Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования





НазваниеГосударственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования
Дата публикации18.08.2014
Размер88.7 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»



Государственно-общественное управление школой

в условиях модернизации образования

Набережные Челны

март, 2013 г.

ОТЧЕТ

об экспертизе (самоанализе) программы стажировки

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» является базовой площадкой, участвующей в реализации направления ФЦПРО «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования».

С 18 по 23 марта 2013 года на базе школы прошли курсы повышения квалификации, в которых приняли участие руководители школ, заместители директора, педагоги школ Республики Удмуртия Алнашского района. Количество слушателей 25 человек.
Программа предусматривала практическое обучение слушателей (педагогических и управленческих кадров) по вопросам государственно-общественного управления школой в условиях модернизации образования.




Программа курсов рассчитана на 36 часов.


Темы стажировочных модулей были актуальными для слушателей, тьюторами был подготовлен доступный лекционный и раздаточный материал для практических занятий.

В рамках реализации программы стажировки активное участие принимал высококвалифицированный педагогический коллектив МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»:

- директор высшей квалификационной категории – Бодрова Ирина Аркадьевна;

- заместитель директора по методической работе – Горбунова Светлана Александровна;

- заместитель директора по воспитательной работе – Тахаутдинова Фарида Камиловна;

- заместитель директора по учебной работе – Степанова Лидия Александровна;

- заместитель директора по национальному образованию – Хузина Гузель Кутдусовна;

- заместитель директора по начальному образованию – Косенко Елена Николаевна;

- учитель высшей квалификационной категории – Пилипенко Ольга Борисовна;

- учитель высшей квалификационной категории – Фефилова Эльза Раульевна;

- учитель высшей квалификационной категории – Каретникова Нина Борисовна;

- учитель высшей квалификационной категории – Азиуллин Раиф Раисович;

- учитель высшей квалификационной категории – Гафарова Лидия Ивановна;

- учитель первой квалификационной категории – Ульданова Динара Равильевна;

- учитель высшей квалификационной категории – Идрисов Гумар Хамзиевич;

- учитель высшей квалификационной категории – Гайфутдинова Ольга Борисовна;

- учитель первой квалификационной категории – Ивасько Яна Васильевна;

- учитель первой квалификационной категории – Гайфуллина Альбина Ханифовна;

- учитель первой квалификационной категории – Хакимова Эльмира Дамировна,

- учитель высшей квалификационной категории – Ялышева Алия Алиевна;

- учитель первой квалификационной категории – Алимова Альбина Анатольевна,

- учитель высшей квалификационной категории – Бакирова Альфия Лотфуллаевна;

- учитель первой квалификационной категории – Гайнуллина Эндже Мулламухаметовна;

- учитель первой квалификационной категории – Гарайшина Флюра Хамзиевна;

- учитель первой квалификационной категории – Савина Валентина Владимировна;

- молодой специалист – Тазиев Руслан Назимович;

- учитель первой квалификационной категории – Луценко Владимир Васильевич;

- учитель высшей квалификационной категории – Замятин Вадим Александрович.

О работе школы в контексте федерального государственного стандарта рассказал Уляшев Константин Дмитриевич, преподаватель ФГБОУ ВПО «Набережночелнинский институт социально-педагогических технологий и ресурсов».


В работе базовой площадки использовалось современное мультимедийное оборудование, выступления тьюторов сопровождались презентациями, видеофильмами и флеш-анимацией. Производилась фото- и видеосъемка.


Формы занятий на площадке были разнообразными: установочный и методический семинары, уроки-практикумы, мастер-классы, видео-уроки, конференция.


Слушатели посетили открытые уроки, внеклассные мероприятия, мастер-классы:

- «Спорт и здоровье – близнецы-братья», классный час в 5 классе, учитель Алимова А.А.;

- «Рациональное питание – залог здорового образа жизни», урок в 7 классе, учитель Бакирова А.Л.;

- «Освоение основных этапов работы над проектом», урок в 3 классе, учитель Гайфутдинова О.Б.;

- «Формирование здорового образа жизни средствами урока физической культуры», урок физической культуры в 5 классе, учитель Ульданова Д.Р.;

- «Формирование здорового образа жизни на уроках ОБЖ», урок ОБЖ в 10 классе, учитель Луценко В.В.;

- «Приобщение к традициям татарского народа средствами школьного театра», внеклассное мероприятие по татарскому языку, учитель Гайфуллина А.Х.;

- «Занятие секции по игровым видам спорта», занятие секции по физической культуре в 9 классе, учитель Идрисов Г.Х.;

- «Мир глазами юных поэтов», урок литературы, учитель Савина В.В.;

- «Антистрессовая программа для педагогов. Дыхание. Вода. Звук», мастер-класс, учитель ИЗО Гарайшина Ф.Х.;

- Научно-практическая конференция школьников – одна из форм организации работы со способными и одаренными детьми, руководитель Центра работы с одаренными детьми Гафарова Л.И.















По окончании уроков стажеры с помощью тьютора учились анализировать урок по ранее изученному плану. Практическое занятие было необходимым этапом по подготовке к защите проектов (моделирование индивидуальных конспектов уроков).







Слушатели курсов также приняли активное участие в работе практикумов «Об источниках и распределении внебюджетных средств», «Психолого-педагогическое обеспечение преемственности в обучении при переходе: из дошкольных групп в начальную школу», мастер-классов «Мониторинг в школе как инструмент оценки качества образования. Сравнительная оценка образовательных результатов ученика, класса, школы», «Школьный сайт как способ предъявления информации для родителей и общественности», «Диагностика воспитанности как основа формирования детского коллектива», «Овладение приемами и методами проектно-исследовательской деятельности на начальном этапе обучения», «Особенности работы учителя физической культуры в условиях введения ФГОС», «От действия к мысли».





По итогам стажировки слушателями были подготовлены выпускные проекты, которые они успешно защитили.

По словам слушателей, курсы прошли успешно и плодотворно. Были отмечены методическая грамотность тьюторов, актуальность их материала и высокий уровень организации курсов.

«23» марта 2013 г.


Директор МБОУ «СОШ №10» И.А. Бодрова


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconПрограммастажировки
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования”
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconГосударственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования
«Средняя общеобразовательная школа №10» является базовой площадкой, участвующей в реализации направления фцпро «Распространение на...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconПрограмма Стажировки на базе маоу «Гимназия №19» Приволжского района города Казани по теме
Стажировки на базе маоу «Гимназия №19» Приволжского района города Казани по теме: «Государственно-общественное управление школой...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconОбразовательная программа «Государственно-общественное управление...
«Государственно-общественное управление средство формирования успешного человека (человеческого капитала) в условиях общеобразовательной...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования icon«Государственно-общественное управление образовательными системами»
Учебно-методический комплекс «Теория антикризисного управления предприятием» составлен в соответствии с требованиями Государственного...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconЗадачи: Совершенствование организационной структуры управления школой...
Реализация в мбоу сош №21 Комплексной программы модернизации образования Московской области
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconРеферат Объем 209 стр., 93 источника
Ключевые слова: модель, общественность, гражданский заказ, информационная открытость, государственно-общественное управление, общественная...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconРеферат Объем 209 стр., 93 источника
Ключевые слова: модель, общественность, гражданский заказ, информационная открытость, государственно-общественное управление, общественная...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconГосударственно-частное партнерство как институт модернизации сферы...
...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconИнструктивно-методическое письмо «О преподавании истории и обществознания...
Задачи, стоящие перед школой на пути ее модернизации в условиях становления гражданского общества и правового государства в России,...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconДоклад Владимирова А. С., министра образования Республики Саха (Якутия)...
Работа районного управления образования была нацелена на реализацию действующего законодательства РФ и рс(Я), основных положений...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconГосударственно-общественный характер управления
Закон РФ «Об образовании в рф» позволяет создать в детском саду коллегиальный орган государственно-общественного управления, т е...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconУроках математики
Слайд Концепция модернизации российского образования поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых формирование...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconПовышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации...
В. П. Тихонова» в 2007/2008 учебном году работает над темой: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса в условиях модернизации...
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconПрограмма Межрегиональной конференции «Перспективы развития музыкального...
Межрегиональной конференции «Перспективы развития музыкального образования в условиях модернизации учебного процесса»
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования iconО развитии и перспективах родного (казахского языка и литературы)...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск