Скачать 24.81 Kb.
|
Министерство культуры Сахалинской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «САХАЛИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИСКУССТВ» 693020 Южно-Сахалинск, ул. Чехова, д.6 Телефон-факс:43-42-88 http://www.college-art.ru «Педагогические надежды-2014». 26 февраля 2014 года в 12.00 в Большом зале Сахалинского колледжа искусств состоится открытие внутриколледжного студенческого конкурса-практикума «Педагогические надежды». Он будет проводиться в течение месяца – до 26 марта. Этот конкурс – ежегодный, в 2014 году он пройдет уже в седьмой раз. За прошедшие годы в нем приняло участие около 200 студентов. В 7-м конкурсе примет участие 20 человек – студенты выпускного курса (кроме студентов специальности «Дизайн»). Конкурс проходит в двух номинациях: 1. Среди студентов музыкальных специализаций (фортепиано, струнные инструменты, народные инструменты, хоровое дирижирование, сольное и хоровое народное пение, эстрадное пение, инструментальное эстрадное творчество). 2. Среди студентов специализаций «Хореографическое творчество», «Постановка театрализованных представлений». Конкурс состоит из трех этапов: 1. Защита концепции «Я – педагог ХХI века». 2. Проведение открытого урока. 3. Собеседование по вопросам методики и выполнение теста по педагогике и психологии. 26 февраля после торжественного открытия состоится первый этап конкурса – защита педагогической концепции «Я – педагог XXI века». Свое выступление студенты будут сопровождать компьютерными презентациями, театрализацией. Открытые уроки пройдут в течение месяца. Жюри оценивает педагогические возможности студента, знания, умения и навыки в области психологии, педагогики, методики; коммуникативные навыки, умение установить процесс общения с учеником (классом), умение действовать в публичной обстановке (ораторское искусство, артистизм). В качестве учеников выступают воспитанники сектора педпрактики, ДМШ и ДШИ г. Южно-Сахалинска, студенты младших курсов. Последним этапом конкурса будет собеседование по вопросам методики. В нем ценится умение студента связать теорию с практикой, использование собственного педагогического опыта, знание учебно-программного материала и дополнительной литературы по специальности, качество иллюстраций. Кроме этого, все студенты ответят на вопросы теста по педагогике и психологии. Для 1-го и 2-го этапов конкурса определяется постоянный состав жюри из членов методической службы и представителей предметно-цикловых комиссий. В третьем туре в состав жюри входят преподаватели предметно-цикловых комиссий, преподаватели ДМШ и ДШИ. Возглавляет жюри директор колледжа. По итогам конкурса в каждой номинации жюри определяет победителя, которого ждет ценный приз. Награждение и чествование победителей пройдет в торжественной обстановке на общем собрании студентов и преподавателей колледжа 26 марта 2014 г. в 12.00. |
Положение о ежегодном открытом сетевом конкурсе «Педагог-профессия на века» Общие положения Настоящее Положение определяет цели, задачи, порядок и условия проведения ежегодного открытого сетевого конкурса «Педагог-профессия... | Программа дисциплины Россия и вызовы современности: Россия перед вызовами ХХ и ХХI веков России, их неравномерный, фрагментарный и незавершенный характер на каждом из трех этапов рассматриваемого периода | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Работа состоит из трех этапов: на первом этапе предметом исследования являются изображения (фотографии) | Аббревиация: словопроизводство и словотворчество (на материале русского... Защита состоится 30 декабря 2008 г в 1000 на заседании диссертационного совета д 212. 208. 09 по филологическим наукам при Южном... | ||
Инструкция по выполнению работы Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий Контрольная работа состоит из трех частей, включающих 11 заданий. На выполнение всех заданий отводится 30 минут. Задания необходимо... | Положение о Конкурсе научных работ ... | ||
Литература русского зарубежья ХХ века Цель дисциплины: изучение основных этапов развития литературы русского зарубежья (1920-1990-е годы), анализ творчества наиболее ярких... | Конкурс 2010 Номинация: Урок с использованием икт Урок с использованием икт проведён в 3 классе по умк «Начальная школа ХХI века» по учебнику Л. А. Ефросининой «Литературное чтение».... | ||
Конкурс «Педагог профессия на века», Попович Татьяна Викторовна Номинация «Секрет успеха» «Большая буква в именах людей, кличках животных, названиях городов, сел, деревень, улиц» (2-й урок). 2 класс | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Представляет систему многолетней подготовки спортсменов отделения тяжелой атлетики. Обучение состоит из трех этапов: начальной подготовки... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изо» разработана на основе концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа ХХI века» и программы Л. Г. Савенковой «Изобразительное... | Самостоятельная работа по теме «Файловая структура организации данных» Все фалы, у которых расширение имени состоит из одной буквы, а имя состоит из трех букв | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Изобразительное искусство» разработана на основе концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа ХХI века» и программы... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Изобразительное искусство» разработана на основе концепции и общеобразовательной программы «Начальная школа ХХI века» и программы... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тем самым мы развиваем у ребенка фонематический слух (способность различать звуки речи) и готовим его к анализу и синтезу звукового... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... В конкурсе приняли участие 4 педагога из трёх общеобразовательных учреждений района: мкоу верх-Каргатская сош (Пастушкова Л. А.)... |