printed book in the English language was … .

a) “Tales of Troy”; b) “Jane Eyre”; c) “Hamlet”.

9. Caxton printed … .

a) more than a hundred books; b) about 50 books; c) about 80 books.

4. Now you know some facts about the first English printer. And who was the first Russian printer? (Ответы учащихся – Иван Федоров.)

5. Беседа с учащимися об авторах и книгах.

- What kind of books do you prefer and why?

- What famous British, American and Russian writers and poets do you know?

- Which of their books have you read?

- What are your favourite writers or poets? Talk about them.

6. Развитие монологической речи: учащиеся рассказывают об известных и любимых писателях и поэтах.

7. Развитие выразительности речи.

- Do you like poetry? Why?

- Who wants to recite their favourite poem?

(Учащиеся читают наизусть любимые стихотворения:”To the False Friend” by T.Hood, “The Arrow and the Song” by H.Longfellow и другие.)


IV. Повторение темы «Музыка».

(На экране телевизора учитель ставит лист с названием темы “Let the Music Begin”.)

1. Беседа с учащимися о музыкальных стилях, композиторах, исполнителях.

- Are you fond of music?

- Which do you prefer: ballet, opera or musical concerts?

- What well-known British, American and Russian composers do you know and why are they famous?

- What sort of music do you like best: jazz, country music, rap, blues or rock’n’roll?

- What are your favourite pop groups or singers? Talk about them.

2. Развитие монологической речи: учащиеся рассказывают о своих любимых группах и певцах (певицах).

3. Развитие диалогической речи: учащиеся представляют диалоги на тему «Приглашение на концерт», составленные дома в качестве домашнего задания.

- Have you ever been to a concert?

- Do you often invite your friends to a concert or to the theatre?

- It’s not difficult to persuade him or her to go there if they don’t want to.

Now act out your dialogues. Try to persuade your friends to go to the concert, give your reasons. Try to be polite.

(Учащиеся разыгрывают диалоги.)

4. Прослушивание и исполнение учащимися песни группы «Битлз» “Yesterday”.

Беседа с учащимися.

- I know that you like to watch musical concerts on TV. Let’s switch on МУЗ TV Channel (на экране учитель ставит лист с названием канала МУЗ TV) and watch one of the concerts of modern music.

- On the 24th of October in 1962, “Love Me Do” entered the British Top Thirty. It was a song of an unknown group from Liverpool. It was the first of a number of big hits that would make the group world-famous. What group was it?

(Ответы детей.)
V. Повторение темы «Телевидение». ( “TV or not TV”)

(На экране телевизора учитель ставит лист “British TV Channels”.)

1. Беседа о телевизионных каналах и программах Великобритании.

- Watching TV is the most popular pastime in Great Britain. The British watch over 26 hours of television each week. What channels and programmes can British people watch?

2. Беседа о телевизионных каналах и программах России. (На экранелист “Russian TV Channels”.)

- What channels can Russian people watch?

- What programmes can we watch?
3. Беседа о любимых программах молодежи Великобритании и России.

- Television is popular with British teenagers. 97% of them watch TV regularly. Some of them really telly addicts. What programmes do they like to watch and why?

- What films do you like to watch and why?

- Various serials and soap operas, especially “Coronation Street”, “East Enders” and “Neighbours”, are extremely popular with British TV viewers. Do you watch serials and soaps? Which ones? Why?
VI. Подведение итогов урока.

1. Заключительное слово учителя.

- We have spoken about many interesting things today. I hope that you’ve enjoyed our lesson.

2. Выставление оценок.

- You all work hard and your marks are … .

3. Домашнее задание.

Для сильных учащихся: Задать другу данные вопросы по-английски.

1. Любит ли он смотреть телевизор?

2. Какие его любимые программы?

3. На каких каналах телевидения их показывают и когда?

4. О чем эти программы?

5. Кто ведущие этих программ?

Для слабых учащихся: Ответьте на вопросы.

1. How often do you watch TV?

2. When do you usually watch it?

3. What your favourite TV Channels?

4. Have you got any favourite programmes? What are they?

5. Do you watch serious programmes? Why?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск