1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо»





Скачать 46.47 Kb.
Название1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо»
Дата публикации29.09.2013
Размер46.47 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Культура > Конспект
Карачун И.В. воспитатель, МАДОУ «Детский сад № 74 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара. 266-143-317
Примерные конспекты занятий.
1 год обучения
Тема: «Декоративное блюдо»




Цель занятия:

Развивать любознательность, мышление, творческое воображение, мелкую моторику. Воспитывать у детей самостоятельность и аккуратность при работе с бумагой.

Материалы и инструменты: большое керамическое или фарфоровое блюдо в качестве формы, газеты; клейстер или обойный клей, кисточка; белая водоэмульсионная краска, трехслойные бумажные салфетки с узором; клей пва, лак; ножницы.

Ход занятия:

- Сегодня мя с вами отправляемся на выставку. Знаете ли вы, что такое выставка? Выставка – это показ, выставление на показ, чтобы многие люди могли увидеть. Повторите слово «выставка» и запомните его. А теперь мы отправляемся на выставку тарелок.

(Рассматривание экспонатов выставки).

- А на память о нашем сегодняшнем посещением выставки я хочу предложить вам украсить свою тарелку.

- Можно будет есть из такой тарелки? Нет. Тарелки, которые изготавливают не для еды, а для красоты, называются декоративными.

- Декоративной тарелкой можно украсить кухню.

Детям предлагаются тарелки и бумага.

1/ блюдо смазать вазелином и наложить первый слой бумаги, затем оклеить всю поверхность 7-10 бумажными слоями.

2/ дать изделию хорошо высохнуть и вынуть из формы.

3/ поверхность блюда покрыть слоем клея пва и дать ему высохнуть.

4/ покрыть блюдо краской и просушить его.
Тема: «Подставка для карандашей»
Цель занятия:

Развивать любознательность, мышление, творческое воображение, мелкую моторику. Воспитывать у детей самостоятельность и аккуратность при работе с бумагой.

Материалы и инструменты: стеклянный стакан, любой формы; газеты, клейстер или обойный клей; кисточка, вазелин; макетный нож, разноцветный бисер; белая краска, лак; железный груз (большая металлическая гайка). ход работы

1/ стеклянный стакан смазать вазелином и оклеить слоями бумаги. всего наложить 12 слоев и оставить изделие до полного высыхания/

2/ высохшее папье-маше аккуратно разрезать вдоль пополам макетным ножом и извлечь стеклянный стакан/

3/ папье-маше снова сложить и соединить половинки полоской бумаги; проклеивая изделие снаружи и изнутри. нанести 2–3 слоя бумаги и оставить до полного высыхания

4/ макетным ножом подровнять край бумажного стакана и покрыть изделие краской/ дать ей высохнуть.

5/ смазать поверхность изделия клеем пва и посыпать слоем бисера. просушить

6/покрыть работу лаком и дать ему высохнуть
2 год обучения.
Тема: «Рамка для фото»




Программное содержание.

Совершенствовать умение и навыки в работе с папье-маше.

Развивать творческое воображение, художественный вкус, побуждать к изобразительности и фантазированию.

Активизация словаря: введение понятия “рамка”.

Материалы и инструменты: лист картона, бумажная масса; красная и зеленая акварельные краски, черный бисер; клей пва, кисточки.

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята. Помните, прошлый раз мы фотографировались. Я вчера сделала фотографии. Вот посмотрите (раздает детям).

- Что у вас изображено на снимках? (дети отвечают).

- Я предлагаю из фотографий сделать выставку. А как лучше сделать выставку?

- Что бы фотография лучше смотрелась, ее помещают в раму. В толковом словаре Ожегова написано: Рамка – четырехугольное, овальное или иной формы скрепление из планок, в которое вставляется картина, рисунок.

- Посмотрите, какой формы бывают рамки? (прямоугольной, квадратной, овальной формы).

- Из какого материала сделаны рамки? (из дерева, стекла).

- Ребята, необходимо подбирать так рамку, чтобы он не была ярче фотографии, т.к. будут обращать внимание на рамку, а не на изображение.

- А рамки можно сделать самим. Посмотрите.

1. из плотного картона вырезать заднюю часть рамки в форме клубники/ по ней вырезать лицевую сторону поделки с окошком.

2/ на лицевую часть рамки нанести бумажную массу, формируя выпуклые края/ дать ей высохнуть и загрунтовать клеем пва.

3/ расписать лицевую сторону изделия красной краской и приклеить черные бисерины. покрыть изделие лаком и дать высохнуть/

4. из зеленого картона вырезать клубничную чашечку и прикрепить ее к передней части рамки/

5. лицевую и оборотную стороны соединить; прокладывая между ними узкие полоски картона, которые позволят вставить фотографию

.- Для украшения рамки подойдет цветная пряжа.

- Как ее можно использовать? (нарисовать контур узора карандашом, нанести клей ПВА наклеить пряжу).

- А как еще можно украсить рамку?

- Да, можно использовать в работе цветную бумагу и салфетки.

- Как выкладывается узор из салфеток ? (скрутить салфетку в жгутик, по контуру рисунка нанести клей и приклеить )

- Ребята, подумайте какие узоры вы будете составлять и какой материал для этого вам понадобится. Подумайте, подходите к столам.

По окончанию работы дети выставляют свои работы.

- Какие замечательные, необычные получились рамки для фотографий.

- А какая рамка самая оригинальная?

- Какой материал вы использовали для работы?

- Сможете теперь дома, изготовить рамку для фотографий?
Тема: "В гости к нам пришли матрешки"




Цели:

Развивать интерес и внимание к окружающему миру, народному слову и народным обычаям. Приобщать к истокам родного истинного русского народного творчества. Развивать чувство цвета, композиционные умения. Закреплять умение смешивать краски для получения нового цвета.
Материалы и оборудование:

Обычная лампочка, газета либо другая ненужная бумага для изготовления папье- Маше, клей, краска ,кисточка
Ход занятия:

Ребята, сегодня для вас я приготовила сюрприз - волшебные шкатулки. Вот они стоят на столах. Но чтобы их открыть, нужно сказать волшебные слова: Нам, шкатулка, дай ответ,

Поскорей открой секрет.

Дети подходят к 1-му столу и говорят слова, воспитатель заглядывает в шкатулку.

- Сейчас мы узнаем, кто же появится у нас в гостях. Отгадайте-ка загадку:Здесь лежит для вас игрушка -

Не лошадка, не Петрушка:

Красавица-девица и её сестрицы.

Каждая сестрица для маленькой - темница.

Воспитатель достаёт из шкатулки матрёшку.

Сегодня мы будем делать матрешку.

Обклейте лампочку кусочками бумаги (приготовленным папье маше) и даем ей высохнуть. Разрезаем вдоль на 2 части. Склеиваем шов, высушиваем, раскрашиваем.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconТема урока «Пуговица как декоративное украшение»
Цель : познакомить учащихся с историей маленькой пуговицы и формировать навыки проектной творческой деятельности
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо с учетом рекомендаций и Пр
Ландшафтная архитектура очной формы обучения профиля Декоративное растениеводство и питомники
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconКонспект урока Тема: Современное повседневное декоративное искусство....

1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconТема Декоративное рисование. Полоса из растительных узоров
Видеть различия в художественно-выразительном языке разных мастеров. Уметь находить образы природы в произведениях живописи
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconТема: «Декоративное оформление Новогодней открытки»
Отработать приёмы и навыки работы с различными материалами декора открытки (бисер, пайетки, цветной шнур)
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Декоративное...
Ландшафтная архитектура очной формы обучения профиля Садово-парковое и ландшафтное строительство
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconРабочая программа учебной дисциплины физиологические основы качества...
М 4 Профессионального цикла, вариативной части по выбору студента очной формы обучения
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconРабочая программа дисциплины опубликована на сайте ТюмГУ: Урбоэкология...
Ландшафтная архитектура очной формы обучения профилей садово-парковое и ландшафтное строительство и декоративное растениеводство...
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconУрок в 7 классе. Раздел «декоративное вязание крючком» Тема: «Вязание крючком» (Слайд №1)
Оборудование: образцы, пряжа шерстяная и полушерстя­ная, крючки №3, 3,5, ножницы
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
«Ландшафтная архитектура», профиль декоративное садоводство и питомники; форма обучения – очная
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconПрограмма дисциплины дпп. В. 02 Декоративное садоводство цели и задачи...
Садоводство знакомит студентов с видовым составом и биологическими особенностями декоративных растений, планировкой размещения на...
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
«Ландшафтная архитектура», профили садово-парковое и ландшафтное строительство, декоративное садоводство и питомники; форма обучения...
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Представляет систему многолетней подготовки спортсменов отделения тяжелой атлетики. Обучение состоит из трех этапов: начальной подготовки...
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconПрограмма дисциплины «Монументально-декоративное искусство в дизайне среды»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconРабочая программа составлена в соответствии с требованиями фгос впо...
«Ландшафтная архитектура», профили: «Садово-парковое и ландшафтное строительство», «Декоративное садоводство и питомники»; очной...
1 год обучения Тема: «Декоративное блюдо» iconПрограмма дисциплины «Дизайн и монументально-декоративное искусство в формировании среды»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск