Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы





НазваниеРабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы
страница1/5
Дата публикации23.06.2014
Размер0.84 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
учителя МОУ– Старомихайловской средней общеобразовательной школы

наименование ОУ

Гибадуллиной Гузелии Салимзяновны, II квалификационная категория

Ф.И.О., категория

по английскому языку , 5 класс

предмет, класс и т.п.
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №_______

от « »_____________20 г.

2010 – 2011 учебный год

Пояснительная записка.

Рабочая программа разработана на основе:

-Федерального компонента государственного стандарта;

- Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.: Дрофа, 2009.

- Авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК «Еnjоу Еng1ish» для учащихся 2-9классов общеобразовательных учреждений России. — Обнинск: Титул, 2006.

Тематическое планирование рассчитано на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год, и ориентирована на использование УМК Биболетовой М.З. «Еnjоу Еnglish» (для 5-6 классов) — Обнинск: Титул, 2007.

Цели обучения

В процессе обучения по курсу “Enjoy English” реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2/ Pre-Intermediate/ Waystage);

-языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответстующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения

( пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.
Содержание образования в 5 классе.

Речевая компетенция.

Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзья. .Члены моей семьи (внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Помощь по дому. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения. Путешествия.

Школьное образование. Школьная жизнь: взаимоотношения между учителями и учениками, между учащимися. Правила поведения в школе, наказания, школьная форма. Учебные предметы и отношение к ним. Школьная жизнь зарубежных сверстников: типы школ, учебные предметы. Каникулы. Международные школьные обмены. Роль английского и русского языков в современном мире.

Мир вокруг меня. В городе и за городом. Ориентация в городе. Транспорт, Достопримечательности родного города.

Страна /страны изучаемого языка и родная страна Достопримечательности Лондона и Москвы. Традиции. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки).
Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики ,а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов , используя необходимые речевые клише:

-диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие , используя соответствующие обращения, принятые в англоговорящих странах ;начинать , вести и заканчивать разговор по телефону ; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до., во время и после угощения ); делать комплименты и реагировать на них ; вежливо соглашаться или не соглашаться , используя краткий ответ; переспрашивать;

-диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот ; брать/ давать интервью;

-диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу ; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием /нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/ не принять совет партнера;

-диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение /мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного /прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного /прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного /прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы по тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать личное письмо зарубежному другу/ отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать прагматические тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 5 классов, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение ), с полным пониманием ( изучающее чтение ) , с извлечением нужной/ требуемой информации ( просмотровое или поисковое чтение ) .

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники

-совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

-учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: личные письма, странички из дневника, письма-приглашения, стихи, отрывки из художественной прозы короткие рассказы, сказки, информационно-рекламные тексты и т.д.;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты, содержащие только изученный языковой материал;

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

-определять тему/основную мысль;

-выделять главные факты, опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

-догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

-пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

-читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки ( смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д. );

-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

-оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

-выбирать необходимую/ интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.
Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 5 классе школьники смогут:

-составить представление о роли английского языка в современном мире как средстве международного общения;

-познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США, России), особенностями школьного образования;

-познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями ( Westminster Abbey, Big Ben, the Houses of Parliament, the Tower of London, Trafalgar Square, Buckingham Palace, Tower Bridge, St.Paul’s Cathedral);

— познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

— научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).

Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

-пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

-разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приёмами образного мышления;

-работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

-осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

-работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

-ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

-пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником).
Языковая компетенция.

Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

-применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5 классе;

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительных (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.

Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 5 классе учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

• префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, -nоn-, im-, -ing;

б) конверсией:

• прилагательными, образованными от глаголов: to сlеаn — а сlеаn rооm;

• прилагательными, образованными от существительных: соld— соld wеather;

в) словосложением типа:

• прилагательное + существительное: blасkbоаrd;
Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

— глаголы в действительном залоге в Present, Past, Future Siшр1е; модальные глаголы (can, could, may); конструкцию tо Ье gоing tо для выражения будущего действия; конструкцию there is / there are в Раst Simplе;

— междометия: Оh! Wеll!

— предлоги места, времени, направления;

— простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last уеаr.

— альтернативные вопросы: Dо уоu gо to school by bus or by underground?

— разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Siшр1е; Ргеsent Регfесt; Ргеsent Сопtinuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she?

— восклицательные предложения для выражения эмоций:What a nice girl! How wonderful!

Учебно-тематическое планирование

по английскому языку

Класс 5___

Учитель Гибадуллина Г.С.

Количество часов

Всего 105 часов; в неделю 3 часа.

Плановых контрольных уроков 4 .
Планирование составлено на основе

-Федерального компонента государственного стандарта;

- Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.: Дрофа, 2009.

- Авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК «Еnjоу Еng1ish» для учащихся 2-9классов общеобразовательных учреждений России. — Обнинск: Титул, 2006.
В учебно-методический комплект входят:

Учебник: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjоу Еng1ish» (для 5-6 классов) — Обнинск: Титул, 2007.

Соответствует федеральному компоненту государственного стандарта общего образования по иностранному языку и имеет гриф «Рекомендовано Министерством образования и науки Российской Федерации.

Пособия для учащихся:

1. Биболетова М.З., Трубанева Н.Н. «Еnjоу Еngish. Рабочая тетрадь» (для 5-6 классов) — Обнинск: Титул, 2007.

2. Аудиокассета к учебнику английского языка «Еnjоу Еng1ish» (для 5-6 классов)

Литература для учителя: Дзюина Е.В. Книга для учителя с поурочным планированием к УМК «Еnjоу Еng1ish» —М.: ВАКО, 2006.
Дополнительная литература :

1. Дроздова, Т. Ю., Берестова А. И. English Grammar. — СПб.: Антология, 2004.

2. Голицинский Ю. Б. Грамматика. Английский язык. — СПб: КАРО, 2004.

З. Жарковская Т. Г. Система времен в английском языке. — М.: Просвещение, 2005.

4. Мультимедийная обучающая компьютерная программа «Профессор Хиггинс. Английский язык без акцента. — Истра Софт, 2001.




п/п

Тема урока

Требования к уровню подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч), говорение (Г), письмо (П)

Языковой материал

Тип урока

Вид контроля

НРК

Оснащение

Д.з.

Дата проведения




фонетика

лексика

грамматика

план

факт




Unit 1. Hello! Nice to see you again!. - 27 часов




1. Учебно-трудовая сфера. Школьная жизнь. - 10 часов.




1.


Новые друзья из Британии.

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу)

Интонация утвердительных предложений.

Age, form, subject, uniform to start, to study, foreign

Present Simple.

Типы предложений.

Комбинированный

Текущий.







№2р.7 устно











2.

Школьные предметы.

Произношение новых слов.

Form-grade, holidays, subject.

Образование отрицательных и вопросительных форм.

Комбинированный

Текущий.

Обучение в Татарстане.

Карточки со словами

№3р.7

№1р.19 пис.











3.

Школьное образование в России и Великобритании

Интонция вопросительных предложений

Лексика по теме «моя школа»

Будущее простое время

Пресс-конференция

Текущий

Образование в Татарстане.

Карточки с заданиями.

№2,3 р 19










4.

Давайте поговорим.

Интонационные паузы

Активизация по теме «Моя школа»

Образование отрицательных и вопросительных форм в Future Simple

Комбинированный

Текущий




Карточки с заданиями.

№8р.5










5.

Учебные предметы. Расписание.

Произношение слов по теме «Моя школа»

Art, Drama, History, Information Technology ( I. T.) , Literature, Physical Education ( P. E.) , timetable

Past Simple (прошедшее время)

Комбинированный

Текущий

Расписание в нашей школе.

Образцы школьных расписаний.

№4 р.19

№8р.9 составить диалог










6.


Новый ученик в классе.




Лексика по теме «Школа и школьные предметы»

Повторение времен Simple, степени сравнения прилагательных

Грамматически ориентированный

Текущий




Записи на доске.

№9, 10 р.9 чит.










7.

Моя школа.

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых предметах;

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение о необходимости носить школьную форму;

–- вести диалог-обмен информацию;

– сообщать информацию с опорой на краткий план, составлять высказывания

по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;





Лексика по теме «Школа»

Слова-синонимы to speak, to tell, to say.

Комбинированный

Текущий




Карточки с заданиями.

№7р.20 пис.

Глаголы учить










8.

Первое сентября. Мое отношение к нему.

Соблюдение ударений в слове.

Nickname; any good news?

That’s great! Nice to meet you!

Слова-синонимы to speak, to tell, to say.

Комбинированный

Текущий

День знаний в Татарстане.

Картинки по теме.

№16р.11 составить рассказ










9.

Классная комната.

Интонация, ударение во фразах.

Повторение лексики по теме «Предметы, находящиеся в классе».

Обороты: There is/ are/ was/ were

Future Simple

Комбинированный

Текущий

Классные комнаты в школах Татарстана.

Картинки по теме.

№5р.19 пис.










10.

Школьные заботы.

Адекватное произношение звуков английского языка

Пассивная лексика:

Child- children

Man - men

Woman -women

Mouse- mice

Tooth – teeth

Foot- feet

Goose- geese

Множественное число имен существительных , притяжательный падеж имен существительных

Комбинированный

Текущий




Таблицы

Карточки с заданиями.

№10,11

р 20 пис.










2. Взаимоотношения учащихся и учителей. - 6 часов.




11.

Письмо любимой учительницы.

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;

П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу

Адекватное произношение звуков английского языка

Bright, photo, to miss

Притяжательный падеж существительных

Комбинированный

Текущий




Записи на доске

№12 р 21 пис.

№22р.13 чит.










12.

Правила поведения учащихся в школе

To be king , to do well

Модальные глаголы can/ could/ may

Комбинированный

Текущий

Правила в школах Татарстана.

Записи на доске

№13 р21 пис.










13.

Идеальный ученик

Can speak foreign languages, get exellent marks

Образование «-« и «?» форм с модальными глаголами.

Комбинированный

Текущий




Схемы.

№14 р21 пис.










14.

Диалоги о школьной жизни.

Г – представиться (представить своего друга) при знакомстве;

– рассказать о каникулах, школе, учителях;

– расспросить зарубежного друга о его школе, любимых

– обсудить расписание уроков (сравнивая его с расписанием в английской школе), правила поведения в школе;

– обосновать свое мнение

о необходимости носить школьную форму;

– вести диалог-обмен мнениями, запрашивать информацию;

– сообщать информацию

с опорой на краткий план, составлять высказывания по аналогии с прочитанным;

Ч – соотносить графический образ слова со звуковым;

– читать текст с пониманием основного содержания;

А – воспринимать и понимать на слух текст с извлечением выборочной информации;
П – ответить на письмо зарубежного друга;

– написать рекламное объявление (по образцу

Адекватное произношение звуков английского языка

That, who, what, where

сложноподчиненные предложения с союзом because

Комбинированный

Текущий




Образцы диалогов

№15р21пис.

№31р.15 устно









  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя...
Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.: Дрофа, 2009
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по физике (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) Для 11
Примерной программы для средней (полной) общеобразовательной школы по физике. М.: «Просвещение», 2010 г. И программы курса физики...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 10 классов общеобразовательной школы
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по Английскому языку (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 11 классов общеобразовательной школы
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по Английский язык (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по Английский язык (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconПояснительная записка Ведение рабочая программа по биологии для основной...
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета биология; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconОтчет о работе школы-лаборатории инновационного развития моу тулиновской...
В 2008-2009 учебном году на базе моу тулиновской средней общеобразовательной школы продолжалась работа в рамках школы-лаборатории...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconПояснительная записка Ведение рабочая программа обществознанию для...
Чебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Обществознание»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по истории (название учебного предмета, курса,...
...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 5 класса II ступени обучения средней общеобразовательной...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по физике (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconТема урока кол-во часов
Рабочая программа учебного предмета математики для 5 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по географии (название учебного предмета, курса,...
Программа курса географии 5–9 классов составлена на основе программы География: программа: 5 – 9 классы / А. А. Летягин, И. В. Душина...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по предмету «Литература»
Ка учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Литература»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по русскому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Умк под редакцией С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова, Л. А. Чешко. М. Просвещение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск