Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании»





Скачать 264.89 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании»
Дата публикации02.09.2014
Размер264.89 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
Пояснительная записка

Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

  • Закона РФ «Об образовании»

  • федерального компонента государственного стандарта

  • примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы курса английского языка к УМК «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 5-11 классов. Гроза О.Л и др.

  • образовательной программы МБОУ В(С)ОШ №1

  • инструктивно-методического письма МО и Н РТ от 18.01.07 №251/7 «Об особенностях преподавания учебного предмета «Английский язык» в условиях перехода на федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования»

  • базисного учебного плана РТ для вечерних (сменных) общеобразовательных школ

  • учебного плана МБОУ В(С)ОШ №1 г. Альметьевск РТ

  • локального акта «Положение о рабочей программе педагога»

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2012/2013 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 27.12.2011 № 2885.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 классов. Авторы: О.Л. Гроза, М.Л. Мичурина, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2009 год.

Основная цель курса — дальнейшее развитие коммуникативной компетентности учащихся на уровне, позволяющем успешно решать коммуникативные задачи в разнообразных ситуациях англоязычно общения, включая учебные ситуации и ситуации связанные с будущей трудовой деятельностью.

Поскольку образование и, следовательно, ученик имеют дело с личностью ученика, развит; коммуникативной компетентности требует и может способствовать развитию других способности учащихся. Поэтому в качестве сопутствующей цели авторы выделяют развитие универсальных / ключевых компетентностей, таких, как:

  • умение учиться самостоятельно;

  • умение исследовать и критически осмысливать явления действительности, в том числе языковые;

  • умение организовывать и осуществлять коммуникацию;

  • умение проектировать собственную деятельность, то есть анализировать ситуацию, принимать решения, осуществлять задуманное, представлять и оценивать результаты, корректировать деятельность в зависимости от результата

Российское образование всегда рассматривало учебный процесс в школе как одно из основных мест, где происходит воспитание, то есть форми­рование системы ценностей и норм поведения у учащихся. Следуя этой традиции, авторы УМК оп­ределяют еще одну важную цель — формирование у учащихся гуманистических ценностей и норм по­ведения, таких, как:

  • ценность образования в современном обще­стве;

  • демократические ценности: уважение к личнос­ти, ценность культурного разнообразия, участие каждого в принятии решений и коллективной деятельности, разнообразие мнений и т. д.;

  • активная жизненная и гражданская позиция;

  • уважение к собственной культуре и к культурам других народов;

  • бережное отношение к окружающей среде;

  • семейные ценности;

  • здоровый образ жизни как норма поведения.
    Курс также способствует первичному професси­ональному самоопределению учащихся.

Задачи курса

Для достижения вышеуказанных целей УМК ставит и последовательно решает ряд задач: Задачи развития коммуникативной компетент­ности:

  • способствовать равномерному развитию всех компонентов коммуникативной компетентности учащихся, а именно: лингвистической, социолинг­вистической, социокультурной, дискурсивной и стратегической компетентностей;

  • способствовать равномерному развитию всех ос­новных речевых умений учащихся: говорения, аудирования, чтения, письма;

  • способствовать развитию представлений о пе­реводе / языковом посредничестве как о виде речевой деятельности;

  • оснащать учащихся навыками и умениями, по­зволяющими эффективно организовывать и осу­ществлять как устную, так и письменную ком­муникацию;

  • способствовать приобретению учащимися опыта решения различных жизненных (бытовых, академических, социальных, профессиональных) задач с помощью английского языка;

  • углублять понимание сущности некоторых язы­ковых явлений;

  • развивать умение использовать опыт родного языка для успешного овладения коммуникаци­ей на иностранном языке;

  • создавать условия для рефлексии относительно собственной коммуникативной деятельности;

  • способствовать приобретению учащимися зна­ний о культуре, истории, реалиях и традициях стран изучаемого языка.

Задачи образования, развития и воспитания:

  • создавать условия для осмысления учащими­ся роли образования в современном обществе, приобретения положительного опыта участия в образовательном процессе, а также опыта осу­ществления самостоятельного учебного действия и рефлексии относительно него;

  • систематически развивать навыки и умения само­стоятельного учения, формировать готовность к самостоятельному непрерывному изучению иност­ранного языка и потребность использовать его для самообразования в других областях знаний;

  • создавать условия для наблюдения за собствен­ной речью на родном и иностранном языках и обсуждения этих результатов;

  • создавать ситуации, требующие от учащихся при­менения и усиления когнитивных и аффективных функций личности, то есть развития дедуктив­ного и индуктивного мышления, памяти, вооб­ражения, творческих способностей, способности к сопереживанию и т. д.;

  • создавать условия для разнообразной работы с информацией и познакомить учащихся с неко­торыми способами и приемами работы с ней;

  • создавать условия, требующие от учащихся ор­ганизовывать и осуществлять коммуникацию, оснастить определенным набором средств для этого;

  • оснащать учащихся способами принятия решений, создавать условия для получения опыта приня­тия решений и рефлексии последствий принятых решений;

  • создавать условия для приобретения опыта про­ектирования своей деятельности, осуществления проекта и осмысления его результатов.

Воспитательные задачи:

  • создавать условия для критического осмысления окружающего мира и себя в нем; создавать условия для сравнения и сопоставления своей и иноязычной культуры, развития пози­тивного уважительного отношения к собственной культуре и к культурам других народов;

  • создавать условия для осмысления учащимися демократического способа организации и уп­равления, помогать приобрести опыт демокра­тического взаимодействия в коллективе;

  • способствовать приобретению учащимися опыта обсуждения, переживания и размышления по поводу гуманитарных проблем, таких, как: роль семьи в современном обществе, отношение к ок­ружающей среде, здоровый образ жизни; а также некоторого опыта их решения;

  • задавать нормы уважительного отношения к ин­дивидууму, к индивидуальному мнению, к лич­ности учащегося и учителя;

  • способствовать приобретению учащимися опы­та самостоятельного действия в некоторых об­ластях — учебной, исследовательской, общест­венной.

Задача первичного профессионального самоопре­деления:

• создавать условия для знакомства с некоторыми сферами профессиональной деятельности, обсуж­дения их особенностей, размышления по поводу собственных интересов и возможностей.

Требования к уровню подготовки учащихся

в результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен:

знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления.прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.

Содержание тем учебного курса в 12 классе. Содержание курса отражает содержание Примерной программы среднего (полного) общего образования по английскому языку (Базовый уровень).

ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ

Социально-бытовая сфера. Повседневная жизнь семьи, ее доход жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нем, самочувствие, медицинские услуги.

Социально-культурная сфера. Молодежь в современном обществе. Досуг молодежи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс.

Учебно-трудовая сфера. Современный мир профессий. Возможности продолжение образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире.

Особенности преподавания английского языка в вечерней школе заключается в том, что вечерняя школа всегда осуществляла компенсаторные и адаптивные функции, обусловленные увеличением числа учащихся с проблемами разного характера. Согласно учебного плана преподавание английского языка ведется с 7 по 12 классы. При очной форме обучения - 2 часа в неделю, при заочной - 1 час в неделю. Данная программа содержит все темы, включенные в федеральный компонент содержания образования.

Количество часов по рабочей программе:

Всего 36 часов

В неделю: 1 час

Для проведения практических работ: 4 часа – на контрольные работы, в том числе 1 час на вводное тестирование, 4 часа- контрольные работы по разделам, , 4 часа на выполнение заданий для подготовки к экзаменам 4 часа на домашнее чтение

На проектную и дискуссионную деятельность: 3 часа

Учебно-тематический план.



п/п

Тема раздела

Количество часов

теоретические

Контрольные работы\тесты

проектная деятельность

1

UNIT 4. Mysteries (Молодежь в современном обществе.)

4

1

-

2

UNIT 5. TV or not TV? (Досуг молодежи. Путешествия по своей стране и за рубежом)

4

1

-

3

UNIT 6. World of science (Научно-технический прогресс. Современный мир профессий)

4

1

1







I полугодие 16 часов

4

UNIT 7. Understanding art (Страна изучаемого языка, культурные особенности, достопримечательности)

3

1

1

5

UNIT 8. Crime and punishment (Молодежь в современном обществе. Межличностные отношения)

3

1

1

6

UNIT 9. The way we live. (Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения.)

4

1

-

7

UNIT 10. Whose world is it? (Здоровье и забота о нем. Природа и экология)

4

1










II полугодие 20 часов




Всего

26

7

3




ИТОГО

36

Учебно-методическое и программное обеспечение

УМК

Для учащихся:

1. Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2010.

2. Рабочая тетрадь к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений « Английский язык нового тысячелетия» / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н. В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е, Ю. Шалимова. – Обнинск; Титул, 2008.

3. Сборник типовых экзаменационных вариантов ЕГЭ по английскому языку под ред. М.В.Вербицкой. Москва. Национальное образование. 2012 год

Для учителя:

1. Учебник «Английский язык нового тысячелетия» для 11 класса общеобразовательных учреждений/ О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В.В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е.Ю. Шалимова.- Обнинск: Титул, 2010.

2. Книга для учителя к учебнику английского языка для 11 класса общеобразовательных учреждений «Английский язык нового тысячелетия» / О.Л. Гроза, О.Б. Дворецкая, Н.Ю. Казырбаева, В. В. Клименко, М.Л. Мичурина, Н.В. Новикова, Т.Н. Рыжкова, Е. Ю. Шалимова. Издание второе с изменениями. - Обнинск; Титул, 2008. Рекомендовано Министерством образования РФ. 2008.

3.Авторская программа курса английского языка к УМК «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 5-11 классов. Гроза О.Л и др.

4.Примерная программа основного общего образования по английскому языку

5. Аудиоприложение к курсу английского языка к УМК «Английский нового тысячелетия»/ ”New Millennium English” для 11 классов. Гроза О.Л и др

6. Сборник типовых экзаменационных вариантов ЕГЭ по английскому языку под ред. М.В.Вербицкой. Москва. Национальное образование. 2012 год

7. Образовательные ресурсы сети Интернет: www.study.ru, www.englishclub.com, www.english-4life, www.native-english и другие.

Приложения.

Приложение 1. Критерии оценивания.

Приложение 2. Лист коррекции.

Календарно-тематическое планирование уроков.

№ п\п

Тема

Тип урока

Задачи

Актуализация ЗУН

Задания на уроке

Национально-региональный компонент

Дом.задание

(в рабочей тетради)

Дата проведения







план

факт

UNIT 4. Mysteries. Мистика. (5 часов)

(Молодежь в современном обществе.)

1


Вводное тестирование. Применение видовременных форм глагола.




Повторение и закрепление лексико-грамматических знаний.




тест




Стр 3, 4 упр 4,5

1 нед




2

Введение лексики по теме «Мистика» Чтение текста «История Мартина» с извлечением информации.

Комбинир


Закрепление лексики

Применение видовременных форм глагола в коммуникативно-ориентированном контексте.

Времена группы Simple, Progressive, Perfect

Стр 56-59

Мифические герои татарских народных сказок (Шурале, Су Анасы)

Стр 33 упр 1,2

2 нед




3

Радиопрограмма. Аудирование с извлечением информации.

Комбинир


Формирование навыков аудирования и чтения. Игра «Факты и вымысел»

Аргументирование

Дискуссия

Стр 60-63




Упр 7,8 стр 35

3 нед




4


Мистические места Великобритании.

Комбинир


Формирование навыка выражения собственной точки зрения. Развитие навыка письма. Обобщение лексики


Работа в группе

Стр 64-66




стр 37-39

4 нед




5

Урок развития речи..

Комбинир.

Открытая дискуссия.

Активизация лексики по теме «Mysteries»



Стр 69




Домашнее чтение стр 166-167

5 нед




UNIT 5. TV or not TV? Телевидение. За и против. (5 часов)

(Досуг молодежи. Путешествия по своей стране и за рубежом)

1


Введение лексики по теме «Телевидение».


Комбинир


Развитие навыка ознакомительного чтения

Дискуссия.




Стр 70-73




Стр 40 упр 2, 3

6 нед




2

«Насилие на телеэкране. За и против».

Комбинир

Формирование навыка чтения с извлечением информации.

Индивидуальная работа. Высказывание личной точки зрения

Стр 74-76




Стр 43 упр 4

7 нед




3


Преимущества и недостатки телевидения.

Комбинир

Дискуссия. Место аlthough, though, even though, despite, in spite of в предложении.

Конструкция a subject +Verb

Стр 77-79




Стр 44 упр 6 Подготовиться к контрольной работе

8 нед




4

Контрольная работа по теме «Телевидение».

Контрольный


Контроль навыков аудирования с извлечением информации.




тест




Повторить пройденную лексику

9 нед




5

Работа над ошибками. Развитие устной речи по теме «Телевидение»

Повторение







Стр 84-85




Стр 47 упр 2

10 нед




UNIT 6. World of science Мир науки. 6 часов

(Научно-технический прогресс. Современный мир профессий)

1

Введение новой лексики по теме «Мир науки»


Комбинир

Повторение по теме «Словообразование», конверсия.

Advance (N) and (V)

Стр 89-89




Стр 48 упр 1,2.

11 нед




2

Урок развития устной монологической речи.


Комбинир

Написание доклада о выполненном эксперименте

Употребление определенного артикля с порядковыми числительными

Стр 90-92




Стр 50 упр 5 А

12 нед




3

Почему люди становятся учеными. Дискуссия.

Проектный

Формирование навыков аудирования, чтения и письма. Словообразование.

Эссе на тему упр 5 стр 95


Стр 93-95

Известные татарские ученые

Стр 52 упр 7-8

13 нед




4

Контроль навыка чтения с извлечением информации.

Контроль

Выполнение заданий на множественный выбор (в формате ЕГЭ).




Стр 54-56




Повторить лексику

14 нед




5


Работа над ошибками.

Комбинир

Выступление на студенческой конференции.




Стр 96-99




Домашнее чтение стр 168-170

15 нед




UNIT 7 Understanding art.Искусство. (5 часов)

Страна изучаемого языка, культурные особенности, достопримечательности)

1


Введение новой лексики по теме «Искусство»

Комбинир


Формирование умения аудирования и чтения с извлечением информации.

Развитие различных стратегий чтения

Высказывание личного суждения по картине

Стр 100-103




Стр 57 упр 1

16 нед




2


«Современное искусство.

Комбинир


Развитие речи по теме «Современное искусство»

Высказывание письменного мнения о картине

Стр 104-107

Работы Татарстанских и Альметьевских художников

Стр 59 упр 4 А

17 нед




3

«Библия и искусство». Дискуссия.

Проектный

Библейские истории и их воплощение в искусстве

Устное высказывание на тему «Интерпретация картины»

Стр 108-111




Стр 61 упр 5 В

18 нед




4

Лексико-грамматическая практика

Повторен

Выполнение заданий на чтение и множественный выбор в формате ЕГЭ




Стр 62-63




Подготовиться к контрольной

19 нед




5


Лексико-грамматический тест.

Контроль

Местоимения so, such, such a, too, словообразование, лексика по теме «Искусство»










Домашнее чтение Стр 171-173

20 нед




UNIT 8 Crime and punishment. Преступление и наказание. (5 часов)

(Молодежь в современном обществе. Межличностные отношения)

1


Анализ контрольной работы. Введение лексики по теме «Преступление и наказание.»

Комбинир

Развитие устной монологической речи и просмотрового чтения.




Стр 116-119




Стр 66 упр 2 А

21 нед




2


«Преступление и наказание». Радиопрограмма.

Комбинир

Формирование навыков аудирования и чтения с полным пониманием.

Adjectives with gradable adjectives

Стр 120-123

Пеницитарная система России

Стр 68 упр 5

22 нед




3


Уроки выживания. Развитие речи и навыков чтения

Комбинир


Правила выживания для иностранцев




Стр 124-126




Стр 70 упр 7

23 нед




4

Подготовка к экзаменам. Чтение текста с извлечением информации.

Комбинир

Развитие навыка чтения.




Стр 71-73




Подготовиться к проекту

24 нед




5

Конференция по правам учащихся

Проектный

Развитие навыка презентации




стр 129




дом. Чтение стр 174-175

25 нед




UNIT 9. The way we live. Как мы живем. (5 часов)

(Повседневная жизнь, быт, семья. Межличностные отношения.)

1

Введение лексики по теме «Как мы живем»

Комбинир

Формирование навыка аудирования и устной монологической речи

Giving an emotional description стр 132

Стр 130-132




Стр 74 упр 2

26 нед




2

Чтение текста «Жизнь миссис Смит» с полным пониманием..

Комбинир

Развитие устной диалогической речи, чтения и аудирования.




Стр 133-136




Стр 76 упр 5, 6

27 нед




3

«Назад или вперед?» Чтение статьи с извлечением информации.

Комбинир

Развитие умения чтения, устной речи и письма.




Стр 137-140




Стр 77 упр 8

28 нед




4

Развитие навыка чтения. Выполнение заданий в формате ЕГЭ

Комбинир







Стр 78-79




Подготовиться к конторльной работе

29 нед




5

Контроль навыков чтения по теме «Как мы живем»

Контроль

Чтение текстов рекламного характера




Стр 141-142




Домашнее чтение стр 176-177

30 нед




UNIT 10. Whose world is it? Чей это мир? (6 часов)

(Здоровье и забота о нем. Природа и экология)

1

Работа над ошибками. Введение лексики по теме «Чей это мир?»

Комбин

Развитие навыка чтения, развитие речи, письма

Лексические средства для выражения причины и следствия

Стр 144-146




Стр 80 упр 1,2

31 нед




2

Рлевая игра «Конфликт»


Комбин

Формирование навыка чтения и устной монологической речи.




Стр 147-150




Стр 81 упр 3 Подготовиться к контрольной

32 нед




3

Контрольная работа по итогам года

Контроль

Лексико-грамматический тест.

Определенный, неопределенный, нулевой артикль

Стр 151-153




Повторить грамматику.

33 нед




4

Анализ контрольной работы. Подведение итогов года.

Повторение

Повторение пройденного лексико-грамматического материала.













34 нед




5-6

Резервные уроки.

Повторение

Подведение итогов года.













35-36 нед







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании»
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана...
Закона «Об образовании в рф» Федеральный закон от 29. 12. 2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса разработана на основе:...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана на основе:...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнемактаминская основная школа Альметьевского муниципального района рт»
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана на основе:...
...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по русскому языку для VII класса разработана на...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе программы...
Принята на заседании педагогического совета моу «Гимназии №140» от 23 авг. 2011 года
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе:...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по английскому языку для средней ступени обучения...
Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconПояснительная записка Общая характеристика программы рабочая программа...
«Алькеевская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск