Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 485.51 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/6
Дата публикации22.11.2013
Размер485.51 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5   6


ПРОГРАММА

ВСТУПИТЕЛЬНОГО ЭКЗАМЕНА В МАГИСТРАТУРУ

ПО НАПРАВЛЕНИЮ
031600.68 «РЕКЛАМА И связи с общественностью»

Целью вступительного испытания является определение первичного уровня знаний абитуриента по вопросам теории и практики государственного и муниципального управления, поступления и прохождения государственной и муниципальной службы, а также определение мотивации поступления на магистерскую программу «Реклама и связи с общественностью в современных организациях» и имеющихся учебных, научных и профессиональных достижений.
Вступительное испытание включает сдачу экзамена «Реклама и связи с общественностью» и собеседование по портфолио.
В первой части вступительного испытания абитуриент после соответствующей подготовки отвечает на два вопроса экзаменационного билета. По представленному ответу членами экзаменационной комиссии могут быть заданы уточняющие вопросы.
Во второй части вступительного испытания абитуриент излагает свою мотивацию поступления в магистратуру на программу «Реклама и связи с общественностью в современных организациях». Абитуриент может представить портфолио, отражающее имеющиеся у него учебные (предыдущее основное и дополнительное образование), научные (имеющийся опыт научной деятельности, публикации, участие в научных конференциях, работа в научных кружках и т.п.), профессиональные (имеющийся стаж и опыт работы на должностях государственной и муниципальной службы, выборных должностях, членство в профессиональных сообществах, общественных организациях, имеющиеся поощрения и т.п.) достижения. Портфолио представляется в свободной форме.


теория и практика связей с общественностью




Тема 1. Становление связей с общественностью в мировом коммуникационном пространстве

Исторические корни связей с общественностью. Экономические, политические, идеологические и социальные причины возникновения и развития науки, профессии и отрасли бизнеса «паблик рилейшнз». Хронология и динамика развития паблик рилейшнз на Северо-Американском континенте. Особенности в становлении американской и европейской концепции паблик рилейшнз. История возникновения специализированных служб по связям с общественностью в США и Западной Европе: этапы и тенденции.

Эволюция моделей связей с общественностью. Модель паблисити (манипулятивная модель). Модель общественной информации (модель информирования). Двусторонняя асимметричная модель (модель взаимопонимания). Двусторонняя симметричная модель (модель социального партнерства).

Особенности и предпосылки организации системы связей с общественностью в Российской Федерации. Становление и динамика паблик рилейшнз в России. Связи с общественностью в Приволжском федеральном округе и Саратовской области: образование и профессиональная деятельность. Рынок PR-услуг: региональный и местный уровни. Ведущие региональные PR-агентства и PR-службы: специфика, трудности, достижения.
Тема 2. Связи с общественностью как объект знания и сфера деятельности

Понятие паблик рилейшнз (PR). Предмет, объект, субъект, цели и принципы связей с общественностью. Функции системы связей с общественностью. Альтруистический, прагматический и компромиссный подходы к PR-деятельности. Роль паблик рилейшнз в формировании коммуникативной действительности. Взаимосвязь и различия связей с общественностью с другими сферами деятельности. Общие и отличительные черты связей с общественностью и журналистики, рекламы, маркетинга, пропаганды, религии. Цели, объект, организационные формы, коммуникационные каналы, сила и временная шкала воздействия, целевые аудитории, возможности оценки эффективности сфер деятельности.

Паблик рилейшнз как специальность. Функции специалиста по связям с общественностью. Профессиональные требования к специалисту, стандарты, сертификация и лицензирование.
Тема 3. Регулирование деятельности в сфере связей с общественностью

Необходимость и возможности регулирования PR-деятельности. Правовое обеспечение связей с общественностью. Основные законодательные акты, регулирующие деятельность в области связей с общественностью в России.

Законы и нормативные акты, регулирующие общественную и коммерческую деятельность; законы о СМИ, рекламе, защите авторских прав, прав потребителей, порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных СМИ.

Взаимодействие государственной службы с общественностью: правовые и этические проблемы. Взаимосвязь корпоративных PR-служб с общественностью: правовой и этический аспекты. Правовое регулирование отношений с потребителями.

Профессиональная этика: виды кодексов профессионального поведения специалиста (Венецианский, Афинский и Лиссабонский кодексы; кодекс профессиональных стандартов PRSA; Римская хартия международного комитета ассоциаций PR-консультантов; Декларация профессиональных и этических принципов в области связей с общественностью – РАСО).

Неформальные способы регулирования в области связей с общественностью: традиции, нормы, мораль, общественное мнение.
Тема 4. Целевые аудитории в связях с общественностью

Общественность и общественное мнение как главные объекты паблик рилейшнз. Понятие общественности. Общественность и ее разновидности. Типология основных групп общественности.

Характерные черты целевой аудитории. Сегментация аудитории паблик рилейшнз. Определение целевой и ключевой аудитории, виды и категории целевых аудиторий, внешняя и внутренняя аудитория, конечный потребитель, журналисты как ключевая аудитория. Определение понятий «лидеры мнений» и «группы интересов». Экономическое, финансовое сообщество, политическая, социокультурная, клерикальная, профессиональная среда.

Общественное мнение: понятие, структура, механизмы формирования и влияния. Общественное мнение как социальный институт и объект управления в паблик рилейшнз. Воздействие паблик рилейшнз на общественное мнение (стереотипы, вера, авторитет). Массовидные явления в системе общественных отношений.
Тема 5. Особенности коммуникативного пространства как сферы действия инструментария паблик рилейшнз

Массовая коммуникация: понятие, структура, эволюция, место и роль в современном обществе. Коммуникативные особенности массовой коммуникации. Массы: понятие и природа. Отличительные черты массы. Понятие и сущность массового сознания и массового поведения. Содержание массовой коммуникации и методика ее анализа. Эффективность коммуникации. СМИ как социальная подсистема.

Понятие коммуникативного пространства. Коммуникативные PR-дискурсы. Коммуникативное пространство как сфера PR-деятельности. Коммуникационный процесс и его структура. Первичные и вторичные коммуникативные процессы. Символическая организация коммуникативного пространства. Роль символов в позиционировании PR-объекта. Событийная организация коммуникативного пространства. Виды событий. Мифологическая организация коммуникативного пространства. Понятие и функции мифа. Использование мифов в связях с общественностью. Символика и эмблематика в массовой коммуникации.
Тема 6. Организационные формы в связях с общественностью

Пресс-служба. Основные направления работы пресс-службы в государственных, коммерческих и общественных организациях. Функции и структура пресс-службы. Формы и методы работы современной пресс-службы со СМИ, общественностью и политическими организациями. Реализация информационной, управленческой и общественно-политической функций.

Функции, индивидуальный стиль, эффективность работы, права и обязанности пресс-секретаря.

Целесообразность, функции и задачи отдела по связям с общественностью. Виды PR-отделов. Ключевые подразделения, входящие в состав корпоративных структур по связям с общественностью: сектор связей со СМИ, пресс-центр, сектор связей с государственными структурами, сектор выставок и ярмарок, сектор специальных мероприятий, информационно-аналитический центр. Специфика PR-отделов в коммерческих структурах, государственных учреждениях и общественных организациях.

Структура типового агентства и консалтинговой фирмы в области связей с общественностью. Агентства «полного цикла». Рейтинги российских агентств по классификации и оценочной шкале «РОМИР» и международных компаний по оценочной шкале Совета PR-фирм США (CPRF). Функции и задачи PR-специалиста в работе с каналами СМИ (media relations). Различия и сходство в работе специалиста по связям с общественностью и пресс-секретаря. Профессиональные стандарты во взаимоотношениях со СМИ.
  1   2   3   4   5   6

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск