№
| ФИО учителя
| Тема самообразования
| Продукт
| Сроки
|
1
| Балыкова Т.П.
| Создание портфолио ученика
| Проект
| март
|
2
| Белова Н.А.
| Формирование педагогов 5 класса как залог успешной адаптации пятиклассников к новым условиям обучения
| Выступление на «круглом столе»
| март
|
3
| Борисова Л.С.
| Система контрольных срезов по физике 8-9 классах как основа подготовки к государственной итоговой аттестации по физике в новой форме
| Дидактический материал, картотека
| Май-июнь
|
4
| Быкова А.И.
| Мониторинг формирования и развития орфографической зоркости пятиклассников как один из факторов повышения качества обучения
| Январь, май
| Таблицы, диаграммы, диагностический материал
|
5
| Быстрова Г.В.
| Формы и методы организации внеурочной деятельности девятиклассников как способ подготовки к государственной итоговой аттестации по русскому языку в новой форме
| Выступление на педсовете
| март
|
6
| Ваганова И.В.
| Здоровьесберегающие технологии на уроках химии
| Квалификационная работа
| март
|
7
| Ванчурова Л.В.
| КМС как средство и способ диагностики метапредметных образовательных результатов (УУД)
| Картотека КСМ, мониторинг
| Январь,май
|
8
| Гагарская Л.В.
| Технология деятельностного подхода на уроках математики как метод повышения качества знаний.
| педсовет
| январь
|
9
| Гарныш Н.А.
| Рабочая программа по учебному предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
| Раздел ООП
| апрель
|
10
| Гормидорова
М.Я.
| Формирование философии здоровья средствами искусства
| Семинар, дидактический материал
| май
|
11
| Докуз Т.В.
| Формы и методы организации работы с мотивированными детьми в учебной и внеучебной деятельлности
| педсовет
| март
|
12
| Дубровина Т.М.
| Формирование философии здоровья средствами искусства
| Семинар, дидактический материал
| май
|
13
| Дябкина Т.И.
| ФГОС: технология формирования УУД на уроках английского языка
| педсовет
| март
|
14
| Егорова И.В.
| Формирование УУД как основы исследовательских умений в учебном процессе
| педсовет
| март
|
15
| Еремина О.А.
| Разработка программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни
| Раздел ООП
| апрель
|
16
| Железнякова Л.А.
| Организация внутришкольного контроля в условиях перехода на ФГОС второго поколения
| Раздел годового плана
| июнь
|
17
| Занозина Л.А.
| Разработка программы духовно-нравственного развития и воспитания обучающихся на ступени НОО
| Раздел ООП
| апрель
|
18
| Ильина О.Н.
| Проектная деятельность младших школьников в практике здоровьесбережения
| педсовет
| январь
|
19
| Исаева В.С.
| Могут ли уроки математики быть здоровьесберегающими?
| педсовет
| март
|
20
| Калинина М.И.
| Развивающие возможности урока в начальной школе
| Конспекты уроков с самоанализом
| апрель
|
21
| Канакова Е.А.
| Рабочая программа по учебному предмету «Основы духовно-нравственной культуры народов России»
| Раздел ООП
| апрель
|
22
| Капранов А.Л.
| Организация экспериментальной деятельности по здоровьесбережению
| Анализ экспериментальной деятельности
| май
|
23
| Комарова В.А.
| Учитель как тьютер.
| педсовет
| январь
|
24
| Костюнина И.А.
| ИКТ и здоровьесбережение школьников
| ШМО, конспекты
| март
|
25
| Кочетова А.Н.
| Продуктивное взаимодействие классного руководителя с родителями
| ШМО классных руководителей
| февраль
|
26
| Крапивина С.В.
| Формирование философии здоровья средствами искусства
| Семинар, дидактический материал
| май
|
27
| Кузнецова Н.Н.
| Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики
| педсовет
| март
|
28
| Кутырева Т.И.
| Организация внеурочной деятельности по предмету как способ повышения познавательной активности обучающихся
| педсовет
| март
|
29
| Лашкина Т.Ю.
| Использование метода проектов в преподавании технологии.
| педсовет
| январь
|
30
| Лепешкина Е.Г.
| Мониторинг здоровья школьников
| Анализ
| май
|
31
| Ляленкова О.С.
| Классный час т А до Я.
| ШМО классных руководителей. Разработки классных часов
| май
|
32
| Макарова Г.С.
| Образовательная модель «1ученик: 1 компьютер» на уроках математического цикла.
| Разработки уроков
| По программе экспериментальной деятельности
|
33
| Макарова О.П.
| Образовательная модель «1ученик: 1 компьютер» на уроках истории.
| Разработки уроков
| По программе экспериментальной деятельности
|
34
| Максимова Н.А.
| Создание школьной медиатеки как инструмент развития ИКТ-компетентности педагога
| семинар
| март
|
35
| Мамай Н.Н.
| Технология РКМЧП как инструмент формирования и развития УУД в начальной школе
| квалификационная работа
| апрель
|
36
| Маравина Н.К.
| Формирование культуры ЗОЖ на роках физической культуры
| педсовет
| март
|
37
| Митрохина В.В.
| Учет индивидуальных особенностей – основа дифференцированного обучения учащихся
| педсовет
| январь
|
38
| Нелюбина К.А.
| Формирование и развитие управленческой компетентности учителя и ученика
| методсовет
| апрель
|
39
| Нестерова Т.И.
| Экологическое образование школьников как способ формирования культуры здоровья
| семинар
| апрель
|
40
| Овсянникова М.Н.
| Формирование культуры ЗОЖ на роках физической культуры
| педсовет
| март
|
41
| Орехова А.С.
| Стратегия подготовки к ЕГЭ по английскому языку
| семинар
| май
|
42
| Першина Л.В.
| Стратегия подготовки к ЕГЭ по русскому языку
| семинар
| май
|
43
| Пономарева Е.В.
| Психолого-педагогическое сопровождения введения ФГОС НОО
| мониторинг
| май
|
44
| Попрошаева Л.Н.
| Использование метода проектов в преподавании технологии.
| педсовет
| март
|
45
| Разина О.С,
| Технология РКМЧП в преподавании общественных наук
| семинар
| апрель
|
46
| Рябова И.Г.
| Проектная технология на уроке русского языка и литературы как способ формирования метапредметных знаний обучающихся
| Педсовет
| март
|
47
| Салина Е. В.
| Развитие познавательных УУД младших школьников ь
| единый методически день
| март
|
48
| Самороднова Н.А.
| Технология РКМЧП в преподавании общественных наук
| семинар
| апрель
|
49
| Слепнева С.В.
| Развитие ИКТ-компетентности младших школьников
| педсовет
| март
|
50
| Смирнова М.С.
| Преемственность обучения по русскому языку и литературе на 2 ступени обучения
| Круглый стол
| май
|
51
| Сугробова Н.В.
| Формирование УУД как основы исследовательских умений в учебном процессе
| Единый методический день
| март
|
52
| Туманов Л.В.
| Использование метода проектов в преподавании технологии.
| Единый методический день
| март
|
53
| Черноглазова Т.Л.
| Стратегия подготовки к ЕГЭ по обществознанию
| семинар
| май
|
54
| Шелдякова Т.Б.
| Образовательная модель «1ученик: 1 компьютер» на уроках математического цикла.
| Разработки уроков
| По программе экспериментальной деятельности
|
55
| Шереметьева С.В.
| Работа над проектом как способ организации урочной и внеурочной деятельности школьников
| семинар
| апрель
|
56
| Шошина Л.Ф.
| Дифференцированный подход при обучении английскому языку на 2 ступени обучения
| Методическая разработка
| март
|
57
| Шкрунина Е.А.
| Здоровьетворческая деятельность классного руководителя
| Педсовет
| март
|
58
| Яковлева У.В.
| Использование ресурсных возможностей лингафонного кабинета для формирования и развития УУД обучающихся
| семинар
| апрель
|
59
| Якутина Е.А.
| ИКТ как способ развития познавательной активности обучающихся
| семинар
| апрель
|