«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ





Название«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ
страница1/8
Дата публикации29.03.2015
Размер0.92 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Культура > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8
Министерство культуры сахалинской области

ГБОУ СПО «Сахалинский колледж искусств»


УТВЕРЖДАЮ
Директор ГБОУ СПО СКИ

_____________________________________
А.С.Костин
«20» ДЕКАБРЯ 2012Г.


дополнительнЫЕ образовательнЫЕ программЫ



южно-сахалинск, 2012
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММА
Аннотация образовательной программы
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Определение

1.2. Цель разработки ОП повышения квалификации

1.3. Характеристика ОП повышения квалификации
2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУШАТЕЛЯ КПК ПРОГРАММЫ

2.1. Требования к результатам освоения ОП

3.ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ СОДЕРЖАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ДАННОЙ ОП




4. ФАКТИЧЕСКОЕ РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОП


4.1. Кадровое обеспечение образовательного процесса по образовательной программе

4.2 Учебно-методическое и информационное обеспечение образовательного процесса

4.3 Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в соответствии с ОП
5. ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ ВЫПУСКНИКОВ ОП

6. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ОП



7.ПРИЛОЖЕНИЯ (учебные планы, учебно-тематические планы, требования к слушателю, содержание курса и методические рекомендации, литература)

АННОТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ





Организатор


ГБОУ СПО «Сахалинский колледж искусств»

Адрес: 693020, г.Южно-Сахалинск, ул. Чехова, 6 (4242) 434288 
http://www.college-art.ru

Директор Костин Андрей Сергеевич

Вид программы

Программа повышения квалификации

Выдаваемый документ





Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации


Категория слушателей

Руководители и специалисты учреждений культуры, искусства, досуга и дополнительного образования Сахалинской области


Требования

к образованию

Не ниже среднего (общего) полного.

Желательно среднее профессиональное или высшее профессиональное.


Цели и задачи программы

- освоение современных технологий и методик в сфере культуры и искусства,

- углубление и расширение профессиональных компетенций

формирование у руководителей и специалистов дополнительных знаний, умений и навыков, необходимых для эффективной работы

- формирование умений и навыков для следующих видов деятельности: культуротворческая, просветительская, управленческая


Основные направления программы (модули)

По специальностям колледжа

Срок обучения (часов)

72 часа

Режим занятий

С отрывом от производства, ежедневно по 6-8 часов




1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Определение

Повышение квалификации - один из видов дополнительного профессионального образования. Его целью является обновление теоретических и практических навыков специалистов в связи с повышением требований к уровню профессиональных знаний и необходимостью освоения современных методов решения производственных задач.

Образовательная программа повышения квалификации в ГБОУ СПО «Сахалинский колледж искусств» и является системой учебно-методических документов, в части:

  • характеристики слушателя КПК;

  • содержания и организации образовательного процесса;

  • ресурсного обеспечения реализации образовательной программы;

  • итоговой аттестации слушателей.


1.2. Цель разработки ОП повышения квалификации

Целью разработки образовательной программы является методическое обеспечение учебного процесса по программе повышения квалификации, а также создание рекомендаций по ее реализации.
1.3. Характеристика ОП повышения квалификации

Реализация данной образовательной программы способствует повышению квалификации слушателей КПК, работающих в сфере искусства и культуры Сахалинской области. Освоение данной программы поможет более успешной деятельности руководителей (структурных подразделений, творческих коллективов) и специалистов отрасли культуры и искусства по их основному виду деятельности, введению в повседневную практику современных методик и технологий (культуротворческих, психолого-педагогических и др.).


Основные направления (модули) программы

Народное художественное творчество: театральное творчество

Народное художественное творчество: хореографическое творчество

Инструментальное исполнительство

Библиотековедение

Социально-культурная деятельность



2. ХАРАКТЕРИСТИКА СЛУШАТЕЛЯ КПК
2.1. Требования к результатам освоения ОП

В результате освоения ОП слушатель должен овладеть знаниями, умениями и навыками для расширения и углубления компетенций, необходимых в его профессиональной деятельности.



Направления (модули)

Общие компетенции (для всех модулей)

Профессиональные компетенции

НХТ: хореографическое творчество

  • Понимать сущность и социальную значимость своей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес

  • Организовывать собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество

  • Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

  • Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности

  • Проводить репетиционную работу в хореографическом коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников.

  • Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников хореографического коллектива.

  • Разрабатывать, подготавливать и осуществлять художественные программы и постановки.

  • Систематически работать по поиску лучших образцов хореографического искусства (мирового и отечественного), накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности коллектива и отдельных его участников.

  • Методически обеспечивать функционирование любительских коллективов

  • Использовать знания в области психологии и педагогики

  • Применять разнообразные формы методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы.

  • Исполнять обязанности руководителя любительского хореографического коллектива

  • Планировать, организовывать и контролировать работу коллектива исполнителей

  • Использовать правовые знания, соблюдать этические нормы в работе с коллективом исполнителей.

  • Использовать различные способы сбора и распространения информации с целью популяризации и рекламирования возглавляемого коллектива

Социально-культурная деятельность




  • Разрабатывать и осуществлять социально-культурные проекты и программы.

  • Организовывать культурно-просветительную работу.

  • Обеспечивать дифференцированное культурное обслуживание населения в соответствии с возрастными категориями.

  • Создавать условия для привлечения населения к культурно-досуговой и творческой деятельности.

  • Использовать современные технологии организации культурно-досуговой деятельности (средства, формы, методы) для проведения информационно-просветительской работы, организации досуга населения, обеспечения условий для реализации социально-культурных инициатив населения, патриотического воспитания.

  • Анализировать состояние социально-культурной ситуации в регионе и учреждении культуры.

  • Использовать различные способы сбора и распространения информации в профессиональной сфере.

  • Обеспечивать функционирование коллективов народного художественного творчества, досуговых формирований (объединений).

  • Разрабатывать и реализовывать сценарные планы культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, эстрадных программ.

  • Осуществлять организационную и репетиционную работу в процессе подготовки культурно-массовых мероприятий, театрализованных представлений, культурно-досуговых программ.

  • Использовать игровые технологии в профессиональной деятельности

Инструментальное исполнительство




  • Осуществлять педагогическую и учебно-методическую деятельность в детских школах искусств, детских музыкальных школах, других учреждениях дополнительного образования, в общеобразовательных учреждениях

  • . Использовать знания из области психологии и педагогики, специальных и музыкально-теоретических дисциплин в преподавательской деятельности

  • Осваивать основной учебно-педагогический репертуар

  • Планировать развитие профессиональных умений обучающихся

  • Выполнять теоретический и исполнительский анализ музыкальных произведений, применять базовые теоретические знания в процессе поиска интерпретаторских решений

  • Использовать базовые знания и практический опыт по организации и анализу учебного процесса, методике подготовки и проведения урока в исполнительском классе.

  • Применять классические и современные методы преподавания

  • Организовывать репетиционную и концертную работу, планировать и анализировать результаты своей деятельности




Библиотековедение




  • Комплектовать, обрабатывать, учитывать библиотечный фонд и осуществлять его сохранность

  • Проводить аналитико-синтетическую обработку документов в традиционных и автоматизированных технологиях, организовывать и вести справочно-библиографический аппарат библиотек

  • Обслуживать пользователей библиотек, в том числе с помощью информационно-коммуникационных технологий

  • Использовать формы и методы научно-методической деятельности.

  • Планировать, организовывать и обеспечивать эффективность функционирования библиотеки (информационных центров) в соответствии с меняющимися потребностями пользователей и условиями внешней среды.

  • Осуществлять контроль за библиотечными технологическими процессами.

  • Применять знания коммуникативных процессов в управлении библиотекой, принципов управления персоналом.

  • Создавать условия для реализации творческих возможностей пользователей, повышать их образовательный, профессиональный уровень и информационную культуру.

  • Обеспечивать дифференцированное библиотечное обслуживание пользователей библиотеки.

  • Реализовывать досуговую и воспитательную функцию библиотеки. Приобщать пользователей библиотек к национальным и региональным традициям.

  • Создавать комфортную информационную среду, обеспечивающую дифференцированный подход к различным категориям пользователей.

  • Использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии в профессиональной деятельности.




НХТ: театральное творчество




  • Проводить репетиционную работу в театральном коллективе, обеспечивать исполнительскую деятельность коллектива и отдельных его участников.

  • Раскрывать и реализовывать творческую индивидуальность участников театрального коллектива.

  • Разрабатывать, подготавливать и осуществлять репертуарные и сценарные планы, художественные программы и постановки.

  • Систематически работать по поиску лучших образцов драматургии (отечественной и зарубежной), накапливать репертуар, необходимый для исполнительской деятельности коллектива и отдельных его участников.

  • Методически обеспечивать функционирование любительских коллективов

  • Использовать знания в области психологии и педагогики

  • Применять разнообразные формы методической деятельности, разрабатывать необходимые методические материалы.

  • Исполнять обязанности руководителя любительского театрального коллектива

  • Планировать, организовывать и контролировать работу коллектива исполнителей

  • Использовать правовые знания, соблюдать этические нормы в работе с коллективом исполнителей.

  • Использовать различные способы сбора и распространения информации с целью популяризации и рекламирования возглавляемого коллектива
  1   2   3   4   5   6   7   8

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ icon«20» декабря 2013Г. дополнительные образовательные программЫ
Основные материально-технические условия для реализации образовательного процесса в соответствии с оп
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconОсновные общеобразовательные программы, реализуемые мбоу сош №90...
...
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconРеализуемые образовательные программы (основные и дополнительные)...
Программа общеобразовательных учреждений для начальной школы. М.,«Просвещение», 2011
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ icon4. Дополнительные профессиональные образовательные программы
Активность педагогов в различных конкурсах, научно – практических конференциях, выставках, семинарах
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconРеализуемые основные и дополнительные образовательные программы
Дополнительная образовательная программа художественно-эстетической направленности «Фортепиано» (5 и 7 лет обучения)
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconРабочая программа по изобразительному искусству для первого класса...
Федерального закона «Об образовании» в Российской Федерации( от 21 декабря 2012г.)
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Организация образовательного процесса (основные и дополнительные образовательные программы)
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconЕкатерины Юрьевны Белобровой (пособия «Рок-вокалист» «Разгляди музыку...
...
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconПрограмма дополнительного образования в предкадетском классе «Основы военных знаний»
Рф начальным знаниям в области обороны и их подготовки по основам военной службы, согласно которым школа реализует общеобразовательные...
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconКультура; полные ответы на дополнительные вопросы
В целях установления единых требований к проведению в 2009/2010 учебном году государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших...
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconРешение кафедры
Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального оу
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconРешение кафедры
Платные дополнительные образовательные услуги государственного и муниципального оу
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconОтчет о результатах самообследования смоленского областного государственного...
«Вяземский медицинский колледж» самостоятельное образовательное учреждение, реализующее основные и дополнительные образовательные...
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconАналитический отчет о результатах деятельности муниципального бюджетного
Федерального закона от 29 декабря 2012г. №273-фз «Об образовании в Российской Федерации» и на основании приказа Министерства образования...
«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconПлатные дополнительные образовательные услуги гбоу сош №1361 в 2013-2014 учебном году

«20» декабря 2012Г. дополнительные образовательные программЫ iconЛитература 1 Автор программы
С. П. Хлопушина от «1» 09 2012г протокол №1 от «22» 08 2012г


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск