Скачать 1.25 Mb.
|
«Согласовано» «Согласовано» «Утверждено» Руководитель ШМО Заместитель директора Директор МОУ по учебной работе _____/Рахимзянова Ф.А./ ___/Идиятуллина Г.М/ ______/Яруллина Ф.Г. / ФИО ФИО ФИО Протокол № 1 от Приказ № 56 от «29» августа 2012г. «29 » августа2012г. «1» сентября 2012г. Рабочая программа по английскому языку в 3-5, 7 классах МБОУ Базарно-Матакская гимназия имени Наби Даули Алькеевского МР РТ Составитель: Ахтямова А.Р.,учитель английского языка Рассмотрено на заседании педагогического совета протокол № 1 от «29» августа 2012г. 2012 – 2013 учебный год. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Рабочая программа по английскому языку для 3-5,7 классов разработана с учетом требований федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования 2004г., на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку и образовательных программ авторов учебников английского языка применяемых в процессе обучения. Программа ориентирована на использование учебников включённых в Федеральный перечень учебников, рекомендованных МО и Н РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях на 2012/2013 учебный год: А именно: 1) Примерная программа по английскому языку для углубленного изучения. Софонова СВ 2) М.З. Биболетова. О.А. Денисенко. Н.Н. Трубанева « Английский язык с удовольствием», учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск «Титул» 2007 3) М.З. Биболетова. О.А. Денисенко. Н.Н. Трубанева « Английский язык с удовольствием», учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Обнинск «Титул» 2007 4) Афанасьева О.В. Верещагина О.В. Английский язык. Учебник для общеобразовательных и школ с углубленным изучением английского языка 5 класс Москва «Просвещение» 2007. 5) Афанасьева О.В , Михеева И.В. Английский язык. Учебник для общеобразовательных и школ с углубленным изучением английского языка 7 класс Москва «Просвещение» 2008. Преподавание предмета «Английский язык» в 3-5,7 классах осуществляется в соответствии с учебным планом МБОУ Базарно-Матакской гимназии имени Наби Даули Алькеевского муниципального района РТ на 2012-2013 учебный год, разработанный на основании в 3-4 классах - приказа МО и Н РТ №4154/12 от 9 июля 2012 года «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»; в 5-7 классах - приказа МО и Н РТ №4154/12от 9 июля 2012 года «Об утверждении базисного и примерных учебных планов для образовательных учреждений Республики Татарстан, реализующих программы начального общего и основного общего образования»; и утвержденный приказом по МБОУ Базарно-Матакской гимназии имени Наби Даули №51 от 31.08.2012г. Преподавание предмета «Английский язык » в 3-5, 7 классах осуществляется в соответствии с учебным планом МБОУ Базарно-Матакской гимназии имени Наби, составленным на основе приказов МО и Н РТ № 4154/12 от 9 июля 2012 года и утвержденный приказом по МБОУ Базарно-Матакской гимназии имени Наби Даули №51 от 31.08.2012г, согласно которому на изучение предмета отводится следующее количество часов. За счет компонента ОУ на изучение английского языка в 3 классе дополнительно выделен 1 час в неделю.
Контроль знаний проводится в форме письменных работ, диктантов, контрольных работ, тестов, взаимоконтроля. Текучая и промежуточная аттестации проводятся согласно локальному акту школы, итоговая аттестация – согласно нормативным документам МО, УО. Изучение английского языка направлено на реализацию целей и задач, формирование обще учебных умений, навыков и способов деятельности, достижения результатов обучения сформулированных в Государственном стандарте общего образования и примерной программе основного общего образования по английскому языку. Изучаемые разделы.
За счет компонента ОУ на изучение английского языка в 3 классе дополнительно выделен 1 час в неделю. Дополнительные 34 часа отводятся на расширенное изучение следующих разделов в соответствии с уровнем их сложности и значимости в структуре курса английского языка начальной школы.
Наибольшее количество часов (10) добавлено на раздел «Говоря о новом друге». «Добро пожаловать в Зелёную Школу» - 9 часов , 8 часов добавляется в разделе «Рассказывая истории и письма друзьям», а в разделе « Счастливые зелёные уроки» добавлено 7 часов. Эти часы распределяются на повторение с целью более качественной подготовки к углубленному изучению в среднем и старшем звене. Дополнительные часы по разделам программы предназначены для расширения круга следующих тем. Продукты питания ,буквосочетание ar Чтение буквосочетания or. Общие вопросы. Глагол-помощник Местоимение some, буквосочетание wh Новая лексика – дни недели. Еда. Дни недели. Чтение буквосочетания ea. Глагол must. Слова many, much, a lot of. Счет до 20. Буквосочетание оо. Глагол may. Праздники. Рождество. Новая лексика – времена года Новая лексика – названия месяцев. Порядковые числительные. Адрес. Заполнение конверта. Глаголы по теме «Почта Общие и специальные вопросы. Новая лексика – время. Глагол to look в словосочетаниях. Развитие речи В соответствии с сюжетным замыслом учебника уроки объединены в разделы (Units). Разделы содержат разное количество уроков и соответствуют четырем учебным четвертям. Формулировки названий разделов в учебнике представлены в коммуникативном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Welcome to Green School!", «Happy green lessons!", "Speaking about a new friend", "Telling stories and writing letters to year friends". Каждый раздел учебника заканчивается уроками "Progress check", "Revision" и ""Project". Кроме этого, учебник содержит несколько приложений: грамматический справочник, список личных имен и англо-русский словарь. Каждый урок в учебнике состоит из 6-8 упражнений, нацеленных на формирование языковых навыков и развитие речевых умений. Последнее упражнение каждого урока может являться письменным домашним заданием, которое выполняется учащимися в рабочей тетради. В процессе обучения по данному курсу важно реализовать следующие цели:
Третьеклассники:
В качестве основных характеристик принципов учебного курса "Enjoy English" авторы выделяют следующие. 1. Личностно-ориентированный характер обучения; 2. Соблюдение деятельностного характера обучения иностранному языку. 3.Приоритет коммуникативной цели в обучении английскому языку 4. Сбалансированное обучение устным и письменным формам общения 5. Социокультурная направленность процесса обучения английскому языку 6. Учет опыта учащихся в родном языке и развитие когнитивных способностей учащихся 7. Широкое использование эффективных современных технологий обучения, позволяющих интенсифицировать учебный процесс. При обучении по УМК "Enjoy English" в 3-м классе учащиеся решают элементарные коммуникативные задачи в процессе общения со взрослыми и между собой в пределах игровой, учебно-трудовой и семейно-бытовой сфер общения. Процесс обучения говорению в курсе "Enjoy English" сбалансирован и взаимосвязан с другими видами речевой деятельности: аудированием, чтением (в большей степени) и письмом. В третьем классе при обучении английскому языку большое внимание уделяется развитию умений в письменной речи, а именно графике и орфографии. Постановка правильного произношения у младших школьников продолжает оставаться одной из основных задач раннего обучения иностранному языку, поэтому работа над фонетической стороной речи занимает значительное место на уроке Контроль за формированием грамматических навыков осуществляется как в ходе выполнения упражнений учебника и рабочей тетради на уроках, так и с помощью специальных проверочных заданий, предусмотренных в разделе "Progress check". Содержание курса. Unit 1. Welcome to Green Shool. (27 часов) Коммуникативные задачи данного курса:
Unit 2. Happy green lessons. (21 час )
Unit 3. Speaking about a new friend. ( 30 часов )
Unit 4.Telling stories and writing letters to your friends. (24 часа)
Учебно-методический комплект "Enjoy English" (4 класс) включает: учебник, книгу зля учителя, рабочую тетрадь и аудиокассету. Учебник состоит из семи разделов (Units 1-7). Разделы рассчитаны на разное количество занятий (8-12 уроков), но общее количество уроков (68) соответствует учебной нагрузке по иностранному языку, предусмотренной склеральным компонентом государственного стандарта по иностранному языку (2 часа з неделю). Разделы (Units), исходя из количества уроков, соотнесены с учебными четвертями: в первой четверти предусмотрено изучение разделов 1 и 2, во второй - разделов 3 н 4, в третьей - разделов 5 и 6, в четвертой -раздела 7. Формулировки названий разделов (Units) в учебнике представлены в коммуникативном ключе и отражают коммуникативные задачи разделов: "Speaking about seasons and the weather", "Enjoying your home", "Being happy in the country and in the city", "Telling stories", "Having a good time with your family", "Shopping for everything", "School is fun". Для удобства разделы (Units) учебника разбиты на несколько подразделов (Sections). Подразделы не соотносятся с отдельными занятиями, то есть на материале одного подраздела можно провести 1-3 урока. Деление на подразделы (Sections) обусловлено их смысловой самостоятельностью, например Unit 3. Section l "We like the place we live!", Section 2 "Are they different: the country and the city?", Section 3 "People and animals in the country and in the city", или лингвистической спецификой: "Speaking about the future", "How to ask questions in the Past Simple". Содержание курса. Unit 1. Speaking about seasons and the weather.(7 часов)
Unit 2. Enjoying your home.(7 часов)
Unit 3. Beeing happy in the country and in the city.(8 часов)
Повторение.
Unit 4. Telling stories. (10 часов)
Unit 5. Having a good time with your family. (11 часов)
Повелительные предложения: повторение.
Unit 6. Shopping for everything. (9 часов)
Unit 7. School is fun.(16 часов)
14-16. резервные уроки. Рабочая программа по английскому языку в 5 классе составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 5 класса общеобразовательных школ О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой («Новый курс английского языка для российских школ». 1-5 годы обучения. 5-9 кл.: учебная программа по английскому языку для общеобразовательных учреждений/О.В. Афанасьева, И.Н. Михеева, Н.В.Языкова. – М.: Дрофа, 2009.). Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы. Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников. На первой ступени обучения ИЯ в школах в число основных задач входят: -обеспечение развития личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; - коммуникативно-речевое вживание в англоязычную среду на основе взаимосвязанного обучения говорению, аудированию, чтению и письму; - социокультурное развитие школьников на основе введения в культуроведение Великобритании и США, знакомства с социокультурным портретом Канады, Новой Зеландии и Австралии и интерпретации англоязычной культуры в контексте еврокультуры и мировой культуры, историко-культуроведческое и художественно-эстетическое развитие при чтении художественных текстов; - развитие билингвистических способностей учащихся с помощью обучения основным видам лексико-грамматических трансформаций при письме, диалогического и монологического единства и текста; - стимулирование интереса учащихся к изучению других иностранных языков и многообразия современной культурной среды западной и других цивилизаций и обучение стратегиям самонаблюдения за своим личностным языком и культурным развитием средствами АЯ, стратегиям самостоятельного изучения других иностранных языков. Содержание курса. Все о себе Повседневная жизнь Свободное время Путешествия Сколько стран, столько и традиций Мир вокруг нас География и политика СК Здоровье и уход Спорт и игры Покупки В 7 классе , где преподавание ведется по программе углубленного изучения английского языка , из вариантной части добавлены дополнительно 2 часа в неделю . Общее количество часов составляет 175 часов в год . Обучение ведется по Учебно – методическому комплекту для VII класса школ с углубленным изучением английского языка, лицеев и гимназий . Авторы : Афанасьева О.В. , Михеева И.В. Год грифования : 2004 Год издания : 2008 Учебно-методический комплект:
УМК – VII обеспечивает достижение образовательной , воспитывающей , развивающей и практической целей обучения при ведущей роли последней . В основе разработанной рабочей программы лежат «Программы общеобразовательных учреждений. Английский язык. II-XI классы» Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Языковой Н.В. Данная программа предназначена для обучения школьников в российских общеобразовательных учреждениях и школах с углублённым изучением английского языка на основе линии учебно-методических комплектов «Английский язык» авторов И. Н. Верещагиной, Т. А. Притыкиной, О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой. В процессе создания УМК авторы исходили из целевых установок федерального компонента Государственного стандарта общего образования (иностранные языки), Общеевропейских компетенций владения иностранным языком, Европейского языкового портфеля. Тематическое планирование составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования, примерной программы по английскому языку среднего (полного) общего образования, федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ. Тематическое планирование составлено на 175учебных часов (5 часов в неделю). Согласно Государственному стандарту общего образования и принятому за основу межкультурному подходу изучение иностранных языков направлено на формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции, понимаемой как способность личности осуществлять межкультурное общение на основе усвоенных языковых и социокультурных знаний, речевых навыков и коммуникативных умений и отношений в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной компетенций. Содержание курса Учащимся предлагаются следующие учебные ситуации:
Политическая система РФ; Президент РФ; Совет Федерации и Государственная дума; география страны и её климат; население: нации и народности РФ; города России; Москва; Красная площадь — сердце России; увлечения россиян; обычаи и традиции; религия в РФ; великие люди России; знаменательные исторические даты; Россия глазами иностранцев; праздники в РФ.
Существующие варианты английского языка; распространение английского языка в мире на протяжении истории его развития; богатство английского лексикона; пути пополнения словарного состава языка, заимствования; английский язык как предмет изучения; почему важно уметь общаться на английском языке.
Семья и родственники; периоды жизни человека; друзья; любимые занятия.
Внешность человека и черты его характера; мнения, привычки, вкусы; толерантность по отношению к привычкам, вкусам и особенностям других людей; правила хорошего тона; мы все разные, мы все похожи.
Рождество в западных странах; Рождество в России; рождественские подарки; Санта-Клаус и Дед Мороз; рождественские каникулы; новогодние и рождественские традиции.
Книги и их авторы; различные виды книг; выбор литературы для чтения; библиотеки и их роль в культурной жизни страны и образовании; ведущие библиотеки мира; история создания книги; знаменитые писатели; отношение к книге в современном мире.
Различные виды искусства; музыка, музыкальные инструменты; театр и кино; некоторые факты из истории театра и кино; театры и кинотеатры; как устроен театр; актёрская профессия; виды пьес и кинофильмов.
Значение спорта в жизни человека; зимние и летние виды спорта; спортивные игры; Олимпийские игры; история олимпийского движения; популярные виды спорта; известные спортсмены; физкультура в школе.
Повторение изученных учебных ситуаций (II—VII классы). |
Фио фио фио Сборник нормативных документов. – М.: Просвещение, 2009г. «Изобразительное искусство и жизнь человека» 1–9 классы / под редакцией... | Итоги конкурса научно-исследовательских работ «Мои первые шаги в... | ||
Отзыв руководителя фио автора, класс Фио руководителя, указание предметных профессиональных направлений деятельности педагога: Маякова Елена Анатольевна, учитель французского... | Договор на оказание образовательных услуг Фио директора], действующей на основании Устава, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с другой стороны, и [фио слушателя], именуемый... | ||
Приложение 13 Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах,... Участие учащихся мкоу причулымской сош в олимпиадах, конкурсах, фестивалях (учебная деятельность) | Конспект урока по теме «Умножение дробей» фио учителя : Зубенко Надежда... Фио учителя: Зубенко Надежда Александровна – учитель математики в мбоу «Уршельская сош» | ||
Алфавитный список фондообразователей фио | Тема конкурсной работы, руководитель (фио, должность) | ||
Тесты по математике (пять вариантов) Москва 2011 фио абитуриента | А. Э. Фотиади (подпись) (фио) Примерной основной образовательной программе высшего профессионального образования | ||
Фио преподавателя Оснащение урока: Учебник «English iii» И. Н. Верещагиной, картинки с едой и действиями | Анкета автора фио* Обстоятельства, подлежащие доказыванию при расследовании грабежей и разбойных нападений | ||
И. А. Казакеева фио Изучение геометрии в 10 классе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей | Рабочая программа на 2013 /2014 учебный год Учитель (фио) Александрова Юлия Николаевна | ||
Тема фио Разновидности компьютерных вирусов и методы защиты от них. Основные антивирусные программы | Александровича Пластова «Сенокос» Тема урока: Подготовка к сочинению по картине фио: Каразбаева Расиля Шарифьяновна |