Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании»





Скачать 256.98 Kb.
НазваниеРабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании»
Дата публикации09.03.2015
Размер256.98 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Культура > Рабочая программа
Пояснительная записка
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе:

  • Закона РФ «Об образовании»

  • федерального компонента государственного стандарта

  • примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2007)

  • образовательной программы МБОУ В(С)ОШ №1

  • инструктивно-методического письма МО и Н РТ от 18.01.07 №251/7 «Об особенностях преподавания учебного предмета «Английский язык» в условиях перехода на федеральный компонент государственного образовательного стандарта общего образования»

  • базисного учебного плана РТ для вечерних (сменных) общеобразовательных школ

  • учебного плана МБОУ В(С)ОШ №1 г. Альметьевск РТ

  • локального акта «Положение о рабочей программе педагога»

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования на 2012/2013 учебный год (Утвержден приказом Минобрнауки России от 27.12.2011 № 2885.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта Английский с удовольствием «Enjoy English» для 8 класса общеобразовательных учреждений.- Обнинск: Титул, 2011 год.

Общая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции школьников, совершенствования их филологической подготовки. Все это повышает статус предмета «иностранный язык» как общеобразовательной учебной дисциплины. Основное назначение иностранного языка состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется

  • межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);

  • многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);

  • полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).

Являясь существенным элементом культуры народа – носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Иностранный язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников. Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению английскому языку. В качестве интегративной цели обучения рассматривается формирование иноязычной коммуникативной компетенции, то есть способности и реальной готовности школьников осуществлять иноязычное общения и добиваться взаимопонимания с носителями иностранного языка, а также развитие и воспитание школьников средствами учебного предмета. Личностно-ориентированный подход, ставящий в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции. Это должно обеспечить культуроведческую направленность обучения, приобщение школьников к культуре страны/стран изучаемого языка, лучшее осознание культуры своей собственной страны, умение ее представить средствами иностранного языка, включение школьников в диалог культур.

Цели и задачи. Рабочая программа имеет направление на достижение следующих целей при обучении восьмиклассников:

  • развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности всех ее составляющих – речевой (говорение, аудирование, чтение, письмо), языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной;

  • развитие и воспитание у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации;

  • воспитание качеств гражданина, патриота, развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

Особенность обучения английскому языку в 8 классе вечерней школы заключается в том, что вечерняя школа всегда осуществляла компенсаторные и адаптивные функции, обусловленные увеличением числа учащихся с проблемами разного характера. Согласно учебному плану английский язык в заочных классах вечерней школы проводится 1 раз в неделю, соответственно, 36 часов в год. В связи с этим, приходится увеличивать количество учебного материала на прохождение внеаудиторно или в качестве самостоятельной работы и консультаций.

Для данного этапа характерно равноценное внимание к формированию речевых умений в устной речи, чтению и письму. Овладение говорением носит в большей степени продуктивный характер; речевое действие совершается не только с опорой на образец, но и по аналогии. Значительное развитие приобретают механизмы комбинирования, варьирования, трансформации.

В 8 классе значительно больше внимания уделяется повышенной роли речевой инициативы учащихся, особенно в речевых ситуациях, предполагающих творческие монологические и диалогические высказывания; увеличивается объем парных и групповых форм работы.

В области чтения и аудирования более отчетливыми становятся разные стратегии данных видов рецептивной речевой деятельности (с полным пониманием, с пониманием основного содержания и с выборочным извлечением информации). Получают развитие механизмы идентификации и дифференциации, прогнозирования, выделения смысловых вех, определения темы и основной идеи текста.

На данном этапе большую значимость приобретает формирование умения работать с двуязычным и толковым словарями. Ведется целенаправленная работа по развитию механизма языковой догадки за счет знания правил словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия). Это в целом подводит учащихся к чтению аутентичных текстов за счет расширения потенциального словарного запаса.

При обучении письму внимание уделяется совершенствованию орфографических навыков и развитию умений связной письменной речи в жанрах личного письма, вопросника, анкеты и т. д.

Наряду с развитием речевых умений учащихся продолжается работа по формированию их интеллектуальных и речевых способностей. Уделяется внимание развитию речевой культуры; расширяются представления учащихся о странах изучаемого языка, углубляются лингвострановедческие знания. При этом акцент делается на воспитание у школьников положительного отношения к языку и культуре народов, говорящих на этом языке, происходит постоянное сравнение элементов культуры и быта родной страны и стран изучаемого языка, формируется понятие о роли языка как элемента культуры народа и потребность пользоваться им как средством общения.
Требования к уровню подготовки. В результате изучения английского языка на базовом уровне ученик должен
знать/понимать

  • значения новых лексических единиц, связанных с тематикой данного этапа обучения и соответствующими ситуациями общения, в том числе оценочной лексики, реплики-клише речевого этикета, отражающих особенности культуры страны изучаемого языка;

  • значение изученных грамматических явлений в расширенном объеме (видовременные, неличные и неопределенно – личные формы глагола, формы условного наклонения, косвенная речь/ косвенный вопрос, побуждение и др., согласование времен);

  • страноведческую информацию из аутентичных источников, обогащающую социальный опыт школьников; сведения о стране изучаемого языка, их науке и культуре, исторических и современных реалиях, общественных деятелях, месте в мировом сообществе и мировой культуре, взаимоотношениях с нашей страной. Языковые средства и правила речевого и неречевого поведения в соответствии со сферой общения и социальным статусом партнера;

уметь

говорение

  • вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуации официального и неофициального общения в рамках изученной тематики; беседовать о себе, своих планах; участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/ прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета;

  • рассказывать о своем окружении. Рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики; представлять социокультурный портрет своей страны и страны изучаемого языка;

аудирование

  • относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространенных стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио и видеотекстов: прагматических (объявления.прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной степени обучения;

чтение

  • читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные. Прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/ просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи;

письменная речь

  • писать письмо, заполнять анкету. Письменно излагать сведения о себе в форме, понятной в стране изучаемого языка. Делать выписки из иноязычного текста;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • общения с представителями других стран, ориентации в современном поликультурном мире;

  • получения сведений из иноязычных источников информации (в том числе через Интернет), необходимых в образовательных и самообразовательных целях;

  • расширения возможностей в выборе будущей профессиональной деятельности;

  • изучения ценностей мировой культуры, культурного наследия и достижений других стран; ознакомления представителей зарубежных стран с культурой и достижениями России.



Количество часов по рабочей программе:
Всего 36

В неделю: 1 час

Для проведения практических работ: 4 часа , 4 часа – на контрольные работы по разделам.

На проектную деятельность: 3 часа

Содержание образования в 8 классе
Предметное содержание устной и письменной речи

Школьники учатся общаться в ситуациях со­циально-бытовой, учебно-трудовой и социально-культурной сфер общения в рамках следующей тематики:

Мои друзья и я. Взаимоотношения в семье, с друзьями, со сверстниками. Любовь и дружба. Национальные и семейные праздники. Взаимо­отношения между людьми (в том числе на примерах из художественной литературы на англий­ском языке). Конфликты и их решения. Личная переписка, письмо в молодежный журнал.

Мир моих увлечений. Путешествия как спо­соб познания мира. Хобби. Спорт. Посещение дискотеки, кафе. Искусство (музыка, театр, кино, живопись, мода) в жизни молодежи. Средства массовой информации (радио, телевидение, прес­са, интернет). Чтение / книга в жизни нынешнего поколения, школьная и домашняя библиотека.

Школьное образование и выбор профессии. Познавательные интересы: любимые предметы, занятия. Возможности продолжения образова­ния. Проблемы выбора профессии. Независи­мость в принятии решений. Роль английского языка в профессии. Популярные профессии. Ус­пешные люди. Карманные деньги.

Люди, Земля, Вселенная. Космос и человек. Технический прогресс. Будущее нашей планеты. Природа и проблемы экологии. Защита окружа­ющей среды. Стихийные бедствия. Здоровый об­раз жизни.

Страна / страны изучаемого языка и родная страна. Природа, погода, климат в англоговоря­щих странах (Великобритании, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии) и России. Государ­ственные символы (флаг, герб) Великобритании, США и России. Города и села, родной край / реги­он / город / село. Достопримечательности. Неко­торые праздники, традиции. Вклад России и ее народов в мировую культуру. Выдающиеся люди, их влияние на мировую цивилизацию
Учебно-тематический план




п/п

Тема раздела

Количество часов

теоретические

практические

проектная деятельность

1

It’s a Wonderful Planet We Live on. (Природа и проблемы экологии. Технический прогресс. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.)

8

1




2

The World’s Best Friend is You. (Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Межличностные отношения)

5

1

1

3

Mass Media: Good or Bad?

(Досуг и увлечения. Средства массовой информации. Проблема выбора профессии и роль иностранного языка.)

9

1

1

4

Trying to Become a Successful Person.

(Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Карманные деньги. Молодежная мода)

7

1

1




Всего

29

4

3

Итого

36









Учебно-методическое и программное обеспечение

УМК

Для учащихся:

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

2. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассета / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008 год.

Для учителя:

  1. Биболетова М. 3. Английский язык. Английский с удовольствием (Enjoy English): Учебник – англ. яз. для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

  2. Биболетова М. 3. Английский язык: книга для учителя к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

3. Биболетова М. 3 Английский язык: рабочая тетрадь к учебнику Английский с удовольствием/ Enjoy English для 8 кл. общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2011 год.

4. Биболетова М. 3. Английский язык: аудиокассета / М. 3. Биболетова. - Обнинск: Титул, 2008 год.

5. Примерная программа основного общего образования по английскому языку

  1. Авторская программа по английскому языку к УМК «Enjoy English» для учащихся 2-9 классов общеобразовательных учреждений (Обнинск: Титул, 2007)

  2. Образовательные ресурсы сети Интернет: www.study.ru, www.englishclub.com, www.english-4life, www.native-english и другие.



Приложения.

Приложение 1. Критерии оценивания.
Приложение 2. Лист коррекции.

Календарно-тематическое планирование.





Тема

Национ-регион компон

Фонетика


Грамматический

материал

Лексический материал

Тип урока

Домашн. Задание

Дата планир.

Дата фактич провед.

1 полугодие

UNIT 1 It’s a Wonderful Planet We Live on (Природа и проблемы экологии. Технический прогресс. Страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, население, города и села, достопримечательности.) 9 часов

1


Климат и погода в Великобритании, Австрии, Канаде, России.

Климат в Татарстане


Sweeden, Finland, Norway, Belgium,

It's...

The with unique thing

Времена глагола

Simple,Perfect.

Achievement, beach, damage, disaster, earth

Exploration, flood, pole, research, satellite

Spacemen, tornado, universe, destroy, beak

комбинированный

Упр 3,4 стр 34

1 нед




2

Практика чтения: погода в России.

Практика в устной речи: Земля, Вселенная.

Погода в татарстане

Romania, Slovakia, Belarus, Portugal, Denmark

Определенный артикль с

существительным

артикли a, an

The Solar system, the galaxy, the universe, the Milky way, planet

комбинированный

Упр 6,7 стр 34

Упр 8 стр 34


2 нед




3

Устная речь: Солнечная система




Space, radio, way, planet, travel

Повторение времен

Past Continuous

конструкция to be going

to

Ocean, ton, star, space travel, spaceship

to eat in the park, cycling in the park, be cool

Key problem, outer space, solve a problem, space travel

комбинированный

Упр 15 стр 34

Упр 16 стр 34

3 нед




4

Работа с текстом «Кто там?»




Space, radio, way, planet, travel

Present Perfect

Present Perfect Countinuous

Предлоги for, since

explore, exploration, research, launch, problem

комбинированный

Упр68,с20

Упр18,с35

4 нед




5

Знакомство с новой лексикой по теме «Стихийные бедствия»




Space, radio, way, planet, travel


The Past SimpleTense

The Past Continuous Tense

disaster, damage, shake, hurt, disastrous, tornado, volcano, flood, drought, hurricane

комбинированный

Упр81,с24 чит,

Упр22,23,с35

5 нед




6

Чтение текста «Торнадо».

Развитие навыка чтения: поведение человека в экстремальных ситуациях







The Past SimpleTense

The Past Continuous Tense

powerful, luckily, to damage

комбинированный

Упр26,с36

Упр27,с36

6 нед




7

Устная речь по теме «Мировые рекорды России»

Знакомство с новой лексикой: природа и человек

Рекорды Татарстана




The Past Perfect Tense

The Past Tenses

human, human nature, inhuman, amaze, be amazed at, attract

комбинированный

Упр30,с36

подготовиться к к.р.

7 нед



8

Контрольная работа по теме «Климат»








human, human nature, inhuman, amaze, be amazed at, attract

be rich in, a set of wildlife and environment, unspoiled land

комбинированный

Упр33,с36, с37 учить слова

8 нед




9

Анализ контрольной работы. Повторение по теме «Удивительные природные места в России и англоговорящих странах»

Природа Татарстана










Повторение




9 нед




UNIT 2 The World’s Best Friend is You. (Природа и проблемы экологии. Глобальные проблемы современности. Межличностные отношения) 7 часов.

10

Знакомство с лексикой по теме «Окружающая среда»

Употребление определенного артикля с географическими названиями.







определенный артикль the

Passive voice

protect, from pollution, waste, chemical waste, pollute, to be polluted by, environment, to protect the environment

комбинированный

Упр1,3,с56

Упр 9, 10, с 42

10 нед



11

Развитие навыка устной речи: экология земли и человека







Тренировка употребления в речи условных предложений II и IIIтипов

if ..., will...

be/get used to smth./doing smth.




комбинированный

Упр19,с44,упр 6,8, с 56 письм

11 нед.




12

Знакомство с новой лексикой по теме «Окружающая среда»

Мусор и его переработка.







смешанные типы условных предложении

prohibit, recycle, litter, drop litter, pack, to throw, can.

prohibit, recycle, litter, drop litter, pack, to throw, can.

комбинированный


Упр18, с57письм



12 нед.




13

Практика употребления условных предложении

Употребление артикля и условные предложения.







if ..., will...




комбинированный

Упр20, с57письм

Упр50, с53

Подготовиться к контрольной

13 нед.




14

Контрольная работа по теме «Употребление артиклей и времен глагола».













комбинированный

повторить грамм-ку

14 нед.




15

Анализ контрольной работы. Урок-обобщение по теме « Условные предложения»













Повторение




15 нед




16

Монологическая речь по теме: « Природа родного края»

Диалог «Проблема экологии в нашем регионе»

Природа Татарстана










комбинированный


Составить рассказ

реферат

16 нед.




2 полугодие.

UNIT 3 Mass Media: Good or Bad? (Досуг и увлечения. Средства массовой информации. Проблема выбора профессии и роль иностранного языка.)

11 часов.

17

Знакомство с новой лексикой по теме «Средства массовой информации»

Единственное и множественное число существительных .Повторение.






англ. сокращения

uncountable nouns

television, tabloid, the internet, mass media,

favourite, programme, cheque, colour, dialogue, catalogue, traveller

комбинированный

Упр 4,5,с 86 письм

17 нед.





18

Чтение текста «Телевидение в нашей жизни».







nouns plural, singular

to quit, to quit doing smth., to manage, to prove

комбинированный

Упр 22,с68,

упр 10,11, с86

18 нед.




19

Развитие навыка устной речи: газеты в нашей жизни.










Newspaper

cultural news, travel news, local news

комбинированный

Упр17,с87

Упр19,с87


19 нед.





20

Чтение с извлечением информации «Выбор профессии»







Wh-questions

многосложные слова

whenever, whatever, however, whoever, wherever

комбинированный

Упр25,с88

20 нед.




21

Просмотровое чтение «Книги в нашей жизни».







cold-colder –the coldest




комбинированный

Упр28,с88

21 нед.




22

Знакомство с новой лексикой по теме «Профессии»

Развитие навыка устной речи: книги.







Present Perfect, Past Simple, Past Perfect

wisdom, to confess

the Bible, dictionary, handbook, encyclopedia

комбинированный

Упр33,с88

22 нед.




23

Тренировка в употреблении прямой и косвенной речи.







Direct Speech, Reported speech




комбинированный

Упр35,с88

23 нед.




24

Устная речь по теме «Средства массовой информации»

СМИ Альметьевска.




Direct Speech, Reported speech




комбинированный

Упр40,с89

24 нед.




25

Устная речь по теме «Школьные библиотеки в Британии».










the title, the author, the content, the conclusion

комбинированный

Упр44,с90

Подготовиться к контрольной работе

25 нед.




26

Контрольная работа по теме «Средства массовой информации» Косвенная речь













контрольный

Повторение

26 нед.




27

Анализ контрольной работы. Чтение с полным пониманием по теме «Знаменитые люди».

Знаменитости Татарстана.










комбинированный

Упр3,4с110

27 нед.




UNIT 4 Trying to Become a Successful Person. (Выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру. Карманные деньги. Молодежная мода)

9 часов.

28

Введение лексики по теме «Семья». Сложное дополнение







Complex object

friendly, be lonely, do things together, be proud of the family

комбинированный


Упр11,с110

28 нед.




29

Тренировать употребление в речи сложного дополнения










threat, to threaten, defend, to defend somebody, steal, bully, abuse

комбинированный

Упр16,с110

29 нед.




30

Аудирование на тему «Семейные праздники».










celebrate, pumpkin pie, turkey traditional food

комбинированный

Упр18,с110

30 нед.




31

Подготовка к контрольной работе.







Complex object




Комбинированный


Упр23,с111 Подготовиться к кр

31 нед.




32

Контрольная работа по теме « Семья».


















32 нед.




33

Анализ контрольной работы.














Повторить лексику

33 нед.




34

Домашнее чтение
















Пересказ текста

34 нед.




35

Урок-обобщение













Комбин




35 нед.




36

Резервный урок



















36 нед.







Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании»
Статус рабочей программы. Рабочая программа по английскому языку разработана на основе
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по литературе для обучающихся 6-х классов разработана...
Закона «Об образовании в рф» Федеральный закон от 29. 12. 2012 n 273-фз «Об образовании в Российской Федерации»
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по русскому языку для 9 класса разработана на основе:...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана на основе:...
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Верхнемактаминская основная школа Альметьевского муниципального района рт»
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по русскому языку для 5 класса разработана на основе:...
...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по русскому языку для VII класса разработана на...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №2»
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по английскому языку разработана на основе программы...
Принята на заседании педагогического совета моу «Гимназии №140» от 23 авг. 2011 года
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по английскому языку 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса разработана на основе авторской программы М. З. Биболетовой, Н. Н. Трубаневой...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconЛ. В. Биличенко Педагогический институт
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconАвтор: Зельцер Вера Александровна
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по предмету «Английский язык» Класс 11 «А» на 2012 2013 учебный год
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе:...
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая учебная программа по английскому языку для 7 класса Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку разработана для обучения учащихся 7 класса моу оош №15 г. Шуя на основе
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconРабочая программа по английскому языку для средней ступени обучения...
Программа разработана на основе примерной программы основного общего образования по английскому языку
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconТайны созданья, загадки природы Людей волновали, манили всегда
Рабочая программа по английскому языку в 11 классе составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего...
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе: Закона РФ «Об образовании» iconПояснительная записка Общая характеристика программы рабочая программа...
«Алькеевская основная общеобразовательная школа Буинского муниципального района Республики Татарстан»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск