Скачать 57.25 Kb.
|
ГОУ гимназия №1576 Проект «Социально-образовательные проекты в мировом поликультурном пространстве» Научные руководители: Слободчиков В.И., д.п.н., чл.корр.РАО; Рябцев В.К., к.пс. н., зав. лаб. профессионального развития субъектов образования Института психолого-педагогических проблем детства РАО. 1. Результативность для учащихся 1.1. Расширен спектр услуг, предоставляемых гимназией в сфере языкового образования. Наряду с английским, немецким и французским языками в гимназии введено преподавание итальянского языка, что является результатом участия в проекте распространения итальянского языка (ПРИЯ). 1.2. В 2010 году были организованы дистанционные уроки: - русского языка учителем гимназии №1576 Н.Д.Томилиной для итальянских школьников; - итальянского языка преподавателем Фр. Флентини для учащихся гимназии. 1.3. В 2010 году проведены занятия по общекультурной тематике: - «История итальянской архитектуры: от микрокультуры к макрокультуре» профессор Эжидио Ленти (Италия), март 2010 года, дистанционно для учащихся гимназии. - «Искусство итальянской живописи: классика и современность» профессор Эжидио Ленти (Италия), апрель 2010 года для учащихся гимназии в рамках фестиваля в России «Талантливые дети: наши лучшие ребята за мирный и свободный мир». - «Особенности представлений о семье и семейных ценностей в современной российской культуре» к.ф.н. И.Г.Маевская, май 2010 года для итальянских школьников в рамках детского фестиваля «Ragazzi in Gamba» в Италии. 1.4. Были организованы и проведены 6 международных молодежных форумов силами гимназистов и педагогического коллектива, целью которых было формирование толерантности и культуры мира у подростков 2005 год – I Международный молодежный форум «СЧАСТЬЕ»; 2006 год – II Международный молодежный форум «МОЛОДЕЖЬ ЗА МИР ВО ВСЕМ МИРЕ: ВЗАИМОПОНИМАНИЕ»; 2007 год – III Международный молодежный форум «МЫ РАЗНЫЕ, НО МЫ ПОХОЖИ»; 2008 год – IV Международный молодежный форум «МЫ – ЭТО ЕДИНАЯ СЕМЬЯ»; 2009 год – V Международный молодежный форум «ДЕНЬ ДУРАКОВ» (КАРНАВАЛ); 2010 год – VI Международный молодежный форум «УЧИТЕЛЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ» (к году учителя в России) 1.5. Сформировался ежегодный график встреч учащихся гимназии с учащимися других стран, организация культурных обменов и творческих контактов (конкурсы, фестивали и т.д.)
1.6. Разрабатывались детские творческие работы и проекты на поликультурную тематику: проект побратимства класса гимназии с классом из итальянской школы, который предполагает одновременное изучение культуры и истории стран и родных городов классов партнеров, соответствующего иностранного языка, проведение школьного обмена и прочее. В рамках данного проекта побратимства было реализовано: - изучение истории, литературы и прочих аспектов культуры итальянского народа в рамках учебных программ для 5 класса; - переписка учащихся 5 класса с итальянскими партнерами; - выпуск совместной газеты; - создание сайта, посвященного жизни класса; - интерактивная Интернет-конференция между учащимися гимназии и итальянской школы. 1.7. Реализация программ международного школьного обмена, школьных каникулярных языковых лагерей, детских фестивалей в России и Италии. 2.Результативность для родителей Апробированные технологии воспитания российской гражданской идентичности, а также развития и диагностики психологической компетентности поликультурной коммуникации (формирования толерантности и культуры мира), могут быть использованы для проведения психолого-педагогических консультаций с родителями обучающихся. 3.Результативность для развития педагогических компетенций 3.1. Разработка технологий развития психологической компетентности учащихся поликультурной коммуникации в условиях различного рода барьеров, а именно обновление сценария игр для международного молодежного форума. 3.2. Организована и проведена профессиональная переподготовка сотрудников гимназии по программе «Теория и методика преподавания итальянского языка и культуры» 3.3. Участие в стажировке учителей итальянского языка по направлению «Методика преподавания итальянского языка» от Министерства образования Италии. 3.4. Прошли курсы повышения квалификации для преподавателей итальянского языка при Посольстве Италии в городе Москва (октябрь 2010 – апрель 2011). 4.Результативность для развития системы образования округа, города Организовано участие сотрудников гимназии в педагогических семинарах, круглых столах, конференциях и т.д. (прием или выезд участников), проводимых по тематике эксперимента и на которых происходила трансляция накопленного опыта:
|
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Участники: финансовые команды (6-8 человек) из гоу сош №152, 213, 238, 725, 1112, 1125, гоу цо №1409, гоу лицей №1575, гоу гимназии... | Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты Приоритетные национальные проекты: сайт Совета при Президенте Россиийской Федерации по реализации приоритетных национальных проектов... | ||
Гоу гимназия 1505 «Московская городская педагогическая гимназия-лаборатория»... | Реферат «Нанотехнологии в медицине» Сопова Софья 2011г. Гоу гимназия... | ||
Иван Машин Гимназия №1576 (подразделение №215), 2 класс Шатохина М. В. Март 2015 Динозавры царствовали на Земле в течение 160 миллионов лет (Мезозойская эра) и внезапно вымерли в короткий промежуток времени. Огромные,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема Становление связей с общественностью в мировом коммуникационном пространстве | ||
Программа курса музыка в пространстве культуры цикл* общих гуманитарных... «Музыка в пространстве культуры» составлена в соответствии с требованиями к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Хх веке к осуществлению в пространстве медиа. Утопический проект модерна, реализовавшийся, прежде всего, в литературе и кино, сегодня... | ||
Информационное письмо проект С 2012 года гбоу гимназия №11 реализует проект «Сетевой педсовет» в рамках программы «Гимназический союз России» | Всероссийский фестиваль «Педагогический проект» Номинация фестиваля:... Сборник лабораторных работ : Исследование трения и износа при ремонте машин и оборудования. Издание переработанное и дополненное.... | ||
Программы copernicus 2 содержание информация о программе copernicus 2 3 Оформление документов заявки для мероприятий с долевым финансированием (исследовательские проекты, демонстрационные проекты, комбинированные... | Российско-шведский проект Маоу гимназия №32 г Калининграда стартовал совместный российско-шведский проект «Интеграция основного и дополнительного образования»... | ||
Российской Федерации Федеральное агентство по образованию Федеральные органы управления образованием, образовательные учреждения, программы и проекты 3 | Конкурса Областной конкурс муниципальных общеобразовательных организаций Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные... | ||
Проекты, реализованные в урочной деятельности по предметам в 2013-2014... «Богатства, отданные людям», «Разнообразие природы родного края», «Школа кулинаров». Проекты. Окружающий мир 3 класс | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... А так как по своей природе воспитание всегда социально, ибо оно призвано служить интересам личности и общества, социально-значимые... |