Забайкальский институт предпринимательства





Скачать 433.8 Kb.
НазваниеЗабайкальский институт предпринимательства
страница1/4
Дата публикации23.02.2015
Размер433.8 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4


Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Центросоюза Российской Федерации
СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ
ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

_______________ А.Г. Калинин

«____»_________ 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



английский язык

направления 100100.62 Сервис


профиль «Производственный сервис»






Чита 2011


КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН


Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления 100100.62 Сервис, профиля «Производственный сервис».






Автор: О.Ю. Левченко, канд. пед. наук, доцент




Рецензент: Н.А. Антропова, д-р филол. наук, доцент




Программа рекомендована к изданию кафедрой гуманитарных дисциплин, протокол от «03» ноября 2011 г. № 3.

© Забайкальский институт предпринимательства, 2011
1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ


    1. Цель и задачи изучения дисциплины


Целью обучения является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

- лингвистическую компетенциюсумму формальных языковых знаний, а также лексико-грамматических и фонетических навыков оперирования ими, позволяющих пользоваться системой языка для целей коммуникации в сфере сервиса. В рамках лингвистической компетенции выделяются лексический, грамматический, семантический и фонологический компоненты;

- социолингвистическую компетенцию способность использовать усвоенные фонетические и лексико-грамматические единицы для распознания языковых особенностей человека с точки зрения его социальной и этнической принадлежности, места проживания, рода занятий. Эти особенности выявляются на уровне лексики, грамматики, фонетики, манеры говорить, паралингвистики, языка жестов;

- социокультурную компетенцию готовность и способность к ведению диалога культур, что подразумевает знание культурных реалий родного и иностранного языков и умение реализовать это знание в общении;

- прагматическую компетенцию способность владеть всем комплексом коммуникативного поведения как совокупностью норм и традиций общения англоязычной лингвокультурной общности.

- дискурсивную компетенцию умение порождать связные иноязычные высказывания, логично, последовательно и убедительно выстраивать свою речь, правильно употребляя лексико-грамматические и фонетические языковые средства;

- стратегическую компетенциюспособность использовать вербальные и невербальные стратегии для компенсации пробелов в знании англоязычного кода.

Основные задачи изучения курса английского языка в сфере сервиса:

- корректировка, унификация, закрепление и развитие умений и навыков по всем видам речевой деятельности, полученных в средней школе;

- накопление, закрепление и активизация лексического и терминологического вокабуляров в сфере сервиса;

- развитие навыков академической работы со специальным текстом (написание эссе, аннотации, рефератов, составление развернутых планов и краткой записи); умения работать с периодической печатью;

- формирование тех навыков, которые потребуются при использовании языка для профессиональных целей (получение информации из англоязычных источников, прослушивание лекций на английском языке, общение на профессиональные темы и т.д.);

- развитие умения самостоятельно приобретать знания для осуществления бытовой и профессиональной коммуникации на английском языке;

- формирование социокультурной компетенции и поведенческих стереотипов, необходимых для успешной адаптации выпускников на рынке труда.


    1. Место дисциплины

в системе высшего профессионального образования
Настоящая дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла, обеспечивающего подготовку бакалавра. Место этого курса в системе профессионального образования определяет его назначение – обеспечить практическое овладение английским языком в своей профессии на основе преемственности в обучении: средняя общеобразовательная школа – (ссуз) – вуз – послевузовское обучение (повышение квалификации, самообразование). Обеспечивается взаимодействие со смежной дисциплиной учебного плана: «Межкультурная коммуникация».

1.3. Требования к уровню освоения содержания дисциплины
Практической целью обучения является достижение обучаемыми квалификации умелого пользователя (Independent User) – уровень В2 – («пороговый продвинутый») в единой европейской системе владения английским языком.

В результате освоения дисциплины «Английский язык» студент должен:
знать:
- культуру, традиции и обычаи англоязычных стран;

- правила речевого (в том числе делового) этикета;

- лексику, дифференцированную по сферам применения (официальную, терминологическую, общенаучную, бытовую и т.д.);

- грамматику, необходимую для успешной продуктивной и рецептивной речевой деятельности в профессиональной сфере;

- основные особенности научного стиля;
уметь:
- читать и понимать оригинальный англоязычный текст профессиональной направленности;

- читать и понимать газетные статьи на общеполитическую тематику;

- выражать свои мысли в устной форме по заданной тематике;

- устно излагать краткое содержание и основные мысли текста по специальности любой сложности;

- понимать аутентичную монологическую и диалогическую речь, содержащую до 3% незнакомой лексики, значение которой должно быть раскрыто на основе умения пользоваться языковой логической догадкой;

- вести частную и деловую переписку на английском языке;

- уметь составить сообщение (доклад, реферат, презентацию) по профессиональным, культурно-социальным и повседневным проблемам;
обладать навыками:

- восприятия и понимания устной речи как самостоятельного вида речевой деятельности;

- устного общения на английском языке в пределах профессиональной и повседневной тематики;

- письменной речи как самостоятельного вида речевой деятельности;

- перевода с английского языка на русский и с русского языка на английский текстов профессиональной и повседневной тематики;

- просмотрового, ознакомительного, поискового чтения и чтения с полным пониманием содержания прочитанного;

  • передачи информации, импровизации, взаимодействия.

По завершении изучения дисциплины «Английский язык» обучающийся должен согласно ФГОС:

- знать лексико-грамматический минимум по специальности в объеме, необходимом для работы с англоязычными текстами в процессе профессиональной деятельности;

- уметь читать и переводить англоязычные тексты профессиональной направленности;

- владеть необходимыми навыками профессионального общения на иностранном языке.

В результате изучения дисциплины студент осваивает следующую компетенцию:

- владеть письменной и устной речью на русском языке, способен использовать профессионально ориентированную риторику, методами создания текстов, осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-7).

2. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ

ПО ФОРМАМ И СРОКАМ ОБУЧЕНИЯ (ч)
2.1. Очная форма обучения – 4 года

Вид занятия


Всего

Семестр

1

2

3

Аудиторные занятия:

144

54

54

36

лекции

58

22

22

14

практические

86

32

32

22

Самостоятельная работа

144

54

54

36

Зачетные единицы:

в том числе без экзамена

9

3

3

3

8

3

3

2

Общая трудоемкость

288

108

108

72

Вид итогового контроля




Зачет

Зачет

Экзамен

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Забайкальский институт предпринимательства iconК афедра уголовного права и криминалистики
Сибирский университет потребительской кооперации забайкальский институт предпринимательства
Забайкальский институт предпринимательства iconЗабайкальский институт предпринимательства
Программа рекомендована к изданию кафедрой гуманитарных дисциплин, протокол от «03» ноября 2011 г. №3
Забайкальский институт предпринимательства iconЗабайкальский институт предпринимательства
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...
Забайкальский институт предпринимательства iconИнформационно- методическое письмо
Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Забайкальский институт предпринимательства iconЭкологическое сознание и экологическая культура
Забайкальский краевой институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Забайкальский институт предпринимательства iconУрок исследование по физике в 7 классе по теме: «Сила трения. Трение скольжения, качения, покоя»
Самохина Т. А. учитель физики высшей квалификационной категории маоу сош №1 п г т. Забайкальск Забайкальский район Забайкальский...
Забайкальский институт предпринимательства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Забайкальский институт предпринимательства icon«Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной...
Дмитриева И. М., доктор экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита
Забайкальский институт предпринимательства icon«Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной...
Ответственный редактор – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления Е. Н. Бизяркина (сф башГУ)
Забайкальский институт предпринимательства iconУчебно-методическое обеспечение: Л. Г. Петерсон Математика Учебник...
Полное название образовательного учреждения: Забайкальский край Петровск-Забайкальский район п. Новопавловка Муниципальное общеобразовательное...
Забайкальский институт предпринимательства iconПлан проведения недели предпринимательства в кызылском техникуме...
Посещение учреждения инфраструктуры малого предпринимательства и действующих производств по графику департамента по развитию предпринимательства...
Забайкальский институт предпринимательства iconТезисы Международной научно-практической конференции, посвященной...
Печатается по решению Методического совета гоу спо «Забайкальский техникум искусств»
Забайкальский институт предпринимательства icon«Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной...
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном...
Забайкальский институт предпринимательства iconЗабайкальский аграрный институт- филиал фгбоу впо «иркутская сельскохозяйственная...
Методические рекомендации предназначены для студентов заочного обучения и предусматривают освоения курса знаний теоретического и...
Забайкальский институт предпринимательства iconЦентр мониторинга образования и обеспечения единого государственного...
Печатается по решению Редакционно-издательского совета гоу дпо забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной...
Забайкальский институт предпринимательства iconРабочая программа учебной дисциплины б. 9 «Программное обеспечение...
Забайкальский институт железнодорожного транспорта филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск