Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 35.49 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации26.01.2014
Размер35.49 Kb.
ТипКонкурс
100-bal.ru > Право > Конкурс

Согласовано

Согласовано

Уполномоченный по правам человека в Тверской области

_________________Бабичев В.И.


Министерство образования Тверской области

Министр _____________Сенникова Н.А.

Положение
о конкурсе среди школьников Тверской области на лучшее сочинение по теме: «Мои права и обязанности»


1. Общие положения

1.1 Уполномоченный по правам человека и Уполномоченный по правам ребенка в Тверской области совместно с Министерством образования Тверской области проводит конкурс сочинений среди школьников на тему: «Мои права и обязанности» (далее - Конкурс).

1.2. Конкурс проводится с 20 октября 2013 года по 30 ноября 2013 года в рамках реализации комплекса мер по повышению правовой культуры подрастающего поколения.

1.3. Главной целью Конкурса является формирование активной гражданской позиции, социальной компетентности личности учащихся, правовое просвещение.

1.4. Задачами Конкурса являются совершенствование познавательной, творческой, коммуникативной деятельности школьников; повышение практической направленности знаний, полученных на уроке обществознания, граждановедения, истории, права; воспитание чувств гражданской ответственности, долга, патриотизма.

2. Условия конкурса

2.1. В Конкурсе могут принять участие учащиеся образовательных учреждений Тверской области, детские творческие объединения, детские общественные организации. Возраст участников конкурса: 10-17 лет.

2.2. К участию в Конкурсе допускаются работы, представленные в различных жанрах: сочинение, эссе, проект, рассказ, зарисовка, портрет, листовка, буклет, меморандум, обращение и т.д.

2.3. Научными руководителями участников Конкурса могут быть педагоги, члены избирательных комиссий, руководители учреждений, организаций, предприятий, родители учащихся.

2.4. Сочинение должно отличаться:
 - новизной и актуальностью подхода;
 - социальной значимостью проблемы;
 - публицистичностью;
 - соответствием жанру;
 - яркостью и оригинальностью подачи материалов;
 - аргументацией;
 - обоснованием и самостоятельностью выводов;
 - постановкой проблем и наличием предложений по их решению.

2.5. Сочинение должно быть представлено на Конкурс в отпечатанном виде через 1,5 интервала на листах формата А-4, 14 кеглем, объемом не более 2 страниц, в распечатанном и в электронном виде.

2.6. На титульном листе сочинения должны быть указаны наименование, почтовый индекс и адрес образовательного учреждения, телефон; тема сочинения, сведения об авторе (фамилия, имя, отчество, класс, число, месяц и год рождения); почтовый индекс, домашний адрес, код города, телефон (моб., дом.), электронный адрес; сведения о научном руководителе: фамилия, имя, отчество; должность; телефон.

2.7. Присланные на Конкурс сочинения не возвращаются, рецензии не выдаются.

3. Порядок проведения Конкурса:

3.1. Конкурс проводится по следующим возрастным категориям участников и номинациям:

 «На что у меня есть право» (для учащихся 4-8 классов)
 «Я могу. Я должен» (для учащихся 9-11 классов)

3.2. Для подведения итогов Конкурса создается Конкурсная комиссия, в состав которой входят представители аппарата Уполномоченного по правам человека в Тверской области, специалисты Министерства образования Тверской области и Общественной палаты Тверской области.

3.3. Прием работ осуществляется в Тверском областном институте усовершенствования учителей по адресу: Тверь, Волоколамский пр-т, д.7

4. Подведение итогов Конкурса

4.1. Итоги Конкурса подводит Конкурсная комиссия. Состав конкурсной комиссии формируется из кандидатов, рекомендованных Уполномоченными по правам человека и ребенка, Министерства образования и Общественной палаты Тверской области.

4.2. Представленные сочинения оцениваются по десятибалльной системе членами конкурсной комиссии.

4.3. Конкурсная комиссия подводит итоги конкурса и открытым голосованием определяет победителей конкурса. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие простое большинство членов Конкурсной комиссии. Решение Конкурсной комиссии принимается простым большинством голосов от числа её членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Конкурсной комиссии. Результаты голосования и решение Конкурсной комиссии заносятся в протокол Конкурсной комиссии, который подписывается председателем, секретарем и членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в голосовании. Решение Конкурсной комиссии является окончательным.

4.4. Победители конкурса награждаются призами и дипломами. В каждой возрастной номинации предусмотрено:
 - 3 первых места;
 - 3 вторых места;
 - 3 третьих места.
   К каждому призу предусмотрено вручение диплома соответствующей степени.

5. Вручение премий победителям конкурса

5.1. Награждение призами и дипломами победителей конкурса приурочено к празднованию Дня Конституции РФ и проводится в торжественной обстановке в присутствии Уполномоченных по правам человека и правам ребенка Тверской области, Министра образования Тверской области, представителей Общественной палаты Тверской области, средств массовой информации. Победители конкурса заблаговременно извещаются о награждении.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск