Фио фио фио





НазваниеФио фио фио
страница1/10
Дата публикации25.07.2014
Размер1.25 Mb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > Культура > Пояснительная записка
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МОУ

по учебной работе

_____/Рахимзянова Ф.А./ ___/Идиятуллина Г.М/ ______/Яруллина Ф.Г. /

ФИО ФИО ФИО
Протокол № 1 от Приказ № 56 от

«29» августа 2012г. «29 » августа2012г. «1» сентября 2012г.

Рабочая программа

по английскому языку в 3-5, 7 классах
МБОУ Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули

Алькеевского МР РТ


Составитель:

Ахтямова А.Р.,учитель

английского языка

Рассмотрено на заседании

педагогического совета

протокол № 1

от «29» августа 2012г.
2012 – 2013 учебный год.


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Рабочая программа по английскому языку для 3-5,7 классов разработана с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2004г., на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку и образовательных программ авторов учебников английского языка применяемых в процессе обучения. Программа ориентирована на использование учебников включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год:

А именно:

1) Примерная программа по английскому языку для углубленного изучения. Софонова СВ

2) М.З. Биболетова. О.А. Денисенко. Н.Н. Трубанева « Английский язык с удовольствием», учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск «Титул» 2007

3) М.З. Биболетова. О.А. Денисенко. Н.Н. Трубанева « Английский язык с удовольствием», учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск «Титул» 2007

4) Афанасьева О.В. Верещагина О.В. Английский язык. Учебник для общеобразовательных и школ с углубленным изучением английского языка 5 класс Москва «Просвещение» 2007.

5) Афанасьева О.В , Михеева И.В. Английский язык. Учебник для общеобразовательных и школ с углубленным изучением английского языка 7 класс Москва «Просвещение» 2008.

Преподавание предмета «Английский язык» в 3-5,7 классах осуществляется в соответствии с учебным планом МБОУ Базарно-Матакской гимназии имени Наби Даули

Алькеевского муниципального района РТ на 2012-2013 учебный год, разработанный на основании

в 3-4 классах - приказа МО и Н РТ №4154/12 от 9 июля 2012 года «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»;

в 5-7 классах - приказа МО и Н РТ №4154/12от 9 июля 2012 года «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»;

и утвержденный приказом по МБОУ Базарно-Матакской гимназии имени Наби Даули №51 от 31.08.2012г.

Преподавание предмета «Английский язык » в 3-5, 7 классах осуществляется в соответствии с учебным планом МБОУ Базарно-Матакской гимназии имени Наби, составленным на основе приказов МО и Н РТ № 4154/12 от 9 июля 2012 года и утвержденный приказом по МБОУ Базарно-Матакской гимназии имени Наби Даули №51 от 31.08.2012г, согласно которому на изучение предмета отводится следующее количество часов.

За счет компонента ОУ на изучение английского языка в 3 классе дополнительно выделен 1 час в неделю.


Классы

Количество часов

В неделю

В год

3 класс

3

72

4 класс

2

68

5 класс

5

175

7класс

5

175


Контроль знаний проводится в форме письменных работ, диктантов, контрольных работ, тестов, взаимоконтроля. Текучая и промежуточная аттестации проводятся согласно локальному акту школы, итоговая аттестация – согласно нормативным документам МО, УО.

Изучение английского языка направлено на реализацию целей и задач, формирование обще учебных умений, навыков и способов деятельности, достижения результатов обучения сформулированных в Государственном стандарте общего образования и примерной программе основного общего образования по английскому языку.
Изучаемые разделы.

3 класс




Добро пожаловать в Зелёную Школу

27

Счастливые зелёные уроки

21

Поговорим о новом друге

30

Расскажем истории и напишем друзьям письма

24

Итого

102

4 класс




Сезоны и погода

7

Родной дом

7

Город и село

8

Рассказывая истории

10

В кругу семьи

11

Покупки

9

В школе здорово

16

Итого

68

5 класс




Повторение

44 ч

Мир вокруг нас

36 ч

Географический и политический обзор Великобритании

24 ч

Забота о здоровье

25 ч

Спорт

17 ч

Покупки

29 ч

Итого

175 ч

7 класс




Россия – моя Родина

10 ч

Английский –мировой язык

33 ч

Я и мой мир

45 ч

Способы познания мира

14 ч

Рождество

2 ч

Удовольствие от чтения

23 ч

Популярные виды искусства

25 ч

Спорт в нашей жизни

23 ч

Итого

175 ч



За счет компонента ОУ на изучение английского языка в 3 классе дополнительно выделен 1 час в неделю. Дополнительные 34 часа отводятся на расширенное изучение следующих разделов в соответствии с уровнем их сложности и значимости в структуре курса английского языка начальной школы.


Тема по программе

Количество часов по программе

Количество часов по рабочей программе

Welcome to Green School

18

27

Happy green lessons


14

21

Speaking about a new friend

20

30

Telling stories and writing letters to your friends

16

24

Итого

68

102

Наибольшее количество часов (10) добавлено на раздел «Говоря о новом друге». «Добро пожаловать в Зелёную Школу» - 9 часов , 8 часов добавляется в разделе «Рассказывая истории и письма друзьям», а в разделе « Счастливые зелёные уроки» добавлено 7 часов. Эти часы распределяются на повторение с целью более качественной подготовки к углубленному изучению в среднем и старшем звене. Дополнительные часы по разделам программы предназначены для расширения круга следующих тем.

Продукты питания ,буквосочетание ar

Чтение буквосочетания or.

Общие вопросы. Глагол-помощник

Местоимение some, буквосочетание wh

Новая лексика – дни недели.

Еда. Дни недели. Чтение буквосочетания ea.

Глагол must.

Слова many, much, a lot of.

Счет до 20. Буквосочетание оо.

Глагол may.

Праздники. Рождество.

Новая лексика – времена года

Новая лексика – названия месяцев.

Порядковые числительные.

Адрес. Заполнение конверта.

Глаголы по теме «Почта

Общие и специальные вопросы.

Новая лексика – время.

Глагол to look в словосочетаниях.

Развитие речи

В соответствии с сюжетным замыс­лом учебника уроки объединены в разделы (Units). Разделы содержат разное количест­во уроков и соответствуют четырем учебным четвертям. Формулировки названий разделов в учебнике представлены в коммуника­тивном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Welcome to Green School!", «Happy green lessons!", "Speaking about a new friend", "Telling stories and writing letters to year friends".

Каждый раздел учебника заканчивает­ся уроками "Progress check", "Revision" и ""Project". Кроме этого, учебник содержит не­сколько приложений: грамматический спра­вочник, список личных имен и англо-русский словарь.

Каждый урок в учебнике состоит из 6-8 упражнений, нацеленных на формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Последнее упражнение каждого урока может являться письменным домашним заданием, которое выполняется учащимися в рабочей тетради.

В процессе обучения по данному курсу важно реализовать следующие цели:

  • формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников

  • элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании и письме;

  • развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

  • обеспечение коммуникативно-психологи­ческой адаптации младших школьников к новому языковому миру;

  • приобщение новому социальному опыту с использованием английского языка знакомство с миром их зарубежных сверст­ников, с некоторыми обычаями страны изучаемого языка.

Третьеклассники:

  • учатся ценить своих друзей, участвовать в совместной деятельности, правильно ор­ганизовывать свой досуг, следовать пра­вилам здорового образа жизни, вежливо вести себя за столом;

  • знакомятся с миром их зарубежных сверс­тников и учатся с уважением относиться к представителям других стран;

  • осознают важность изучения английского языка как средства общения между жите­лями разных стран.

В качестве основных характеристик прин­ципов учебного курса "Enjoy English" авторы выделяют следующие.

1. Личностно-ориентированный характер обучения;

2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку.

3.Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку
4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения

5. Социокультурная направленность про­цесса обучения английскому языку


6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей уча­щихся

7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный про­цесс.

При обучении по УМК "Enjoy English" в 3-м классе учащиеся решают элементарные ком­муникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер об­щения. Процесс обучения говорению в курсе "Enjoy English" сбалансирован и взаимосвя­зан с другими видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в большей степени) и письмом. В третьем классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфографии.

Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оста­ваться одной из основных задач раннего обуче­ния иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значи­тельное место на уроке

Контроль за формированием граммати­ческих навыков осуществляется как в ходе выполнения упражнений учебника и рабочей тетради на уроках, так и с помощью специ­альных проверочных заданий, предусмотрен­ных в разделе "Progress check".

Содержание курса.

Unit 1. Welcome to Green Shool. (27 часов)

Коммуникативные задачи данного курса:

  • поздороваться и ответить на при­ветствие

  • познакомиться с собеседником

  • рассказать о друге

  • рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

  • отдать распоряжение, выразить просьбу

  • ответить на вопросы анкеты / вик­торины

  • рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

  • не согласиться с мнением собесед­ника

  • пригласить партнера принять учас­тие в совместной деятельности

  • предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказывать­ся от угощения

  • расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

  • составить меню на завтрак, обед

  • разыграть с партнером беседу меж­ду продавцом и покупателем в магазине


Unit 2. Happy green lessons. (21 час )

  • разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

  • загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

  • расспросить одноклассника о при­вычках и характере его домашнего питомца

  • рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

  • попросить разрешение сделать что-то

  • предложить другу свою помощь

  • узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

  • придумать и рассказать о приключе­ниях друга по дороге в школу

  • поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

  • написать письмо Санта-Клаусу


Unit 3. Speaking about a new friend. ( 30 часов )

  • рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

  • обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

  • рассказать о любимом времени года

  • описать картинку и назвать люби­мое время года

  • узнать у одноклассников об их за­ветных желаниях

  • поздравить друга / одноклассника с днем рождения

  • рассказать о том, как можно отме­тить день рождение питомца

  • обсудить с партнером, какой пода­рок на день рождения можно пода­рить общему знакомому

  • написать поздравительную открыт­ку другу

  • разыграть с партнером беседу меж­ду сотрудником почты и покупате­лем

  • узнать у собеседника, откуда он

  • ответить на письмо друга по пере­писке, рассказав ему о себе и своей семье


Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends. (24 часа)

  • описать жителя далекой планеты

  • ответить на вопросы от имени инопланетянина

  • расспросить одноклассника о сказочном герое

  • занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

  • рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

  • сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются

  • дать рекомендации по соблюдению

  • распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

  • разыграть с партнером беседу "В бюро находок"

  • поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке

Учебно-методический комплект "Enjoy English" (4 класс) включает: учебник, книгу зля учителя, рабочую тетрадь и аудиокассету.

Учебник состоит из семи разделов (Units 1-7). Разделы рассчитаны на разное количество за­нятий (8-12 уроков), но общее количество уроков (68) соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной склеральным компонентом государственно­го стандарта по иностранному языку (2 часа з неделю). Разделы (Units), исходя из количе­ства уроков, соотнесены с учебными четвер­тями: в первой четверти предусмотрено изу­чение разделов 1 и 2, во второй - разделов 3 н 4, в третьей - разделов 5 и 6, в четвертой -раздела 7.

Формулировки названий разделов (Units) в учебнике представлены в коммуникатив­ном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Speaking about seasons and the weather", "Enjoying your home", "Being happy in the country and in the city", "Telling stories", "Having a good time with your family", "Shopping for everything", "School is fun".

Для удобства разделы (Units) учебника раз­биты на несколько подразделов (Sections). Подразделы не соотносятся с отдельными за­нятиями, то есть на материале одного подраз­дела можно провести 1-3 урока. Деление на подразделы (Sections) обусловлено их смыс­ловой самостоятельностью, например Unit 3. Section l "We like the place we live!", Section 2 "Are they different: the country and the city?", Section 3 "People and animals in the country and in the city", или лингвистической специфи­кой: "Speaking about the future", "How to ask questions in the Past Simple".

Содержание курса.

Unit 1. Speaking about seasons and the weather.(7 часов)

  1. Любимые спортивные занятия. Present Simple Утвердительные и вопроситель­ные предложе­ния: повторение. Глагол to be.

  2. Погода. Безличные пред­ложения It is cold. It is winter. Сложноподчиненные предложения с союзом because.

  3. Погода. “When it is cold I…”.

  4. Future Simple Утвердительные предложения; спутники будущего времени: tomorrow, next week, next year, in an hour

  5. Прогноз погоды. Future Simple. Сокращение '11 вместо will. Отрицатель­ные и вопро­сительные предложе­ния.

  6. Прогноз погоды. Future Simple. (повторение

  7. Проверочная работа.


Unit 2. Enjoying your home.(7 часов)

  1. Моя квартира. Предложения с оборотом: there is / there are , there is no / there are no.

  2. Дом Тайни. Повествова­тельные, воп­росительные, отрицательные предложения с оборотом there is / there are Is there...? - Yes, there is. / No, there isn't. Are there any...? -Yes, there are. / No, there aren't.

  3. Предложения с оборотом: there is / there are: повторение



  1. Комнаты Джим и Джил. Предложения с оборотом: there is / there are: повторение.




  1. Самостаятельная работа.

  2. Проверочная работа.

  3. Проектная работа “We’ll visit fairy land next holidays?”


Unit 3. Beeing happy in the country and in the city.(8 часов)

  1. Мое село. Present Simple Множественное число суще­ствительных –исключения.

  2. Великобритания. Present Simple Формы глагола to be (am, is, are):

Повторение.

  1. Погода . Степени сравне­ния прилагатель­ных

  2. Мое любимое время года. Степени сравне­ния прилагатель­ных.

  3. Мое любимое время года. Степени сравне­ния прилагатель­ных.(повторение).

  4. Животные. . Степени сравне­ния прилагатель­ных.

  5. Животные. . Степени сравне­ния прилагатель­ных (повторение).

  6. Самостаятельная работа.


Unit 4. Telling stories. (10 часов)

  1. Past Simple. Образование второй формы глаголов.

  2. Прошлое лето. Past Simple.

  3. Past Simple. Спутники прошедшего времени.

  4. Герой стихотворения. Past Simple. Вопросительные предложения.

  5. Прошедший день Санта-Клауса. Past Simple. (повторение).

  6. Самостаятельная работа.

  7. Проверочная работа.

  8. Проектная работа. “Let’s write a fairy tale”.

  9. Резервный урок.

  10. Резервный урок.

Unit 5. Having a good time with your family. (11 часов)

  1. Семья Мег. Present Simple, Past Simple: повторение.

Повелительные предложения: повторение.

  1. Семья Блек. Past Simple: повторение.

  2. Любимые занятия. Past Simple: повторение.

  3. Домашние обязанности. Past Simple: повторение.

  4. Домашние обязанности. Present Simple, Past Simple: повторение.

  5. Домашние обязанности. Present Simple, Past Simple: повторение.

  6. Мое свободное время. . Present Simple: повторение.

  7. Разговор по телефону. Past Simple: повторение.

  8. «За столом». Наречия Always, often, sometimes.

  9. Past Simple: повторение. Личные и притяжательные местоимения. Предлоги.

  10. Самостаятельная работа.


Unit 6. Shopping for everything. (9 часов)

  1. В магазине. Введение нового лексического материала.

  2. Существитель­ные: trousers, jeans, shorts, clothes Словосочетания: прилагательное +прилагательное( цвет)+существительное.

  3. В магазине. Степени сравне­ния прилагатель­ных (повторение).

  4. Одежда. . Present Simple, Past Simple: повторение. Общие и специальные вопросы.

  5. Одежда. . Present Simple, Past Simple: повторение. Общие и специальные вопросы.




  1. Местоимения Some, any, no. Present Simple, Past Simple: повторение. Общие и специальные вопросы.

  2. Самостаятельная работа.

  3. Проверочная работа.

  4. Проектная работа. “MFM for Stars”.


Unit 7. School is fun.(16 часов)

  1. Школьные занятия. Оборот there is / there are:повторение.

  2. Любимые занятия. . Present Simple, Past Simple: повторение.

  3. Урок английского языка. . Present Simple.

  4. Любимый учебный предмет. Present Simple, Past Simple: повторение.

  5. Классная комната. . Present Simple, Past Simple: повторение.

  6. Любимый учебный предмет. Present Simple, Past Simple: повторение.

  7. Детский международный конкурс. Present Simple, Past Simple: повторение.

  8. Present Simple, Past Simple: повторение.

  9. Мой друг. Present Simple, Past Simple: повторение.

  10. Самостаятельная работа.

  11. Проверочная работа по теме “Моя школа”

  12. Проверочная работа.

  13. Проектная работа “Diploma”

14-16. резервные уроки.
Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята  авторская программа по  английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой («Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения. 5-9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/О.В. Афанасьева, И.Н. Михеева, Н.В.Языкова. – М.: Дрофа, 2009.).

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с  требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.

На первой ступени обучения ИЯ в школах в число основных задач входят:

                -обеспечение развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения;

                - коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму;

               - социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов;

                - развитие билингвистических способностей учащихся с помощью обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письме, диалогического и монологического единства и текста;

                - стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков.
Содержание курса.

 Все о себе 
Повседневная жизнь
Свободное время

Путешествия

Сколько стран, столько и традиций

Мир вокруг нас

География и политика СК

Здоровье и уход

Спорт и игры

Покупки

В 7 классе , где преподавание ведется по программе углубленного изучения английского языка , из вариантной части добавлены дополнительно 2 часа в неделю .

Общее количество часов составляет 175 часов в год .

Обучение ведется по Учебно – методическому комплекту для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий .

Авторы : Афанасьева О.В. , Михеева И.В.

Год грифования : 2004

Год издания : 2008

Учебно-методический комплект:

  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева . Учебник английского языка для VI I класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. –– М.: Просвещение, 2008. – 351с.

  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева . Книга для учителя к учебнику английского языка для VI класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев, гимназий, колледжей. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2008. – 96с.

  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .Книга для чтения. – М.: Просвещение, 2008. – 128с.

  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2008. – 78с.

  • О.В. Афанасьева, И.В. Михеева .Аудиодиск .


УМК – VII обеспечивает достижение образовательной , воспитывающей , развивающей и практической целей обучения при ведущей роли последней .

В основе разработанной рабочей программы лежат «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XI классы» Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. Данная программа предназначена для обучения школь­ников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английс­кий язык» авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. В процессе создания УМК авторы исходили из целевых установок феде­рального компонента Государственного стандарта общего образования (иностранные языки), Общеевропейских компе­тенций владения иностранным языком, Европейского язы­кового портфеля.

Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по английскому языку среднего (полного) общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием базисного учебного плана общеобразова­тельных учреждений РФ.

Тематическое планирование составлено на 175учебных часов (5 часов в неделю).

Согласно Государственному стандарту общего образования и принятому за основу межкультурному подходу изучение иностранных языков направлено на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношений в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций.

Содержание курса

Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:

  • Моя Родина — Россия (Russia, My Homeland).

Политическая система РФ; Президент РФ; Совет Федера­ции и Государственная дума; география страны и её климат; население: нации и народности РФ; города России; Москва; Красная площадь — сердце России; увлечения россиян; обы­чаи и традиции; религия в РФ; великие люди России; знаме­нательные исторические даты; Россия глазами иностранцев; праздники в РФ.

  • Английский язык — язык мирового общения (English— a Language of the World).

Существующие варианты английского языка; распро­странение английского языка в мире на протяжении истории его развития; богатство английского лексикона; пути попол­нения словарного состава языка, заимствования; англий­ский язык как предмет изучения; почему важно уметь об­щаться на английском языке.

  • Я и мой мир (Me and My World).

Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия.

  • Мир во всём многообразии (It Takes Many Kinds to Make the World).

Внешность человека и черты его характера; мнения, при­вычки, вкусы; толерантность по отношению к привычкам, вкусам и особенностям других людей; правила хорошего то­на; мы все разные, мы все похожи.

  • Рождественские праздники (Christmas).

Рождество в западных странах; Рождество в России;

рождественские подарки; Санта-Клаус и Дед Мороз; рож­дественские каникулы; новогодние и рождественские тради­ции.

  • Радость чтения (The Pleasure of Reading).

Книги и их авторы; различные виды книг; выбор литера­туры для чтения; библиотеки и их роль в культурной жизни страны и образовании; ведущие библиотеки мира; история создания книги; знаменитые писатели; отношение к книге в современном мире.

  • Искусство (Popular Arts).

Различные виды искусства; музыка, музыкальные

инструменты; театр и кино; некоторые факты из истории театра и кино; театры и кинотеатры; как устроен театр; актёрская профессия; виды пьес и кинофильмов.

  • Спорт в нашей жизни (Sport in Our Life).

Значение спорта в жизни человека; зимние и летние виды спорта; спортивные игры; Олимпийские игры; история олимпийского движения; популярные виды спорта; извест­ные спортсмены; физкультура в школе.

  • Познавая мир (Exploring the World).

Повторение изученных учебных ситуаций (II—VII классы).
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Фио фио фио iconФио фио фио
Сборник нормативных документов. – М.: Просвещение, 2009г. «Изобразительное искусство и жизнь человека» 1–9 классы / под редакцией...
Фио фио фио iconИтоги конкурса научно-исследовательских работ «Мои первые шаги в...

Фио фио фио iconОтзыв руководителя фио автора, класс
Фио руководителя, указание предметных профессиональных направлений деятельности педагога: Маякова Елена Анатольевна, учитель французского...
Фио фио фио iconДоговор на оказание образовательных услуг
Фио директора], действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, и [фио слушателя], именуемый...
Фио фио фио iconПриложение 13 Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах,...
Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (учебная деятельность)
Фио фио фио iconКонспект урока по теме «Умножение дробей» фио учителя : Зубенко Надежда...
Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош»
Фио фио фио iconАлфавитный список фондообразователей фио

Фио фио фио iconТема конкурсной работы, руководитель (фио, должность)

Фио фио фио iconТесты по математике (пять вариантов) Москва 2011 фио абитуриента

Фио фио фио iconА. Э. Фотиади (подпись) (фио)
Примерной основной образовательной программе высшего профессионального образования
Фио фио фио iconФио преподавателя
Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями
Фио фио фио iconАнкета автора фио*
Обстоятельства, подлежащие доказыванию при расследовании грабежей и разбойных нападений
Фио фио фио iconИ. А. Казакеева фио
Изучение геометрии в 10 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей
Фио фио фио iconРабочая программа на 2013 /2014 учебный год Учитель (фио) Александрова Юлия Николаевна

Фио фио фио iconТема фио
Разновидности компьютерных вирусов и методы защиты от них. Основные антивирусные программы
Фио фио фио iconАлександровича Пластова «Сенокос»
Тема урока: Подготовка к сочинению по картине фио: Каразбаева Расиля Шарифьяновна


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск