Самообразования





Скачать 100.97 Kb.
НазваниеСамообразования
Дата публикации20.08.2014
Размер100.97 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Психология > Документы
Примерные критерии для расчета стимулирующей части фонда оплаты труда учителей ГБОУ СОШ №119

Критерии

Шкала

Кто оценивает

На основании чего оценивает

Период

1. Результаты ЕГЭ, ГИА (аттестации школы, независимой оценки качества образования)

А) отсутствие «2»;

Б) высокие результаты – от 80% и выше


+ 5

+ 5 за каждого

max 30

Зам.директора по УВР

Результаты итоговой аттестации (аттестации школы, независимой оценки качества образования)


1 раз в год

2. Динамика учебных достижений обучающихся

Динамика Балл

< - 7 - 8

-4,1 -7 - 5

-1,1 – 4 - 3

0 – 1 0

0,1 +1 + 3

1,1 +4 + 5

4,1 +7 + 8

>+7 + 10

Зам.директора по УВР, ответственный за экспериментальную работу

Школьный регистр качества образования




3. Результаты олимпиад, конкурсов

+ 1 за каждого (школа)

max 10

+ 5 за каждого (округ)

+ 10 за каждого (город)

Зам.директора по УВР

Грамоты обучающихся;

база данных округа




4. Активная и результативная методическая работа педагога

4.1. Собственные методические разработки/ публикации:

А) возможность применения другими учителями

Б) актуальность для практики

В) соответствие программе, стандартам

(в случае коллективной разработки/публикации баллы делятся)

4.2 работа по теме самообразования



+ 3 за каждую

+1 +3

Зам.директора по УВР

+

Председатель м/о

+

Экспертная группа сотрудников




Методическая разработка;

Текст публикации в источнике (справка

о сдаче материала в печать)
Метод экспертных оценок




5. Руководство ученическими проектами

А) представление проекта на Дне проектов в школе;

Б) законченный проектный продукт

В) оценка по итогам защиты

Г) Участие в конкурсах выше школьного уровня


от +2 до +5 за каждый

max 30

+ 1 за участие в конкурсах выше школьного

Экспертная группа сотрудников

+

Жюри проектного дня/недели

Проектный продукт;

Документ, подтверждающий участие в конкурсе;

Награды




6. Качество освоения учебных программ

+3 +10

Зам.директора по УВР, ответственный за экспериментальную работу

Школьный регистр качества образования




7. Повышающий коэффициент для сложных классов

А) неуспевающие, слабоуспевающие
Б) с девиантным поведением
В) асоциальные и неблагополучные семьи
Г) пропускающие школу без уважительной причины
Д) испытывающие сложности с русским языком
Е) часто болеющие, дети-инвалиды
Ж) дети с пограничным медицинским состоянием

+ 1 за 1-10% обучающихся, входящих в категорию «сложных» от общего числа обучающихся в классе

+2 за 11-20 %

+3 за 21-30 %

+4 за 31-40 %

+5 за 41-50 %

+6 за 51% и более

Административный совет

+

Социально-психологическая служба школы

+

Совет по профилактике правонарушений и безнадзорности


Результаты учебных четвертей (года)

Наличие жалоб от нескольких педагогов;

Внутришкольный и/или внешний учет;

Вызов на дисциплинарную комиссию школы

Прогулы;

Многочисленные опоздания (3 и более за неделю)

Оценка логопеда, учителя русского языка или учителя начальной школы

Пропуски уроков;

Медицинские данные;

Сведения от родителей




8. Призеры профессиональных конкурсов

+ 10 участие

+ 20 призер

Директор школы + председатель профкома

Грамоты, дипломы

и т.п.




9. Внеклассная работа по предмету

А) Предметные недели:

- охват мероприятием большого количества активных участников

- доля участия предметников в подготовке мероприятия

- высокая оценка учащимися

Б) Экскурсионная предметная деятельность:

- количество

- больше ценятся экскурсии, проведенные вне учебного процесса

В) Творческая и предметно-практическая деятельность:

- полезный выход для школы

- охват мероприятием большого количества активных участников

- доля участия предметников в подготовке мероприятия

- высокая оценка учащимися


+4
+2+3+4
+1+2+3

Зам.директора по УВР

+

Председатель м/о

+

Экспертная группа

сотрудников

Сценарии, материалы предметной недели

Приказы на выход и журналы инструктажа


Сценарии, материалы, документы
Анкетирование обучающихся;

Метод подсчета и экспертных оценок




10. Экспериментальная работа

А) законченный продукт экспериментальной деятельности

Б) практическая ценность результатов экспериментальной деятельности

+1 +5

Зам.директора по УВР, ответственный за экспериментальную работу

Документы, материалы
Метод экспертных оценок




11. Лучший учебный кабинет

А) Сохранность материально-технической базы

Б) Чистота и порядок
В) Оформление, соответствующее профилю кабинета
Г) Пополнение учебно-методической базы кабинета

+1 +5

Зам.директора по АХР

+

специалист по охране труда

+

Профком;
Зам.директора по УВР

+

Экспертная группа сотрудников

Паспорт учебного кабинета
Стенды, сменное оформление, витрины
Литература, дидактические материалы, ИКТ-материалы, пособия и др.

Метод экспертных оценок




12. Работа председателя методического объединения

А) Высокая исполнительская дисциплина

Б) Высокий уровень учебно-методической работы

В) Система посещения уроков учителем или взаимопосещения уроков в методическом объединении

Г) Активная внеклассная работа многих учителей в методическом объединении

Д) Сводная учебно-методическая активность разного рода (конкурсы, экспериментальная работа, публикации и т.п.) многих учителей методического объединения

+3 +8

Директор

+

Зам.директора по УВР

+

Председатели других методических объединений


Папка методического объединения, отчеты и др.документы;

Анализ документов. Грамот, дипломов, сценариев и проведенных мероприятий;

Методические карты уроков; графики посещения уроков




13. Активная работа в своем информационном пространстве

13.1. работа с сайтом

А) Постоянное обновление

Б) Наполняемость сайта

В) Статистика посещения

Г) Качество выкладываемых материалов

13.2. работа с электронным журналом

13.3. работа с электронным портфолио обучающихся

13.4. работа в системах «Прометей», «Урок», «Learning» и др.

+1 +8

Администратор

школьного сайта

+

Экспертная группа сотрудников

Сайт школы и сайт учителя;

Статистика посещения;
Электронный журнал, его наполнение и статистические данные
Учебные дидактические модули




14. Наставничество / работа со студентами

А) Динамика качества работы молодого специалиста

Б) Удовлетворенность работой самого молодого специалиста

В) Посещение уроков (с анализом, разбором и помощью)

+1 +3

Директор

+

Зам.директора по УВР

+

Председатель м/о



Успеваемость детей;

Отсутствие жалоб со стороны родителей;

Отсутствие замечаний администрации;

Анкетирование молодого специалиста;

Методические карты уроков




15. Активная работа с вузами, колледжами и другими образовательными организациями

А) Поступление в вуз, колледж

Б) Активное участие детей в мероприятиях вуза/колледжа

В) Активное участие учителя в мероприятиях вуза/колледжа

Г) Профориентационные встречи (мастер-классы, классные часы, экскурсии, приглашение специалистов в качестве экспертов)

+1 +3

Зам.директора по УВР

+

Классные руководители выпускных классов

+

Экспертная группа сотрудников

Данные о поступлении выпускников;

Отчеты учителя, документы, подтверждающие участие;

Договоры о сотрудничестве;

Сценарии, разработки, приказы на выход и т.п.




16. Мероприятия, повышающие имидж школы

А) Дополнительные платные/бесплатные услуги

Б) Наличие учеников – победителей городского и всероссийского уровня

В) Пиар своих достижений в районе, округе, городе

Г) Работа учителя на уровне города и выше

Д) Активная работа с сайтом

Е) Участие в выступлениях и семинарах (на уровне округа и выше)

Ж) Организация на базе школы мероприятий для других участников образовательного процесса, школ, жителей и т.д.

+3 +8

Директор школы

+

Зам.директора по УВР

+

Зам.директора по ВР

+

профком



Учебный план доп.образования

Грамоты, дипломы,

подтверждающие документы (в т.ч. фото и видеоматериалы)

Экспертная оценка сайта

Материалы мероприятий
Метод подсчета и экспертных оценок




17. Удовлетворенность родителей качеством работы педагога


от 3,0 до 4,0 х 1,5;

от 4,1 до 5,0 х 2;

менее 3.0

не рассматривается

Директор школы

+

Социально-психологическая служба

Анкетирование родителей





18. Удовлетворенность обучающихся качеством работы педагога


от 3,0 до 4,0 х 2;

от 4,1 до 5,0 х 3;

менее 3.0

не рассматривается

Директор школы

+

Социально-психологическая служба

Анкетирование обучающихся




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Самообразования iconПлан самообразования учителя мбоу сош с. Подольск димухаметовой майсары разитовны должность
Тема самообразования: «Внедрение фгос второго поколения на уроках русского языка и литературы»
Самообразования iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: познакомить педагогов с различными формами самообразования в системе непрерывного повышения квалификации педагогов доу, дать...
Самообразования iconСамообразования может быть представлен в форме: доклада; реферата;...
Настоящее Положение регулирует деятельность педагогов над темами самообразования, которая является одной из основных форм методической...
Самообразования iconСамообразования

Самообразования iconСамообразования
Научно-методическая тема: Через развитие профессиональной компетенции педагога к
Самообразования iconСамообразования
«Дискуссионные уроки по истории и обществознанию как средство формирования мировоззрения старшеклассников»
Самообразования iconТемы самообразования, проектов шмо учителей начальных классов на 2013 – 2014 уч год

Самообразования iconСамообразования и материалы по ней
Участие в профессиональных сообществах через сеть Интернет – 3 балла (за каждое мероприятие)
Самообразования iconСамообразования
Применение индивидуальных форм работы на уроках истории для развития коммуникативной компетентности учащихся
Самообразования iconФедерации Согласовано «Утверждаю»
Школа становится учреждением, формирующим с первого класса навыки самообразования и самовоспитания
Самообразования iconТема самообразования
А. Л. Табаченко. Система подготовки обучающихся к единому государственному экзамену по истории (из опыта работы)
Самообразования iconТемы самообразования педагогов на
«Развитие математических способностей детей старшего дошкольного возраста через игровую деятельность»
Самообразования iconПлан самообразования учителя Кегерской сш
Учитель думать, уметь сформулировать математическую мысль. Развивать интерес к математике
Самообразования iconПоложение о школьном конкурсе докладов по темам самообразования
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образвоания
Самообразования iconСамообразования
Составлена в соответствии с государственными требованиями к минимуму содержания и уровню подготовки выпускников по специальности...
Самообразования iconОтчеты учителей по теме самообразования
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск