Скачать 112.31 Kb.
|
Пояснительная записка Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного мира. Эта цель предполагает взаимосвязанное коммуникативное и социокультурное развитие школьников средствами иностранного языка для подготовки к межкультурному общению в сфере школьного и послешкольного образования. На первой ступени( в 1-4 классах) большое значение имеет создание психологических и дидактических условий для развития у учащихся желания изучать ИЯ, коммуникативных потребностей в открытии мира зарубежных ровесников и использование ИЯ для этих целей.В начальных классах с помощью ИЯ закладываются основы для развития у юных россиян интереса к языковому и культурному многообразию мира с помощью зарубежного детского песенного, стихотворного и сказочного фольклора и развития у учащихся интереса к участию в театрализованных представлениях на ИЯ, представления ИЯ как ключа в новый мир игр и приключений. Именно эти ориентиры и цели ИЯ как учебного предмета в начальной школе влияют на выбор обучающей стратегии при развитии умений понимать устную и письменную упрощенную английскую речь, участвовать в учебных иноязычных играх, обмениваться репликами при проигрывании ситуаций общения. Для выполнения данной программы нам необходимо решить следующие задачи: 1.Сформировать у учащихся навык осознанного овладения английским языком. 2. Повысить мотивацию к изучению английского языка. 3.Расширить и углубить знания учащихся во всех видах речевой деятельности (чтение, говорение, аудирование, письмо). 4.Способствовать развитию творческого потенциала учащихся. 5.Совершенствовать навыки работы в группе. 6.Научить учащихся понимать звучащую англоязычную речь, понимать объявления радио, телевидения, инструкции, диалоги людей и т.д.с использованием различных упражнений. Таким образом, обучение аудированию, говорению, чтению и письму на ИЯ направлено на решение традиционных учебных умений, но и является способом введения ребенка в мир изучаемого языка, знакомства с жизнью детей из других стран и континентов. Количество часов из расчета 1 час в неделю- 33 часа на учебный год. Календарно-перспективный план
Содержание курса1. Все о себе. Школьная жизнь.2.Описание людей: внешность, черты характера. а) Мой друг. б) Моя семья. 3.Описание предметов. а) Моя квартира/комната; б) Мой дом 4. Мой рабочий день/выходной 5. Здоровье. Здоровый образ жизни. 6.Еда и напитки. Традиционные английские блюда. 7.Страны изучаемого языка. Великобритания. Обычаи и традиции. 8.Жизнь сверстников в англоязычных странах: увлечения, школьная жизнь, свободное время. Формы и методы проведения курса Предлагаемые ниже формы и методы проведения курса способствуют углублению и расширению знаний учащихся по английскому языку, формированию коммуникативной и языковой компетенций. В процессе использования данных форм и методов у учащихся развиваются следующие умения:
Учебно-тематический план
Формы контроля Контроль и оценка знаний предполагают степень достижений учащихся в решении поставленных целей и задач обучения. Цель оценки заключается:
Контроль за уровнем усвоения материала носит систематический характер и осуществляется в конце каждой темы. Он проводится при помощи письменных тестов и устного опроса, носящего фронтальный, групповой и индивидуальный характер. Тестовая форма контроля с заданиями множественного выбора позволяет за короткий промежуток времени проверить усвоение значительного объема фактического материала, а также служит своеобразной подготовкой к устным ответам. Использование электронных учебных пособий значительно облегчает отслеживание индивидуальной траектории учащегося.
Критерии оценки Тестовые задания оцениваются по следующей шкале: 1-3 ошибки - на «5» 7-10 ошибок - на «3» 4-6 ошибок - на «4» 11 и больше – на «2» Итоговый контроль Итоговый контроль можно провести в форме творческой (проектной) работы. При оценке работы школьников по проектам необходимо учитывать их опыт в выполнении этого вида творческой работы. Результаты проекта могут быть представлены в форме реферата, курсовых работ, докладов. При оценке качества работы по проекту оцениваются как представленные в письменном виде материалы (результаты работы по проекту), так и устная или мультимедийная презентация проекта в аудитории. Список литературы1.E.Gray Skills Builder1 2007 (изд.Express Publishing) 2.Верещагина И.Н, Притыкина И.А.English III 3. Верещагина И.Н, Притыкина И.А «On We Go»( для уч-ся 3-4 класса школ с углубленным изучением английского языка) 4. K.Methold «Let’s read and write in English» II (изд. «Титул» 2001) 5. M.Roderick Grammar Booster 1 –электронное учебное пособие (New Editions изд.English Language Teaching 2002) 6.Ресурсы сети Интернет: www.longman.com |
«Юные знатоки английского языка» Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге... | План работы кружка «Let’s speak English». Александрова Луиза Михайловна г. Ядрин 2010 г Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге... | ||
Авторская программа кружка английского языка для учащихся 4 класса... Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге... | Программа кружка английского языка для учащихся 7 класса «Юные знатоки английского языка» Целью данной программы является развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Научить школьников использовать английский язык как инструмент общения в диалоге культур современного мира | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: обобщить представления обучающихся об экологических проблемах в городе, научить их использовать английский язык как инструмент... | ||
План о лингвострановедческом подходе в изучении предмета «иностранный... В последние годы в теоретической и практической методике большое внимание уделяется вопросам, связанным с использованием иностранного... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Изучение иностранного языка должно способствовать формированию у выпускников школ и гимназий таких способностей, которые дадут им... | ||
Пояснительная записка Программа «Лицеист» ... | Пояснительная записка данная рабочая программа составлена для учащихся... Иностранный язык стал в полной мере осознаваться как средство общения, средство взаимопонимания и как важное средство для развития... | ||
Программа по географии. Пояснительная записка Целью данной программы является формирование у школьников представления о целостности окружающего мира при его территориальном многообразии,... | Аннотация дисциплины б б. 1 «Иностранный язык» Целью изучения дисциплины является: формирование и развитие коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой и достаточной для... | ||
1. Цели и задачи курса «Иностранный язык» Цель преподавания «Иностранный язык» умение соотносить языковые средства с конкретными сферами, ситуациями, условиями и задачами общения, уровень которого... | Пояснительная записка Тематический план первого года обучения Целью данной программы является формирование системы знаний по предмету «Информатика», углубление и расширение полученных знаний,... | ||
«Деловой иностранный язык (английский)» Цели и задачи Цель дисциплины приобретение студентами коммуникативной компетенции, позволяющей использовать иностранный язык как... | Рабочая программа учебной дисциплины «иностранный язык» Главная цель обучения иностранным языкам – формирование иноязычной коммуникативной компетенции будущего специалиста, позволяющей... |