Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы





НазваниеРабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы
страница1/8
Дата публикации19.07.2014
Размер0.93 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
учителя МОУ– Старомихайловской средней общеобразовательной школы

наименование ОУ

Гибадуллиной Гузелии Салимзяновны, II квалификационная категория

Ф.И.О., категория

по английскому языку , 6 класс

предмет, класс и т.п.
Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол №_______

от « »_____________20 г.

2010 – 2011 учебный год
Пояснительная записка.

Рабочая программа разработано на основе:

- Федерального компонента государственного стандарта;

- Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.:Дрофа, 2009.

- Авторской программы М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой, включающей в себя компонент государственного стандарта общего образования; программного курса английского языка к УМК «Еnjоу Еng1ish» для учащихся 2-9классов общеобразовательных учреждений России. — Обнинск: Титул, 2006.

Рабочая программа ориентирована на использование УМК М.З.Биболетовой «Еnjоу Еng1ish» для учащихся 5-6 классов общеобразовательных учреждений России. — Обнинск: Титул, 2007. Программа рассчитана на 3 часа в неделю на протяжении учебного года, то есть 105 часов в год.

Цели обучения английскому языку в 6 классе.

В процессе обучения по курсу “Enjoy English” реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих – речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

- речевая компетенция – развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (A2/ Pre-Intermediate/ Waystage);

-языковая компетенция – накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

- социокультурная компетенция – школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся, соответстующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

- компенсаторная компетенция – развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т.д.;

- учебно-познавательная компетенция – развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами ( в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т.п.), развиваются специальные учебные умения

( пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета «Иностранный язык»: понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.


Содержание образования в 6 классе.

Речевая компетенция.

Предметное содержание устной и письменной речи.

Предметное содержание устной и письменной речи, предлагаемое в авторской программе, полностью включает темы, предусмотренные стандартом по иностранным языка. Ряд тем рассматривается более подробно. Учащиеся учатся общаться в ситуациях социально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Я, моя семья, мои друзь. Члены моей семьи ( внешность, черты характера, профессии, хобби). Взаимоотношения в семье. Семейные праздники. Дом. Помощь по дому. Покупки. Еда. Моя одежда. Спорт. Правильное питание. Характер и увлечения друзей. Взаимоотношения с друзьями.

Мир моих увлечений. Любимые занятия и развлечения (спортивные занятия, чтение, телевидение, участие в конкурсах). Путешествия. Животные на воле и в неволе.

Страна /страны изучаемого языка и родная страна. Достопримечательности Лондона и Москвы. Выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру. Мои зарубежные сверстники (их увлечения, любимые писатели и книги / сказки).
Продуктивные речевые умения.

Умения диалогической речи.

При овладении диалогической речью в рамках обозначенной тематики ,а также в связи с прочитанным или прослушанным школьники учатся вести следующие виды диалогов , используя необходимые речевые клише:

-диалог этикетного характера: приветствовать и отвечать на приветствие , используя соответствующие обращения. Принятые в англоговорящих странах; начинать , вести и заканчивать разговор по телефону ; высказывать вежливую просьбу и реагировать на просьбу партнера; поддерживать диалог за столом (до., во время и после угощения ); делать комплименты и реагировать на них ; вежливо соглашаться или не соглашаться , используя краткий ответ; переспрашивать;

-диалог-расспрос: сообщать информацию, отвечая на вопросы разных видов, и самостоятельно запрашивать информацию, выражая при этом свое мнение и переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего и наоборот ; брать/ давать интервью;

-диалог побудительного характера: обратиться с просьбой, согласиться / отказаться выполнить просьбу ; реагировать на предложение партнера сделать что-либо вместе согласием/несогласием, желанием /нежеланием; попросить о помощи и предложить свою помощь; дать совет и принять/ не принять совет партнера;

-диалог-обмен мнениями: выслушать сообщение /мнение партнера, согласиться / не согласиться с ним, выразить свою точку зрения и обосновать ее; выразить сомнение, одобрение / неодобрение.

Умения монологической речи.

При овладении монологической речью школьники учатся:

- описывать иллюстрацию;

- высказываться на заданную тему с опорой на ключевые слова, вопросы, план;

- высказываться в связи с ситуацией общения, используя уточнение, аргументацию и выражая свое отношение к предмету речи;

- делать краткое сообщение на заданную тему на основе прочитанного /прослушанного, выражая свое мнение и отношение;

- передавать содержание прочитанного /прослушанного текста с опорой на ключевые слова / план и без опоры;

- давать характеристику героям прочитанного /прослушанного текста.

Умения письменной речи.

При овладении письменной речью школьники учатся:

- заполнять таблицы по образцу;

- составлять вопросы по тексту и отвечать на них;

- заполнять формуляр, анкету, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, возраст, пол, гражданство, адрес);

- писать поздравление с Новым годом, Рождеством, днем рождения и другими праздниками, выражая пожелания;

- писать личное письмо зарубежному другу/ отвечать на письмо зарубежного друга, описывая события и свои впечатления, соблюдая нормы письменного этикета, принятого в англоговорящих странах;

- делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных высказываниях.
Рецептивные речевые умения.

Умения аудирования.

При овладении аудированием школьники учатся:

- воспринимать на слух и понимать живую речь собеседника, а также тексты в видео- и аудиозаписи с различной глубиной: пониманием основного содержания и извлечением необходимой информации. При этом учащиеся опираются на догадку и контекст, стараются игнорировать неизвестный языковой материал, несущественный для понимания;

- воспринимать на слух и выделять необходимую / интересующую информацию в аутентичных прагматических текстах.

Умения чтения.

При овладении чтением школьники учатся читать прагматические тексты, содержание которых соответствует коммуникативно-познавательным потребностям и интересам учащихся 6 класса, и понимать их с различной глубиной: с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение ), с полным пониманием ( изучающее чтение ) , с извлечением нужной/ требуемой информации ( просмотровое или поисковое чтение ) .

Словарь используется по мере необходимости, независимо от вида чтения.

При овладении чтением школьники

-совершенствуют технику чтения вслух и про себя: соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания новых правил чтения;

-учатся читать с пониманием основного содержания аутентичные тексты разных типов: отрывки из художественной прозы короткие рассказы, сказки, газетные статьи, информационно-рекламные тексты вывески, меню, программы радио- и телепередач, рецепты, инструкции и т.д.;

- учатся читать выразительно вслух небольшие тексты ( объявления, сообщения, инсценируемые диалоги ), содержащие только изученный языковой материал;

В ходе ознакомительного чтения школьники учатся:

-определять тему/основную мысль;

-выделять главные факты, опуская второстепенные;

-устанавливать логическую последовательность основных фактов текста;

-догадываться о значении отдельных слов (на основе сходства с родным языком, по словообразовательным элементам, по контексту);

-пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником, словарем;

В ходе изучающего чтения школьники учатся:

-читать несложные аутентичные и адаптированные тексты разных типов, полно и точно понимая текст на основе его информационной переработки ( смыслового и структурного анализа отдельных мест текста, выборочного перевода и т. д. );

-устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий текста;

-оценивать полученную из текста информацию, выражать свое мнение.

В ходе просмотрового/поискового чтения школьники учатся:

-выбирать необходимую/ интересующую информацию, просмотрев один текст или несколько коротких текстов.

Социокультурная компетенция.

К концу обучения в 6 классе школьники смогут:

-познакомиться с социокультурным портретом англоговорящих стран (Великобритании, США) и родной стран; некоторые праздники (Christmas, New Year, Easter, St Valentine’s Day, Mother’s Day, Halloween);

-познакомиться с культурным наследием англоговорящих стран и России: всемирно известными достопримечательностями (MOMI, MadameTussaud’s, London’s Parks and Gardens, London Zoo, Whipsnade Wild Animal’s Park; the Kremlin, the Red Square); с фактами из жизни и с биографиями известных людей в области литературы, живописи, кино (Daniel Defoe, Mark Twain, Jorn R.R. Tolkien, Joseph Turner, Charlie Chaplin и др.);

— познакомиться с некоторыми образцами национального английского фольклора (стихами, сказками, детскими рассказами);

— научиться представлять свою страну на английском языке, сообщая сведения о ее национальных традициях, географических и природных условиях, известных ученых, писателях, спортсменах; оказать помощь зарубежным гостям, приехавшим в Россию (представиться, познакомить с родным городом/селом/районом и т. д.).
Учебно-познавательная и компенсаторная компетенции.

К концу обучения в 6 классе учащиеся должны овладеть следующими умениями и навыками:

-пользоваться такими приёмами мыслительной деятельности, как группировка, сравнение, анализ, синтез;

-передавать количественные, пространственные и временные представления изученными средствами английского языка;

-разыгрывать воображаемые ситуации/роли, пользуясь приёмами образного мышления;

-работать в различных режимах: в индивидуальном, парном, групповом;

-осуществлять самоконтроль с помощью специального блока проверочных заданий учебника (Progress Check);

-работать самостоятельно, в том числе с аудио-, видеоматериалами и другими компонентами УМК;

-ориентироваться в учебнике с помощью атласа содержания учебника (расширенное оглавление) и специальных условных обозначений;

-пользоваться справочным материалом УМК (правилами, англо-русским словарём, лингвострановедческим справочником).

Языковая компетенция.

Графика и орфография, произносительная сторона речи.

Школьники учатся:

-применять правила чтения и орфографии на основе усвоенного на первой ступени и нового лексического материала, изучаемого в 5-6 классах;

-адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать ударение в слове и фразе; соблюдать правильную интонацию в повелительных, утвердительных, вопросительный (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы) и восклицательных предложениях.
Лексическая сторона речи.

К концу обучения в 6 классе учащиеся должны овладеть следующими словообразовательными средствами для создания и расширения потенциального словаря:

а) аффиксацией:

• суффиксами имен существительных: -ist, -iаn, -есt, -er (-or), -tiоn / sion, -ment, -itу, -аnсe / -еnсе,

-iлg;

• префиксами и суффиксами имен прилагательных: un-, in-, -nоn-, ir-, -аl / -il, -аblе/ -iblе, -оus,

-ful, -lу, -у, -iс, -(i)аn, -ing;

• префиксами и суффиксами глаголов: un-, rе-, mis-, dis-, -izе (-isе), -en;

• префиксом и суффиксом наречий: un -, -lу

б) конверсией:

• прилагательными, образованными от глаголов: to сlеаn — а сlеаn rооm;

• прилагательными, образованными от существительных: соld— соld wеather;

в) словосложением типа:

• прилагательное + существительное: blасkbоаrd;

• прилагательное + прилагательное: wеll-known, good-looking.
4.3 Грамматическая сторона речи.

Школьники учатся употреблять в речи:

— артикли: определенный и нулевой артикли с названиями планет, сторон света, океанов, морей, рек, каналов, горных цепей и вершин, государств, городов, улиц и площадей; с названиями национальностей и языков; исторических достопримечательностей; с именами собственными;

— существительные в функции прилагательного (например, tееnаgе fashion, art gallery);

— глаголы в действительном залоге в Ргеsent Сопtinuous, Ргеsent Регfесt; некоторые фразовые глаголы (например,take care of, look for);

— местоимения: возвратные местоимения (myself, yourself, );

- союзы: оr, if, that, bесаusе;

- междометия: Оh! Wеll!

— предлоги места, времени, направления; предлоги;

— простые распространенные предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке: She met the boys in London last уеаr.

— альтернативные вопросы: Dо уоu gо to school by bus or by underground?

— разделительные вопросы с глаголами в Present, Past, Future Siшр1е; Ргеsent Регfесt; Ргеsent Сопtinuous: She was nervous at the lesson, wasn’t she?

— восклицательные предложения для выражения эмоций:What a nice girl! How wonderful!

— некоторые формы безличных предложений: The film is worth watching;

— сложноподчиненные предложения с придаточными:

• дополнительными с союзом that: I believe that we’ll find the way out;

• причины с союзом Ьесаusе: I lеаrn Еnglish Ьесаusе I want to study abroad;
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя...
Примерной программы основного (общего) образования по иностранным языкам. – М.: Дрофа, 2009
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по физике (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)) Для 11
Примерной программы для средней (полной) общеобразовательной школы по физике. М.: «Просвещение», 2010 г. И программы курса физики...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по английскому языку (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 10 классов общеобразовательной школы
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по Английскому языку (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 11 классов общеобразовательной школы
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по Английский язык (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по Английский язык (наименование учебного предмета,...
«Английский язык» предназначена для учащихся 8 класса общеобразовательной школы
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconПояснительная записка Ведение рабочая программа по биологии для основной...
Истика учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета биология; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconОтчет о работе школы-лаборатории инновационного развития моу тулиновской...
В 2008-2009 учебном году на базе моу тулиновской средней общеобразовательной школы продолжалась работа в рамках школы-лаборатории...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconПояснительная записка Ведение рабочая программа обществознанию для...
Чебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Обществознание»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по истории (название учебного предмета, курса,...
...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт»
Настоящая рабочая учебная программа базового курса «Информатика и икт» для 5 класса II ступени обучения средней общеобразовательной...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по физике (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconТема урока кол-во часов
Рабочая программа учебного предмета математики для 5 класса средней общеобразовательной школы составлена на основе Примерной программы...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по географии (название учебного предмета, курса,...
Программа курса географии 5–9 классов составлена на основе программы География: программа: 5 – 9 классы / А. А. Летягин, И. В. Душина...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по предмету «Литература»
Ка учебного предмета, курса; сформулированы цели изучения предмета «Литература»; описание ценностных ориентиров содержания учебного...
Рабочая программа учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) учителя моу- старомихайловской средней общеобразовательной школы iconРабочая программа по русскому языку (наименование учебного предмета, курса, дисциплины (модуля))
Умк под редакцией С. Г. Бархударова, С. Е. Крючкова, Л. Ю. Максимова, Л. А. Чешко. М. Просвещение


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск