Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П





Скачать 486.68 Kb.
НазваниеПубличный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П
страница1/5
Дата публикации12.08.2013
Размер486.68 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Культура > Доклад
  1   2   3   4   5


ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД 

ДИРЕКТОРА ГБОУ СОШ №484

Федечкиной С.П.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Средняя общеобразовательная школа №484 имени дважды Героя Советского Союза В.И.Попкова находится по адресу: 109129, г.Москва, 11-я улица Текстильщиков, д.6.;

сайт школы: http:// www.sch484.uvao.mskobr.ru/

 В этом районе - дома с коммунальными квартирами и общежития. В основном пятиэтажные здания. К микрорайону нашей школы относятся следующие адреса:  

Волжский бульвар 24, 26 (1-4),28, 30, 32 (1-2), 34,36,38;41  

8-я улица Текстильщиков 1-9, 2-10, 12, 13(1-2), 15, 16, 18, 19;  

11-я улица Текстильщиков с 1 по 12, 12а;

Улица Малышева 1-5;

Улица Люблинская  17 стр.(1-3);

Улица Артюхиной  1-3  

Социум школы:  

- детская библиотека №80

- Центр творчества им.Гайдара  

- Библиотека № 42  

- спортивный комплекс «Москвич»  

- бассейн «Москвич»  

- Дворец  культуры им.Ленинского комсомола.  

Стратегической целью школы является «Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям», из которой вытекают задачи:

  • обеспечение базового образования, соответствующего требованиям государственных образовательных стандартов;

  • создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся;

  • реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности;

  • создание условий для осознанного выбора профессии через обеспечение непрерывности среднего и высшего или специального образования;

  • создание условий для внедрения в образовательный процесс здоровье сберегающих технологий.


Для решения данных задач в ходе осуществления учебно-воспитательного процесса в 2010/11 уч. году в школе было предусмотрено следующее:

  1. В плане повышения качества знаний школьников не допускалась перегрузка учащихся, как аудиторными учебными занятиями, так и объемом обязательных домашних заданий. С целью предупреждения перегрузки учащихся осуществлялась интеграция родственных дисциплин, используя для этого возможности, предоставляемые базисным учебным планом. Использование часов школьного компонента в соответствии с допустимой аудиторной нагрузкой на ведение элективных курсов, на занятия по интересам, на деятельность, имеющую познавательный и активно-двигательный характер.

  2. Для совершенствования учебно-воспитательного процесса и целью обеспечения качественного усвоения всеми обучающимися стандарта образования в текущем учебном году каждый учитель планировал преподавание в соответствии с государственным стандартом и рекомендациями окружного методического центра, строил свою работу в соответствии с методической темой школы. В течение учебного года каждый учитель дал открытый урок.

  3. В ходе реализации работы специализированных классов в 2010/11 учебном году продолжили работу гимназические классы 5 «А», 6 «А», 7 «А», 8 «А», 9 «А» и класса компенсирующего обучения 6 «Б». Осуществлялась предпрофильная подготовка в 8 и 9-х классах через систему элективных курсов.

  4. В обеспечение необходимого уровня качества обучения школьников использовались различные возможности для повышения квалификации членов коллектива.

  5. Осуществлялось внедрение в практику работы школы новых образовательных и информационных технологий и преподавание предметов, связанных с этим. Шире использовалась такая форма организации познавательной учебной деятельности, как метод проектов.

  6. Для решения вопроса физического здоровья и развития школьников в 2010/11 учебном году более широко использовались в преподавании здоровьесберегающие педагогические технологии, методы и приемы обучения, обеспечивающие психологическую комфортность на уроках, формирующих положительную мотивацию учения. Продолжалось тесное сотрудничество с лечебными и другими медицинскими учреждениями, как в плане диспансеризации, так и в плане ранней диагностики и выявления заболеваний. Строго выполнялись санитарно-гигиенические нормы и требования к условиям обучения. Для совершенствования программы физического воспитания и развития школьников активно включались в работу школы мероприятия по оздоровлению учащихся во внеурочное время таких, организацию групп здоровья, специальных занятий активно-двигательного характера, динамических пауз.

  7. Методические объединениям в 2010 \2011 уч. году

  • Направили методическую работу на проектирование новых концепций развития школы в соответствии с введением профильного обучения. Ввели в план работы вопросы, связанные с предпрофильной подготовкой учащихся и работой гимназических классов, организации учебы слабоуспевающих учеников, преодоление ими проблемы неуспешности,

  • Активно развивали в школе систему само- и взаимоконтроля педагогами своей работы. Организовали систему взаимопосещений уроков учителями.

  • Более чётко и конкретно вели работу над методической темой школы. На каждом заседании методических объединений обсуждались вопросы работы над конкретной темой или блоком тем, обсуждали методические удачи и находки. Регулярно заслушивали отчёты учителей о работе над темами самообразования на педсоветах.

  • Продолжили работу по созданию банка достижений, в том числе методических разработок, каждого учителя школы.

  • Проводили обсуждение на совместных заседаниях методических объединений следующих проблем: «Изучение влияния межпредметных связей на повышение качества профильного обучения школьников», «Проектная деятельность учащихся», «Подготовка учащихся к ЕГЭ». «Проблемы специфики преподавания в классах с низкой мотивацией к обучению». «Изучение современных психологических методик».


Приоритетные направления:

  • Обеспечение уровня образования, соответствующего современным требованиям. Повышение качества знаний школьников.

  • осуществление обучения и воспитания разносторонней, самостоятельной, свободной, интеллектуальной, культурной, нравственной личности, имеющей устойчивую ценностную гражданско-патриотическую ориентацию с учетом их индивидуальных особенностей;

  • совершенствование работы гимназических классов,

  • создание условий для осознанного выбора профессии через организацию предпрофильной подготовки и профильного обучения, развитие системы дополнительного образования;

  • реализация дополнительного образования через систему внеурочной и внешкольной деятельности.

  • Обеспечение необходимого уровня квалификации педагогов для внедрения в практику работы школы новых учебных технологий и форм работы, дальнейшее развитие и совершенствование методов проектного обучения совершенствование профессионального уровня педагогов в области информационных технологий

Исходя из выбранных приоритетов, продолжается работа над общешкольной методической темой: «Профильное обучение – как способ реализации личностно-ориентированного подхода к обучению, способствующий самоопределению учащихся».

Кадровый педагогический состав ГБОУ СОШ № 484




2009-2010 уч.год

2010-2011 уч.год

всего

52

48

Высшая кв.категория

20

23

I кв.категория

18

15

II кв.категория

5

7

До 12 категории

9

3

Молодые специалисты

1

2

Кандидаты наук

1

1

Четыре учителя являются выпускниками школы: Власова О.В., Марченко Н.Э., Родина А.В., Белкинн М.А.

Педагогический коллектив школы постоянно совершенствует свой профессиональный уровень. В 2010-2011 уч.году 16 учителей (31%) прошли курсы повышения квалификации на базе МИОО и НМЦ ЮВУО.

Педагоги школы награждены благодарственными письмами НМЦ ЮВУО ДО Москвы:

  • учителя методического объединения русского языка и литературы за успешную работу по организации и проведению мероприятий в рамках культурно-просветительского проекта «Литературный венок России»;

  • учитель географии Васютина В.В. за подготовку учащихся-призеров муниципального (окружного) этапа Всероссийской олимпиады школьников по географии в 2010-2011 уч.году;

  • коллектив школы за эффективную организацию работы с учащимися по внедрению современных образовательных технологий в учебно-воспитательный процесс в рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа».


Награды образовательного учреждения:

  • Городская – «Перекресток школам» - 2 место

  • Международные – нет

Участие школы в Национальном проекте «Образование» в номинации «Лучший учитель»:

2008/09 уч. г.

  • Конкурс молодых специалистов «Проба пера» (городской тур) -

Баландина Евгения Александровна - учитель англ. языка;

  • Учитель года (окружной тур) -Свешникова Ольга Олеговна - учитель физики.

2009/2010 уч.г

  • «Грант мэра Москвы» - учитель химии Коломытова И.М.;

  • Конкурс «Самый классный классный» - учителя: начальной школы – Марченко Наталия Эдуардовна ( 4 Б класс), биологии – Иванова Ирина Викторовна (классный руководитель 9 Б класса), русского языка Воронкина Евгения Леонидовна (классный руководитель 6 Б класса).

2010/2011 уч.г

  • «Грант мэра Москвы» - учитель русского языка и литературы Куличева Галина Васильевна.;

  • «Грант префекта ЮВАО г. Москвы» - учитель биологии Иванова Ирина Викторовна.;

  • конкурс «Здоровье и имидж современного педагога» - учитель физической культуры Ишина Нина Анатольевна, учитель биологии Иванова Ирина Викторовна;

  • Конкурс «Самый классный классный» района Текстильщики – учитель английского языка Баландина Евгения Александровна (7А класс) – 3 место.

Проведённые семинары


Год

Окружные

Городские

Всероссийские

Международные

2008/2009

«Подготовка школьников к олимпиадам по химии»










2009/2010

«Реализация различных форм и методов применения здоровьесберегающих технологий в школе».










2010/2011

«Наша школа в реализации государственной программы развития системы образования города Москвы на период 2012-2016 годы»











Школа участвовала в окружных и городских мероприятиях в течение прошедшего года.

Мероприятия


Тема







Округ

Город

Всероссийские

Мастер - классы


Подготовка к ЕГЭ по обществознанию.







Подготовка к ЕГЭ по химии







Изготовление героев русских народных сказок из папье-маше













Современное искусство вышивки. (г. Тверь)

Проектная деятельность по программе: Электронный журнал»

«Межшкольная коммуникационная среда как основа построения инновационной методической системы профильного обучения







Конкурс по математике




«Кенгуру»




Международная Игра- конкурс по языкознанию




«Русский медвежонок»



  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ежегодный публичный доклад директора гбоу сош №1226 ювоуо департамента образования г. Москвы за 2011 – 2012 учебный год
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconПубличный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа
Публичный доклад директора мбоу сош №56 Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан за 2011-2012 год
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconПубличный доклад моу сош им. А. С. Попова
Калиниченко Т. С., Петрова Е. В., Тарасова Л. А., заместитель директора по вр – Синицына Г. В.]
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconГ. Астрахань Публичный доклад директора школы Волынкиной Татьяны...
Публичный доклад мкв(с)оу «Открытая (сменная) общеобразовательная школа №8» содержит информацию об основных результатах и проблемах...
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconПубличный доклад директора мбоу «Филялинская сош»
Тема урока: «Опасные и вредные производственные факторы и средства защиты работающих»
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconПубличный отчет директора мбоу «Новокашировская сош»
Публичный отчет директора мбоу «Новокашировская сош» Альметьевского муниципального района на 2012 2013 годы
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconПубличный доклад директора сош №1 за 2010-2011 учебный год Уважаемые коллеги!
Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов (ЭП)
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconПубличный отчет директора гбоу сош№1004
Протокол № от 20 года от 20 года от 20 года
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconПубличный доклад директора школы за 2010-2011 учебный год
Публичный доклад подготовлен с целью широкой информированности общественности в вопросах образовательной деятельности школы, результатах...
Публичный доклад директора гбоу сош №484 Федечкиной С. П iconПубличный доклад директора мбоу сош №1 г. Нижний Ломов Полутиной Н. А. за 2012/2013 учебный год
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов мбоу сош №1 г. Нижний Ломов


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск