Скачать 42.6 Kb.
|
_______________Н.В.Галочкина Положение о деловом стиле одежды обучающихся 1 – 11 классов МОУ СОШ №42 I. Общие положения
4. Образцы моделей формы и варианты одежды, соответствующие деловому, классическому стилю, рассматривается на педагогическом совете, согласовываются с Управляющим советом и утверждаются директором МОУ СОШ №42. 5. С целью оказания помощи родителям в выборе формы на родительское собрание могут быть приглашены специалисты демонстрирующие разные модели школьной одежды. 6. По решению законных представителей обучающихся в классах могут вводиться единые образы моделей школьной формы и варианты одежды, соответствующие деловому стилю. 7. Учащиеся имеют право выбирать школьную форму в соответствии с предложенными вариантами. II. Цели Деловой стиль одежды в школе вводится с целью: 1. Установления требований к внешнему виду обучающихся, создания рабочей атмосферы во время учебного процесса; 2. Соблюдения санитарно – гигиенических норм, утвержденных СанПиН (2.4.2 1178-02 «Забота о здоровье и гигиене обучающихся» и 2.4.7/1.1.1286–03 «Гигиенические требования к одежде для детей, подростков и взрослых»); 3. Воспитание у обучающихся эстетического вкуса, культуры одежды; 4. Формирования чувства корпоративной принадлежности, уважения к традициям и специфике школы. 5. Устранения различий в одежде детей вне зависимости от материального и социального положения их родителей (законных представителей). III.Требования к деловому стилю одежды. 1. Одежда для школы должна быть изготовлена из костюмной или трикотажной ткани спокойных тонов (предпочтительно все оттенки серого).Костюм следует подчинять требованию «темный низ-светлый верх».Модели одежды должны быть строгими, без капюшонов, шнуровок, молний, накладных карманов, атрибутики спортивного стиля, обилия страз и других блестящих деталей. 2. Деловой стиль одежды для девочек может включать: - низ: юбка, брюки, капри из костюмной ткани. Длина юбки — не выше 8-10 см. над коленом. - верх: жилет, пиджак, джемпер, сарафан, платье из трикотажной или костюмной ткани - однотонные водолазки, блузки пастельных тонов. Деловой стиль одежды для мальчиков может включать: - низ: брюки из костюмной ткани -верх: пиджак, рубашка, водолазка, толстовка, джемпер, жилет спокойных тонов. 3. Использование джинсовой, вельветовой тканей не допускается. Одежда для школы не должна содержать ультрамодных деталей (сильно заниженная талия, глубокий вырез, ультраяркие тона, крупные пряжки, рюши). Запрещается ношение любой символики, одежды, прически, обозначающей принадлежность к тому или иному молодежному неформальному объединению (украшения и одежда с символикой загробного мира, напульсники, браслеты с шипами, и т.д.). 4. Не допускается носить в учебное время: пеструю, яркую одежду ,прозрачные блузы и футболки; использовать в качестве деталей одежды массивные украшения, броский макияж и маникюр. 5. Учащимся начальных классов (1- 4) не разрешается использование косметики, яркого лака для ногтей. 6. Длинные волосы у девочек должны быть заплетены или прибраны заколками. Мальчики и юноши должны своевременно стричься. Категорически запрещаются экстравагантные стрижки и причёски, окрашивание волос в яркие, неестественные оттенки. Волосы, лицо и руки должны быть чистыми и ухоженными, используемые дезодорирующие средства должны иметь легкий или нейтральный запах. Чёлка не должна мешать зрению, то есть не должна быть ниже уровня бровей. 7. На уроки физической культуры учащиеся должны переодеваться в спортивную форму. 8. Одежда обучающихся всегда должна быть опрятной, чистой, отглаженной.Обучающиеся обязаны иметь чистую сменную обувь. 9. Внешний вид учащегося должен соответствовать общепринятым в обществе нормам делового стиля. 10. Педагогический состав работников МОУ СОШ №42 должен показывать пример своим воспитанникам, выдерживать деловой стиль в своей повседневной одежде. 11. Порядок ношения одежды делового стиля, установленный данным Положением, является обязательным для обучающихся 1 – 11 классов школы с 1 сентября по30 мая каждого учебного года . 12. Обучающиеся обязаны соблюдать деловой стиль в одежде в течении всего времени нахождения в школе (за исключением внеурочной и внешкольной деятельности). V. Порядок введения и механизм поддержки делового стиля. 1. Ответственность за доведение информации до обучающихся, родителей (законных представителе) и соблюдение пунктов данного Положения возлагается на классных руководителей.
VI. Запрещается 1. Не допускать обучающихся на уроки в случае нарушения установленного Положения. 2. Отправлять обучающихся домой в случае нарушения установленного Положения. |
Положение о школьной форме и деловом стиле одежды обучающихся 1-х 11-х классов Настоящим Положением устанавливаются требования к школьной форме и деловому стилю одежды для обучающихся 1-х 1 1-х классов | «Визитной карточки» проекта Учащиеся прослеживают историю одежды (на ряде ярких примеров), знакомятся с разнообразием современной одежды (деловая, спортивная,... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дать общие понятия о возникновении одежды на земле, о видах легкой одежды в наше время. Ознакомить учащихся с ассортиментом поясной... | Контрольная работа Тема: «Исходная информация для проектирования одежды» Инженерные методы конструирования разверток деталей по заданной поверхности одежды | ||
Открытый урок по окружающему миру. 1 класс «Когда появилась одежда? История появления одежды и развития моды. Зависимость типа одежды от погодных условий, национальных традиций... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Праздник Казанской иконы Божией Матери отмечается дважды в году 21 июля (8 июля по старому стилю) в память явления иконы Пресвятой... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока: Возникновение одежды. Костюмы разных эпох Экологические проблемы и основные тенденции в современном дизайне одежды | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вопросы, рассматриваемые на лекции. Возникновение одежды и ее основные функции. Основные формы одежды первобытного общества | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обучающая – Сформировать знания по истории декорирования одежды, научить учащихся распознавать виды и формы декора одежды, обувь,... | Практикум по информационно-публицистическому и деловому переводу... Дв 02. 02 Практикум по информационно-публицистическому и деловому переводу (первый иностранный язык) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Образовательные: формировать представление о личности императора Александра III; подчеркнуть, что свое правление Александр III посвятил... | Конспект открытого урока развития речи во 2-3 классах. Тема урока... Воспитание культуры поведения. Этапы работы с детьми по воспитанию культуры поведения (графический организатор) | ||
II. Перечень профилей по направлению подготовки бакалавров 073900... Требования к результатам освоения основной образовательной программы подготовки бакалавров | В. дв. 21 Психологические основы управления экипажем судна «Эксплуатация судовых энергетических установок» и в соответствии с требованиями Правил iii/1,V/2, аvi/1 мк пдмнв 78 с поправками... | ||
Рынок непродовольственных товаров Одежда Рынок одежды в Киргизии представлен в основном товарами из Китая, России, оаэ, Индии и Турции. В бишкеке, одним из самых крупных... | Александр III александрович Александра II, на престол вступил его сын Александр III. Старший брат Александра III николай умер в 1865 году и после его смерти... |