Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 51.43 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.04.2014
Размер51.43 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > Культура > Анализ

Анализ состояния воспитательной работы в Знаменской школе-интернате за

2012-2013 учебный год

Главной целью в работе воспитателей школы было:

© воспитание мыслящей личности, обладающей четко сформированными навыками учебной деятельности;

* личности творческой, стремящейся к поиску смысла жизни, умеющей жить среди людей по законам добра, ведущий здоровый образ жизни;

® личности социально-активной во всех сферах жизни, гуманной, стремящейся к миру и добрососедству;

® практичной, профессионально-ориентированной;

® любящей свою большую и малую Родину.

Для выполнения поставленной цели были выработаны следующие задачи:

  1. Задачи тактические:

* Развитие познавательной активности, повышение престижа образованности.

* Развитие общей культуры через приобщение к русской культуре, обычаям и традициям.

* Воспитание гражданственности и патриотизма.

  • Повышение социальной активности, повышение их самостоятельности и ответственности в организации жизни школьного коллектива.

* Формирование культуры межличностных отношений, овладение общечеловеческими нормами этикета.

* Овладение практическими навыками обеспечения безопасности жизнедеятельности.

  1. Задачи управленческой деятельности:

  • Организация обучения педагогов современным методикам воспитательной работы (заседания МО, педсоветы).

* Помощь в самообразовании по вопросам воспитания.

* Изучение и обобщение передового опыта (конкурс «Лучший

воспитатель года»).
* Повышение эффективности воспитательной работы через систему контроля.

Способы достижения цели:

  1. Участие детей в самоуправлении

* Совместное с воспитателем формулирование и принятие правил

жизни класса, школы, формулирование прав и обязанностей каждого члена коллектива.

* Обсуждение ключевых дел учебного года: «День Учителя», «Осенний бал», «Новогодний карнавал», «Масленица», «Последний звонок», «Смотр строя и песни».

  1. Создание возможностей для проявления творчества детей после уроков:

* Участие в работе кружков и секций (15 кружков).

  1. Включение культуры достоинства и навыков достойного поведения в

содержании работы:

* Проведение различных форм индивидуальной и групповой работы (воспитательских часов, бесед, просмотров фильмов и

Т.д.).

* Проведение психологами ППМС-центра групповых тренинговых занятий по конкретным проблемам определенного возраста.

  1. Создание условий для приобретения учащихся нового социального

опыта:

* Проведение деловых игр;

* Участие в школьном самоуправлении.

Для решения поставленных задач в школе-интернате осуществлялась

следующая деятельность:

1. Воспитание гражданственности и патриотизма.

* Проведены классные часы и уроки мужества по темам: «Бессмертный подвиг народа»;

«Герои не умирают»;

«Боевая ленточка»;

* Экскурсии совместно с Областной станцией туризм:

«Герои локальных войн»;

«Я служу в МЧС»;

* Торжественные линейки, посвященные 23 февраля, 9 мая;

* Военно-спортивная игра «Зарница».

  1. Профилактика безнадзорности и правонарушений и других негативных

явлений среди воспитанников.

В школе работает Совет по профилактике правонарушений, который

проводит определенную работу:

* Изучение и анализ состояния правонарушений среди учащихся;

* Рассмотрение персональных дел учащихся-нарушителей порядка;

  • Осуществление контроля за поведением воспитанников, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних;

  • Вовлечение подростков, склонных к правонарушениям, в спортивные секции и кружки;

* Организация индивидуального шефства над трудными подростками;

* Осуществление профилактической работы с неблагополучными

семьями;

  • Заслушивание воспитателей и классных руководителей о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактики правонарушителей в группе;

о Обсуждение вопросов по профилактике на педсоветах. Совет профилактики рассматривает вопросы на своих заседаниях, которые проходили не реже 1 раза в два месяца.

Свою работу совет осуществлял в тесном контакте с правоохранительными органами.

  1. Повышение социальной активности учащихся.

Проведены мероприятия:

* «Праздник 1 сентября»; - Яроловец Д.В.

* «День Учителя»- Косищева И.П.

* «Линейка, посвященная Дню Победы»- Яриловец Д.В.,

Позднякова Е.С.

  • «Осенний бал» - Устюжанина Л.Я.

  • «Последний звонок» - Устюжанина Л.Я.

  1. Развитие общей культуры учащихся.

Мероприятия:

«Путешествие в Лунопарк»- 1-Зкласс;

«Что я знаю о своей Родине»- 4класс;

«Прощание с Азбукой».

  1. Формирование культуры межличностных отношений, овладение общечеловеческими нормами этикета.

Мероприятия: классные часы.

«Я выбираю жизнь»- Максимова В.Г.;

«О дружбе и товарищах»- Алымова Т.И.;
«Школа хороших манер»- Зомитева Е.Н.;

  1. Работа по сохранению и укреплению здоровья. Развитие потребности в

ЗОЖ.

Беседы:

«Нет вредным привычкам» - Косищева И.П,; «Курение-враг здоровья»- Позднякова Е.С.;

«Мой друг Мойдодыр»- Алымова Т.И.; Разумова Е.В.

«Осенние забавы»-Алымова Т.И., Разумова Е.В.

  1. Методическая работа.

Заседания МО воспитателей по темам:

  1. Адаптация младших школьников к среднему звену;

  2. Дифференцированный подход в воспитании;

  3. Социальная адаптация воспитанников в школе-интернате;

  4. Роль воспитателей в сплочении коллектива;

  5. Профориентационная работа. Роль воспитателен в выборе профессии.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск