Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования





Скачать 87.88 Kb.
НазваниеГосударственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования
Дата публикации18.08.2014
Размер87.88 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»



Государственно-общественное управление школой

в условиях модернизации образования

Набережные Челны

ноябрь, 2012 г.

ОТЧЕТ

об экспертизе (самоанализе) программы стажировки

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» является базовой площадкой, участвующей в реализации направления ФЦПРО «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования».

С 19 по 24 ноября на базе школы прошли курсы повышения квалификации, в которых приняли участие руководители школ, заместители директора, педагоги школ г. Можга. Количество слушателей 25 человек.
Программа предусматривала практическое обучение слушателей (педагогических и управленческих кадров) по вопросам государственно-общественного управления школой в условиях модернизации образования.

.



Программа рассчитана на 36 часов.
Темы стажировочных модулей были актуальными для слушателей, тьюторами был подготовлен доступный лекционный и раздаточный материал для практических занятий.

В рамках реализации программы стажировки активное участие принимал высококвалифицированный педагогический коллектив МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»:

- директор высшей квалификационной категории – Бодрова Ирина Аркадьевна;

- заместитель директора по методической работе – Горбунова Светлана Александровна;

- заместитель директора по воспитательной работе – Тахаутдинова Фарида Камиловна;

- заместитель директора по учебной работе – Степанова Лидия Александровна;

- заместитель директора по национальному образованию – Хузина Гузель Кутдусовна;

- заместитель директора по начальному образованию – Косенко Елена Николаевна;

- учитель высшей квалификационной категории – Пилипенко Ольга Борисовна;

- учитель высшей квалификационной категории – Фефилова Эльза Раульевна;

- учитель высшей квалификационной категории – Тукмачева Марина Михайловна;

- учитель высшей квалификационной категории – Каретникова Нина Борисовна;

- учитель высшей квалификационной категории – Азиуллин Раиф Раисович;

- учитель высшей квалификационной категории – Гафарова Лидия Ивановна;

- учитель первой квалификационной категории – Ульданова Динара Равильевна;

- учитель высшей квалификационной категории – Идрисов Гумар Хамзиевич;

- учитель высшей квалификационной категории – Гайфутдинова Ольга Борисовна;

- учитель высшей квалификационной категории – Крапивина Наталья Михайловна;

- учитель первой квалификационной категории – Ивасько Яна Васильевна;

- учитель первой квалификационной категории – Гайфуллина Альбина Ханифовна;

- учитель первой квалификационной категории – Хакимова Эльмира Дамировна,

- учитель высшей квалификационной категории – Ялышева Алия Алиевна;

- учитель первой квалификационной категории – Алимова Альбина Анатольевна,

- учитель высшей квалификационной категории – Давлетова Насима Хакимовна;

- учитель высшей квалификационной категории – Бакирова Альфия Лотфуллаевна;

- учитель первой квалификационной категории – Новикова Лина Рафильевна.


В работе базовой площадки использовалось современное мультимедийное оборудование, выступления тьюторов сопровождались презентациями, видеофильмами и флеш-анимацией. Производилась фото- и видеосъемка.


Формы занятий на площадке были разнообразными: установочный и методический семинары, уроки-практикумы, мастер-классы, видео-уроки, конференция.



Слушатели посетили открытые уроки, внеклассные мероприятия:

- «Любимый город в задачах», урок математики в 5 классе, учитель Алимова А.А.;

- «Рациональное питание - залог здорового образа жизни», урок в 7 классе, учитель Бакирова А.Л.;

- «Освоение основных этапов работы над проектом», урок в 3 классе, учитель Гайфутдинова О.Б.;

- «Формирование здорового образа жизни средствами урока физической культуры», урок физической культуры в 5 классе, учитель Ульданова Д.Р.;

- «Реализация принципов здоровьесберегающего обучения на уроках русского языка», урок русского языка в 5 классе, учитель Новикова Л.Р.;

- «Приобщение к традициям татарского народа средствами школьного театра», внеклассное мероприятие по татарскому языку, учитель Гайфуллина А.Х.;

- «Занятие секции по игровым видам спорта», занятие секции по физической культуре в 9 классе, учитель Идрисов Г.Х.;

- Конкурс компьютерных презентаций «Химия и здоровье», внеклассное мероприятие по химии, учитель Давлетова Н.Х.;

- Научно-практическая конференция школьников – одна из форм организации работы со способными и одаренными детьми, руководитель Центра работы с одаренными детьми Гафарова Л.И.

По окончании уроков стажеры с помощью тьютора учились анализировать урок по ранее изученному плану. Практическое занятие было необходимым этапом по подготовке к защите проектов (моделирование индивидуальных конспектов уроков).

























Слушатели курсов также приняли активное участие в работе практикумов «Об источниках и распределении внебюджетных средств», «Психолого-педагогическое обеспечение преемственности в обучении при переходе: из дошкольных групп в начальную школу», мастер-классов «Мониторинг в школе как инструмент оценки качества образования. Сравнительная оценка образовательных результатов ученика, класса, школы», «Детская городская Дума – школа лидерства», «Школьный сайт как способ предъявления информации для родителей и общественности», «Диагностика воспитанности как основа формирования детского коллектива», «Овладение приемами и методами проектно-исследовательской деятельности на начальном этапе обучения», «Особенности работы учителя физической культуры в условиях введения ФГОС», «От действия к мысли».






Необходимым элементом стажировки являлась групповая и индивидуальная консультации по работе над проектами, которые провела Тахтамышева Г.Ч., доцент Института развития образования Республики Татарстан.


По итогам стажировки слушателями были подготовлены выпускные проекты, которые они успешно защитили.

По словам слушателей, курсы прошли успешно и плодотворно. Были отмечены методическая грамотность тьюторов, актуальность их материала и высокий уровень организации курсов.

«24» ноября 2012 г.

Директор МБОУ «СОШ №10» И.А. Бодрова


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconПрограммастажировки
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования”
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconГосударственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования
«Средняя общеобразовательная школа №10» является базовой площадкой, участвующей в реализации направления фцпро «Распространение на...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconПрограмма Стажировки на базе маоу «Гимназия №19» Приволжского района города Казани по теме
Стажировки на базе маоу «Гимназия №19» Приволжского района города Казани по теме: «Государственно-общественное управление школой...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconОбразовательная программа «Государственно-общественное управление...
«Государственно-общественное управление средство формирования успешного человека (человеческого капитала) в условиях общеобразовательной...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования icon«Государственно-общественное управление образовательными системами»
Учебно-методический комплекс «Теория антикризисного управления предприятием» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconЗадачи: Совершенствование организационной структуры управления школой...
Реализация в мбоу сош №21 Комплексной программы модернизации образования Московской области
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconРеферат Объем 209 стр., 93 источника
Ключевые слова: модель, общественность, гражданский заказ, информационная открытость, государственно-общественное управление, общественная...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconРеферат Объем 209 стр., 93 источника
Ключевые слова: модель, общественность, гражданский заказ, информационная открытость, государственно-общественное управление, общественная...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconГосударственно-частное партнерство как институт модернизации сферы...
...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconИнструктивно-методическое письмо «О преподавании истории и обществознания...
Задачи, стоящие перед школой на пути ее модернизации в условиях становления гражданского общества и правового государства в России,...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconДоклад Владимирова А. С., министра образования Республики Саха (Якутия)...
Работа районного управления образования была нацелена на реализацию действующего законодательства РФ и рс(Я), основных положений...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconГосударственно-общественный характер управления
Закон РФ «Об образовании в рф» позволяет создать в детском саду коллегиальный орган государственно-общественного управления, т е...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconУроках математики
Слайд Концепция модернизации российского образования поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых формирование...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconПовышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации...
В. П. Тихонова» в 2007/2008 учебном году работает над темой: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconПрограмма Межрегиональной конференции «Перспективы развития музыкального...
Межрегиональной конференции «Перспективы развития музыкального образования в условиях модернизации учебного процесса»
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconО развитии и перспективах родного (казахского языка и литературы)...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск