Скачать 77.11 Kb.
|
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10» Современное качество общего образования: теория, технологии, модели Набережные Челны 2012 г. ОТЧЕТ об экспертизе (самоанализе) программы стажировки МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» является базовой площадкой, участвующей в реализации направления ФЦПРО «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования». С 08 по 13 октября на базе школы прошли курсы повышения квалификации, в которых приняли участие руководители школ и педагоги Набережных Челнов, Вятских Полян. Количество слушателей 25 человек. Программа предусматривала практическое обучение слушателей (педагогических и управленческих кадров) по вопросам мониторинговых исследований всех модулей деятельности школы. Программа рассчитана на 36 часов, включала модули: 1 тема: «Мониторинг в школе как инструмент оценки качества образования»; 2 тема: «Внедрение новых образовательных стандартов и адекватных технологий обучения и воспитания»; 3 тема: «Системный анализ возможностей инновационной деятельности учителя в условиях общеобразовательной школы»; 4 тема: «Мониторинг состояния здоровья школьников как условие реализации образовательной программы школы»; 5 тема: «Особенности организации работы с одаренными учащимися в общеобразовательной школе». Темы стажировочных модулей были актуальными для слушателей, тьюторами был подготовлен доступный лекционный и раздаточный материал для практических занятий. В рамках реализации программы стажировки активное участие принимал высококвалифицированный педагогический коллектив МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»: - директор высшей квалификационной категории – Бодрова Ирина Аркадьевна; - заместитель директора по методической работе – Горбунова Светлана Александровна; - заместитель директора по воспитательной работе – Тахаутдинова Фарида Камиловна; - заместитель директора по учебной работе – Степанова Лидия Александровна; - заместитель директора по национальному образованию – Хузина Гузель Кутдусовна; - заместитель директора по начальному образованию – Косенко Елена Николаевна; - учитель высшей квалификационной категории – Пилипенко Ольга Борисовна; - учитель высшей квалификационной категории – Фефилова Эльза Раульевна; - учитель высшей квалификационной категории – Тукмачева Марина Михайловна; - учитель высшей квалификационной категории – Каретникова Нина Борисовна; - учитель высшей квалификационной категории – Азиуллин Раиф Раисович; - учитель высшей квалификационной категории – Гафарова Лидия Ивановна; - учитель первой квалификационной категории – Ульданова Динара Равильевна; - учитель высшей квалификационной категории – Замятин Вадим Александрович; - учитель высшей квалификационной категории – Шарифуллина Флюса Фаитовна; - учитель первой квалификационной категории – Гайнуллина Эндже Мулламухаметовна; - учитель первой квалификационной категории – Мухаметдинова Зульфия Наилевна; - учитель первой квалификационной категории – Зиннатова Эльвира Явдатовна; - учитель высшей квалификационной категории – Гайфутдинова Ольга Борисовна; - учитель первой квалификационной категории – Ивасько Яна Васильевна; - учитель первой квалификационной категории – Гайфуллина Альбина Ханифовна; - психолог – Елхова Дарья Сергеевна. В работе базовой площадки применялось современное мультимедийное оборудование, выступления тьюторов сопровождались презентациями, видеофильмами и флеш-анимацией. Производилась фото- и видеосъемка. Формы занятий площадке были разнообразными: установочный и методический семинары, круглые столы, уроки-практикумы, мастер-классы, видео-уроки, конференция. Слушатели посетили открытые уроки, внеклассные мероприятия: - «Развитие коммуникативных компетенций на уроках татарского языка», урок татарского языка в 3 классе, учитель Гайнуллина Э.М.; - «Деятельностный подход. Приемы и методы организации работы с учащимися», урок в 1 классе, учитель Зиннатова Э.Я.; - «Освоение основных этапов работы над проектом», урок в 3 классе, учитель Гайфутдинова О.Б.; - «Формирование здорового образа жизни средствами урока физической культуры», урок физической культуры в 5 классе, учитель Ульданова Д.Р.; - «От вредных привычек до болезни», внеклассное мероприятие по биологии в 8 классе, учитель Тукмачева М.М.; - «Занятие секции по игровым видам спорта», занятие секции по волейболу, учитель Замятин В.А.; - Научно-практическая конференция школьников – одна из форм организации работы со способными и одаренными детьми, руководитель Центра работы с одаренными детьми Гафарова Л.И.. По окончании уроков стажеры с помощью тьютора учились анализировать урок по ранее изученному плану. Практическое занятие было необходимым этапом по подготовке к защите проектов (моделирование индивидуальных конспектов уроков). Слушатели курсов также приняли активное участие в работе круглых столов «Создание условий для системного повышения квалификации, подготовки и переподготовки педагогов школы», мастер-классов «Овладение приемами и методами проектно-исследовательской деятельности на начальном этапе обучения», «Диагностика воспитанности как основа формирования детского коллектива», «Особенности работы учителя физической культуры в условиях введения ФГОС», практикумах «Введение учителя в систему внутришкольного контроля на правах активного субъекта средствами самоанализа и рефлексии педагогической деятельности», «Как сформировать самооценку у первоклассника. Мониторинг формирования УУД». Необходимым элементом стажировки являлась групповая и индивидуальная работа по разработке Положений о школьном Центре мониторинга, журнале контроля за формированием УУД, критерий оценки эффективности работы классного руководителя, Программы «Организация работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы». По итогам стажировки слушателями были подготовлены выпускные проекты, которые они успешно защитили. По словам слушателей, курсы прошли успешно и плодотворно. Были отмечены методическая грамотность тьюторов, актуальность их материала и высокий уровень организации курсов. «13» октября 2012 г. Директор МБОУ «СОШ №10» И.А. Бодрова |
Программа стажировки по реализации направления фцпкро: «Современное... Место проведения стажировки: маоу “Средняя общеобразовательная школа №39 с углубленным изучением английского языка” Вахитовского... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Модели образовательных систем и инновационные технологии, обеспечивающие современное качество общего образования. Физика» | ||
«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей... Работа базовой площадки реализуется в рамках проекта «Распространение по всей Российской Федерации моделей образовательных систем,... | Анализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год Организация учебно-воспитательного процесса в 2011-2012 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы. «Создание... | ||
Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования «Средняя общеобразовательная школа №10» является базовой площадкой, участвующей в реализации направления фцпро «Распространение на... | Государственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования «Средняя общеобразовательная школа №10» является базовой площадкой, участвующей в реализации направления фцпро «Распространение на... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Гимназия №7» Ново-Савиновского района города Казани, базовая стажировочная площадка Института развития образования республики Татарстан... | Современное качество образования невозможно без модернизации системы... | ||
Уроках математики Слайд Концепция модернизации российского образования поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых формирование... | План работы и решения секционных заседаний рмо азнакаевского муниципального... Тема: «Единое информационное пространство, обеспечивающее современное качество образования» | ||
Темы рефератов. Современные подходы к определению категории «качество»... Сравните представленные в табл. 4 определения понятия «качество», что между ними общего и в чем разница, какие аспекты этой категории... | Рабочая программа по технологии для 11 класса составлена на основе... Программа предназначена для изучения технологии в 11 классе средней общеобразовательной школы | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Современная школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, определяющих современное качество... | Рабочая программа по технологии (девочки) 5, 6, 7 классы Разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по технологии с учетом требований федерального компонента... | ||
Пояснительная записка Данная программа нацелена на реализацию федерального... Рабочая программа по технологии составлена на основе примерной программы начального общего образования по технологии Н. И. Роговцевой,... | Рабочая программа по технологии для 5-8 классов Составитель: учитель технологии Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего... |