Учебно-познавательная
| 1.
| Формировать мотивацию к обучению, содействовать познавательным интересам Учащихся
| 1.Предметные недели музыке, ИЗО, технологии.
2.Выставка детского творчества « Синяя птица»
3. Мастер классы
4.Конференция «Компетенции юного москвича»
| 1-11
| 17-22.12
| Зав. метод. объедин.
|
Воспитание гражданина, патриота
| 2.
| Воспитывать гордость за свою Родину, уважение к её защитникам, воспитывать активную жизненную позицию, ответственность за будущее своей страны
| Беседа:«Государственные символы страны. » Создаём символы классного коллектива, семьи…
Кл. часы: 1. 5- декабря- день начала контрнаступления советских войск под Москвой.
2. « 9 декабря- День героев Отечества»
3. «Великое противостояние»
4. Конституция – основной закон РСФСР
5. «Люди создают законы, а общество создаётся законами».
6. « Я – гражданин России».
7. Урок мужества
Викторины: «Мои права и мои обязанности». «Что я знаю про оборону Москвы?»
Из цикла Музейная педагогика: «Герои, живущие рядом с нами», «Встреча с ветеранами ВОВ».
Экскурсия:1. Музей Московского управления ФСБ.
2. Музей ВОВ
Вахта памяти защитникам Москвы.
| 1-4
5-7
8-9 5-7
8-9
5-10
5-7 8
9 6
7
| 3-8.12
1-8.12
6-8.12 10-15
5.12
1-5.12
1-8 10-15
1-8
| Учителя истории Кл. рук.
Кл. рук Кл. рук
Кл. рук.
Зам по В.Р.
Учителя обществозн.
Денисова Г.Б.
Кл. рук. Кл. рук
Зам по В.р.
|
Духовно- нравственное воспитание
| 3.
| Формировать основы культуры общения, поведения, толерантных отношений. Развитие высоко нравственных личностных качеств
| Флеш акция: « Учимся писать новогодние открытки», «Поздравь друга». «Подарок другу».
Традиции моего народа: «Встречи у новогодней ёлки».
Кл.часы: 1.« Заповеди- нравственные законы для всех людей».
2. « Почитай отца и мать своих» О. Уальд « Мальчик- звезда»
3. «Когда мне невмочь пересилить беду, когда подступает отчаянье»… Б Окуджава4.
Практикум: «Конец каждого дела обдумай перед началом». Учимся составлять план самовоспитания»
| 3-4 1-11 1-4 5-6 7-8 5-7
| 17-22 17-22 1-8 1-8.12 15-22 15-22.12
| Кл. рук.
Учителя литературы
Зам. по В.Р.
КЛ. РУК
|
Здоровье сбережение, спорт
| 4.
| Воспитывать у учащихся навыков укрепления и сохранения здоровья, расширяя знания основ здорового образа жизни
| 1.Кл. час «О спорте и не только» (Из цикла помогая другим, помогаю себе)
2. Соревнования по военно-прикладным видам спорта до призывной молодёжи .
3.Психологический клуб :«Гении, таланты и я среди них».
| 4 7-9 9-11
| 17-20 17-20 10-15
| Учителя физ-ры
Психолог
|
Профилактика адиктивного поведения учащихся
|
5.
| Развитие современной , правовой культуры безопасности
| Беседа: 1. « У того целее ноги, кто знает знаки на дороге».
2. «Правила поведения в общественных местах и на дорогах».
3.Консультативная служба: «Где могут помочь тому, кто хочет отказаться от вредных привычек».
4. Самотестирование : Степень моей внушаемости.
| 1-4 5-9 8-11
7-9
| 17-22.12
1—8
11-15.12
| Зам. по безопасности
Психолог
Психолог
|
Воспитание правовой культуры
|
6.
| Подготовка ребёнка к включению в сферу правовых отношений.
| Викторины: «Мои права и мои обязанности».
Работа с документами: «Всеобщая декларация прав человека»
Бинарный урок: «Права родителей и детей»
| 3-4
5-7 8-10
| 1-10
10-17
| Учителя обществознан.
|
Экологическое просвещение (энерго-сбережение)
|
7.
| Идеалы ответственного сознания, развитие человеческих качеств
| Кл час: 1. «Лучший способ избежать пожара – не зажигать спичку» Б. Шоу
2. «Думай глобально, действуй локально».
Экскурсия: Музей воды
| 3-4 8-9
7
| 10-15.12
3-8
| Кл. рук Кл. рук
|
Художественно- эстетическое
|
8.
| Воспитание чувства прекрасного, любви к искусству, реализовывать индивидуальные способности учащихся
| 1.Рождественская ярмарка талантов «Синяя птица»
2.Я рисую человека
3. Конкурс рождественской песни
4. Отчёт театральной студии «Художественного слова», новогодние, рождественские спектакли.
| 1-10 3-7
1-4
3-4
5-10
| 17-22.12
3-8.12
17-22.17-22
| Предметники
Агасян Ж.Г.
|
Научно- техническое творчество
|
9
| Формирование и развитие интеллектуальных, эмоциональных и волевых компонентов профессиональных интересов,
| 1.Конструирование технического устройства.
2. Принятие решения о форме технического устройства
| 5-11
| Весь период
| Руководители проектов
|
Поддержка талантливых детей
| 10
| Создавать условия для проявления и развития способностей , активности(игровой, учебной, творческой, трудовой) одаренных детей.
| Фестиваль «Синяя птица»:
1.Выставки лучших работ учащихся
2.Творческие отчёты кружков ( Художественного слова. Фотодизайна, Изо, Хоровой студии).
|
1-9
|
1-22.12
| Предметники руководители кружков
|
Профориентация
| 11
| Знакомство с различными профессиями, прививать интерес к будущим профессиям, цели в жизни.
| 1.Экскурсии : Клин. Фабрика новогодней игрушки.
2.Тестирование: Мои профессиональные приоритеты.
3.Кл час. «Дороги, которые мы выбираем»
Работа школьного библиотекаря: Подбор литературы по профессиям
| 7
9
8-9
1-11
| 1-8
1-8.12
10-15
Весь период
| Кл. рук
Психолог
Кл. рук
Библиотекарь
|
Трудовое
| 12
| Развитие навыков трудовой деятельности. Формирование уважительного отношения к материальным ценностям
| 1.Ремонт мебели в классах, мастерских, столовой.
2.Дежурство
| 7-8
5-11
| Весь период
| Учитель труда
Классные руководители
|
Самоуправление
| 13
| Личностное развитие учащихся в процессе игрового взаимодействия
| 1.Встречи с ветеранами ВОВ
2.Экономическая игра «Биржа труда»
| 5-11
| Весь период
| Зам по В.Р.
|
Методическое объедин.
классных руководит.
| 14
| Системный подход к формированию гражданской позиции уч-ся
| 1.Нетерпимость в молодёжной среде и способы её преодоления
| 5-11
| Весь период
| Зам. по ВР.
|
Работа с родителями
| 15
| Создание атмосферы сотрудничества школы и родителей
| 1.Родительское собрание. Педагогический всеобуч «Плохие отметки и их причины»
| 1-11
| 21.12
| Зам по УВР
|
|
|