Волков Юрий ээ-112





Скачать 43.48 Kb.
НазваниеВолков Юрий ээ-112
Дата публикации09.04.2015
Размер43.48 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Культура > Документы

Волков Юрий ЭЭ-112

Основные этические требования культурного бизнеса. Бизнес и социальная ответственность.

Бизнес – инициативная хозяйственная деятельность, осуществляемая как за счет собственных, так и заемных средств на свой риск и под свою ответственность, целью которой является становление и развитие собственного дела для получения прибыли и решения социальных проблем предпринимателя, трудового коллектива, общества в целом. 
Этика бизнеса – деловая этика, базирующаяся на честности, открытости, верности данному слову, способности эффективно функционировать на рынке в соответствии с действующим законодательством, установленными правилами и традициями. 

Экономическая этика - это совокупность норм поведения предпринимателя, требования, предъявляемые культурным обществом к его стилю работы, характеру общения между участниками бизнеса, их социальному облику.

Деловой этикет - это нормы, регламентирующие стиль работ, манеру общения между фирмами, имидж бизнесмена.

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ЭТИКА 

Деловая Этика: например, в ходу понятие «техасское рукопожатие», когда со стороны просто договариваются о каком-то деле. Если кто-то нарушил условия договора, никто не будет.

Этика поведения: Очень важна профессиональная репутация производителя. Такую репутацию трудно приобрести, на это уходят годы, утратить ее можно мгновенно, зачастую из-за пустяка: не ответив вовремя на телефонный звонок или письмо, не послав факс, которого ждут, проявив невоспитанность. 
 Для репутации важны и культура речи, и манеры, одежда, интерьер офиса и многое другое. 
Деловая вежливость обычно не приемлет заверений в расположенности собеседников друг к другу, длительных благодарностей, извинений за отнятое у человека время. Деликатность – слово нерусское, но так получилось, что оно очень емко стало выражать то, что мы имеем в виду, когда говорим о чутком, тонком, даже несколько щепетильном отношении к окружающим, к их чувствам. Тактичность – чувство меры, которое необходимо соблюдать в личных и служебных отношениях, способность чувствовать границу, которую нельзя переступать во взаимоотношениях с людьми. Важно учитывать духовный мир окружающих, понимать то, что у людей может вызвать негативную реакцию.
Деловая беседа – это особая форма общения, отличная от обыденного разговора, поведения, требующая сдерживания эмоций.

Бизнес и социальная ответственность.

1. Социальная ответственность бизнеса: Cоциальная ответственность -взаимоотношения более властных слоёв общества с менее властными и нуждающимися слоями. Да, понятно, что государство должно обеспечивать население всеми важнейшими социальными, материальными, в общем, всеми необходимыми вещами для наиболее лучшего его развития, но как оказывается в реальности не всё так просто как кажется на первый взгляд. Государство по своей сути играет роль некоторого регулятора в рыночных отношениях, из-за несовершенства последнего. Как известно общество состоит из отдельных индивидов, которые в свою очередь формируются в социальные группы, эти группы затем составляют страну, регулятором которой и является государство. Регулировать отношения между людьми необходимо, по причине природы самих людей. Жадность, жестокость, страх и ещё масса характеристик людей способствуют их саморазрушению. Поэтому нужно создать систему контроля во избежание самоуничтожения и в обретение механизма экономического и духовного роста человечества.

2.Социальная ответственность бизнеса: Со временем любая компания в своем развитии достигает определенного этапа, когда начинает задумываться не только о своей прибыли, но и о том, какую роль в жизни общества она играет. Те, кто знаком с менеджментом или с теорией мотивации наверняка помнят пирамиду ценностей. В основании пирамиды находятся более простые ценности, как правило, материальные, например, деньги. По мере удовлетворения материальных ценностей появляются духовные, такие, как удовлетворенность результатами своей деятельности, самореализация, необходимость признания окружающими. В первую очередь обычно компании начинают проявлять внимание по отношению к своим сотрудникам, затем и к своему внешнему окружению, к различным слоям населения, к экологии. Примеры могут быть самыми разными, начиная от шефства над школами и детскими домами или спонсорской помощи творческим коллективам и заканчивая долгосрочными социальными программами. Все это формирует имидж компании.

3.Благотворительность как форма социальной ответственности: Понятие "благотворительности" в сознательном аспекте имеет чрезвычайно широкий ареал действия. Это и нравственный поступок, и моральные качества благотворителя, это и нравственные отношения между людьми, и социально справедливая деятельность классов и общественных групп, и мера более справедливого состояния общества в целом. Одной из существенных функций благотворительности является созидательная. Под ней мы понимаем строительство на средства благотворителей, спонсоров и меценатов учреждений культуры: театров и музеев, школ и поликлиник.

Кроме того, благотворительная деятельность может расцениваться как форма сохранения для потомков доброго имени и славы. Цели становятся более светскими, но сохраняют моральную мотивацию

Современный этап развития благотворительности в России происходит в специфических условиях, которые оказывает сдерживающее влияние на ее развитие. Во-первых, сказывается негативное наследие недалекого социалистического прошлого, при котором благотворительность, в лучшем случае, рассматривалась как жалкие крохи, объедки со стола богачей, которыми они угощали эксплуатируемых или бедняков. Во-вторых, благотворительная деятельность могла бы способствовать рекламе, создать благоприятный имидж, хорошее имя, что особенно важно для предприятий, работающих с массовым потребителем. Дело в том, что благотворительная акция понимается как тождественное добродеянию действие, имеющее положительное нравственное значение, оцениваемое моральным сознанием как добро. Поэтому предприниматель, занимающийся благотворительностью, расценивается как творящий добро, заслуживающий доверие. А это в свою очередь создаёт положительную репутацию, а значит и увеличивает спрос на производимую продукцию, что способствует росту прибыли.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Волков Юрий ээ-112 iconМетодические указания по выполнению контрольных работ по экономике...
Волков, О. И. Экономика предприятия (фирмы)/О. И. Волков, О. В. Девяткина. – М.: Инфра, 2008. – с. 654
Волков Юрий ээ-112 iconВолков Ю. Г. Социология: учебник / Ю. Г. Волков. Изд. 3-е, перераб и доп
Матеріали підготовлені доцентом Макаренко В. А. – зам керівника науково-дослідного комітету сау «Джерелознавство та історіографія...
Волков Юрий ээ-112 iconЮрий Ларичев Âhäà ñëàâ#íüñêà аннотация ларичев Юрий Анатольевич Веда Славяньска
...
Волков Юрий ээ-112 iconСпица Юрий Михайлович Устав чоу сош «Альтернатива» (учредитель, дата...
Частное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа «Альтернатива»
Волков Юрий ээ-112 iconПримерная учебная программа «Подготовка специалистов центров обработки...
...
Волков Юрий ээ-112 iconДоклад о деятельности муниципального общеобразовательного учреждения...
Муниципальное общеобразовательное учреждение – средняя общеобразовательная школа №112 начала свою работу в сентябре 1958 года как...
Волков Юрий ээ-112 iconЛубский А. В. Л 106 Альтернативные модели исторического исследования / Отв ред. Ю. Г. Волков
Л 106 Альтернативные модели исторического исследования / Отв ред. Ю. Г. Волков – М.: Изд-во «Социально-гуманитарные знания», 2004....
Волков Юрий ээ-112 iconПавлов юрий Михайлович критика ХХ – ХХI веков: литературные портреты,...
Один из самых заметных критиков нашего времени Юрий Павлов известен своим неожиданным взглядом на современную русскую литературу....
Волков Юрий ээ-112 iconОбразовательные технологии
Ш. Амонашвили, С. Н. Лысенкова, И. П. Волков, В. Ф. Шаталов, Е. Н. Ильин, П. М. Эрдниев (уде) и др
Волков Юрий ээ-112 iconБалтийская педагогическая академия
Волков И. П., Оганян К. М., Грановская Р. М., Советова О. С., Соловьева Е. А., Годлиник О. Б., Рудкевич Л. А
Волков Юрий ээ-112 iconБалтийская педагогическая академия
Волков И. П., Оганян К. М., Грановская Р. М., Советова О. С., Соловьева Е. А., Годлиник О. Б., Рудкевич Л. А
Волков Юрий ээ-112 iconМинобрнауки России
Волков В. А. Универсальные поурочные разработки по физике: 11 класс. М.: Вако, 2009. 464с
Волков Юрий ээ-112 iconТольяттинский государственный университет
Авторы: С. Ф. Жилкин, В. Е. Волков, А. В. Князева, Я. В. Шлыкова, О. А. Лышова, Л. И. Дергун, А. М. Чурсина
Волков Юрий ээ-112 iconВолков А. А., Гастев С. А
Инновации с использованием интегративно-аксиологического подхода к применению информационно-коммуникационных технологий
Волков Юрий ээ-112 iconПостановление от 29 декабря 2012 года №959 Об утверждении областной...
Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года №958 "О системе обеспечения вызова...
Волков Юрий ээ-112 iconС. Ю. Шигина, кандидат филологических наук доцент
Волков В. А. Универсальные поурочные разработки по физике: 11 класс. М.: Вако, 2009. 464с


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск