Современное качество общего образования: теория, технологии, модели





Скачать 77.11 Kb.
НазваниеСовременное качество общего образования: теория, технологии, модели
Дата публикации18.08.2014
Размер77.11 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №10»



Современное качество

общего образования: теория, технологии, модели

Набережные Челны

2012 г.

ОТЧЕТ

об экспертизе (самоанализе) программы стажировки

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №10» является базовой площадкой, участвующей в реализации направления ФЦПРО «Распространение на всей территории Российской Федерации моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования».

С 08 по 13 октября на базе школы прошли курсы повышения квалификации, в которых приняли участие руководители школ и педагоги Набережных Челнов, Вятских Полян. Количество слушателей 25 человек.
Программа предусматривала практическое обучение слушателей (педагогических и управленческих кадров) по вопросам мониторинговых исследований всех модулей деятельности школы.


Программа рассчитана на 36 часов, включала модули:

1 тема: «Мониторинг в школе как инструмент оценки качества образования»;

2 тема: «Внедрение новых образовательных стандартов и адекватных технологий обучения и воспитания»;

3 тема: «Системный анализ возможностей инновационной деятельности учителя в условиях общеобразовательной школы»;

4 тема: «Мониторинг состояния здоровья школьников как условие реализации образовательной программы школы»;

5 тема: «Особенности организации работы с одаренными учащимися в общеобразовательной школе».

Темы стажировочных модулей были актуальными для слушателей, тьюторами был подготовлен доступный лекционный и раздаточный материал для практических занятий.

В рамках реализации программы стажировки активное участие принимал высококвалифицированный педагогический коллектив МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №10»:

- директор высшей квалификационной категории – Бодрова Ирина Аркадьевна;

- заместитель директора по методической работе – Горбунова Светлана Александровна;

- заместитель директора по воспитательной работе – Тахаутдинова Фарида Камиловна;

- заместитель директора по учебной работе – Степанова Лидия Александровна;

- заместитель директора по национальному образованию – Хузина Гузель Кутдусовна;

- заместитель директора по начальному образованию – Косенко Елена Николаевна;

- учитель высшей квалификационной категории – Пилипенко Ольга Борисовна;

- учитель высшей квалификационной категории – Фефилова Эльза Раульевна;

- учитель высшей квалификационной категории – Тукмачева Марина Михайловна;

- учитель высшей квалификационной категории – Каретникова Нина Борисовна;

- учитель высшей квалификационной категории – Азиуллин Раиф Раисович;

- учитель высшей квалификационной категории – Гафарова Лидия Ивановна;

- учитель первой квалификационной категории – Ульданова Динара Равильевна;

- учитель высшей квалификационной категории – Замятин Вадим Александрович;

- учитель высшей квалификационной категории – Шарифуллина Флюса Фаитовна;

- учитель первой квалификационной категории – Гайнуллина Эндже Мулламухаметовна;

- учитель первой квалификационной категории – Мухаметдинова Зульфия Наилевна;

- учитель первой квалификационной категории – Зиннатова Эльвира Явдатовна;

- учитель высшей квалификационной категории – Гайфутдинова Ольга Борисовна;

- учитель первой квалификационной категории – Ивасько Яна Васильевна;

- учитель первой квалификационной категории – Гайфуллина Альбина Ханифовна;

- психолог – Елхова Дарья Сергеевна.

В работе базовой площадки применялось современное мультимедийное оборудование, выступления тьюторов сопровождались презентациями, видеофильмами и флеш-анимацией. Производилась фото- и видеосъемка.




Формы занятий площадке были разнообразными: установочный и методический семинары, круглые столы, уроки-практикумы, мастер-классы, видео-уроки, конференция.



Слушатели посетили открытые уроки, внеклассные мероприятия:

- «Развитие коммуникативных компетенций на уроках татарского языка», урок татарского языка в 3 классе, учитель Гайнуллина Э.М.;

- «Деятельностный подход. Приемы и методы организации работы с учащимися», урок в 1 классе, учитель Зиннатова Э.Я.;

- «Освоение основных этапов работы над проектом», урок в 3 классе, учитель Гайфутдинова О.Б.;

- «Формирование здорового образа жизни средствами урока физической культуры», урок физической культуры в 5 классе, учитель Ульданова Д.Р.;

- «От вредных привычек до болезни», внеклассное мероприятие по биологии в 8 классе, учитель Тукмачева М.М.;

- «Занятие секции по игровым видам спорта», занятие секции по волейболу, учитель Замятин В.А.;

- Научно-практическая конференция школьников – одна из форм организации работы со способными и одаренными детьми, руководитель Центра работы с одаренными детьми Гафарова Л.И..

По окончании уроков стажеры с помощью тьютора учились анализировать урок по ранее изученному плану. Практическое занятие было необходимым этапом по подготовке к защите проектов (моделирование индивидуальных конспектов уроков).












Слушатели курсов также приняли активное участие в работе круглых столов «Создание условий для системного повышения квалификации, подготовки и переподготовки педагогов школы», мастер-классов «Овладение приемами и методами проектно-исследовательской деятельности на начальном этапе обучения», «Диагностика воспитанности как основа формирования детского коллектива», «Особенности работы учителя физической культуры в условиях введения ФГОС», практикумах «Введение учителя в систему внутришкольного контроля на правах активного субъекта средствами самоанализа и рефлексии педагогической деятельности», «Как сформировать самооценку у первоклассника. Мониторинг формирования УУД».






Необходимым элементом стажировки являлась групповая и индивидуальная работа по разработке Положений о школьном Центре мониторинга, журнале контроля за формированием УУД, критерий оценки эффективности работы классного руководителя, Программы «Организация работы с одаренными детьми в условиях общеобразовательной школы».


По итогам стажировки слушателями были подготовлены выпускные проекты, которые они успешно защитили.





По словам слушателей, курсы прошли успешно и плодотворно. Были отмечены методическая грамотность тьюторов, актуальность их материала и высокий уровень организации курсов.


«13» октября 2012 г.

Директор МБОУ «СОШ №10» И.А. Бодрова


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconПрограмма стажировки по реализации направления фцпкро: «Современное...
Место проведения стажировки: маоу “Средняя общеобразовательная школа №39 с углубленным изучением английского языка” Вахитовского...
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Модели образовательных систем и инновационные технологии, обеспечивающие современное качество общего образования. Физика»
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели icon«Распространение на всей территории Российской Федерации моделей...
Работа базовой площадки реализуется в рамках проекта «Распространение по всей Российской Федерации моделей образовательных систем,...
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconАнализ научно- методической работы школы 2011- 2012 уч год
Организация учебно-воспитательного процесса в 2011-2012 учебном году выстраивалась в соответствии с методической темой школы. «Создание...
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconГосударственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования
«Средняя общеобразовательная школа №10» является базовой площадкой, участвующей в реализации направления фцпро «Распространение на...
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconГосударственно-общественное управление школой в условиях модернизации образования
«Средняя общеобразовательная школа №10» является базовой площадкой, участвующей в реализации направления фцпро «Распространение на...
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Гимназия №7» Ново-Савиновского района города Казани, базовая стажировочная площадка Института развития образования республики Татарстан...
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconСовременное качество образования невозможно без модернизации системы...

Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconУроках математики
Слайд Концепция модернизации российского образования поставила перед общеобразовательной школой ряд задач, одна из которых формирование...
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconПлан работы и решения секционных заседаний рмо азнакаевского муниципального...
Тема: «Единое информационное пространство, обеспечивающее современное качество образования»
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconТемы рефератов. Современные подходы к определению категории «качество»...
Сравните представленные в табл. 4 определения понятия «качество», что между ними общего и в чем разница, какие аспекты этой категории...
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconРабочая программа по технологии для 11 класса составлена на основе...
Программа предназначена для изучения технологии в 11 классе средней общеобразовательной школы
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современная школа призвана формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, определяющих современное качество...
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconРабочая программа по технологии (девочки) 5, 6, 7 классы
Разработана в соответствии с Примерной программой основного общего образования по технологии с учетом требований федерального компонента...
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconПояснительная записка Данная программа нацелена на реализацию федерального...
Рабочая программа по технологии составлена на основе примерной программы начального общего образования по технологии Н. И. Роговцевой,...
Современное качество общего образования: теория, технологии, модели iconРабочая программа по технологии для 5-8 классов Составитель: учитель технологии
Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск