Скачать 345.7 Kb.
|
Анализ реализации учебного плана за 2011-2012 учебный год МБОУ Тёшинская СОШ В 2011-2012 учебном году учебный план реализован полностью. В структуре учебного плана выделялись две части: инвариантная и вариативная, определяемая образовательным учреждением. Уровень обязательной и максимальной нагрузки соответствовал нормативным требованиям базисного учебного плана.
Обучение в 1 классе велось по ФГОС. Учитель прошёл курсы повышения квалификации по обучению в условиях ФГОС. Учебный план 1 класса является составной частью (разделом) основной образовательной программы начального общего образования. В ходе освоения образовательных программ при реализации учебного плана 1 класса формировались базовые основы и фундамент всего последующего обучения, в том числе: • закладывалась основа формирования учебной деятельности ребёнка — система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат; • формировались универсальные учебные действия; • развивалась познавательная мотивация и интересы обучающихся, их готовность и способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и одноклассниками, формировались основы нравственного поведения, определяющего отношения личности с обществом и окружающими людьми. Физическая культура велась по 3-х часовой программе. Учитель проходит курсы повышения квалификации по физической культуре. Вариативная часть учебного плана - 2,3,4 классы - физическая культура велась по 3-х часовой программе. Школа располагает достаточными условиями для введения дополнительного часа физической культуры. На протяжении нескольких лет физическая культура ведётся по 3-х часовой программе. Дети занимаются физкультурой с желанием и интересом. Имеется необходимый УМК. Преподают данный предмет учителя начальных классов, изучавшие методику преподавания физической культуры в начальных классах. - 3,4 классы - информатика. Преподавание информатики в 3-4 классах необходимо для завершения программы, начатой со 2 класса. Учащиеся с интересом посещали данный курс. В УМК «Планета знаний» информатика входит в образовательную область «Математика и информатика». 2. Основная школа - 5 - 9 классы - экономика; - 5 – 7 классы - граждановедение. Имеется необходимый УМК. Предметы ведутся на протяжении нескольких лет опытными учителями. Учитель экономики в 2008 году прошёл курсы повышения квалификации. 50% учащихся 9 класса выбрали экономику для сдачи экзамена на государственной (итоговой) аттестации. Качество знаний по экономике: 5 класс – 80%; 6 класс – 83%; 7 класс – 50% 8 класс – 44% 9 класс – 70% Качество знаний по граждановедению: 5 класс – 100% 6 класс – 92% 7 класс – 70% Изучение данных предметов готовят учащихся к жизни в современном обществе. - 5, 6,7 класс - информатика и информационные технологии. Изучение данного предмета показало, что учащиеся с интересом занимаются, происходит развитие творческих и познавательных способностей школьников. У 90% учащихся имеется дома компьютер. У 60% имеется дома Интернет. Учитель прошёл в 2008 учебном году курсы повышения квалификации по данному предмету. Качество знаний по данному предмету: 5 класс – 80%; 6 класс – 92%; 7 класс – 50% - 6 класс - географическое краеведение. Данный предмет необходим для развития кругозора учащихся. Качество знаний- 83%. - 8, 9 класс - Твоя профессиональная карьера (в рамках предпрофильной подготовки). Изучение этого предмета показало, что у учащихся формируются способности выбирать сферу профессиональной деятельности. В 8 и 9 классах велись курсы по предпрофильной подготовке: 8 класс: - Я –эрудит - Космос и здоровье - Хочу быть химиком - Решение физических задач при помощи электронных таблиц 9 класс: - За здоровый образ жизни - Простейшие статистические характеристики Содержание и форма курсов ориентированы как на расширение знаний в той или иной образовательной области, так и на социализацию, самоопределение ученика относительно профиля обучения в старшей школе. Учащиеся составляли презентации, писали рефераты, выполняли проекты. 3. Средняя школа – вариативная часть отражает специфику школы, отвечает интересам и запросам участников образовательного процесса. Так как учебный предмет «Обществознание» включает разделы «Право» и «Экономика», которые в соответствии с федеральным базисным учебным планом могут преподаваться на базовом уровне в качестве самостоятельных учебных предметов, в 11 классе велись учебные предметы: «Право» и «Экономика». Учащиеся с интересом изучали данные предметы. Качество знаний по экономике, 11 класс – 50%. Качество знаний по праву - 100%. В связи с переходом в 10 классе на преподавание обществознания по учебнику Боголюбова деления на учебные предметы: «Право» и «Экономика» не будет. 10, 11 класс – профильное обучение. 10 класс – физико-химический профиль Качество знаний: - математика – 67% - физика- 67% - химия – 67% 11 класс – химико-биологический профиль Качество знаний: - математика – 17% - химия – 50% - биология – 66% Результаты анкетирования учащихся 10 класса:
- 100% ответили – «Да»
– 100% ответили «Да»
- 100% - знания предмета Учащиеся 11 класса выбрали экзамены по химии – 17%, по биологии - 33% на государственной (итоговой) аттестации. Понравились учащимся элективные курсы, которые они выбирали сами. Результаты анкетирования учащихся 10 класса:
- подготовиться к экзамену по этому предмету – 100 %, - получить дополнительные знания – 100% Но, к сожалению, ни один из учащихся не участвовал в районных олимпиадах по профильным предметам. Учителям необходимо особое внимание уделять заданиям повышенной трудности, пройти курсы повышения квалификации. Пояснительная записка к учебному плану МБОУ Тёшинской СОШ на 2012 - 2013 учебный год В соответствии с Законом РФ «Об образовании» для организации образовательного процесса в 2011-2012 учебном году в МБОУ Тёшинской средней общеобразовательной школе при разработке учебных планов используется план, разработанный на основе федерального базисного учебного плана, утверждённого приказом Минобразования России от 9 марта 2004 года №1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана для начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»; федерального компонента государственного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утверждённого приказом Министерства образования РФ от 5 марта 2004 года № 1089; приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08.2010 №889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования», приказа Министерства образования и науки от 31 января 2012 года №69 «Изменения, которые вносятся в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 г. N 1089»; регионального базисного учебного плана, утверждённого приказом Министерства образования и науки Нижегородской области №57 от 4.03.2005 г. «Об утверждении регионального учебного плана общеобразовательных учреждений Нижегородской области»; приказа Министерства образования Нижегородской области от 15.03.2010 №224 «О базисном учебном плане образовательных учреждений Нижегородской области на переходный период»; письма Министерства образования Нижегородской области от 08.04.2011 г. №316-01-52-1403/11 «О введении третьего часа физической культуры». Организация учебного процесса осуществляется в соответствии с Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 года №189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 « Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»». В учебном плане МБОУ Тёшинской СОШ отражаются основные показатели базисного учебного плана: • состав учебных предметов; • недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания образования по классам, учебным предметам; • максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся; В структуре учебного плана школы выделяется две части: - инвариантная, - вариативная, определяемая образовательным учреждением. Инвариантная часть обеспечивает единство школьного образования в стране, вариативная часть отражает специфику МБОУ Тёшинской средней общеобразовательной школы. Начальная школа (1-4 классы) - 5-дневная учебная неделя Учебный план 1,2 классов является составной частью (разделом) основной образовательной программы начального общего образования, состоит из обязательной части и вариативной. Обязательная часть направлена на реализацию основного содержания программ учебных предметов. Организация учебного процесса первоклассников в рамках пятидневной учебной недели исключает вариативную часть учебного плана Инвариантная часть: Учебные предметы инвариантной части в учебном плане начальной школы представлены в полном объёме с соблюдением недельной часовой нагрузки по каждому предмету, предусмотренному базисным учебным планом, что обеспечивает единство школьного образования. Обучение в 1-4 классах осуществляется по УМК «Планета знаний». В 1,2,3 четверти в 1 классе предмет «Русский язык» называется «Обучение письму», предмет «Литературное чтение» - «Обучение чтению». В образовательной области «Естествознание» с учетом писем Министерства общего и профессионального образования от 25.03.99 года№389\11-12, Департамента образования и науки от 02.09.99 №01 - 22М93 «О подходах к преподаванию ОБЖ в общеобразовательных учреждениях Нижегородской области» преподавание учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» ведется в рамках преподавания естественнонаучного (интегрированного) курса «Окружающий мир», авторы Ивченкова Г.Г., Потапов И.В., Саплина Е.В., Саплин А.И. 1,2,3,4 класс - 2 часа - ОБЖ преподаётся интегрировано в предмете «Окружающий мир» Преподавание предмета «Немецкий язык» ведётся по программе Бим И.Л. Первые шаги Ч. 1,2, 2, 3, 4 класс, М., Просвещение, 2009. Ведёт данный предмет специалист с 18-летним стажем работы. Прохождение курсов повышения квалификации в 2009 году. Основными целями являются: развитие мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком; формирование элементарных умений общаться на иностранном языке с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников. Образовательная область «Искусство» во 1-4 классах представлена курсами: - «Музыка» - 1 час , - «ИЗО» - 1 час. Музыка и ИЗО преподаются учителями начальных классов. Музыка по программе Т.И. Баклановой. 1-4 М.: АСТ: Астрель, 2011 , ИЗО – по программе Н.М. Сокольниковой.1-4, М.: АСТ: Астрель,2011 В соответствии с приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08 2010 № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования"; в объем недельной нагрузки введен 3 час физической культуры. Реализация 3-х часового учебного плана по физкультуре будет проходить в соответствии с программой курса «Физическая культура» 1-4 классы, авторы: Т.С. Лисицкая, Л.А. Новикова. УМК «Планета знаний»М. Астрель ,2011. Имеется необходимый УМК. Ведут предмет учителя начальных классов, которые в 2011 году прошли курсы повышения квалификации по теории и методике преподавания в начальной школе в условиях внедрения ФГОС, учитель 2 класса проходит курсы по методике преподавания физической культуры в начальной школе. В школе имеется спортивный зал, соответствующий нормам СанПиН, необходимое оборудование для прохождения программного материала. Уровень обязательной и максимальной нагрузки соответствует нормативным требованиям регионального базисного учебного плана. В 4 классе в соответствии с изменениями в федеральном базисном учебном плане будет введён комплексный учебный курс «Основы религиозных культур и светской этики». Из 6 модулей данного курса все родители единогласно выбрали «Основы православной культуры». - 4 класс - Основы православной культуры – 1 час. Вести его будет учитель МХК, который в 2012 году прошёл курсовую подготовку по теме «Курсы ОРКСЭ: содержание и методика преподавания» Вариативная часть В 4 классе будет продолжено обучение информатики 4 класс – Информатика – 1 час Программа для общеобразовательных учреждений 2-11 классы. М.Н. Бородин. М.: БИНОМ, Лаборатория знаний,2010. Учитель в 2011 году прошёл курсы повышения квалификации «Методика преподавания информатики в начальной школе». В связи с преподаванием информатики в 4 классе технология ведётся 1 час в неделю. В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основная образовательная программа начального общего образования реализуется образовательным учреждением, в том числе и через внеурочную деятельность. Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО - это образовательную деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования. Внеурочная деятельность в начальной школе позволяет решает целый ряд очень важных задач: обеспечить благоприятную адаптацию ребенка в школе; оптимизировать учебную нагрузку обучающихся; улучшить условия для развития ребенка; учесть возрастные и индивидуальные особенности обучающихся. В МБОУ Тёшинской СОШ внеурочная деятельность младших школьников реализуется преимущественно через систему дополнительного образования детей, опираясь на внутришкольный потенциал дополнительного образования, по четырем направлениям: спортивно-оздоровительное, общекультурное, общеинтеллектуальное, духовно-нравственное. Социальное направление осуществляется через реализацию программы внеурочной деятельности «Мой мир». При этом учитываются познавательные потребности детей, а также возрастные особенности младших школьников. В МБОУ Тёшинской СОШ внеурочная деятельность представлена следующими направлениями и формами работы:
Виды и направления внеурочной деятельности тесно связаны между собой. При организации внеурочной деятельности обучающихся используются собственные ресурсы школы: педагоги дополнительного образования – учителя начальных классов, старшая вожатая. Основная школа -6 дневная учебная неделя. Инвариантная часть: Учебные курсы инвариантной части представлены в учебном плане школы в полном объёме, с соблюдением часовой недельной нагрузки по каждому предмету, что обеспечивает единство школьного образования в стране. В образовательной области «Искусство», с учётом кадрового обеспечения (курсы повышения квалификации 2008 год) 8,9 класс- 1 час – МХК, в целях формирования устойчивого интереса к искусству, развития эмоционально – ценностного отношения к миру. (Программа для общеобразовательной школы, «Мировая художественная культура» 5-11 класс, Г.И. Данилова, М., Дрофа, 2010) Поэтапно вводится 3-й час физкультуры: В 5,6 классах физкультура ведётся по 3-х часовой программе. Комплексная программа физического воспитания. 1-11 классы. Авторы: В.И. Лях, А.А. Зданевич, М.: Просвещение,2011 Вариативная часть: В 6- 9 классах продолжается изучение экономики и граждановедения (6-7 классы), выбранных с 5 класса. В 5 классе выбор родителей и учащихся остановился также на экономике- 1 час и граждановедении – 1 час. Обучение экономике осуществляется в соответствии с областной программой экономического образования школьников «Сборник программ по экономике для средней школы».-Н.Новгород: Нижегородский гуманитарный центр, 2002. Составители: зав. Кафедрой экономического образования НИРО И.А. Симонов; канд.экон. наук, доцент кафедры экономического образования НИРО Р.С. Лукьянова; ст. преподаватели Н.М. Левина, Г.И. Гребенева, методист О.В. Плетенева. В связи с этим в 5, 6,7, 8, 9 классах из предмета обществознание исключаются дублирующие темы. В 8 классе ведётся предмет «Религии России». (Экспериментальная учебная программа курса «Религии России» 8-9 класса, В.К. Романовский, Г.Б. Гречихин. Нижегородский гуманитарный центр, 2007) Учитель прошёл курсовую подготовку в 2010 году. 8 класс – Религии России – 1 час Продолжается обучение информатике и информационным технологиям в 6 и 7 классах. 6,7 класс- Информатика и информационные технологии - по 1 часу («Программа курса информатики и информационных технологий для 5-7 классов средней общеобразовательной школы» Л.Л. Босова, М., БИНОМ, Лаборатория знаний, 2011) Родители и учащиеся 5 класса остановили свой выбор также на информатике и информационных технологиях. 5 класс - Информатика и информационные технологии - 1 час Цель изучения этого предмета: - формирование готовности к использованию методов информатики и средств ИКТ в учебной деятельности; - развитие творческих и познавательных способностей школьников. Имеется необходимый УМК, компьютерных класс. Учитель прошёл курсы повышения квалификации в 2008 году. 6 класс - Географическое краеведение - 1 час ( Программа Кнутова Н.В. Н. Новгород, НИРО, 2006) Цель изучения этого предмета: развитие кругозора школьников. Имеется необходимый УМК, учитель пошёл курсы повышения квалификации в 2010 году. В 8-9 классах в рамках предпрофильного обучения с целью подготовки обучающихся к самоопределению, осознанному выбору профильных предметов ведутся курсы по выбору: 8 класс – 2 часа - Я - эрудит - 0,5 часа (Вишневская Л.Л. Программа элективного курса. Сборник программ элективных курсов. М. Перспектива, 2007) - Моя фирма – 0,3 часа (Н.М. Розанова. Программа курса по выбору для 8-9 классов (предпрофильная подготовка). Сборник программно-методических материалов по экономике и праву для общеобразовательных учреждений. Составитель Л.Н. Поташева. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008.) - Рынок ценных бумаг – 0,3 часа (Н.И. Берзон. Программа курса по выбору для 8-9 классов (предпрофильная подготовка). Сборник программно-методических материалов по экономике и праву для общеобразовательных учреждений. Составитель Л.Н. Поташева. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008.) - Банк: от клиента до президента – 0,4 часа (Н.М. Розанова . Программа курса по выбору для 8-9 классов (предпрофильная подготовка). Сборник программно-методических материалов по экономике и праву для общеобразовательных учреждений. Составитель Л.Н. Поташева. М.: ВИТА-ПРЕСС, 2008). - Хочу стать химиком – 0,5 часа (Г.Л.Иванова. Сборник программ элективных курсов (авторская программа учителей гимназии), М. Перспектива, 2007) 9 класс – 1 час - Мир, в котором я живу: экология-среда обитания человека – 0,5 часа (автор М.В.Высоцкая, Волгоград, «Учитель», 2008 - Грамматическая стилистика русского языка – 0,5 часа (Сборник элективных курсов. Шандалова Е.В. Программа элективного курса для учащихся 9 класса, М., Перспектива,2007) Твоя профессиональная карьера -8,9 класс - 2 часа Программа Бондарева В.П., Гуткин М.С. «Твоя профессиональная карьера 8-9 классы». М., Просвещение, 2009 в рамках предпрофильной подготовки, с целью формирования у учащихся способности выбирать сферу профессиональной деятельности, оптимально соответствующую личностным особенностям и запросам рынка труда. Индивидуально-групповыми занятиями - 5 класс – математика - 0,5 час - русский язык – 0,5 часа в связи с переходом на вторую ступень обучения. Уровень обязательной и максимальной нагрузки соответствует нормативным требованиям базисного учебного плана. Средняя школа - 6 дневная учебная неделя Принципы построения учебного плана для 10-11 классов основаны на идее двухуровнего (базового и профильного) образования. Исходя из этого, учебные предметы представлены в учебном плане на базовом и профильном уровне. 10 класс Естественно-математический профиль География – 1 час, другой час будет изучаться в 11 класс. (Программы География. 6-9; 10-11 кл./Алексеев А.И. (УМК "Полярная звезда"). Издательство: М.: Просвещение, 2010 ) МХК – 1 час в целях формирования устойчивого интереса к искусству, развития эмоционально – ценностного отношения к миру. (Программа для общеобразовательной школы, «Мировая художественная культура» 5-11 класс, Г.И. Данилова, М., Дрофа, 2010). Имеется необходимый УМК, предмет изучается с 8 класса, учитель прошёл курсы повышения квалификации в 2008 году. В соответствии с письмом Министерства образования Нижегородской области от 08.04.2011 г. №316-01-52-1403/11 «О введении третьего часа физической культуры» физическая культура 3-х часовая. Реализация 3-х часового учебного плана по физкультуре проходит в соответствии с Комплексной программой физического воспитания учащихся для 1-х -11 классов под редакцией Ляха В.И., Зданевич А.А., предполагающей реализацию личностно ориентированного компетентностного подхода к содержанию образования. Имеется необходимая материальная база, спортивный зал. Учитель в 2010 году прошёл курсы повышения квалификации. Профильные общеобразовательные учебные предметы - учебные предметы федерального компонента повышенного уровня. Обучающийся выбирает не менее двух учебных предметов. Другой предмет из ряда профильных переходит в базовые учебные предметы и изучается на базовом (непрофильном уровне). Результаты анкетирования родителей и учащихся по выбору профильных учебных предметов. 1. Математика – 100% 2. Физика – 40%
Проанализировав результаты анкет, подготовку учителей, наличие УМК, МТБ, выбор остановили на естественнонаучном профиле. Профильные предметы: – математика – 6 часов (Программы: Алгебра и начала мат.анализа. 10-11 кл. Геометрия. 10-11 кл. /Бурмистрова, М. Просвещение 2010. ) - физика – 5 часов (Программы общеобразовательных учреждений. Физика. 10-11 классы (профильный уровень). В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова М., Просвещение, 2007) - биология – 3 часа ( Программы среднего (полного) общего образования по биологии 10-11 классы. Профильный уровень. Автор В.Б. Захаров, М.: Просвещение, 2007) Элективные учебные предметы по выбору учащихся: 1. Русское правописание: орфография и пунктуация – 1 час (10-11 классы, С.И. Львова, М., Дрофа,2010) 2. Основы лингвистического анализа текста – 1 час (С.Х. Головкина, С.Н. Смольников. Программы. Русский язык. Элективный курс. Составитель Г.В. Корнюк, М., Дрофа, 2010) 3. Решение химических задач - 1 час (Н.В. Горбенко. Сборник элективных образовательных курсов образовательной области «Естествознание», Нижегородский гуманитарный центр, 2008) с целью развития содержания базовых учебных предметов, что позволяет получить дополнительную подготовку, удовлетворения познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности. Уровень обязательной и максимальной нагрузки соответствует нормативным требованиям базисного регионального учебного плана. 11 класс Физико-химический профиль Принципы построения регионального базисного учебного плана для 11 класса основаны на идее двухуровнего (базового и профильного) федерального компонента государственного стандарта общего образования. Исходя из этого, учебные предметы представлены в учебном плане на базовом и профильном уровне. Базовые общеобразовательные учебные предметы федерального компонента направлены на завершение общеобразовательной подготовки учащихся. Продолжается изучение географии, МХК для завершения программ. География - 1 час (Программы География. 6-9; 10-11 кл./Алексеев (УМК "Полярная звезда"). Издательство: М.: Просвещение, 2010 ) МХК – 1 час (Программа для общеобразовательной школы, «Мировая художественная культура» 5-11 класс, Г.И. Данилова, М., Дрофа, 2010) Физкультура – 3 часа Профильные общеобразовательные учебные предметы - учебные предметы федерального компонента повышенного уровня. Обучающиеся продолжают изучать предметы, выбранные в 10 классе. Профильные предметы: - математика – 6 часов - химия – 3 часа - физика – 5 часа Продолжается изучение элективных курсов, выбранных обучающимися в 10 классе: 1.Культура русской речи – 1 час (Программы общеобразовательных учреждений. Литература и русский язык. Программа элективных курсов по филологическому профилю. 10-11 классы. М. Просвещение.2007) 2. Математические основы информатики - 1 час 3.Основы лингвистического анализа текста – 1 час Элективный курс: «Основы медицинской генетики» пройден в 10 классе. В 11 классе его заменит элективный курс: по химии: - Решение химических задач – 1 час (Программа: Н.В. Горбенко, Е.В. Ильичёва, Н. Новгород, Гуманитарный центр, 2008 год) с целью развития содержания базовых учебных предметов, что позволяет получить дополнительную подготовку. Уровень обязательной и максимальной нагрузки соответствует нормативным требованиям базисного регионального учебного плана. Начальные классы (5-дневная учебная неделя при продолжительности урока: 1 класс 1 полугодие 35 мин., 2 полугодие – 45 мин, 2-4 классы – 40 минут)
|
Анализ учебно-воспитательной работы по итогам 2011-2012 учебного год Учебный план мбоу лицей №94 на 2011-2012 учебный год был составлен на основе Базисного учебного плана буп-2011, вариант а 1-9 классы,... | Анализ методической работы мбоу «Средняя общеобразовательная школа... Рф (2008), регионального учебного плана (2008), школьного учебного плана на 2009-2010 учебный год, программы средней школы: Русская... | ||
План методического объединения учителей физического воспитания сош№1... Утверждение плана работы мо, календарно-тематического планирования на 2011-2012 учебный год | План проведения заседаний методического объединения учителей иностранного... Утверждение плана работы шмо, рабочих программ по предмету на 2011 – 2012 учебный год | ||
Анализ учебного плана. Учебный план школы на 2011-12 учебный год Включает 30 заданий (А1-А30). К каждому из них даны 4 варианта ответа, из которых только один правильный | Анализ учебно-воспитательной и методической работы за 2011-2012 учебный год Анализ работы муниципального автономного учреждения гимназия №1 г. Белебея муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан... | ||
Перспективный план воспитывающей деятельности Перспективный план... Анализ воспитательной работы за 2010-2011 учебный год Задачи на 2011 – 2012 учебный год | Анализ работы методического объединения учителей русского языка и... Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи | ||
План работы районного методического объединения учителей математики... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | Библиографический обзор новинок газетно-журнальных статей из фонда... Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение... | ||
Анализ работы школы за 2011-2012 учебный год «Наша новая школа» и на основании анализа работы школы за предыдущий учебный год педагогический коллектив определил на 2011-2012... | Рабочая программа по русской литературе для 7 класса учительницы... Рф (2008), регионального учебного плана (2008), школьного учебного плана на 2009-2010 учебный год, программы средней школы: Русская... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... РФ, регионального учебного плана, школьного учебного плана на 2011-2012 учебный год, программы средней школы: Русская литература... | Анализ работы мбоу «Антоновская сош им. Н. Н. Чусовского» за 2011 2012 учебный год Научно – методическая кафедра «Гуманитарное образование» провела систематическую работу по реализации плана по проблеме «Образование... | ||
Публичный доклад директора мбоу «сош №4» по итогам работы за 2011-2012... Цели и задачи учебно-воспитательной работы на 2011-2012 учебный год и анализ их выполнения | Анализ работы за 2010 -2011 учебный год В течение 2010 – 2011 учебного года школьная библиотека работала по плану, утвержденному администрацией школы. Работа проводилась... |