Протокол №1





НазваниеПротокол №1
страница1/10
Дата публикации17.01.2015
Размер1 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №45 г. Белгорода»


«Рассмотрено»
Руководитель МО

_______ Г.М. Палеева

Протокол № 1

от «29» августа 2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45 г.Белгорода»

_________ В.М. Шамрай

«29» августа 2013г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 45 г.Белгорода»

_________ Л.И. Бугаева

Приказ № 301 от

«30» августа 2013 г.



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по учебному предмету «Английский язык»
учителя английского языка
9 класс

Базовый уровень

2013-2014 учебный год

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку разработана для обучения в

9 «В» классе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №45 г. Белгорода» на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта 2004 г., примерной программы основного общего образования по английскому языку 2004 года и материалам учебно-методического комплекса под редакцией В.П. Кузовлева, рекомендованного Минобрнауки РФ.

Цели обучения

В процессе изучения английского языка реализуются следующие цели: развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих:

  • Речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

  • Языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, освоение знаний о языковых явлениях, ;разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

  • Социокультурная компетенция – приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка, формирование умений представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

  • Компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

  • Учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными обучающимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий.


Изменения, внесенные в примерную программу

  • В тематическое планирование по английскому языку включен ряд уроков с элементами краеведения (не более 20%) как способ формирования умения представлять свой край, свой родной город, его культуру, традиции в условиях иноязычного межкультурного общения, так как на протяжении ряда лет школа работала в рамках эксперимента по внедрению краеведческого материала в образовательный процесс.

  • Вследствие того, что уроки выпадают на праздничные дни и в случае введения карантинных мероприятий, сокращается количество часов, будет проведена корректировка рабочей программы за счет уроков повторения, объединения тем или вынесения на самостоятельное изучение.

  • Домашнее задание может быть изменено по усмотрению учителя.

Рабочая программа ориентирована на использование учебно-методического комплекта В.П. Кузовлева «Английский для 9 класса» «English 9» общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2012 г., рекомендованного Минобрнауки РФ. В состав УМК входит:

  • Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.– М.: Просвещение, 2012;

  • Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Рабочая тетрадь к учебнику для 9 кл. общеобразовательных учреждений.– М.: Просвещение, 2011;

  • Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для чтения к учебнику для 9 кл. общеобразовательных учреждений.– М.: Просвещение, 2010;

  • Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Английский язык: Книга для учителя к учебнику английского языка для 9 кл. общеобразовательных учреждений.-М.: Просвещение, 2010.

Рабочая программа для 9 класса рассчитана на 102 часа учебного времени, в том числе 4 контрольных работ по четырем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, письмо, говорение).

Программой предусмотрены фронтальные, групповые, индивидуальные, проектные формы работы на основе реализации компьютерных (новых информационных) технологий обучения. В рамках подготовки к ГИА предусмотрено целенаправленное систематическое использование заданий формата ГИА, выполнение тренировочных заданий по всем разделам курса. С целью оптимизации подготовки к ГИА используются тестовые задания по чтению, лексике и грамматике, письму, представленные авторским коллективом на сайте http://www.prosv.ru/umk/we/info.aspx?ob_no=17936 в рубрике «Готовимся к ГИА». Дополнительная подготовка к ГИА по разделам «Аудирование», «Чтение» и «Письмо» осуществляется по тестовым материалам издательства «Просвещение». В силу специфики обучения предмету «Иностранный язык» большинство уроков иностранного языка носят комбинированный характер, что позволяет одновременно развивать у обучающихся умения основных видов речевой деятельности (говорение, чтение, аудирование и письмо).

Требования к уровню подготовки обучающихся

В результате изучения английского языка в 9 классе ученик должен:

Знать/понимать:

  • основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

  • особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложений;

  • признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

  • основные нормы речевого этикета (реплики-клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

  • роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

Уметь:

говорение

  • начинать, вести/поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

  • расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь на изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

  • рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, о своей стране и стране изучаемого языка;

  • делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках пройденных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

  • использовать перифраз, синонимичные средства в процессе устного общения;

аудирование

  • понимать основное содержание кратких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять для себя значимую информацию;

  • понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ), уметь определить тему текста, выделить главные факты в тексте, опуская второстепенные;

  • использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

  • ориентироваться в иноязычном тексте: прогнозировать его содержание по заголовку;

  • читать аутентичные тексты разных жанров преимущественно с пониманием основного содержания (определять тему, выделять основную мысль, выделять главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

  • читать несложные аутентичные тексты разных жанров с полным и точным пониманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

  • читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

  • заполнять анкеты и формуляры;

  • писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • социальной адаптации; достижения взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;

  • создания целостной картины полиязычного, поликультурного мира, осознания места и роли родного и изучаемого иностранного языка в этом мире;

  • приобщения к ценностям мировой культуры как через иноязычные источники информации, в том числе мультимедийные, так и через участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форумах;

  • ознакомления представителей других стран с культурой своего народа; осознания себя гражданином своей страны и мира.

Календарно-тематический план


№ п/п

Тема



Цель

Часы учебного времени

дата

краеведение

Домашнее

задание

Подготовка к ГИА

планируемая

фактическая

I – четверть спланировано 24 часа



1

Досуг и увлечения: « чтение»





3.09








упр.4. (AB ex.2 p.6;)




цикл 1 Reading ...? Why not? Чтение…? Почему нет?

Lesson 1 What are teens reading tastes? Какие читательские вкусы у подростков?

Формирование лексических навыков говорения



2

Lesson 1 What are teens reading tastes? Какие читательские вкусы у подростков?

Совершенствование грамматических навыков говорения







6.09







R ex.1

Формат ГИА, инструкция по заполнению бланков

3

«Выдающиеся люди, их вклад в мировую культуру»





7.09









упр.4. (AB

ex.2.p.8; R ex.2.)


Формат ГИА (B),

грамматика и лексика лексико-грамматические навыки (словообразование)

Lesson 2.What writers is your country famous for?

Какими писателями знаменита твоя страна?

Формирование лексических навыков чтения и говорения




4

Lesson 2 What writers is your country famous for?

Какими писателями знаменита твоя страна?

Формирование лексических навыков говорения







10.09




«Писатели России и Белгородской области»

краткое высказывание




5

Lesson 3 Who are your favorite authors?

Кто твои любимые авторы?

Формирование лексических навыков говорения







13.09







упр.4. (AB ex.3 p.11.; R ex.3.)

Формат ГИА(B),

грамматика и лексика грамматические навыки (видо-временные формы)

6

Lesson 4.What literary places are there in your country? Какие литературные места есть в твоей стране?

Развитие умения аудировать



14.09




Литературные места Белгородчины

упр.3. (R ex.4.)

AB ex.1 p.12.

Формат ГИА (B1, А1-А7),

Аудирование с выбором одного правильного ответа из трех предложенных, установление соответствия

7

Lesson 5.What books do you like reading?

Какие книги ты любишь читать?


Развитие умения читать







17.09







упр.3. (R ex.5.)

Формат ГИА (B2),

Чтение -умение читать с пониманием основного содержания,установление соответствия

8

Lesson 6.Do you prefer books or films?

Ты предпочитаешь книги или фильмы?

Совершенствование речевых навыков







20.09







упр.3. (AB ex.2.p.13; R ex.6.)

Формат ГИА (B2),чтение умение понимать структурно-смысловые связи текста

9

Lesson 7.What book to buy? Какую книгу купить?


Развитие речевого умения: диалогическая форма речи



21.09







упр.4. (R ex.7.)




10

Lesson 8.Can you write a book review?Ты можешь написать рецензию на книгу?


Развитие умения писать рецензию на прочитанную книгу



24.09







упр.3.

рецензия




11

Моя любимая книга


Развитие умения писать личное письмо



27.09







письмо

Формат ГИА (C1),

Письмо личного характера

12
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Протокол №1 iconДепартамент научно-технологической политики и образования
Утверждено решением Ученого совета Академии 27. 09. 2004 г. (протокол №1), с изменениями в соответствии с решением Ученого совета...
Протокол №1 iconПротокол № Ильина О. С. Привалов Н. Т
Протокол № от мбоу «Татарско Кандызская сош» /Халиуллин И. Ш
Протокол №1 iconПротокол № от 2011 г
Зам дир по увр с. П. Хлопушина от 2012г. № протокол №
Протокол №1 iconСогласовано утверждено и введено
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №1 iconПротокол от «28» 08. 2012г. №1
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии (протокол от 20 г. № )
Протокол №1 iconПротокол №1 от «25» августа 2011 г
Обсуждена на заседании кафедры экономики производства 27 января 2009, протокол №9
Протокол №1 iconПротокол заседания от «30» августа 2011г. №01
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии протокол от 2012 г. №
Протокол №1 iconПриказ №94. 4 от 03. 09. 2012 И. В. Москаленко Протокол № от Протокол
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования
Протокол №1 iconПротокол №3 от21. 03. 2012г. Принято на педагогическом Совете Протокол №5 от
Программы отдельных учебных предметов, курсов на ступени основного общего образования по фгос
Протокол №1 iconПротокол№1 Протокол №1 Приказом школы №
Программа предназначена для учащихся 8 класса, изучающие предмет «немецкий язык» седьмой год и разработана на основе
Протокол №1 iconПротокол № от 20 г. Председатель Рабочая программа «Деловой этикет и протокол»
Охватывают материал по страноведению англоязычных стран, речевому этикету и правилам написания делового письма
Протокол №1 iconПротокол от 31. 08. 2011г. №1 согласована протокол заседания управляющего...
До революции село Вязовое являлось крупным волостным центром Грайворонского уезда Курской губернии. Здесь до 1917 года действовали...
Протокол №1 iconПрограмма по дпи, разработана на основе базисного учебного плана...
Мо протокол № педагогического совета школот 20 г протокол № от 20
Протокол №1 iconПротокол №1 от 29. 08. 2012г от 31. 08. 2012г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета педагогики и психологии(протокол от «29»марта 2012 г. №8)
Протокол №1 iconПротокол №1 от 31. 08. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )
Протокол №1 iconПротокол №3 от 01. 03. 2012 г
Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета экономики и управления (протокол от 2012 г. № )


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск