Скачать 88.7 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10» Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования Набережные Челны март, 2013 г. ОТЧЕТ об экспертизе (самоанализе) программы стажировки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» является базовой площадкой, участвующей в реализации направления ФЦПРО «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования». С 18 по 23 марта 2013 года на базе школы прошли курсы повышения квалификации, в которых приняли участие руководители школ, заместители директора, педагоги школ Республики Удмуртия Алнашского района. Количество слушателей 25 человек. Программа предусматривала практическое обучение слушателей (педагогических и управленческих кадров) по вопросам государственно-общественного управления школой в условиях модернизации образования. Программа курсов рассчитана на 36 часов. Темы стажировочных модулей были актуальными для слушателей, тьюторами был подготовлен доступный лекционный и раздаточный материал для практических занятий. В рамках реализации программы стажировки активное участие принимал высококвалифицированный педагогический коллектив МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»: - директор высшей квалификационной категории – Бодрова Ирина Аркадьевна; - заместитель директора по методической работе – Горбунова Светлана Александровна; - заместитель директора по воспитательной работе – Тахаутдинова Фарида Камиловна; - заместитель директора по учебной работе – Степанова Лидия Александровна; - заместитель директора по национальному образованию – Хузина Гузель Кутдусовна; - заместитель директора по начальному образованию – Косенко Елена Николаевна; - учитель высшей квалификационной категории – Пилипенко Ольга Борисовна; - учитель высшей квалификационной категории – Фефилова Эльза Раульевна; - учитель высшей квалификационной категории – Каретникова Нина Борисовна; - учитель высшей квалификационной категории – Азиуллин Раиф Раисович; - учитель высшей квалификационной категории – Гафарова Лидия Ивановна; - учитель первой квалификационной категории – Ульданова Динара Равильевна; - учитель высшей квалификационной категории – Идрисов Гумар Хамзиевич; - учитель высшей квалификационной категории – Гайфутдинова Ольга Борисовна; - учитель первой квалификационной категории – Ивасько Яна Васильевна; - учитель первой квалификационной категории – Гайфуллина Альбина Ханифовна; - учитель первой квалификационной категории – Хакимова Эльмира Дамировна, - учитель высшей квалификационной категории – Ялышева Алия Алиевна; - учитель первой квалификационной категории – Алимова Альбина Анатольевна, - учитель высшей квалификационной категории – Бакирова Альфия Лотфуллаевна; - учитель первой квалификационной категории – Гайнуллина Эндже Мулламухаметовна; - учитель первой квалификационной категории – Гарайшина Флюра Хамзиевна; - учитель первой квалификационной категории – Савина Валентина Владимировна; - молодой специалист – Тазиев Руслан Назимович; - учитель первой квалификационной категории – Луценко Владимир Васильевич; - учитель высшей квалификационной категории – Замятин Вадим Александрович. О работе школы в контексте федерального государственного стандарта рассказал Уляшев Константин Дмитриевич, преподаватель ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов». В работе базовой площадки использовалось современное мультимедийное оборудование, выступления тьюторов сопровождались презентациями, видеофильмами и флеш-анимацией. Производилась фото- и видеосъемка. Формы занятий на площадке были разнообразными: установочный и методический семинары, уроки-практикумы, мастер-классы, видео-уроки, конференция. Слушатели посетили открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы: - «Спорт и здоровье – близнецы-братья», классный час в 5 классе, учитель Алимова А.А.; - «Рациональное питание – залог здорового образа жизни», урок в 7 классе, учитель Бакирова А.Л.; - «Освоение основных этапов работы над проектом», урок в 3 классе, учитель Гайфутдинова О.Б.; - «Формирование здорового образа жизни средствами урока физической культуры», урок физической культуры в 5 классе, учитель Ульданова Д.Р.; - «Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ», урок ОБЖ в 10 классе, учитель Луценко В.В.; - «Приобщение к традициям татарского народа средствами школьного театра», внеклассное мероприятие по татарскому языку, учитель Гайфуллина А.Х.; - «Занятие секции по игровым видам спорта», занятие секции по физической культуре в 9 классе, учитель Идрисов Г.Х.; - «Мир глазами юных поэтов», урок литературы, учитель Савина В.В.; - «Антистрессовая программа для педагогов. Дыхание. Вода. Звук», мастер-класс, учитель ИЗО Гарайшина Ф.Х.; - Научно-практическая конференция школьников – одна из форм организации работы со способными и одаренными детьми, руководитель Центра работы с одаренными детьми Гафарова Л.И. По окончании уроков стажеры с помощью тьютора учились анализировать урок по ранее изученному плану. Практическое занятие было необходимым этапом по подготовке к защите проектов (моделирование индивидуальных конспектов уроков). Слушатели курсов также приняли активное участие в работе практикумов «Об источниках и распределении внебюджетных средств», «Психолого-педагогическое обеспечение преемственности в обучении при переходе: из дошкольных групп в начальную школу», мастер-классов «Мониторинг в школе как инструмент оценки качества образования. Сравнительная оценка образовательных результатов ученика, класса, школы», «Школьный сайт как способ предъявления информации для родителей и общественности», «Диагностика воспитанности как основа формирования детского коллектива», «Овладение приемами и методами проектно-исследовательской деятельности на начальном этапе обучения», «Особенности работы учителя физической культуры в условиях введения ФГОС», «От действия к мысли». По итогам стажировки слушателями были подготовлены выпускные проекты, которые они успешно защитили. По словам слушателей, курсы прошли успешно и плодотворно. Были отмечены методическая грамотность тьюторов, актуальность их материала и высокий уровень организации курсов. «23» марта 2013 г. Директор МБОУ «СОШ №10» И.А. Бодрова |
Программастажировки Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования” | Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования «Средняя общеобразовательная школа №10» является базовой площадкой, участвующей в реализации направления фцпро «Распространение на... | ||
Программа Стажировки на базе маоу «Гимназия №19» Приволжского района города Казани по теме Стажировки на базе маоу «Гимназия №19» Приволжского района города Казани по теме: «Государственно-общественное управление школой... | Образовательная программа «Государственно-общественное управление... «Государственно-общественное управление средство формирования успешного человека (человеческого капитала) в условиях общеобразовательной... | ||
«Государственно-общественное управление образовательными системами» Учебно-методический комплекс «Теория антикризисного управления предприятием» составлен в соответствии с требованиями Государственного... | Задачи: Совершенствование организационной структуры управления школой... Реализация в мбоу сош №21 Комплексной программы модернизации образования Московской области | ||
Реферат Объем 209 стр., 93 источника Ключевые слова: модель, общественность, гражданский заказ, информационная открытость, государственно-общественное управление, общественная... | Реферат Объем 209 стр., 93 источника Ключевые слова: модель, общественность, гражданский заказ, информационная открытость, государственно-общественное управление, общественная... | ||
Государственно-частное партнерство как институт модернизации сферы... ... | Инструктивно-методическое письмо «О преподавании истории и обществознания... Задачи, стоящие перед школой на пути ее модернизации в условиях становления гражданского общества и правового государства в России,... | ||
Доклад Владимирова А. С., министра образования Республики Саха (Якутия)... Работа районного управления образования была нацелена на реализацию действующего законодательства РФ и рс(Я), основных положений... | Государственно-общественный характер управления Закон РФ «Об образовании в рф» позволяет создать в детском саду коллегиальный орган государственно-общественного управления, т е... | ||
Уроках математики Слайд Концепция модернизации российского образования поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых формирование... | Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации... В. П. Тихонова» в 2007/2008 учебном году работает над темой: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации... | ||
Программа Межрегиональной конференции «Перспективы развития музыкального... Межрегиональной конференции «Перспективы развития музыкального образования в условиях модернизации учебного процесса» | О развитии и перспективах родного (казахского языка и литературы)... |