Скачать 1.62 Mb.
|
Содержание
1. Цели учебной программы подготовки зубного техникаЦелью разработки УПП является создание методической базы для формирования рабочих учебных планов, рабочей программы практики, учебных методических планов дисциплин, методических указаний выпускной квалификационной работы. Учебная программа подготовки дипломированного зубного техника разработана на основании требований следующих нормативных документов: 1) Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по направлению подготовки (специальности) 060203 «Стоматология ортопедическая» (Приказ от 20/10 2009г.№ 435) 2) Стандарта ДВГУПС СТ 02-37-12 «Проектирование основной (профессиональной) образовательной программы направления подготовки (специальности) по федеральному государственному образовательному стандарту. Разработка элементов основной (профессиональной) образовательной программы». 2. Виды и задачи профессиональной деятельности зубного техника2.1. Область профессиональной деятельности зубного техникаИзготовление зубных протезов, ортодонтических и челюстно-лицевых аппаратов в учреждениях здравоохранения по указанию врача. 2.2. Объекты профессиональной деятельности зубного техникаОбъектами профессиональной деятельности зубного техника являются:
2.3. Виды профессиональной деятельности зубного техника:
2.4. Задачи профессиональной деятельности зубного техника2.4.1 Изготовление съемных пластиночных протезов:
2.4. 2 Изготовление несъемных зубных протезов:
2.4.3 Изготовление бюгельных зубных протезов:
2.4.4 Изготовление ортодонтических аппаратов:
2.4.5 Изготовление челюстно-лицевых аппаратов:
2.5. В результате освоения ООП зубной техник должен обладать общими компетенциями (ОК), включающими в себя способность: 2.5.1 Для решения профессиональных задач зубной техник должен обладать общекультурными и профессиональными компетенциями. ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия. ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку. ОК 12. Оказывать первую (доврачебную) медицинскую помощь при неотложных состояниях. ОК 13. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. ОК 14. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. OK 15. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). 2.5.2. Зубной техник должен обладать профессиональными компетенциями (ПК), соответствующими основным видам профессиональной деятельности (по базовой подготовке): Изготовление съемных пластиночных протезов: ПК 1.1. Изготавливать съемные пластиночные протезы при частичном отсутствии зубов. ПК 1.2. Изготавливать съемные пластиночные протезы при полном отсутствии зубов. ПК 1.3. Производить починку съемных пластиночных протезов. ПК 1.4. Изготавливать съемные иммедиат-протезы. Изготовление несъемных протезов: ПК 2.1. Изготавливать пластмассовые коронки и мостовидные протезы. ПК 2.2. Изготавливать штампованные металлические коронки и штампованно-паяные мостовидные протезы. ПК 2.3. Изготавливать культевые штифтовые вкладки. ПК 2.4. Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы. ПК 2.5. Изготавливать цельнолитые коронки и мостовидные зубные протезы с облицовкой. Изготовление бюгельных зубных протезов: ПК 3.1. Изготавливать литые бюгельные зубные протезы с кламмерной системой фиксации. Изготовление ортодонтических аппаратов: ПК 4.1.Изготавливать основные элементы ортодонтических аппаратов. ПК 4.2. Изготавливать основные съёмные и несъёмные ортодонтические аппараты. Изготовление челюстно-лицевых аппаратов: ПК 5.1. Изготавливать основные виды челюстно-лицевых аппаратов при дефектах челюстно-лицевой области. ПК 5.2. Изготавливать лечебно-профилактические челюстно-лицевые аппараты (шины). 3. Краткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины вариативной части и дисциплины по выбору студентов, с указанием общей трудоемкости
|
«утверждаю» Первый проректор проректор по учебной работе Краткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины вариативной части и дисциплины по выбору студентов, с указанием... | Цели учебной программы подготовки гигиениста профилактического Виды... Краткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины вариативной части и дисциплины по выбору студентов, с указанием... | ||
Краткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины... Таблица взаимосвязи видов/задач профессиональной деятельности выпускника с формируемыми в процессе освоения ооп общекультурными и... | Краткое содержание дисциплины учебных циклов, включая дисциплины... Целью разработки упп является создание методической базы для формирования рабочих учебных планов, рабочей программы практики, учебных... | ||
Цели учебной программы подготовки техника 2 Виды и задачи профессиональной... Краткое содержание дисциплин учебных циклов, включая дисциплины вариативной части и дисциплины по выбору студента, с указанием общей... | Рабочая программа дисциплины по выбору Учебная дисциплина по выбору «Социальная философия» относится к вариативной части образовательной программы Блока Трудоемкость дисциплины:... | ||
Рабочая программа дисциплины по выбору Учебная дисциплина по выбору «Философская антропология» относится к вариативной части образовательной программы Блока Трудоемкость... | Рабочая учебная программа дисциплины «Финансовое право» Ооп находится в вариативной части – дисциплины по выбору. Изучение данной дисциплины предполагает предварительное освоение следующих... | ||
Рабочая программа дисциплины «Управление знаниями» Место дисциплины в структуре ооп: Б. 3 Профессиональный цикл. Дисциплина вариативной части по выбору студента | Рабочая программа дисциплины «Управление знаниями» Место дисциплины в структуре ооп: Б. 3 Профессиональный цикл. Дисциплина вариативной части по выбору студента | ||
Рабочая программа дисциплины «Управление конкурентоспособностью горных предприятий» Место дисциплины в структуре ооп: Б. 3 Профессиональный цикл. Дисциплина вариативной части по выбору студента | 1. Место и роль учебной дисциплины в структуре ооп впо дисциплина... Дисциплина «Социальная глобалистика» относится к дисциплинам по выбору вариативной части Профессионального цикла ( В. Дв. 41) | ||
И. О. Ректора Г. В. Бугаев декан факультета дневного ... | Рабочая программа учебной дисциплины «экономика природопользования» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины вариативной части (дисциплины по выбору студента) естественнонаучного... | ||
Аннотация дисциплины вариативной части цикла опп рабочей программы... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030100. 62 «Философия»... | Рабочая программа учебной дисциплины «безопасность природопользования» Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору вариативной части естественнонаучного цикла Б. 2 студентам... |