«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»





Название«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования»
страница1/5
Дата публикации01.10.2014
Размер0.56 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5

Утверждено

педагогическим советом

МБ ДОУ «Детский сад № 9 «Алёнка»

«___»______________ 2013 г.

Утверждаю:

Заведующий МБ ДОУ

«Детский сад № 9 «Алёнка»

____________Т.А. Наговицына

«___»______________ 2013 г.


ПЛАН РАБОТЫ

МБ ДОУ «Детский сад № 9 «Алёнка»

на 2013 – 2014 учебный год


Анализ работы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

«Детский сад № 9 «Алёнка» за 2012-2013 учебный год
Основными задачами работы ДОУ были следующие: организовать образовательный процесс в ДОУ в соответствии федеральными государственными требованиям дошкольного образовательного учреждения; содействовать сохранению и укреплению психического и физического здоровья детей в ДОУ, формировать здоровый образ жизни; создать условия для раскрытия способностей одарённых детей; повысить профессиональную компетентность педагогов посредством изучения метода проектной и экспериментальной деятельности.

Для определения результатов анализа образовательной работы педагогами ежегодно проводится анализ (оценка) выполнения «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией В.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой.

Уровень усвоения программы за 2012-2013 уч. году составил 100 %.

Для реализации приоритетного направления ДОУ (физкультурно-оздоровительного) проводится работа в бесплатных кружках, которые посещают 40 % детей ДОУ. В данном учебном году успешно работали бесплатные кружки для воспитанников художественно-эстетического направления, в которых были заняты 39 % воспитанников в возрасте от 3до7 лет; познавательно-речевого направления - 20% детей в возрасте 4-5 лет.

Дошкольное образовательное учреждение укомплектовано кадрами  на 100%. Профессиональный уровень педагогов достаточно высокий: 40% педагогов имеют высшее образование.

Одним из направлений деятельности методической службы является системная работа по развитию творческой инициативы; повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в соответствии требованиям квалификации при присвоении им квалификационных категорий.

В 2012 г. 13% педагогов аттестовались на высшую квалификационную категорию, 6,5 % повысили категорию (с 1 на высшую). Всего в ДОУ 33% педагогов имеют высшую квалификационную категорию.

В течение учебного года 42% педагогов прошли обучение на курсах повышения квалификации по теме «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования».

В течение года педагоги участвовали: в 2 Всероссийских и краевых конференциях (13% педагогов); 6,5 % педагогов опубликовали методический материал на страницах Петербуржского научно-практического журнала «Дошкольная педагогика»; 21 % педагогов опубликовали методический материал на всероссийских сайтах для работников образования; 40% педагогов участвовали во всероссийских конкурсах методических разработок (4 диплома 1 степени, 4 диплома 3 степени); в муниципальных конкурсах педагогического мастерства (6,5%, 2 место); в муниципальных конкурсах творческих работ 21% ( 1 диплом 1 степени, 1 диплом 3 степени).

Воспитанники ДОУ участвовали в 13 муниципальных интеллектуально-творческих конкурсах, в которых получили 5 дипломов 1 степени, 2 диплома 2 степени, 2 диплома 3 степени и 9 сертификатов участника, 3 благодарности и 2 грамоты.

В ДОУ в прошедшем учебном году формами повышения педагогического мастерства были: семинары и практикумы, консультации, педсоветы, открытые и коллективные просмотры совместной деятельности.

Родители воспитанников ДОУ принимают активное участие в образовательном процессе и жизни ДОУ.

ДОУ тесно сотрудничает с СОШ № 3 по вопросам преемственности, которые носят плановый характер. Школьники провели спектакль о правилах поведения при пожаре для детей среднего и старшего возраста. Дети подготовительных групп ходили на экскурсии в школу, участвовали с спортивных соревнованиях, совместных развлечениях и концертах.

Тесное сотрудничество с сотрудниками ОГИБДД осуществляется через специально организованные виды деятельности познавательного цикла, наблюдения за движением транспорта, экскурсии, целевые прогулки, рассматривание иллюстраций, книг, альбомов, рисунков с изображением улиц, чтение художественной литературы, заучивание пословиц, поговорок; отгадывание загадок, кроссвордов, сканвордов; сюжетно-ролевые, подвижные игры, игры-соревнования; праздники, досуги, конкурсы, оформление уголка по Правилам дорожного движения, игры-драматизации, участие в конкурсах и т. д.
Основные направления и перспективы развития учреждения


  1. Изучение и внедрение нового закона «Об образовании в РФ»

  2. Вовлечение педагогов в инновационную деятельность в рамках ФГОС.

  3. Активное участие коллектива ДОУ в муниципальных, краевых, всероссийских мероприятиях разного направления.

  4. Активизация работы с родителями, поиск новых активных форм сотрудничества с семьей.

  5. Совершенствование профессионального мастерства путем самообразования.

Апробация и внедрение инновационных технологий ориентирует педагогов на: перестраивание системы педагогических отношений; анализ и пересмотр всех видов педагогической деятельности; видоизменения профессиональной позиции.

Приоритетным направлением деятельности образовательного учреждении является формирование физической культуры и здоровья детей. В настоящий момент в ДОУ развернута работа по внедрению ФГТ: ведение образовательной деятельности в соответствие с основной общеобразовательной программой ДОУ на основе примерных основных общеобразовательных программ дошкольного образования, выбрана образовательных модель, определены инновационные методики и образовательные здоровьесберегающие технологии, созданы условия для организации образовательного процесса в соответствии с ФГТ, изучаются ФГОС.
Цель: Создание условий безопасности жизнедеятельности и здоровьесбережения всех субъектов образовательной деятельности.
Годовые задачи на 2013-2014 учебный год:
1. Продолжить образовательный процесс с учётом комплексно-тематического построения педагогического процесса в соответствии с ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования.

2. Содействовать сохранению и укреплению психического и физического здоровья детей в ДОУ, формировать здоровый образ жизни.

3. Вести совместную работу детского сада и семьи по проектной деятельности.

4. Совершенствовать работу по формированию основ безопасного поведения дошкольников.

5. Создать условия для раскрытия способностей одарённых детей.


Предполагаемый результат:

1. Ведение комплексно-тематического принципа организации образовательного процесса.

2.Снижение заболеваемости дошкольников.

3. Создание детских и педагогических проектов.

4. Формирование основ безопасного поведения дошкольников.

5. Создание условий для раскрытия способностей одарённых детей.


Научно-методическое и кадровое обеспечение образовательного процесса


Мероприятия, действия

Срок

Ответственный

Категория

участников

Предполагаемый результат

Продукт деятельности

1. Повышение квалификации и профессионального мастерства


1.1. Обучение на курсах повышения квалификации


Современные модели организации образовательного процесса в дошкольной образовательной организации в условиях стандартизации дошкольного образования.

Октябрь

Ст. воспитатель

Ильиных С.Н.


Ивакина А.М.

Фотина Е.К.


Повышение профессиональной компетентности

педагогов

Свидетельство

Моделирование предметно-развивающей среды дошкольной организации (дошкольной группы) в условиях стандартизации дошкольного образования.

Октябрь

Крылосова Э.С.

Свидетельство

Современные подходы к воспитанию и развитию детей раннего возраста в условиях дошкольной организации и семьи (в условиях стандартизации дошкольного образования)

Ноябрь

Девяткина Л.В.

Свидетельство

1.2. Подготовка к аттестации и аттестация


Аттестация на высшую квалификационную категорию


Октябрь

Ст. воспитатель

Ильиных С.Н.


Десяткова М.В.

Голдобина Т.Г.

Аттестация на заявленную категорию

Приказ Министерства образования, аттестационные листы

Аттестация на соответствие занимаемой должности

Декабрь

Ивакина А.М.

Девяткина Л.А.

Аттестационные листы

1.3. Посещение педагогами методических объединений, конференций, круглых столов и т.д.


Выступление на РМО музыкальных руководителей «Форма работы с родителями по разделу «восприятие музыки»

Октябрь

Ст. воспитатель

Ильиных С.Н.


Голдобина Т.Г.

Распространение передового педагогического опыта, повышение профессиональной компетентности

Сертификат

РМО специального образования на базе ДОУ «Система игр по предупреждению дисграфии»


Март

Ст. воспитатель

Ильиных С.Н.


Учитель-логопед Драчёва М.Н.

Сертификат

Участие педагогов в работе РМО


В течение года

Ст. воспитатель

Ильиных С.Н.

Педагоги ДОУ

Сертификат

1.4. Самообразование педагогов


Написание планов профессионального развития педагогов на 3 года

В течение года

Ст. воспитатель

Ильиных С.Н.

Ст. воспитатель

Ильиных С.Н.

Педагоги ДОУ

Повышение профессиональной компетентности

Презентация защиты планов

Создание и пополнение портфолио педагогов ДОУ

В течение года

Педагоги ДОУ

Наличие портфолио

Здоровьеформирующие технологии в работе ДОУ в ходе работы с родителями.

Май

Десяткова М.В.

Презентация

Театрализованная деятельность как средство развития музыкальных творческих способностей у старших дошкольников.

Апрель

Голдобина Т.Г.

Показ музыкального спектакля

Развитие фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста

Март

Драчёва М.Н.

Показ занятия

Использование сюжетно-ролевой игры в образовательной деятельности

Май

Мудрова А.А.

Выставка атрибутов к сюжетно-ролевой игре

Работа с родителями

Май

Девяткина Л.А.

План работы с родителями

Работа с детьми младшего дошкольного возраста

Май

Ивакина А.М.

Обобщение опыта по теме

Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Март

Карташова Е.А.

Показ НОД

Сенсорное воспитание дошкольников

Март-апрель

Кобелева Р.Т.

Показ НОД

Использование игр и упражнений для развития умственных способностей детей.

Май

Богомягкова О.В.

Выставка дидактических игр

Работа с бумагой, как средство развития художественных способностей дошкольников

Апрель

Крылосова Э.С.

Мастер - класс

Развитие мелкой моторики пальцев рук

Май

Белоусова О.В.

План работы с детьми

Знакомство с однолетними декоративными растениями детей старшего дошкольного возраста

Март

Зверева С.В.

Выставка дидактических игр

Использование тестопластики в образовательной деятельности

Апрель

Фотина Е.К.

Показ НОД

Игры, направленные на развитие логики и мышления

Апрель

Котельникова Л.А.

Показ НОД

2. Организационно-педагогическая работа

2.1. Система методической поддержки педагогов, с использованием разнообразных форм методической работы.


2.1.1.Консультации

Сравнение и выявление изменений ФГТ и ФГОС

Октябрь

Ст. воспитатель

Ильиных С. Н.


Педагоги ДОУ

Анализ новых образовательных стандартов

Презентация

Знакомство с основными положениями проекта «Профессионального стандарта педагога"

Октябрь

Заведующий ДОУ Наговицына Т.А.

Педагоги ДОУ

Знание основных положений проекта «Профессионального стандарта педагога"

Презентация

«Методика составления описательного рассказа и рассказа по картине, используя карточки-символы»

Ноябрь

Учитель-логопед Драчёва М.Н.

Педагоги ДОУ

Знание методики составления описательного рассказа, повышение уровня умения детей

Карточки-символы

Специфика дошкольного образования и особенности организации образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста


Декабрь

Ст. воспитатель

Ильиных С. Н

Педагоги ДОУ

Знание общих закономерностей развития ребенка в раннем и дошкольном детстве; особенностей становления и развития детских деятельностей.

Памятки

«Охрана и укрепление здоровья дошкольников»

Февраль

Воспитатель ФК Десяткова М.В.

Педагоги ДОУ

Знание основных моментов охраны и укрепления здоровья дошкольников

Памятки

Индивидуальное консультирование педагогов по работе над самообразованием

(собеседование)

В течение года

Ст. воспитатель

Ильиных С. Н.


Воспитатели

Специалисты

Определение педагогов в профессиональном росте



Творческие планы педагогов по самообразованию

2.1.2.Семинары

Семинар-практикум «Организация совместной и самостоятельной деятельности дошкольников»

Октябрь

Ст. воспитатель

Ильиных С. Н.


Воспитатели

Специалисты

Расширение знаний педагогов

Памятки для педагогов


Создание психологически комфортной и безопасной образовательной среды



Ноябрь

Ст. воспитатель

Ильиных С. Н.

Педагог-психолог Полыгалова О.И.

Воспитатели

Специалисты

Обеспечение безопасности жизни детей, сохранение и укрепление их здоровья, эмоциональное благополучие ребенка

Комфортная и безопасная образовательная среда в группах

Семинар «Система работы по развитию способных и одарённых детей в ДОУ »

Февраль

Педагог-психолог Полыгалова О.И.

Педагоги

Обогащение методического арсенала педагогов приёмами развития способностей детей

Памятка для педагогов

2.1.3. Работа творческих групп.

Разработка программы развития учреждения

Сентябрь-декабрь

Заведующий ДОУ Наговицына Т.А.


Члены творческой группы

Анализ и перспективы деятельности учреждения

Программа развития учреждения

Разработка «Кодекса педагога ДОУ»

Октябрь

Ст. воспитатель

Ильиных С. Н.


Члены творческой группы

Соответствие педагогов положению

Положение

Разработка положения о внутреннем аудите


Ноябрь

Ст. воспитатель

Ильиных С. Н.


Члены творческой группы

Проведение компетентного, независимого аудита

Положение

2.1.4.. Подготовка и проведение педагогических советов

Установочный педсовет «Утверждение плана работы на год»

Сентябрь

Заведующий ДОУ Наговицына Т.А.


Заведующий ДОУ

Воспитатели

Специалисты Фельдшер ДОУ

Непосредственное участие педагогов в составлении и утверждении задач работы на год, годового плана

Протокол

План работы на год

Педагогический совет

«Оптимизация процесса сознательного отношения детей к собственному здоровью. Охрана и укрепление здоровья дошкольников, совершенствование их физического развития, здоровья дошкольников»

Январь

Ст. воспитатель

Ильиных С.Н.

Заведующий ДОУ

Воспитатели

Специалисты

Создание мотивации к активной творческой деятельности.

Разработка проектов

Протокол

Итоговый педсовет

Май

Заведующий ДОУ Наговицына Т.А.


Заведующий ДОУ

Воспитатели

Специалисты

Фельдшер ДОУ

Подведение итогов работы

Оценка качества воспитательно-образовательного процесса

Определение перспектив развития ДОУ

Протокол

2.1.5. Изучение, обобщение, внедрение, распространение передового педагогического опыта.

Проведение прогулки

В течение года

Ст. воспитатель

Ильиных С. Н.



Воспитатели всех возрастных групп

Распространение опыта, повышение уровня педагогической компетентности

Конспекты, карта анализа

Музыкальный спектакль

Апрель




Голдобина Т.Г.

Сценарий, фотоматериалы

Занятие по развитию фонематических процессов у детей старшего дошкольного возраста

Май




Драчёва М.Н.

Конспекты, фотоматериалы

НОД Развитие мелкой моторики рук у детей младшего дошкольного возраста

Март




Карташова Е.А.

Конспекты, фотоматериалы

НОД Сенсорное воспитание дошкольников

Март-апрель




Кобелева Р.Т.

Конспекты, фотоматериалы

НОД «Художественно-эстетическое развитие»

Март




Фотина Е.К.

Конспекты, фотоматериалы

Использование дидактических игр в образовательной деятельности

Апрель




Котельникова Л.А.

Конспекты, фотоматериалы

2.1.6. Участие в конкурсах и смотрах

Смотр-конкурс «Портфолио группы»

Январь

Ст. воспитатель

Ильиных С. Н.



Воспитатели

Специалисты


Активизация усилий педагогического коллектива детского сада в проявлении новаторства, развитии творчества

Создание портфолио группы, сертификаты

Фотоматериалы

Конкурс «Разработка тематического планирования»


Декабрь




Профессиональный рост педагогов

Педагогические проекты,

подборка материала по определённой тематике,

Сертификаты

Конкурс «Методические и дидактические средства обучения»


Ноябрь

Воспитатели

Специалисты


Участие педагогов в районном конкурсе профессионального мастерства

Разработки дидактических и методических средств обучения, сертификаты

Смотр дидактического материала по ОБЖ и ФК

Февраль

Воспитатели


Возможность использование дидактического материала в совместной деятельности

Дидактический материал

2.2. Деятельность психолого-медико-педагогического консилиума


Организационное заседание

Сентябрь

Ст. воспитатель

Ильиных С.Н.

Члены комиссии

Утверждение плана работы на год

Протокол

План работы

Заседания ПМПк

В течение года

Председатель ПМПк

Члены ПМПк

Обеспечение психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации

Протоколы

Проведение коррекционно-развивающей работы

В течение года

Специалисты ПМПк

Воспитатели

Дети, нуждающиеся в коррекции развития

Профилактика и коррекция физических, интеллектуальных и эмоционально-личностных перегрузок и срывов

Индивидуальные программы работы с дошкольниками.

Результаты диагностики

Работа по выявлению и ранней профилактике семей СОП и СС

В течение года

Координатор

Кураторы ИПС

Педагог-психолог

Дети и семьи «группы риска», состоящие на внутреннем учёте

Выявление (с первых дней пребывания ребенка в ДОУ) детей и семей «группы риска» и приведение их в норму

Индивидуальные планы сопровождения ребёнка.

Соглашение о сотрудничестве

Разработка индивидуальных планов сопровождения детей


В течение года

Координатор

Кураторы ИПС

Педагог-психолог

Дети, нуждающиеся в коррекции развития

Обеспечение психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с отклонениями в развитии и поведении

Индивидуальные планы сопровождения ребёнка.

2.3.Оптимизация оздоровительной работы


Физкультурно-оздоровительная работа (Приложение 1)

В течение года

Воспитатель ФК

Десяткова М.В.

Фельдшер ДОУ Чижовкина Л.С.

Воспитатели групп

Дети

Сотрудники

Родители

Оптимизация оздоровительной работы

Взаимодействие с родителями в области оздоровления детей и сохранения здоровья дошкольников

План

Модель и недельный цикл двигательной активности

Мероприятия по предупреждению детского и взрослого травматизма

В течение года

Ответственный

по ОТ и ТБ

Воспитатели групп

Дети

Сотрудники



Отсутствие детского и взрослого травматизма


План, соглашение по ОТ

Месячник здоровья (по плану)


Февраль

Фельдшер ДОУ

Воспитатель ФК

Дети

Сотрудники

Родители

Формирование здорового образа жизни, повышение уровня компетентности родителей

План

Отчёт в УО

Месячник гражданской защиты (Приложение 2)

Сентябрь

Воспитатели групп

Дети

Сотрудники

Родители

Повышение уровня знаний сотрудников ДОУ в области гражданской защиты

Фото и видео материалы

Отчет в УО

Закаливание и здоровьесберегающие технологии

(приложение 3)

В течение года

Фельдшер ДОУ

Воспитатель ФК

Воспитатели групп

Дети

Понижение уровня заболевания детей

Схемы закаливающих процедур

Медицинские профилактические осмотры

По согласованию с ОЦРБ

Фельдшер ДОУ



Дети

Выявление заболеваний у детей

Записи в медицинских картах детей

2.4. Оснащение и пополнение материалами методического кабинета.


Демонстрационный и раздаточный материал по ФЭМП


В течение года

Ст. воспитатель

Воспитатели всех возрастных групп

Накопление и возможность использования материала

Карточки

Приобретение постановочных зондов

Ноябрь

Заведующий

Учитель-логопед Драчёва М.Н.

Возможность коррекции речевых нарушений у детей

Зонды

Приобретение методической литературы в соответствие ФГОС

В течение года

Ст. воспитатель

Педагоги ДОУ

Ведение воспитательно-образовательного процесса в соответствие с ФГОС

Методическая литература

Подписка на журнал «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра»

Апрель

Ст. воспитатель

Музыкальный руководитель Голдобина Т.Г.

Возможность использования новых методических материалов в деятельности

Журналы

Пополнение демонстрационного материала по комплексно -тематическому планированию

В течение года

Ст. воспитатель

Воспитатели всех возрастных

Накопление и возможность использования материала педагогами

Демонстрационный материал

Приобретение методического материала по образовательной области «Безопасность»

В течение года

Ст. воспитатель

Воспитатели всех возрастных

Накопление и возможность использования материала педагогами

Демонстрационный материал

2.5. Работа психологической службы (Приложение 4)

2.6. Работа логопункта (приложение 5)

2.7.План развлечений и итоговых мероприятий (приложение 6)

2.8. План работы по изучению и внедрению нового закона «Об образовании в РФ» (приложение 7)
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconПлан работы по самообразованию воспитателя мдоу №1 «Солнышко» пгт....
Актуальность: Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования раскрывают...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconФедеральные государственные требования
К структуре основной профессиональной образовательной программы послевузовского профессионального образования для обучающихся
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconРабочая программа (модуль 13) по фундаментальным
Приказу Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 12. 2011 г. №1475н «Федеральные государственные требования к структуре...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconРабочая программа по реализации основной общеобразовательной программы...
«от рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconОбщие требования к стандарту высшего профессионального образования...
«от рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconФедеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной...
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconФедеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной...
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconФедеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной...

«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconАналитическая записка
«от рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconI. Общие положения
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconI. Общие положения
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconI. Общие положения
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области театрального...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconI. Общие положения
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconI. Общие положения
Федеральные государственные требования к дополнительной предпрофессиональной общеобразовательной программе в области музыкального...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconПротокол от 30. 05. 2013 №6 Заведующий мбдоу
«от рождения до школы». / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, образовательной программы доу в соответствии...
«Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Дискуссионная площадка «Развитие системы дошкольного образования в контексте фгт к структуре и условиям реализации основной общеобразовательной...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск