Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми





Скачать 257.12 Kb.
НазваниеРазвитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми
Дата публикации11.03.2015
Размер257.12 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы



ЦЕЛЬ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ: создание условий для формирования личности творческой, самостоятельной, гуманной, способной ценить себя и уважать других; воспитывать поколение людей, способных стать достойными гражданами России, любящих свою семью, свой дом, своё дело, своё Отечество, готовых к нравственному поведению и выполнению гражданских обязанностей.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  •          Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми

  •          Выявление и развитие творческих способностей обучающихся путем создания творческой атмосферы через организацию кружков, спортивных секций; совместной творческой деятельности учителей, учеников и родителей

  •          Создание условий для физического, интеллектуального, нравственного и духовного развития детей.

  •          Повышение социальной активности обучающихся, их самостоятельности и ответственности в организации жизни детского коллектива и социума.

  •          Пропаганда здорового образа жизни;

  •          Укрепление связи семья-школа.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ:

  •    Совершенствование деятельности органов ученического самоуправления.

  •          Совершенствование форм и методов воспитательной работы.

  •          Изучение и внедрение новых воспитательных технологий.

  •          Повышение уровня эффективности воспитательной работы через систему контроля.

  •  Совершенствование форм и методов воспитания через повышение мастерства классных руководителей.


Организация воспитывающей деятельности в школе-интернате №10 (1 ПОЛУГОДИЕ)

С е н т я б р ь

  1. Месячник благоустройства спального корпуса;

  2. Месячник по охране семьи и детства;

  3. Месячник профилактики преступлений, правонарушений, безнадзорности.



П/п

О б щ е ш к о л ь н ы е м е р о п р и я т и я

Личностное развитие

Гражданско-патриотическая

Художественно-эстетическая

Охрана жизни и здоровья и физическое развитие

Трудовая деятельность

1.

День Знаний (линейка – 9 сентября), посвященная Году Охраны природы в России

педагог - организатор, воспитатели

Классный час

«Здоровые дети в здоровой семье» (беседы о бережном отношении к семейным ценностям и традициям) - кл рук всех кл

Конкурс рисунков

«Природа и человек»- посвящён году Охраны природы в России

(воспитатели всех классов)

Большой станичный круг

Открытие спортивного сезона- 27 сентября

(игры состязания)

педагог-организатор, учитель физкультуры, уч.самоупр.

Благоустройство классных комнат, спален, комнат дневного пребыван.

(воспитат., кл руков, всех кл.).

2.

Праздничное торжественное мероприятие по случаю открытия школы «Школа принимает гостей»

(при участии городских творч коллект. ГДК и ДШИ)

Беседы и классные часы, посвящённые 20-летию Конституции Российской Федерации
Классные руководители и воспитатели.

Просмотр обучающих и документальных фильмов об охране окружающей среды.
Классные руководители и воспитатели.

Регулярные игры и прогулки на свежем воздухе.

Классные руководители и воспитатели.

Уборка территории школы, закреплённой за каждым классом

Классные руководители и воспитатели.

3.

Выборы совета ученического самоуправления, атамана и актива школы. Проведение Большого круга «Станицы Азовской»

(зам. директора по ВР, педагог – организатор)

Школа юных лидеров. Тема: «Крепкая семья – сильный Дон»-

беседа об истинных семейных ценностях для старшеклассников.

Педагог-организатор, библиотекарь, школьное самоуправление.

Оформление классных комнат, спален, бытовок.

(классные руководители и воспитатели всех классов)

«Веселые старты» для младших школьников

(ученическое самоуправление, учитель физкультуры)




4.

Планирование работы школьных детских организаций: Ученическое самоуправление, ДЮП, ЮИД.,

Контроль уровня воспитанности

(классные руководители)

Изучение интересов и способностей уч-ся. Укомплектование кружков, секций, студий

(клас.руковод..воспит.)

Проведение инструктажей по ТБ, бесед о поведении в случае ЧС, ППБ, правилах дорожного движения (воспитат.)




5.



Экскурсии на реку Дон с целью изучения природы и сбора гербария

Подготовка к празднованию Дня Учителя Разработка дня самоуправления

Организация походов в природу

(кл. руковод. всех кл.)





Организация воспитывающей деятельности в школе-интернате №10

О к т я б р ь

  1. Месячник благоустройства школьной территории.

  2. Месячник, посвящённый Году охраны и защиты природы в России.






П/п

О б щ е ш к о л ь н ы е м е р о п р и я т и я

Личностное развитие

Гражданско-патриотическая

Художественно-эстетическая

Охрана жизни и здоровья и физическое развитие

Трудовая деятельность

1.

День Учителя» (праздничный концерт с участием творческих коллективов города)- 5 октября
День самоуправления педагог - организатор, классные руководители, воспитатели

День добрых дел. Акция милосердия, помощь ветеранам, пенсионерам ЦСО г. Азова.

(Библиотекарь, рук. «Тимуровского движения» школы- интерната, творч. группа учащихся

Выставка детского творчества по теме

«Моя малая родина!»

(учитель ИЗО, воспитатели всех классов)

Турнир по легкой атлетике

( учитель физкультуры, ученическое самоуправление)


Операция «Уют» по благоустройству классных комнат, спален, комнат дневного пребыван. (воспитатели,

классн. руководители

всех классов, учен. самоуправление).

2.




Подготовка к брейн-рингу «Знай свои корни» на тему: «Доблесть и слава Донского казачества»

(Педагог-организатор, воспитатели)

Конкурс классных уголков «Дружная семейка»

(Ученическое самоуправление)

Игра-путешествие

для младших школьников «Как казаки за солью ходили»

(Ученическое самоуправление, Азовское казачье общество, воспитат. нач.кл.)

Рейды чистоты на закрепленных территориях всех классов

(Учен. самоуправление)


3.


Контроль над успеваемостью и посещением уроков

(Ученическое самоуправление)




Занятость воспитанников во внеурочное время (классные руководители)

Общешкольное мероприятие по правилам дорожного движения: Конкурсная игровая программа «Веселое приключение на транспорте»(ЮИД, руковод. детск. организ)




4.

Подготовка чтецов к конкурсу декламаторов в рамках брейн-ринга «Знай свои корни!»

(Педагог-организатор, библиотекарь, учителя русского языка и литературы, учителя-дефектологи, кл рук и восп)




Подготовка к Осеннему балу.

(воспит.и кл. руковод. всех классов, руководители кружков, студий)








Организация воспитывающей деятельности в школе-интернате №10

Н о я б р ь

  1. Месячник по улучшению воспитательной, культурно-массовой, спортивной работы в школе-интернате.

  2. Месячник по подготовке к ежегодной декаде инвалидов.



П/п

О б щ е ш к о л ь н ы е м е р о п р и я т и я

Личностное развитие

Гражданско-патриотическая

Художественно-эстетическая

Охрана жизни и здоровья и физическое развитие

Трудовая деятельность

1.

Конкурсная программа «Осенний бал царицы Осени»

педагог - организатор, классные руководители, воспитатели, руководители кружков и студий.

Брейн-ринг «Знай свои корни!» тема: «Доблесть и слава Донского казачества»

(педагог-организатор, классные руководители и воспитатели всех классов)

Конкурс рисунков: «Где Дон да поля – там Родина моя!»

(к брейн-ригу «Знай свои корни!»)

Турнир по шахматам

( учитель физкультуры, ученическое самоуправление)


Генеральная уборка

(воспитатели и кл. руководители всех классов)

2.

Итоги конкурса «Самый читающий класс» среди младших школьников

(зав библиотекой)

Экскурсии в конюшни Азовского Юрта: «Казак без коня – что птица без крыла!» (Администрация)

Конкурс: «Самая красивая спальня»

(Ученическое самоуправление)

День ЗДОРОВЬЯ

(Учитель физкультуры, руководитель ШМО блока «Здоровье», уч. самоуправление)

Рейды чистоты на закрепленных территориях всех классов

(Учен. самоуправление)


3.

«День матери»

(кл. руководители, воспитатели)

Экскурсии в городской музей по теме «Донское казачество»

(руководитель кружка Экскурсовод»)

Конкурс поделок и икебан к празднику осени.

Проведение инструктажа по ТБ перед отпуском детей на каникулы

(кл руководит., воспит.)




4.

Школа юных лидеров

Круглый стол «Мы такие разные и всё же мы вместе! (культура общения, толерантность, терпимость)

Самоуправление, психолог, соц. Педагог, барды города Азова




Подготовка к фестивалям творчества детей – инвалидов

(педагог-организатор, воспитатели, руководители кружков и студий)








Организация воспитывающей деятельности в школе-интернате №10
Д е к а б р ь

  1. Месячник профилактической работы над вредными привычками.






П/п

О б щ е ш к о л ь н ы е м е р о п р и я т и я

Личностное развитие

Гражданско-патриотическая

Художественно-эстетическая

Охрана жизни и здоровья и физическое развитие

Трудовая деятельность

1.

Подготовка и проведение Новогодних праздников (педагог-организатор, уч. самоуправление, воспитатели, кл. руководители)

Походы и экскурсии по местам памяти народа.

(Руководитель школьного кружка «Экскурсовод»)

Оформление классных комнат, комнат дневного пребывания к Новогодним праздникам

(воспитатели всех классов)

Беседы и лекции врача о здоровом образе жизни.

(школьная медсестра)


Рейды чистоты на закрепленных территориях всех классов

(Учен. самоуправление)


2.

Конкурс рефератов, докладов, рисунков приуроченный к Всемирному дню борьбы со СПИДом «Не сломай свою судьбу!»

(Соц. педагог, психолог, медсестра школы, ШМО «Здоровье»)

Благотворительный концерт для ветеранов, пенсионеров ЦСО г. Азова ко Дню инвалида (3 декабря)

(Библиотекарь, рук. «Тимуровского движения» шк.- интер, творч. группа учащихся)

Оформление стенгазет к Новогоднему празднику

(воспитатели всех классов)

Воспитательные занятия по теме: Ученик и его здоровье» (классные часы, дискуссии)

(классные руководители, воспитатели.Проведение инструктажа по ТБ, перед отпуском детей на каникулы)

Генеральные уборки классных комнат и спален (воспитатели, классные руководители)

3.

Большой казачий круг. Подведение итогов детского самоуправления за 1 полугодие (зам. дир. по ВР, педагог-организатор, лидеры детского самоуправления)




Участие в городском и областном фестивале детского творчества «Мне через сердце виден мир» (педагог-организатор)

Общешкольное анкетирование «Мое отношение к ЗОЖ»

(Администрация)





Организация воспитывающей деятельности в школе-интернате №10 (2 ПОЛУГОДИЕ)

Я н в а р ь

  1. Месячник профилактики преступлений и безнадзорности среди учащихся. Работа с «трудными» учащимися.

  2. Месячник работы школьной библиотеки.



П/п

О б щ е ш к о л ь н ы е м е р о п р и я т и я

Личностное развитие

Гражданско-патриотическая

Художественно-эстетическая

Охрана жизни и здоровья и физическое развитие

Трудовая деятельность

1.

Правовое просвещение семей воспитанников в части социальных прав и обязанностей.

(Социальный педагог школы)

Организация и проведение конкурса чтецов: «Мы воспеваем край родной!»

(Зав библиотекой, воспитатели всех классов)

Изготовление сувениров к знаменательным датам февраля для ветеранов ЦСО г. Азова.

(Руководители кружков, секций, воспитатели)

Конкурс рисунков «Я выбираю здоровый образ жизни»

(Учитель ИЗО, уч. самоуправление, руководитель ШМО «Здоровье»)

Операция «Уют» по благоустройству классных комнат, спален, комнат дневного пребыван. (воспитатели,

кл. руковод. всех классов, уч.. самоупр.).

2.




Диспут «С чего начинается Родина?» (о патриотизме, героизме и подвиге). Размышления на тему проявления любви к своему Отечеству, малой Родине.

(старшие классы)

Соц. педагог и психолог , педагог-организатор.

Ежегодное общешкольное анкетирование: «Как сделать нашу жизнь содержательной и полезной себе и государству?»

Цикл классных бесед: «Если хочешь быть здоров!!!»

(классные руководители, воспитатели всех классов)

Трудовой десант по расчистке дорожек от снега

(воспитатели старших классов)

3.

Общешкольный конкурс среди старших классов: «Самый читающий класс»

(Зав. библиотекой)

Организация и проведение встреч с ветеранами войны и труда, с людьми, прославившими свой Донской край.

(Зав библиотекой)

Праздничное мероприятие, посвящённое ГОДУ КУЛЬТУРЫ в России.

Педагог-организатор, библиотекарь, представители отдела культуры ГДК, казач.

Организация внеклассной, спортивной работы с младшими школьниками

(ученическое самоуправление)

Изготовление поделок, стенгазет, классных уголков к 23 февраля.

(воспитатели всех классов, самоуправление)

4.

Пришли святки - запевай колядки

- Вечёрки для младших классов с чаепитием.








Снежные баталии. Конкурс «Лучший снеговик» Казачьи игрища.

(Уч.самоупр, воспит.)





Организация воспитывающей деятельности в школе-интернате №10

Ф е в р а л ь

  1. Месячник гражданско-патриотического воспитания учащихся.






П/п

О б щ е ш к о л ь н ы е м е р о п р и я т и я

Личностное развитие

Гражданско-патриотическая

Художественно-эстетическая

Охрана жизни и здоровья и физическое развитие

Трудовая деятельность

1.

Общешкольная линейка, приуроченная «Дню защитника Отечества»

(педагог организатор, кл. руководители всех классов)

Организация тематической книжной выставки, посвященной знаменательной дате февраля

(Зав библиотекой, воспитатели всех классов)

Смотр классных уголков по гражданско-патриотическому воспитанию

(Уч. самоуправление, зав. библиотекой)

Веселые старты: «А ну-ка мальчики!»

(Учитель физкультуры, ШМО «Здоровье», уч. самоуправление, воспитатели нач. классов)

Рейды чистоты

(ученическое самоуправление)

2.

Тематические мероприятия по классам, викторин, классные часы (в рамках патриотического воспитания)

кл. руководители, воспитат .всех классов

Классные мероприятия по теме: « Через века, через года – помните!!!РоРО»

(кл. руководители, воспитатели всех классов)

Дискотека для старшеклассников

(педагог-организатор, уч. самоуправление)

Агитбригада юных пожарных «На страже здоровья»

(ДЮП школы-интерната, руководитель детской организации ДЮП)

Экскурсии на предприятия города, в учебные заведения, для знакомства с профессиями.

(классные руководители, воспитатели)

3.

ШИРОКАЯ МАСЛЕНИЦАпраздничные казачьи гуляния на свежем воздухе

Тематические чаепития по классам

Педагог-организатор, классные руководители и воспитатели всех классов

Беседа-лекторий в Городском музее «Они сражались за Родину»

Из цикла «Легендарные Азовчане» (для старших классов)

Педагог-организатор

Организация праздничного концерта для ветеранов, пенсионеров ЦСО г. Азова. С вручением подарков, сделанных руками детей

(Зав библиотекой)




Беседы по профориентации в старших классах «Лабиринт профессий»
(классные руководители, воспитатели)


4.

Неделя начальных классов (открытые внеклассные занятия)

МО начальных классов, классные руководители, учителя-предметники.




Подготовка к праздничному концерту, посвящённому Международному женскому дню – 8 марта.







Организация воспитывающей деятельности в школе-интернате №10

М а р т

  1. Месячник воспитания эстетической культуры и развитие творческих способностей детей.

  2. Месячник, посвящённый году культуры в России.



П/п

О б щ е ш к о л ь н ы е м е р о п р и я т и я

Личностное развитие

Гражданско-патриотическая

Художественно-эстетическая

Охрана жизни и здоровья и физическое развитие

Трудовая деятельность

1.

Общешкольная линейка, приуроченная «Международному женскому дню»

(педагог организатор, кл. руководители всех классов)

Экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами города Азова.

(Руководитель школьного кружка «Экскурсовод»)

Организация общешкольной выставки кружковцев:

«Умелые руки», «Мягкая игрушка», «Тили-тили тесто», «Творческая мастерская», «Золотая иголочка»

Веселые старты: «А ну-ка девочки!»

(Учитель физкультуры, ШМО «Здоровье», уч. самоуправление, воспитатели нач. классов)

Операция «Уют» по благоустройству классных комнат, спален, комнат дневного пребыван. (воспитатели,

кл. руковод. всех классов, уч.. самоупр.).

2.

Тематические мероприятия по классам, викторины, классные часы «Святыни и культурные достопримечательности России» (в рамках Года Культуры)

(кл. руковод., восп. всех кл.)

Шефская работа в ЦСО г. Азова

(Руководитель «Тимуровского движения» школы)

Изготовление сувениров для мам, бабушек, воспитателей.

(кружки, воспитатели)

Проведение инструктажей по ТБ, перед отпуском детей на каникулы

(Классные руководители, воспитатели)


Рейды чистоты

(ученическое самоуправление)

3..

Школа юных лидеров Тема: «Таланты и поклонники» - беседы о известных деятелях культуры и искусства

(самоуправление, педагог - организатор, воспитатели старших классов)

Экскурсии по городским храмам и соборам

Подготовка к празднованию Дня рождения школы-интерната

(педагог-организатор, творческая группа педагогов школы, кл. рук., воспитатели)

Теннисный турнир для старшеклассников

(Учитель физкультуры,

ученическое самоупр., руководитель ШМО «Здоровье»)

Экскурсии на предприятия города, в учебные заведения, для знакомства с профессиями.

(классные руководители, воспитатели)

4.









Брейн-ринг «Светофор в действии» (ЮИД, рук. детск. организац.)





Организация воспитывающей деятельности в школе-интернате №10

А п р е л ь

1.Месячник благоустройства территории.

2.Месячник по профилактике безнадзорности и предупреждению правонарушений школьников.



П/п

О б щ е ш к о л ь н ы е м е р о п р и я т и я

Личностное развитие

Гражданско-патриотическая

Художественно-эстетическая

Охрана жизни и здоровья и физическое развитие

Трудовая деятельность

1.

Итоги общешкольного конкурса «Самый читающий класс» среди старших классов

(Зав. библиотекой)

Экскурсии, знакомство с историческими и памятными местами города Азова.

(Руководитель школьного кружка «Экскурсовод»)

Общешкольный праздник «День рождения школы-интерната»

Педагог-организатор, классные руководители всех классов, руководители школьных кружков.

Профилактика ППБ, проведение классных инструктажей, организация рейдов-проверок «Опасные искры»

(ДЮП школы)

Благоустройство школьной территории, генеральные уборки. (воспитатели,

кл. руковод. всех классов, уч.. самоупр.).

2.

Контроль уровня воспитанности учащихся на конец учебного года
(Администрация, кл. руководители всех классов)

Встречи с интересными людьми, прославившими наш город Азов (поэтами, художниками, деятелями культуры и искусства)

Воспитатели всех классов, педагог-организатор.

Конкурс рисунков «Школа – мой дом» (ученическое самоуправление)

Семинар для подростков по профилактике вредных привычек «В здоровом теле – здоровый дух» (встреча с врачом-наркологом)

Организация экскурсий на предприятия города Азова (профориентация)

кл. руководители старших класов

3.

Участие в городских и региональных конкурсах, выставках, фестивалях детского творчества

(руководители школьных кружков)




Экскурсии в природу «Весна-весна на улице»

Работа с семьями группы риска: оказание консультативной помощи родителям по вопросам правовой и социальной защиты.

(Администрация, социальный педагог)






Организация воспитывающей деятельности в школе-интернате №10

Май

1.Месячник гражданско-патриотической работы

2.Месячник противопожарной безопасности.



П/п

О б щ е ш к о л ь н ы е м е р о п р и я т и я

Личностное развитие

Гражданско-патриотическая

Художественно-эстетическая

Охрана жизни и здоровья и физическое развитие

Трудовая деятельность

1.

Конкурс «Класс года» и «Ученик года» - линейка

(Администрация, самоуправление школы)

Организация и проведение турпоходов


(Педагоги школы)

Общешкольный праздник «Это праздник, со слезами на глазах!!!», посвященный Дню Победы в ВОВ.

(Педагог-организатор, творческая группа педагогов и детей, руководители кружков)

День здоровья – спортивный праздник.

(учитель физкультуры, ученическое самоуправление)

Генеральные уборки, косметический ремонт школьных помещений . (воспитатели,

кл. руковод. всех классов, уч.. самоупр.).

2.

Контроль за успеваемостью и посещением уроков учащихся

(Администрация, класс. руководители всех классов)

Экскурсии в музей, знакомство с историческими и памятными местами города Азова.

(воспитатели всех классов)

Оформление классных стенгазет ко Дню Победы (воспитатели старших классов)

Организация летнего отдыха воспитанников школы-интерната

(администрация школы, соц. педагог)




3.

Большой Казачий круг (подведение итогов работы за 2 полугодие)

Праздничный концерт для ветеранов ЦСО г. Азова

(руководитель «Тимуровского движения социальный педагог шк-интерната,)

Итоговая праздничная линейка, посвященная окончанию учебного года. (педагог-организатор, воспитатели)







4.

Подведение итогов конкурсов:»Самый классный классный», «Класс года», «Ученик года» (Зам. директора по ВР, педагог-организатор)

Посещение мемориала «Вечный огонь» с возложением цветов

(воспитатели всех классов)

)








Организация воспитывающей деятельности в школе-интернате №10

Июнь – Август


  1. Подведение итогов воспитательной работы за 2013-2014 учебный год.




  1. Сдача документации (журналы, портфолио, отчеты классных руководителей о результатах работы с детьми группы риска).




  1. Организация летнего отдыха воспитанников школы – интерната №10 в ДОК области.




  1. Трудоустройство воспитанников старших классов на период летних каникул.




  1. Посещение семей воспитанников «группы риска» в течение лета 2014 г. (зам. директора по ВР, социальный педагог школы).




  1. Составление плана работы школы на 2014-2015 учебный год.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconСоздание условий для формирования личности творческой, самостоятельной,...
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconСоциальная работа с одаренными детьми
Социальная работа с одаренными детьми: учебно-методическое пособие [Текст] / сост. И. В. Плющ. Красноярск: Сиб федер ун-т, 2011....
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconДоклад «Организация работы с одаренными детьми во внеурочное время»
Работа с одарёнными детьми – одно из приоритетных направлений современного образовательного процесса. Её основная цель – способствовать...
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconВнеклассное мероприятие по литературе, 6 б 27 Учителя рус языка, истории, музыки Верещагина Е. И
Цель педсовета: Определить общие методологические и психолого-педагогические позиции коллектива школы в работе с одаренными детьми....
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconАвторская рабочая программа по немецкому языку для работы с одарёнными детьми Разработано
Европе (на немецком языке говорят народы пяти стран: Германии, Австрии, части Швейцарии, Люксембурга) и, наконец, большим вкладом...
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconПсихолого-педагогическое обоснование работы с одарёнными детьми
...
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconСтатья. К вопросу о работе с одаренными детьми
Важнейшие задачи воспитания – формирование у школьников гражданской ответственности и правового самосознания, духовности и культуры,...
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconРабота с одаренными детьми посредством уроков обж, физической культуры...
Шишкино Благодарненского района Ставропольского края, Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная...
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconПрограмма работы с одарёнными детьми по математике (3 4 класс) Составитель:...
Закон РФ от 24. 07. 1998 №124-фз «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconСоздание инновационных условий на уроках для развития познавательной...
Начальная школа играет исключительно важную роль в общей системе образования. Это то звено, которое должно обеспечить целостное развитие...
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Современные ученые-педагоги ведут неустанный поиск новых форм и методов работы с одаренными детьми. Развитие творческой личности,...
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconКонкурсная работа на тему: «Формирование патриотизма и любви к Родине...
Формирование патриотизма и любви к Родине через развитие исследовательской деятельности школьников
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconРеферат Отчет: «Развитие культуры позитивного восприятия изменений...
Содержание деятельности и результаты мероприятия 1: «Развитие культуры позитивного восприятия изменений рекреационной среды через...
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развитие общей культуры через приобщение к русской культуре, обычаям и традициям
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconПлан работы с одаренными детьми гбоу сош №2091 Методическое объединение...
Разработка плана работы с одаренными детьми на 2013/2014 учебный год, составление базы детей, имеющих особые способности и повышенный...
Развитие общей культуры школьников через традиционные мероприятия школы, выявление и работа с одаренными детьми iconО районной научно- практической конференции школьников
Районная научно- практическая конференция школьников (далее рнпкш) направлена на выявление и развитие интеллектуальных, творческих,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск