Забайкальский институт предпринимательства





Скачать 466.51 Kb.
НазваниеЗабайкальский институт предпринимательства
страница1/5
Дата публикации20.02.2015
Размер466.51 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Право > Программа
  1   2   3   4   5
Негосударственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

Центросоюза Российской Федерации

СИБИРСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ

ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ ИНСТИТУТ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по учебной работе

__________ А. Г. Калинин

«____»_________ 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ



английский язык

по направлению подготовки 100400.62 Туризм


профиль «Технология и организация развлечений»

квалификация «бакалавр»




Чита 2012



КАФЕДРА ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык в сфере юриспруденции» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования направления 100400.62 Туризм, профиль «Технология и организация развлечений», квалификация «бакалавр».





Автор: Т. В. Юдина, старший преподаватель




Рецензент: Н. А. Антропова, д-р филол. наук, доцент



Программа рекомендована к изданию кафедрой гуманитарных дисциплин, протокол от «03» ноября 2011 г. № 3.

© Забайкальский институт предпринимательства, 2011

  1. ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ




    1. Цель и задачи изучения дисциплины


Целью обучения является формирование иноязычной коммуникативной компетенции, которая включает:

  • лингвистическую компетенциюсумму формальных языковых знаний, а также лексико-грамматических и фонетических навыков оперирования ими, позволяющих пользоваться системой языка для целей коммуникации в юридической сфере. В рамках лингвистической компетенции выделяются лексический, грамматический, семантический и фонологический компоненты;

  • социолингвистическую компетенцию способность использовать усвоенные фонетические и лексико-грам-матические единицы для распознания языковых особен-ностей человека с точки зрения его социальной и этнической принадлежности, места проживания, рода занятий. Эти особенности выявляются на уровне лексики, грамматики, фонетики, манеры говорить, паралингвистики, языка жестов;

  • социокультурную компетенцию готовность и спо-собность к ведению диалога культур, что подразумевает знание культурных реалий родного и иностранного языков и умение реализовать это знание в общении;

  • прагматическую компетенцию способность владеть всем комплексом коммуникативного поведения как совокупностью норм и традиций общения англоязычной лингвокультурной общности.

  • дискурсивную компетенцию умение порождать связные иноязычные высказывания, логично, последовательно и убедительно выстраивать свою речь, правильно употребляя лексико-грамматические и фонетические языковые средства;

  • стратегическую компетенциюспособность исполь-зовать вербальные и невербальные стратегии для компенсации пробелов в знании англоязычного кода.

Основные задачи изучения курса английского языка в сфере технологии и организации развлечений:

    • корректировка, унификация, закрепление и развитие умений и навыков по всем видам речевой деятельности, полученных в средней школе;

  • накопление, закрепление и активизация лексического и терминологического вокабуляров в сфере туризма;

  • развитие навыков работы с текстом (написание эссе, аннотаций, рефератов, составление развернутых планов и краткой записи); умения работать с периодической печатью;

  • формирование тех навыков, которые потребуются при использовании языка для профессиональных целей (получение информации из англоязычных источников, прослушивание лекций на английском языке, общение на профессиональные темы и т.д.);

  • развитие умения самостоятельно приобретать знания для осуществления социально-бытовой и профессиональной коммуникации на английском языке;

  • формирование социокультурной компетенции и пове-денческих стереотипов, необходимых для успешной адаптации выпускников на рынке труда.




    1. Место дисциплины

в системе высшего профессионального образования
Настоящая дисциплина относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла, обеспечивающего подготовку бакалавра. Место этого курса в системе профессионального образования определяет его назначение – обеспечить практическое овладение английским языком в своей профессии на основе преемственности в обучении: средняя общеобразовательная школа – (ссуз) – вуз – послевузовское обучение (повышение квалификации, самообразование). Обеспечивается взаимодействие со смежными дисциплинами (по выбору) учебного плана: «Иностранный язык профессионального общения», «Межкультурная цивилизация».


    1. Требования к уровню освоения

содержания дисциплины
Практической целью обучения является достижение обучаемыми квалификации умелого пользователя (Independent User) – уровень В2 – («пороговый продвинутый») в единой европейской системе владения английским языком.

В результате освоения дисциплины «Английский язык студент должен:
знать:

  • культуру, традиции и обычаи англоязычных стран;

  • правила речевого (в том числе делового) этикета;

  • лексику, дифференцированную по сферам применения (официальную, терминологическую, бытовую);

  • грамматику, необходимую для успешной продуктивной и рецептивной речевой деятельности в профессиональной сфере;

  • основные особенности научного стиля;


уметь:

  • читать и понимать оригинальный англоязычный текст профкссиональной направленности;

  • читать и понимать газетные статьи на общеполи-тическую тематику;

  • выражать свои мысли в устной форме по заданной тематике;

  • устно излагать краткое содержание и основные мысли профессионального текста любой сложности;

  • понимать аутентичную монологическую и диалогическую речь, содержащую до 3% незнакомой лексики, значение которой должно быть раскрыто на основе умения пользоваться языковой логической догадкой;

  • вести частную и деловую переписку на английском языке;

  • составлять сообщение (доклад, реферат, презентацию) по профессиональным, культурно-социальным и повседнев-ным проблемам.



обладать навыками:

    • восприятия и понимания устной речи как самостоятельного вида речевой деятельности;

  • устного общения на английском языке в пределах профессиональной и повседневной тематики;

  • письменной речи как самостоятельного вида речевой деятельности;

  • перевода с английского языка на русский и с русского языка на английский текстов профессиональной и повседневной тематики;

  • просмотрового, ознакомительного, поискового чтения и чтения с полным пониманием содержания прочитанного.

  • по завершении изучения дисциплины «Английский язык» обучающийся должен согласно ФГОС:

  • знать лексико-грамматический минимум в сфере туристской индустрии в объеме, необходимом для работы с англоязычными текстами в процессе профессиональной деятельности;

  • уметь составлять на английском языке договорную документацию для всех контрагентов туристской деятельности;

  • уметь использовать международные системы брони-рования услуг в туризме;

  • владеть необходимыми навыками устного и письмен-ного профессионального общения на иностранном языке.

  • в результате изучения дисциплины студент осваивает следующие компетенции:

  • стремится к саморазвитию, повышению своей квали-фикации и мастерства (ОК-5);

  • готов к восприятию культуры и обычаев других стран и народов, способен к межкультурным коммуникациям в туристской индустрии (ОК-7);

  • способен к письменной и устной коммуникации на английском языке и работе в иноязычной среде (ОК-10);

  • способен к эффективному общению на английском языке с потребителями туристского продукта (ПК-14).



  1. ОБЪЕМ ДИСЦИПЛИНЫ И ВИДЫ УЧЕБНОЙ

РАБОТЫ ПО ФОРМАМ И СРОКАМ ОБУЧЕНИЯ (ч)


    1. Очная форма обучения – 4 года



Вид занятия


Всего

часов

Семестр

1

2

3

4

Аудиторные занятия:

180

36

36

54

54

Лекции

-

-

-

-

-

практические

180

36

36

54

54

семинарские

-

-

-

-

-

лабораторные

-

-

-

-

-

Курсовая работа

-

-

-

-

-

Контрольная работа

-

-

-

-

-

Самостоятельная работа

324

90

90

72

72

Общая трудоемкость

504

126

126

126

126

Зачетные единицы:

в том числе без экзамена

15

3

3

4

5

14

3

3

4

4

Вид итогового контроля




зачёт

зачёт

зачёт

экзамен
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Забайкальский институт предпринимательства iconК афедра уголовного права и криминалистики
Сибирский университет потребительской кооперации забайкальский институт предпринимательства
Забайкальский институт предпринимательства iconЗабайкальский институт предпринимательства
Программа рекомендована к изданию кафедрой гуманитарных дисциплин, протокол от «03» ноября 2011 г. №3
Забайкальский институт предпринимательства iconЗабайкальский институт предпринимательства
Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного...
Забайкальский институт предпринимательства iconИнформационно- методическое письмо
Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Забайкальский институт предпринимательства iconЭкологическое сознание и экологическая культура
Забайкальский краевой институт повышения квалификации и переподготовки работников образования
Забайкальский институт предпринимательства iconУрок исследование по физике в 7 классе по теме: «Сила трения. Трение скольжения, качения, покоя»
Самохина Т. А. учитель физики высшей квалификационной категории маоу сош №1 п г т. Забайкальск Забайкальский район Забайкальский...
Забайкальский институт предпринимательства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки
Забайкальский институт предпринимательства icon«Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной...
Дмитриева И. М., доктор экономических наук, профессор кафедры бухгалтерского учета, анализа и аудита
Забайкальский институт предпринимательства icon«Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной...
Ответственный редактор – доктор экономических наук, профессор кафедры экономики и управления Е. Н. Бизяркина (сф башГУ)
Забайкальский институт предпринимательства iconУчебно-методическое обеспечение: Л. Г. Петерсон Математика Учебник...
Полное название образовательного учреждения: Забайкальский край Петровск-Забайкальский район п. Новопавловка Муниципальное общеобразовательное...
Забайкальский институт предпринимательства iconПлан проведения недели предпринимательства в кызылском техникуме...
Посещение учреждения инфраструктуры малого предпринимательства и действующих производств по графику департамента по развитию предпринимательства...
Забайкальский институт предпринимательства iconТезисы Международной научно-практической конференции, посвященной...
Печатается по решению Методического совета гоу спо «Забайкальский техникум искусств»
Забайкальский институт предпринимательства icon«Забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной...
Основанием для участия в конкурсе считаю следующие результаты работы в соответствии с критериями оценки из Положения о конкурсном...
Забайкальский институт предпринимательства iconЗабайкальский аграрный институт- филиал фгбоу впо «иркутская сельскохозяйственная...
Методические рекомендации предназначены для студентов заочного обучения и предусматривают освоения курса знаний теоретического и...
Забайкальский институт предпринимательства iconЦентр мониторинга образования и обеспечения единого государственного...
Печатается по решению Редакционно-издательского совета гоу дпо забайкальский краевой институт повышения квалификации и профессиональной...
Забайкальский институт предпринимательства iconРабочая программа учебной дисциплины б. 9 «Программное обеспечение...
Забайкальский институт железнодорожного транспорта филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск